Установка полного привода на ваз 2107

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Что будет давать Ваз 2104 с полным приводом своему обладателю?

Ваз 2104 полный привод от Нивы

Жигули, подготовленные для бездорожья: Топ 10 лучших

В одной из прошлый статей канал уже рассказывал про Волгу-универсал с полным приводом, и это довольно популярное направление доработки легковушек из Нижнего Новгорода. А как насчёт классики из Тольятти? Мы составили Топ 10 лучших экземпляров Жигулей, подготовленных для бездорожья.

1. Этот спортивный прототип с внешностью ВАЗ 2105 был подготовлен по Франции для участия в ралли-рейде Париж-Дакар 1987 года. Подробные характеристики автомобиля под стартовым номером 369 не сохранились, известно лишь, что за передними сиденьями был размещён двигатель V6, а рамное шасси позаимствовали от какого-то японского внедорожника. К сожалению, экипаж Лакро-Соэля под номером 369 сошёл ещё на первом этапе Версаль-Барселона длиной 1200 км:

Среднемоторный ВАЗ 2105 на ралли-рейде Париж-Дакар 1987 года

ВАЗ 2105 на Французском чемпионате по внедорожным гонкам, 1987 год

4. Этот белый универсал ВАЗ 2104 три года назад продавался в Белгородской области за 200 тысяч рублей. Стандартный кузов местами усилен и перекрашен; система полного привода и подвески – целиком от Нивы с небольшими доработками (раздаточная коробка крепится на самодельном подрамнике, задний мост усилен):

ВАЗ 2104 4х4 из Белгородской области

6. Пример, как выглядит абсолютно стандартный кузов Жигулей на рамном шасси УАЗ. Брутально, очень в духе австралийских фильмов про Безумного Макса, но слишком высоко:

ВАЗ 2104 на рамном шасси УАЗ

7. Приподнятый над дорогой заднеприводный ВАЗ 2107 от Youtube-канала Off Road SPB. Ребята доказали, что практически стандартные Жигули с доработанной подвеской, блокировкой или заваренным дифференциалом заднего моста и на грязевых колёсах большего размера способны творить чудеса на бездорожье:

ВАЗ 2107 канала Off Road SPB на лесном бездорожье

ВАЗ 2105 @tonyivanz

9. Аккуратный универсал ВАЗ 2104 из Сочи, который выглядит, как заводская кросс-версия модели. Привод – стандартный задний, дорожный просвет увеличен на несколько сантиметров, вместо родных 13-дюймовых колёс установлены 15-дюймовые с грязевой резиной Cordiant Off road в размере 205/70R15:

Аккуратный ВАЗ 2104, сфотографированный в Краснодарском крае

10. Не совсем Жигули, но родственный FIAT 125P из Польши с необычным трёхдверным кузовом. Самодельный внедорожник с основательно перекроенным кузовом универсала Fiat 125p (польский универсал не был похож на наш ВАЗ 2102/2104) на базе, очевидно, УАЗ 469 был сфотографирован ещё в конце 1980-х годов:

Fiat 125p на рамном шасси внедорожника, сфотографированный в конце 80-х в Польше

В ближайшее время вас ждут ещё несколько статей, посвящённых как отечественным, так и иностранным легковым автомобилям, подготовленным для бездорожья. Не переключайтесь и подписывайтесь на канал!

Почему жигули лучше переднего привода ВАЗ? — Лада 2107, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Прошло почти три года с того момента как я будучи 17 летним пиздюком купил себе первую машину. Жигу 07 модели. И только сейчас я созрел для того что бы выразить свое мнение об этой машине. Ничего нового вы тут не услышите, но кое что переосмыслить этот пост возможно вас заставит. Я хочу сравнить две самые дешевые и самые популярные машины, на которые зачастую смотрят молодые пацаны при выборе первых бричанов. Это ВАЗовский передний привод (2108 09 099) и жигули.

За три года я наслушался кучу мнений от авторитетных мыжиков и поцанчиков о том, что жига — дно, устаревший кусок говна, за эти деньги надо брать девьяточку.

Не хочу сказать что одна из этих машин лучше или хуже, но стереотипное мнение, что передний привод пушка а жига чушка меня заебало. Раскидываю по фактам:

1)Печка в жигулях это прямая доставка адских языков пламени из преисподней, где сами слуги сатаны подогревают мордор, что бы греть зимой ваши пяточки. Печка в жигулях это действительно нечто, и для тех кто любит тепло в машине, это может быть очень важно(на ПП с низкой панелью тоже тепло, не спорю, во всех остальных случаях это дубильник)

2)Кпп на жигулях это то что нужно записать в книгу шедевров. Я ездил на всех коробках(01 06 05, спортивная 1r). Все за исключением пятерошных пятиступок (2105 5ступка) вечные, хотя и у тех запас прочности очень велик. Идеальные ходы передач, не хрустов, не вылетающих передач(исключая совсем усосанные варианты) многие знакомые без масла клочами драли эти коробки по сухому и те жили. Да итальянцы делали вещи. Вспоминаем по дефолту хрустящую вторую на всех девьяточках, мольбы о включении первой без выебонов коробки, когда подкатываешься к светофору. Живут ППшные коробки не долго, три боевых переключения и иди меняй синхронизаторы. А еще разъебывается кулиса и вообще говной воняет.

3)Я не знаю как дела обстоят с копейкой, но на 2107 просто отличный свет. Если фары в хорошем состоянии, света вам будет хватать везде и в городе и на трассе. Главное лампочки не совсем дно чтт бы были. Узкие фары четырки или девятки как показывает практика не светят никогда и никуда. На 06 в силу раздельного расположения ближнего дальнего вроде вообще отлично.

5)На жиге только тупому и безрукому скучно зимой. Не обязательно при этом быть мастером дрифта и несколько лет готовить для этого машину. Вам гарантированно будет весело даже в стоке на 1.2 моторе, чего не скажешь о ПП, где снег приносит лишь тоску и грусть.

6)Цепной мотор это оооочень и очень здорово. Никаких тебе мыслей об обрыве ремня. И пусть даже 1,5 клапана не гнет, цепь надежнее как не крути

7)Да у жиги более требовательная к обслуживанию подвеска, (и то не факт, крабы, опорные подшибники…). У жиги много сайлентблоков, и шаровых, но четыре точки крепления рычагов к лонжеронам, (которых кстати два на каждую сторону) на практике оказываются куда более прочными при влетании на скорости в яму от которой открываптся бордачок, а у владельцев ПП вырывает крабы со стаканами, и выше упомянутый позвоночник окончательно ссыпается в трусы.

8)Дворники на жигулях даже на самых усосанных экземплярах никогда не позволяют себе двигаться по стеклу со скоростью черепахи инвалида. Наверняка все это видели как дворник на какой нибудь взорванной девятине, в ливень, сначала героически проходит свой путь в одну сторону, потом в другую, и весь этот путь занимает неделю.

9)В девятке гремит весь салон. Даже если его вытащить из машины и положить рядом, он по инерции продолжит греметь(низкая панель не в счет). Примитивный салон жигулей, намного тише.

10)Какой бы усосаной ваша машина не была, если это жига, никогда на скорости у вас не откроется капот, и не закроет вам все лобовое, и вы быть может даже останетесь живы, чего не скажешь о девьяточке.

11)Жига это почти паркетник по сегодняшним меркам. Да ПП тоже высокий, но жига прощает большее количество бордюров и ям, без чирканья дном, проверенно на практике.

12)Стойка на девятку стоит в районе трехи, на жиге меняются отдельно амортизаторы и стоят 7 соток, а пружины меняются раз в тысячалетие.

13)В жиге вашей жопе будет мягче по кочкам. Для наших дорог она пригодна больше, ПП лучше себя ведет на асфальте, но он жестче, и на пересеченке комфорта будет меньше

На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.

6 – цилиндрические шестерни;
7 – ось червячных колес;
8 – червячные колеса;
9 – червяк главной передачи переднего моста.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.


Описание модели

  1. вакуумный усилитель тормозов;
  2. гидропривод сцепления;
  3. мощный двигатель;
  4. эффективную оптику.


Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.

Модернизация модели

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.


Модернизированная версия ВАЗ 2107 наряду с очевидными достоинствами получила и ряд недостатков. Проверенные временем системы такие как гидропривод сцепления или иные не вызывают нареканий, а вот система выпуска отработанных газов явно оказалась далекой от идеала. Устанавливая полный комплект оборудования для нее, конструкторы передний резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что существенно уменьшило клиренс.

Невостребованные проекты

Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.


Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.


Диалог на СТО "АвтоВАЗтехобслуживание" где то 1989год.
-Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть, что с моей пятеркой?
- А что с ней?
-Да вот до 3000 оборотов вообще ехать не хочет, глохнет, бензин жрет ведрами, коробка воет и глушитель ревет
- Батенька, да у вас ВФТС.

визуализация желаний

А так +1 Сержант,


Совсем скоро я обгоню этот Accord!

Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт

Элвис Пресли поэт-песенник

четверку видел с тюменскими номерами. по видухе заточена была под жып,была на полном приводе. как че хз..разглядывал на светофоре

. Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой.


Нах надо полный привод лишний вес только реально если надо по лесам и полям гонять надо брать Ниву или УАЗку а так лучше уж сделать независимую подвеску занюю (где-то видел фотки там мост толи от тойоты толи еще от какой-то иномарины)


Совсем скоро я обгоню этот Accord!

Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт

  • Защита от спам-ботов: 000
  • Город Moscow never sleeps
  • Авто: LancerIX RedWagon2.0

по сабжу - слышал о таких, но смысл сего мне не понятен

Влюблен в ЧЕТВЁРОЧКУ

kuzma, Да ты прав я из Тюмени ездит у нас одна такая четверочка Вся ходовка от Москвича ОДА 4х4. Про то как она бегает не знаю, но про то как ползает слышал.

Добавлено (01.12.2009, 18:46)
---------------------------------------------
Тоха, что переливать из пустого в порожнее то. Кит-комплектов для переделки классики в полный привод не существует в природе, а сам наврятли ты рискнешь это затеять, овчинка выделки не стоит .

Добавлено (01.12.2009, 19:48)
---------------------------------------------
хочется что то такое замутить но сам не определился


Диалог на СТО "АвтоВАЗтехобслуживание" где то 1989год.
-Здравствуйте, вы не могли бы посмотреть, что с моей пятеркой?
- А что с ней?
-Да вот до 3000 оборотов вообще ехать не хочет, глохнет, бензин жрет ведрами, коробка воет и глушитель ревет
- Батенька, да у вас ВФТС.

визуализация желаний

Влюблен в ЧЕТВЁРОЧКУ


Совсем скоро я обгоню этот Accord!

Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт

Мастер на всю голову

Тоха, люди дело говорят козел на военниках это лучшее что придумали в России в автопроме

У меня кстати есть такой(на даче стоит уже года 2-3),в свое время(3 или 4 года назад)утонул в болоте,где пролежал около нескольких недель. До этого состояние было отменное.Если интересно-пиши.С доками все гуд.


Совсем скоро я обгоню этот Accord!

Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт

Тоха сделаешь! Покупаешь у Казака УАЗ, снимаешь нахрен с рамы кузов со всеми потрохами, кроме движка и агрегатов, и крепишь сверху кузов семерки своей, предварительно сняв всю силовую установку. и будет счастье и будет по. глубоко на всех. Только вот на учет такой аппарат наверное хрен поставишь

Читайте также: