Ваз 2107 глохнет при трогании с места инжектор

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

он то уехал, пообещав вернуться, но эта цифра, ацп дмрв 0.4, это нормально?

Добавлено через 43 секунды

Добавлено через 1 минуту

заранее извиняюсь, совсем новичок в этом деле

АбуСаид

это даст доп. воздух в обход дрос заслонки, поскольку как провило глохнут эти вазы из-за нехватки ентого воздуха, гни так что бы угол был чуть-чуть острее 90 и не отломи. и вкл зажигание, посмотри потом показания дпдз-0%

Сухарь

АбуСаид

Aleksandr A

нет не лучше, т.к. замена ничего не даст, а мытье не надолго и самая главная мотивация-дороже, на 400 колов можно на речку съездить

Сухарь

нет не лучше, т.к. замена ничего не даст, а мытье не надолго и самая главная мотивация-дороже, на 400 колов

А зачем тогда умываться, один хрен к вечеру измажешься? И мыло с шампунями всякими расходуется. Тогда уж грязным ходите. Дешевле обойдётся

Aleksandr A

А зачем тогда умываться, один хрен к вечеру измажешься? И мыло с шампунями всякими расходуется. Тогда уж грязным ходите. Дешевле обойдётся

эт разные вещи, лучше салон помыть, чем дрос узел-цена вопроса одинаковая, да и результат влияющий на работоспособность авто такой же, или вы думаете что в дрос узле бычки, конфетные обертки, салфетки?

п.с. и клапана отегулировать можно

Сухарь

Сухарь,ндааааа..интересный у вас подход к ремонту авто,а вы пробывали потом назад лапку отогнуть?
а я дурак дросселя мою и перетечку регулирую винтом..нужно просто салон мыть

euphoria

Не, в таком случае я не думаю, а просто мою. Руки при этом пачкаю. Шкуре на руках от карбоклинера ооох как достаётся. Понятно, что отогнув упор ДЗ можно восстановить перетечки на некоторое время не испачкав рук. Только дроссель может, в конце концов, засрать нагаром так, что упор гнуть некуда будет Так что, в нашей профессии в таких случаях, или руки мазать, или переключаться на мойку машин и

Владельцы ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, да и других автомобилей, могут столкнуться с проблемой — автомобиль заводится и сразу глохнет. Двигатель запускается, но через несколько секунд обороты падают и двигатель глохнет. Рассмотрим возможные причины неисправности запуска, и способы их устранения.


Для начала необходимо пройтись по самым очевидным вариантам.

Захлебывается двигатель при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Инжектор заводится и глохнет

Инжекторные автомобили могут вести себя так из-за неисправности топливного насоса. Он находится в баке. Проверить его работоспособность очень просто. Если повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, будет слышно как насос работает, нагнетая бензин в систему.


Сильное загрязнение топливного фильтра тонкой очистки также может приводить к тому, что машина глохнет после старта. Фильтр просто не успевает пропускать необходимое количество бензина.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки

Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Почему заводятся и глохнут карбюраторные машины

Если машина заводится и сразу глохнет, то проблема может быть связана с отсутствием топлива в поплавковой камере. Можно попробовать вручную подкачать бензонасос. Его нужно проверить на работоспособность, и, в случае необходимости, заменить.

Еще одна причина, почему глохнет двигатель — засорился сетчатый фильтр в карбюраторе перед его входом. Если машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за этого фильтра, то его нужно почистить и промыть. Для этого используйте зубную щетку и растворитель (бензин или ацетон). После этого, тут же вместе с фильтром очистите гнездо, в которое он вставляется.


Бывает, что в автомобилях ВАЗ через несколько секунд после запуска падают обороты из-за неисправности электромагнитного клапана. Проверка производится следующим образом: клапан выкручивается, на плюсовой контакт подается питание, а корпус замыкается на массу двигателя. При исправности клапана будет слышен отчетливый звук, а игла зайдет в корпус.


Можно просто провод, подсоединенный к клапану и поставить его на место. Если щелчка не слышно — клапан неисправен. Выкручиваем клапан и достаем из него жиклер. Если он согнут, его нужно заменить. Убедитесь в том, что запорная игла клапана свободно двигается, а прокладка клапана не порвана, и он плотно прилегает к корпусу.

Если щелчок клапана присутствует, то нужно продиагностировать систему ЭПХХ. Может нуждаться в прочистке топливный жиклер холостого хода. Если падают обороты двигателя автомобиля, его засорение может влиять на стабильность работы. Для очистки жиклера необходимо создать в каналах системы повышенное разряжение.

Для этого заводим авто и поднимаем обороты до 3000. На несколько оборотов выворачиваем держатель жиклера (электромагнитный клапан). Это позволяет создать в каналах требуемое разряжение. Повторяем процедуру несколько раз.

Как убрать провалы при резком нажатии на газ?

В таком явлении нет ничего страшного. С причинами можно бороться. Почему это происходит, зависит от того, как проявляется неисправность. Убираем лишние симптомы и сможем узнать, из-за чего это происходит, когда нажимаешь на педаль.

Остались вопрос? Смотрите видео от известного карбюраторщика Сергея Светлова:

Другие причины неправильного запуска двигателя ВАЗ 2107

Еще одна распространенная проблема, из-за которой заводится и глохнет двигатель автомобилей ВАЗ 2107 — попадание в карбюратор лишнего воздуха. В таком случае топливная смесь не может долго поддерживать работу двигателя, а машина хоть и завелась, через несколько секунд глохнет. Нужно определить место подсоса воздуха и устранить брешь.

Бывает, засоряются жиклеры и патрубки дозирующей системы. Это тоже влияет на падение оборотов двигателя, так что ВАЗ 2107 через несколько секунд глохнет. Что делать в таком случае? Нужно под крышкой карбюратора выкрутить жиклеры и патрубки и очистить их. После этого, продуйте колодцы и жиклеры сжатым воздухом. Если у вас карбюратор Солекс, то прочистить и продуть нужно еще и топливные жиклеры, расположенные на дне колодцев.

Почему появляются провалы при резком нажатии на газ

Классификация провалов на карбюраторе солекс 21083:

  • Короткий провал – автомобиль около 2-3 секунд не реагирует на педаль газа;
  • Глубокий провал – машина не реагирует на педаль около 10 секунд, иногда глохнет;
  • Рывки – В течение каждой секунды авто дергается и по мере набора скорости рывки прекращаются.

Перед тем, как рассматривать проблему карбюратора, необходимо помнить, что на это могут влиять – загрязненная система питания (воздушный фильтр, топливные шланги и фильтра тонкой очистки), а также система зажигания, которая настроена неправильно. Если вы уверены, что их работа правильна, то можно делать вывод о неисправности карбюратора.

Само явление может быть связано с бедной или слишком богатой смесью, которая поступает в цилиндры. Дальнейшая диагностика зависит от признаков неисправности и убрать проблему можно с наименьшими затратами.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере (карбюраторы Солекс)

Кроме всего перечисленного, обороты двигателя падают, если неправильно отрегулирован уровень топлива в карбюраторе (поплавковая камера). В результате этого, в топливной смеси либо недостает бензина, либо его слишком много.

При регулировке карбюратора ВАЗ 2107, его не нужно отсоединять от двигателя. Выполните следующие действия:

Нужно добиться такого положения поплавков, чтобы они беспрепятственно двигались, не цепляя стенки камеры, в которой находятся. Не будет лишним измерить расстояние от выступов на поплавках до бумажной прокладки. Расстояние должно быть в рамках 0,75–1,25 мм. Для измерения используйте щуп.


Что делать если оно далеко от нормы? В таком случае нужно отрегулировать высоту каждого из поплавков. Как мы увидели, причин, почему глохнет двигатель не так уж мало. Для правильного запуска двигателя нужно проверить и устранить все вышеприведенные неисправности. После, если проблема так и не решилась, придется обратиться к специалистам.

Ситуации, когда ВАЗ инжектор сразу заводится, после чего тут же глохнет, возникают достаточно часто. И все из-за системы впрыска топлива (принудительного типа). Для исправления такой ситуации владельцы авто часто используют подогревающую свечу, однако это не решение проблемы, а лишь временная мера. Если ВАЗ 2107 заводится и глохнет сразу же после проворачивания ключа в замке зажигания, то в большинстве случаев это указывает на проблему в доставке топлива (забит или работает неправильно бензонасос), либо качество используемого топлива оставляет желать лучшего, и форсунки попросту забились. А заводится автомобиль исключительно на остатках горючего в цилиндрах.


Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

  • Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  • Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

Поиск неисправного компонента

Итак, что же нужно делать, если двигатель легко запускается, но после этого сразу сбрасывает обороты и глохнет? Первым делом нужно проверить наличие нагара на свечах. Если некоторые из них покрыты слоем нагара, то двигатель априори не может нормально работать. Он сперва заводится за счет движения стартера, но сразу после этого тормозит, так как несколько цилиндров физически не могут выдержать всю нагрузку от коленчатого вала. Карбюратор, кстати, тоже может выходить из строя из-за такой проблемы.

Добрый день, подскажите пожалуйста. Как влияет и что происходит если в бензонасосе сточился стальной штырек, так называемый-толкатель? Проблема в том, что на холостых и газуя на нейтральной-все хорошо, а как начинаю трогаться-глохнет. Не хватает подачи топлива?

ВАЗ 21074 инжектор. Плавают обороты на холостом, как на прогретой машине, так и на холодной. При езде на любой передаче, при разной скорости есть рывки, как будто кто притормаживае.

ВАЗ 2107 карбюратор. Недавно автомобиль начал сначала подергиваться при движении, потом стал глохнуть. Поменял бензонасос, поставил пекар, все равно машина глохнет. Заменил шток, с.

Помогите пожалуйста. Авто ВАЗ 2107 инжектор. Как заводишь, работает нормально, но через минуты 2 резко снижаются обороты. Еле как набирает 60км/ч. Расход увеличился 1,5-2 раза. Мен.

Ехал по бетонке 60 км/ч, машина резко задергась, выжал сцепление катится ровно, а обороты бросает от 1000 до 3000. Заглушил, минут через 5 запустил двигатель. На ХХ работает нормал.

Двигатель с карбюратором солекс, внезапно на х/ходу стал развивать max обороты(идти в разнос), это произошло на ходу, при этом слетел ремень генератора. Какие могут быть возможные .

Всем привет!. Вообщем у меня Ваз - 2107 (инжектор), 2008 г.в. 40000 пробега.
Такая проблема, на прогретом двигателе при нажатии педали газа стрелка оборотов сначала отклоняется вниз и только потом подскакивает на 2-3 тысячи оборотов. Это очень мешает при старте в городе. пытаюсь резко тронуться обороты идут вниз и машина глохнет. с утра когда машину грею все нормально. минут 30 пока езжу тоже нормально, но когда двигатель полностью нагреется начинается такая проблема. свечи новые. подскажите кто сталкивался. и проблема только при старте на 1 скорости. во время движения все работает нормально!

Как обслуживалась машина за эти 40т? конкретнее, когда последний раз проводились след. работы:
1) Регулировка клапанов
2) Замена фильтров: топливный(основной), воздушный, ситичко на б.насосе
3) Промывка ДУ и т.д

Ussa555

Ословед

Еще посмотри регулятор холостого хода. Можно попробывать промыть, штекер посмотреть. И все что описано выше обязательно, иначе можно попасть на дорогой ремонт. Лучше все же после замены всех фильтров, регулировки клапанов, к диагносту заехать.

Ussa555

Ословед

Ussa555

Ословед

Если был мертвый то не вел бы так себя. Вообще это один из вариантов. Точно может сказать только диагностика.

Tesla

Ословед

А при чем здесь рхх? Его назначение - держать хх и без разницы, прогрет двигатель или нет. Мне кажется, датчик положения дроссельной заслонки под замену (нарушения в работе этого датчика проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках). "Малые нагрузки", мне кажется как раз стоит приравнять к моменту начала движения авто, здесь же и провалы в оборотах по описанию автора темы.

Датчик стоит в районе 250 руб, заменить можно самому.

Klark_Kent

Сегодня съездил к диагносту показал что до этого в компе ошибка была датчик дроссельной заслонки! Он ее сбросил и сделал инициализацию (т.е. по его словам все сбросил). Какой то аппаратурой проверил этот датчик и сказал что сам датчик нормальный. ну и еще он подтянул ремень ГРМ (поставил машину на 4 скорость перед этим что-то открутив на двигателе возле вентилятора). Проверили еще вентилятор нормальный срабатывает на 100 градусах. Собственно отдал за все (диагностика + подтяжка ремня) = 400р. После этого вроде нормально пока. Но теперь у меня делема мб все таки его поменять да и все! раз он уже подает признаки неработоспособности.

Tesla попал в точку:thumbsup:

Klark_Kent

Как обслуживалась машина за эти 40т? конкретнее, когда последний раз проводились след. работы:
1) Регулировка клапанов
2) Замена фильтров: топливный(основной), воздушный, ситичко на б.насосе
3) Промывка ДУ и т.д


1.Регулировку клапанов делал на 25т. (а как часто нужно?)
2.Топливный, воздушный на 30т. а вот ситичко не трогал (если можешь кинь ссылку как ее менять если канечно это сложно)
3. А что такое Промывка ДУ. (просто я пока на уровне пользователя) =))

DIZELLL

Самец :)

1. на классике каждые 15тыр рег. клапанов через 13-17тыр
2. фильтры. топливный инж. (дляклассики хз)волговский то где то через 20-25тыр менять.воздушный через каждые 4-7тыр менять, при наших условиях

А не проще делать всё один раз каждые 15т/км? т.е регулировку клапанов и замену всех фильров ну и масло в двс заодно.

Hydroid

Psyhedelic

Сегодня съездил к диагносту показал что до этого в компе ошибка была датчик дроссельной заслонки! Он ее сбросил и сделал инициализацию (т.е. по его словам все сбросил). Какой то аппаратурой проверил этот датчик и сказал что сам датчик нормальный.еще он подтянул ремень ГРМ ну и (поставил машину на 4 скорость перед этим что-то открутив на двигателе возле вентилятора). Проверили еще вентилятор нормальный срабатывает на 100 градусах. Собственно отдал за все (диагностика + подтяжка ремня) = 400р. После этого вроде нормально пока. Но теперь у меня делема мб все таки его поменять да и все! раз он уже подает признаки неработоспособности.

Tesla попал в точку:thumbsup:

еще он подтянул ремень ГРМ

. а где в семёрке ремень ГРМ ?

  • 18 Мар 2012

Klark_Kent

еще он подтянул ремень ГРМ

. а где в семёрке ремень ГРМ ?


На конце двигателя если учитывать что начала со стороны салона автомобиля. Цепь привода газораспределительного механизма. Снимаешь крышку головки блока цилиндров и она там)

Klark_Kent

Всем спасибо кто откликнулся. В итоге:
1.Датчик положения дроссельной заслонки в норме.
2.Сделал диагностику компьютера сбросил ошибку и сделал так называемую инициализацию. (все в сервисе соответственно)
3.Еще была небольшая течь тосола устранил. (поменяв 2 патрубка смазав новые герметиком, и заменил 2 крышки на расширительном бачке и на радиаторе соответственно, на остальных затянул хомуты)

После проделанных процедур такой ошибки больше не проявлялось.

chelSt0rM

Ословед

Всем спасибо кто откликнулся. В итоге:
1.Датчик положения дроссельной заслонки в норме.
2.Сделал диагностику компьютера сбросил ошибку и сделал так называемую инициализацию. (все в сервисе соответственно)
3.Еще была небольшая течь тосола устранил. (поменяв 2 патрубка смазав новые герметиком, и заменил 2 крышки на расширительном бачке и на радиаторе соответственно, на остальных затянул хомуты)

После проделанных процедур такой ошибки больше не проявлялось.

инициализация, это развод какой-то, у тебя не ауди, где надо компоненты "сдружить", адаптировать друг к другу
датчик проверяется легко и без диагностики, все описано в мануале, куда подключаться, и какие показания должны быть
на диагностике это еще проще, подключил колодку, подцепился, вывел на экран параметры датчиков и пооткрывал дроссель, если все ровно, то датчик рабочий, если все пляшет или не реагирует, значит труп

вообще советую делать все самому, научишься, поймешь принцип работы, всегда доедешь до дому

ps сегодня обнаружил сырость на насосе ГУРа, потрогал, течет где-то, заехал в один сервис, чисто послушать что скажут, вердикт, замена насоса, трубок и рейки
но я то знаю, что все новое, выехал, подтянул гайку на трубке и сочиться перестало

Читайте также: