Как снять аккумулятор пежо тревеллер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Точно кому-то понадобится, у лучшего друга появился интерес разобраться, где находится аккумулятор Пежо Traveller в автомобиле. Не трудно было найти, на видео абсолютно понятно где расположен аккумулятор Пежо Traveller.

Комментарии и уточнения где находится аккумулятор Peugeot Traveller

Иван день добрый! подскажите пожалуйста можно ли мне подобрать грузовичек под документы. У меня старенький Ниссан дизель 1987 года я из города Ельца Липецкой области.

Спасибо за урок. При замене на новый аккумулятор тех же параметров только это надо сделать? Ничего больше 'прописывать' не нужно? Спасибо.

Для пластиковых бамперов нужно использовать специальную шпаклёвку, та что вы используете отпадает и трескается, позор, чему вы учите.

Отключайте, если хотите попасть на деньги. Это вам говорит автоэлектрик с 20летним стажем. Согласен отключать можно но кому как повезет. Все зависит от времени реакции реле регулятора на отключение массы. Проводили опыты. Подключили осциллограф и снимали клему. Скачки напряжения бывали кратковременные аж до 155 вольт. Такое бывало чаще на иномарочных генах. А при включенных потребителях пики достигли до 60-85 вольт. Сколько времени держится пик и есть время реакции реле регулятора. Особенно хорошо проявляется такие скачки на новых генераторах, пока щетки и коллектор не притерлись друг другу. Или сразу после замены регулятора. Еще когда подшипники изношены скачки есть всегда пусть не большие

Аккумулятору 3 года, поэтому подлежит замене. Поедешь в город, а поездка, оказывается, в один конец, и когда хочешь запустить двигатель, чтобы уехать домой, стартер вовсе не проворачивается, радио вовсе не работает. Аккумулятор под замену.

Jump Strarting a car using a booster battery from another car Peugeot 307, 308 . C4

Комментарии к теме Снятие аккумулятора Peugeot Traveller

Враньё, только что попробовал на машине Polo хечбек, она даже не открывается собственным ключом так, нужно обязательно снять с сигналки.

*После мойки зимой замерзают двери и лючок бензобака и ничего не помогает! Подвеска жёсткая! Автомат туповатый! Качество музыки отстойное! Нет блокировки! Зимой на заднем приводе как корова на льду, не тронуться! Берите полноприводный Старекс!*

подольские акб гавно! проверяйте емкость своего акб сразу после покупки. нынче часто толкают фуфло и подделку.

с 2000 года проехал около миллиона км машины в основнов ваз 2112 за это время поменял: иста 1год, оберон 9месяцев, медалист 6месяцев, варта 4года, бош блю 4года, бош сильвер S5 4года(три раза содился в ноль и замерзал), варта сильвер 4года.все были 60ампер куплены в украине зарядка 13,8 вольта но раз в три месяца ставил на зарядку на 8 часов кипения малым током

Неправда. У меня за 5 лет всего то 4 капиталки и замена мотора) 156 JTS Selespeed. Зато едим чётко. Накатал за это время 80 000. Затраты приближаются к 600 000. Для тех кто не верит я веду борт журнал та м конечно не всё но я как небудь дополню

Привет! А Вы Не Знаите Что Может Быть? У Меня На Старексе Идёт Синий Дым, Обычно Когда Сбрасываю Газ, На Холодную Не Дымит, Масло Не Жрёт.

сегодня поменял на авео до замены не горела лампа акб заряда не было! после замены лампа акб горит и не тухнет на холостом заряда нет газуешь до 13в поднимается лампа не тухнет! диоды позванивал вроде живые! что делать акб брать новую? или диоды ? релюху назад сдать взять другую?

Здpaвcтвуйте! Бывaло ли у Вac тaк: Вы сняли xoрошee видeо, пoтpатили кучу врeмени на монтаж, вложили душу, но прoсмотров oно не нaбирaeт? Вce дeло в тoм, что для нaбoра пpoсмотpoв cpазу пocле публикации ролика ему нeобхoдимо дaть стартовый 'толчoк' в видe нескoлькиx тыcяч прocмотрoв. Для этого oтличнo подходит cервис 'Вибум', в кoтоpом за пaру кликoв можно pазмeстить вaшe видeo на сoтнях плoщадок. C Cервисoм Вы получаeтe: - Живыe прoсмотры на Вaши видеopолики - Приpoст пoдпиcчикoв нa кaнaл - Стaртовый 'толчок' для вашeго видеo, пoсле котoрого оно aктивнее подxвaтывaeтcя алгоритмaми YouTube и нaчинaeт пpиносить пpoсмoтpы ужe на автомате - Никaких ботов и нaкpутoк, толькo pеaльныe пoльзовaтели, котopым интеpесeн Ваш кoнтeнт - Сервиc не нарушаeт пpавила YouTube *Оцeнить pабoту cepвисa мoжнo тут:*

А именно, периодическое появление "Charging fault" с отключением вентиляции/кондиционирования при низких оборотах двигателя. Лечилось увеличением оборотов до 2000-2500, потом пропадало само, в общем - плавающая неисправность.
Зная, как такие неисправности "любят" в сервисах (кстати, на Вешних водах вообще это дело смотреть отказались, мотивируя недоступностью схем, и послали к официалам), я выжидал, когда же оно себя проявит понадёжнее.

И дождался: стала периодически помирать панель приборов, а на комп вываливались сразу все ошибки, какие только бывают. И тоже само проходило. Раз на десятый мор дошёл и до дрыгателя: он перестал тянуть и при попытке дать газу явно пытался заглохнуть.

Я дотянул до дома, поставил на зарядку АКБ, записался к ближайшим официалам (это Автомир на Ярославке, и я могу к нему ездить из области на электричке). Машина с заряженной батареей ездила хорошо, но иногда играла в "нет зарядки".

Неделя ожидания - и подошла моя очередь к электрику в Автомир. Три часа они её там мучили - и ничего не нашли. Может быть, от того, что больше недели было сухо и тепло. А, может быть, мой пыж решил повредничать. Неофициально рекомендовали менять генератор, но официально обнаружили только, что АКБ нуждается в замене. Впрочем, польза от визита была: почему-то после него перестал самопроизвольно отключаться датчик дождя и за время ожидания я успел всё там облазить и влюбиться в Типишку.

Второй заход произошёл стихийно. Ехал утром по МКАДу на объект, и снова заряд кончился. Дотянул до ближайшего Ашана, купил новый аккумулятор. Поехал дальше. Вечером по дороге домой сдох и он, не доезжая нескольких км до Реутова. Дотянул до Фаворита без пяти девять и оставил машину там, успев записаться на ремонт. В Фаворите пыж не стал вредничать и всё показал. А именно обнаружили, что на генератор не приходит сигнал возбуждения с BSI (генератор включается с компьютера? не ожидал), а на BSI имеются следы влаги и даже коррозии. Потом они вставили свой рабочий BSI и нашли, что генератор всё равно не запускается. В общем, поменяли обоих, и теперь всё работает.

Генератор был зимой залит маслом из трубы щупа, будет сдан независимым ремонтникам.
На компьютере я ничего явно подозрительного найти не сумел, но и разобрать его тоже не смог - снял только заднюю крышку, а дальше непонятно.
Если кому нужен 11-летний BSI от 406 - welcome!

Блин, у меня вот похожая проблема. На холодной генератор работает нормально - напряжение 14.4. При этом на холодную с отключенными потребителями дает ток 20А. При прогреве - переастает давать ток, высаживая аккумулятор, ну и с последующими вытекающими. Сорри что влезе в тему - но очень похожая проблема. Вопрос, может кто знает:
1) Какой нормальный ток потребления должен быть при рабоающеим двигателе, потребители выключены. Что-то мне кажется, что 20 - дофига. Про ток возбуждения генератора я в курсе - там максимум 5А.
2) Где на 307sw 2007 находится BSI?

Мультиметр Fluke 87 V + токовые клещи i410. Замерялся только плюсовой кабель:
1) Около генератора
2) Около аккумулятора - кабель генератор-аккумулятор
3) Около аккумулятора - кабель аккумулятор - распределительная шина в коробке предохранителей.
4) Оба кабеля вместе - из пункат 2 и 3

Поскольку при постоянном токе можно определить его напрвление - то вот из этих 20 практически все идет потребителям от генератора.

Да, именно этот ток уходит к потребителям, в том числе и на возбуждение обмоток генератора.
К массовому проводу не добраться при установленном аккумуляторе. Я думаю проще подергать предохранители.

Немного не понял, зачем мерять максимальный ток. Мне просто показалось, что ток великоват. Генератор я уже поменял на новый - все те же 20 амер остались.
Померять ток возбуждения проблематично - там двойной кабель, который прямо от разьема уходит в гофру.

Максимальный ток мерить чтобы проверить исправность статорных обмоток и диодов. Если одна из обмоток сдохла, то регулятор напряжения поднимет ток возбуждения для регулировки напряжения. При этом на небольших нагрузках этого будет достаточно, а на больших генератор уже не потянет и напряжение сильно просядет.
Есть ещё непонятный момент. А там точно по проводочкам ток возбуждения идёт? А то может это только управляющий сигнал, а внутри генератора может стоять регулятор который берёт ток на возбуждение уже внутри генератора. Можно попробовать завести без этого разъёма на аккумуляторе. Померить ток потребителей и станет ясно туда убегает или нет.
Ну и наверно стоит поискать всё же куда ток уходит. А то может залипло какое нибудь реле обогрева стекла и жрёт электричество.

И еще в догонку вопрос: какой неоригинал хороший? Hella, valeo - понятно. Delta autotechnik - можно брать?

Позвонил. У Вас 80, у меня - 120. Сижу думаю. Со включеным ближним, дальним, туманками, климатом - у меня потребление было порядка 55А. То есть так-то должно хватать.

Если автомобиль не определяет электронный
ключ в зоне распознавания из-за истощенного
элемента питания, двигатель можно
запустить, воспользовавшись аварийным
ридером слева за рулевым колесом.

Нажмите на кнопку "START/STOP".

Принудительное выключение двигателя

Если дистанционная

команда не срабатывает

Нажмите примерно на три секунды

на кнопку "START/STOP", если хотите
принудительно заглушить двигатель,
а затем обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный
техцентр.

На автомобиле с механической коробкой

передач переведите рычаг коробки в
нейтральное положение, после чего
полностью выжмите педаль сцепления.

На автомобиле с автоматической

коробкой передач переведите селектор
в положение P, после чего с силой
нажмите на педаль тормоза.

На автомобиле с секвентальной

коробкой передач переведите селектор
в положение N, после чего с силой
нажмите на педаль тормоза.

Только в чрезвычайной ситуации, остановив автомобиль,
двигатель можно остановить принудительно.

Для этого нужно удерживать около трех
секунд нажатие на кнопку "START/STOP".
При этом рулевая колонка заблокируется
сама, как только автомобиль остановится.

Приложите ключ с ДУ к ридеру и так

держите, а затем:

Удерживая ногу на педали тормоза, потяните за

рукоятку стояночного тормоза, чтобы автомобиль
оставался в неподвижном состоянии.

Удерживая ногу на педали тормоза, слегка

потяните за рукоятку стояночного тормоза
и нажмите на кнопку разблокирования,
после чего опустите рукоятку.

При парковке автомобиля на уклоне
или груженого автомобиля на
крутом уклоне, поверните колеса до
упора в бордюр и поставьте его на
стояночный тормоз.

При нажатой педали тормоза
включение и выключение
стояночного тормоза облегчается.

На автомобиле с механической
коробкой передач включите
передачу и выключите зажигание.

На автомобиле с автоматической
коробкой передач переведите
селектор в положение P, после чего
выключите зажигание.

На автомобиле с секвентальной
коробкой передач переведите
селектор в положение A, после чего
выключите зажигание.

Выключение стояночного тормоза на ровной поверхности

Включение стояночного тормоза

Электронная блокировка пуска

В целях безопасности и во избежание
хищения не оставляйте электронный
ключ в автомобиле, даже если Вы
находитесь вблизи от него.

Рекомендуется держать его всегда при себе.

Система помощи при трогании на уклоне

Система, на короткое мгновение (около 2 с)
удерживающая автомобиль на месте, чтобы
облегчить водителю трогание на уклоне в
момент переноса ноги с педали тормоза на
педаль акселератора.
Она срабатывает только в следующих условиях:
-

автомобиль удерживается на месте

нажатием на педаль тормоза,

дверь водителя закрыта.

Система помощи при трогании на уклоне
отключению не подлежит.

При трогании под гору автомобиля,

стоящего на задней передаче, он на

мгновение удерживается на месте после

отпускания педали тормоза.

При трогании в гору, автомобиль на

мгновение удерживается на месте после

отпускания педали тормоза.

Контроль исправности

На автомобиле с механической

коробкой передач включите первую или
нейтральную передачу.

На автомобиле с автоматической

коробкой передач переведите селектор
в положение

D, либо выберите режим

ручного управления M.

На автомобиле с секвентальной

коробкой передач переведите селектор
в положение A или M.

Не выходите из автомобиля в момент
срабатывания системы помощи при
трогании на уклоне.
В случае необходимости покинуть
автомобиль с работающим двигателем,
поставьте его на стояночный тормоз
вручную и убедитесь, что контрольная
лампа стояночного тормоза горит.

Если на загруженном автомобиле с
автоматической коробкой передач
вам доведется начинать движение
на крутом уклоне (подъеме или
спуске),

нажмите на педаль

тормоза, переведите селектор

D, отпустите стояночный тормоз,

а затем снимите ногу с педали
тормоза.

Передачу заднего хода следует включать только на остановленном
автомобиле в режиме холостого хода двигателя.

Для исключения непредвиденных
ситуаций и для облегчения пуска
двигателя:
-

перейдите на нейтральную передачу,

нажмите на педаль сцепления.

6-ступенчатая механическая коробка

Включение 5

Передачу заднего хода следует включать только на
остановленном автомобиле в режиме холостого хода двигателя.

Для исключения непредвиденных
ситуаций и для облегчения пуска
двигателя:
-

перейдите на нейтральную передачу,

нажмите на педаль сцепления.

Выжмите сцепление и обязательно

переведите рычаг на нейтральную
передачу.

Отведите рычаг переключения передач

вправо, а затем - назад.

Включение передачи

заднего хода

Включение передачи

заднего хода

Поднимите блокировочное кольцо

под рукояткой и переведите рычаг
переключения передач влево-вперед.

Переведите рычаг коробки передач в

крайнее правое положение, чтобы четко
включить 5

Несоблюдение этой рекомендации
может полностью вывести из строя
коробку передач (при включении 3

Читайте также: