Установка турбины на ларгус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЬ (ТЮНИНГ):
4000 проводка с ЭБУ в подкапотный отсек
7000 Блок управления двигателем Январь 7.2 (програмируемый)
10000 коллектор выпускной под турбо (изготовление) из нержавеющей стали
14000 турбина garett (0.6-0.8 бара)
8000 топливные форсунки большей производительности
6000 интеркулер
5000 пайпинг алюминиевый (прямые, угловые трубы)
3000 силиконовые патрубки для соединения (угловые, прямые, переходные) Samco-sport
2500 блоуофф (перепускной клапан) и фланец алюминий
2000 маслослив с турбины на фитингах
1500 маслоподача на турбину армированная
1000 фитинги и крепления трубок, шлангов
1500 болты, прокладки на двигатель, сальники, заглушки, колпачки
2000 шланги маслостойкие для питания маслом турбины 2шт
2000 шланги тосольные Samco высокотемпературные для питания турбины 2шт
1000 фланцы на даунпайп от турбины на выхлоп
400 прокладки на фланцы под турбину и даунпайп
2000 трубы на даунпайп
1000 хомуты силовые на пайпинг
2000 механический бустконтроллер
2000 MAPсенсор на 1,5 бара для датчика давления и настройки
1500 фильтр воздушный тюнинг
1000 шланги вакуумные тонкие для актуаторов, датчиков давления, буст контролеров
3000 2 термоленты для коллектора и даунпайпа для изолирования горячей части турбины
2500 свечи зажигания с изм. калильным числом (холодные)
2500 термошуба на турбину для изолирования горячей части турбины
1500 датчик давления масла в салон
1500 датчик температуры масла в салон
2000 датчик давления турбины в салон
7000 комплект масляного радиатора с проставкой под маслофильтр, шлангами, фитингами
1000 проводка дополнительная на MAP и датчик температуры воздуха
4000 трубы под днищем 51мм
1500 гофра на выпуск для компенсации вибраций
3800 глушитель прямоточный тихий
110700 итого запчасти (тюнинг)

РАБОТЫ (ТЮНИНГ):
30000 работы установке навесного оборудования для турбо
15000 работы по установке другой электропроводки управления двигателем
3500 работы по сварке выхлопа после турбины
5000 настройка программы управления двигателем
53500 итого работы

Установка турбины на ларгус

Турбонаддув на Lada Largus

ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЬ (ТЮНИНГ):
4000 проводка с ЭБУ в подкапотный отсек
7000 Блок управления двигателем Январь 7.2 (програмируемый)
10000 коллектор выпускной под турбо (изготовление) из нержавеющей стали
14000 турбина garett (0.6-0.8 бара)
8000 топливные форсунки большей производительности
6000 интеркулер
5000 пайпинг алюминиевый (прямые, угловые трубы)
3000 силиконовые патрубки для соединения (угловые, прямые, переходные) Samco-sport
2500 блоуофф (перепускной клапан) и фланец алюминий
2000 маслослив с турбины на фитингах
1500 маслоподача на турбину армированная
1000 фитинги и крепления трубок, шлангов
1500 болты, прокладки на двигатель, сальники, заглушки, колпачки
2000 шланги маслостойкие для питания маслом турбины 2шт
2000 шланги тосольные Samco высокотемпературные для питания турбины 2шт
1000 фланцы на даунпайп от турбины на выхлоп
400 прокладки на фланцы под турбину и даунпайп
2000 трубы на даунпайп
1000 хомуты силовые на пайпинг
2000 механический бустконтроллер
2000 MAPсенсор на 1,5 бара для датчика давления и настройки
1500 фильтр воздушный тюнинг
1000 шланги вакуумные тонкие для актуаторов, датчиков давления, буст контролеров
3000 2 термоленты для коллектора и даунпайпа для изолирования горячей части турбины
2500 свечи зажигания с изм. калильным числом (холодные)
2500 термошуба на турбину для изолирования горячей части турбины
1500 датчик давления масла в салон
1500 датчик температуры масла в салон
2000 датчик давления турбины в салон
7000 комплект масляного радиатора с проставкой под маслофильтр, шлангами, фитингами
1000 проводка дополнительная на MAP и датчик температуры воздуха
4000 трубы под днищем 51мм
1500 гофра на выпуск для компенсации вибраций
3800 глушитель прямоточный тихий
110700 итого запчасти (тюнинг)

РАБОТЫ (ТЮНИНГ):
30000 работы установке навесного оборудования для турбо
15000 работы по установке другой электропроводки управления двигателем
3500 работы по сварке выхлопа после турбины
5000 настройка программы управления двигателем
53500 итого работы

Павел:
только с большим объёмом камер, со всеми вытекающими.

вот и есть смысл, особенно на выходном коллекторе

Павел:
+ более мощную турбину на 1-2 бара.

но это вообще будет супер, до пыжика из фильма Такси немного останется )))

— минимум 50-150 тыр на новую коробку 6МКПП от Дастера (в зависимости от того что можно будет найти)
— плюс возможно новый маховик/сцепа/стартер/привода
— плюс ее поставить/снять
— плюс винтовые пружины для лифта кузова
— плюс надо будет смотреть по подвеске.

Лада Largus › Бортжурнал › Турбина…

Все никак не пойму. Неужели и правда ещё никто не пилил турбину в Ларгуса?!
Не 1й день задают этим вопросом.
В иннете не попадается инфы. Может плохо искал.
Логанов на турбине достаточно, а где Ларгусы?

Мне кажется, что наддув на малых оборотах был бы очень в тему. Может я и не прав. Если есть мнения, то рад если поделитесь!

Турбина на Ларгус? Да, это возможно! (тест)


bill


Сижу и не знаю куда разместить, с одной стороны писал для Ларгус-Клуба и там применительно к Ларгусу все написано, с другой все же пишу про Сандеро.

Админины, если решите, что в другой раздел, то перенесите, пожалуйста.

Лада Ларгус аж 150-сильный!

Только что поездили на новом LADA Largus… с новым двигателем! Наконец, АВТОВАЗ решился поставить 1.3 TCe от Арканы. Мотор, безусловно, хорош – с ним Ларгус может унижать и властвовать. А как иначе, когда под капотом аж 150 сил?

С механической коробкой АВТОВАЗ обещает 9,0 с до 100 км/ч и 6,1 литра на 100 км. Но нам показалось, что по факту универсал даже быстрее и экономичнее.

Надо признать, что наш рынок не любит турбированные моторы. Там есть чему ломаться. Сама турбина стоит немалые деньги. Но французские специалисты уверяют, что мотор надёжный. Надо сказать, что больше года уже в эксплуатации Рено Аркана с этим мотором о проблемах не заявляла. Может зря боимся?

Расстраивают только цены. Говорят, что такая модификация будет стоить сильно дороже миллиона рублей.

Готовы взять Largus за такие деньги?

И ещё об ожидаемых изменениях в Лада Ларгус. Ну то, чего ждёт народ.

Надеюсь расскажем и про установленную в Ларгус полноприводную трансмиссию от Рено Дастер. Говорят, чудо как хороша. А еще планируется комплектация с дастеровским дизелем и 4 ст. АКПП Jatco от Лады Гранты. Эти обещания говорят об оживлении вокруг вазовского универсала с французскими корнями. Посмотрим, как примет их рынок, важно не пожадничать с ценой.

В ближайшее время я сделаю тест с новым Лада Ларгус, подберем ему конкурентную пару. А пока предлагаю видео тест с участием 150-сильной Рено Аркана.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Лада Ларгус и технология


Лада Ларгус вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Lada Largus не сможет гарантировать тот результат, что даёт профессионалная механическая доработка дроссельной заслонки.

Эта уникальная технология отлично зарекомендовала себя на Лада Ларгус с любым двигателем. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Лада Ларгус расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере Лада Ларгус 1.6л с двс Renault k4m:

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем «Pro МД-тюнинг«. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Lada Largus фургон после услуги на видео):

Откуда экономия?


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Читайте также: