Регулировка тросов мкпп опель астра j

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Затрудненное переключение передач - распространенная проблема, особенно для автомобилей с МКПП. Начинающие водители не успевают вовремя обратить на это внимание или начинают волноваться раньше времени. Давайте разберем причины этой проблемы и что нужно знать о ней каждому автовладельцу.

Виды неисправностей в коробке передач

В автомобиле с механической коробкой передач, передача переключается самим водителем. С помощью рычага КПП он взаимодействует со всем механизмом коробки, перемещая шестерню на вал. Чтобы сменить передачу, нужно остановить взаимодействие первичного вала коробки передач с маховиком двигателя, в данном процессе участвует сцепление. По этой причине, отказ в работе сцепления может стать причиной жесткого переключения передачи.

Так как валы вращаются с большой скоростью, им необходимо охлаждение. Это делается с помощью масла - трансмиссионной жидкости. Масло в трансмиссии защищает поверхность деталей от износа.

В автоматической коробке передач (АКПП) масло участвует в управлении переключением передач. Для АКПП своевременная замена масла – это залог продолжительной и бесперебойной работы коробки передач. Рекомендуемый срок замены масла в АКПП - каждые 60 тыс км.

Для МКПП срок замены масла не регламентирован. Мы рекомендуем проводить замену раз в 120 тыс.км.

Причин, по которым переключение передач стало тугим, может быть сразу несколько. Наиболее часто они бывают вызваны проблемой в муфте или в самой коробке передач. Среди распространенных неисправностей выделяются:

  • Плохая регулировка кулисы. В особых случаях понадобиться замена пластиковой втулки
  • Отказ гидравлического управления. В случае утечки, коробка передач может перестать переключаться, так как не сможет выключиться сцепление
  • Обрыв либо соскочил тросик сцепления
  • Неисправность корзины сцепления. Основная проблема заключается в лепестках корзины. Со временем они могут потерять эластичность, сгибаться или полностью ломаться. В таком случае нужно заменить корзину.
  • Иногда проблемы бывают связаны с дефектом подшипников, на которых вращаются валы. Если вышел из строя подшипник, вал перестанет вращаться или его будет очень трудно повернуть. Это также делает проблематичным либо вовсе невозможным переключение передач
  • Сбой синхронизатора. Обычно, отказ синхронизатора может сопровождаться визгом металла, при попытках переключения передачи. Исключением является передача заднего хода, так как у нее нет синхронизатора

В случае, когда задний ход тоже переключается туго, часто появляются шумы, лязги и хрусты в коробке. Такое явление указывает на изношенные шестерни КПП, а точнее их зубьев.

Как видно, основные причины по которым передача может стать тугой, это проблема с механизмом сцепления и коробкой передач. С точностью определить проблему во многих случаях, возможно только постепенно разбирая сцепление и саму коробку передач. Если вы заметили, что стало трудно переключать передачи, для устранения данной проблемы лучше всего обратиться в наш специализированный техцентр.

8.3.4 Регулировка троса переключения (автоматическая коробка передач) Opel Astra

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Оpel Astra – это высококачественное транспортное средство, разработанное известной немецкой компанией. Автомобиль выпускался на протяжении многих лет, однако окончательно производство было остановлено в 2012 году. Несмотря на это, все же по сей день данное транспортное средство пользуются широким спросом и популярностью. В настоящее время Оpel Astra – это доступное транспортное средство, которое имеет множество подвидов и отличается дизайном и происхождением. Стоит отметить, что такой автомобиль выпускался не только немецкой компанией, но также великобританцами, китайцами.


Распространенная проблема

Конечно же, на отечественном рынке, можно встретить автомобили различного производства. Особой популярностью пользуются седаны, хэтчбэки и универсалы. Несмотря на то, что автомобили пользуются огромным спросом и популярностью, опытные и компетентные профессионалы сервисных центров утверждают, что владельцы таких марок автомобиля неоднократно задаются вопросом: как убрать люфт в ручке переключения скоростей коробки передач? Чтобы ответить, нужно разобраться с некоторыми аспектами и особенностями.

Проблематика и ее устранение

Владельцы Оpel Астра утверждают, что в момент включения скорости рычаг часто находится в свободном положении, что свидетельствует о широком люфте в шарнирном соединении. Чтобы выявить причину возникновения такой неисправности, опытные владельцы таких автомобилей и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют изначально снять специализированный защитный кожух с ручки коробки переключения передач. Нужно перемещать рычаг, включая разнообразные скорости в упорядоченном направлении. Именно такие действия помогут установить, где именно возникает люфт и каким образом его можно устранить: самостоятельно, или обратившись к компетентным специалистам в сервисный центр.


Устранение неисправности

Профессионалы сервисных центров, рекомендуют владельцам автомобиля Опель Астра для решения проблематики, связанной с люфтом в коробке переключения передач, выполнить следующие действия:

Выполнив такие простые манипуляции, можно не только избавиться от большого люфта, но и уменьшить или увеличить упругость и жесткость рычага переключения передач.

Устранение поперечного люфта

Если дело касается поперечного люфта механизма, то необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять консоль;
  • При помощи специализированной проволоки диаметром 0,3 мм создать своеобразное кольцо на внутренней части крепления кронштейна.

Если проделать такие манипуляции, то можно полностью избавиться от люфта, связанного с коробкой переключения передач. Профессионалы сервисных центров рекомендуют: если после проведенных манипуляции люфт все же остается, тогда важно обратиться в сервисный центр. Проблема может быть связана с поврежденной кулисой, что приведет к более серьезным ремонтным работам, которые провести самостоятельно владелец транспортного средства не в силах.


Износ крестовины

Довольно распространенной причиной возникновения люфта в ручке переключения передач Opel Astra, является износ специализированных пальцев крестовины, расположенных на штоке переключения скоростей.


Чтобы избавиться от такой широко распространенной проблемы, необходимо обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Потребуется осуществить полную замену фиксирующих пальцев.


Для осуществления такой деятельности предварительно опытные профессионалы выясняют размер пальцев и осуществляют парную замену комплектующих. Такой подход позволит снизить вероятность возникновения каких-либо неисправностей. Демонтаж выполняется в несколько этапов:

Осуществить такое действие достаточно проблематично в связи с расположением данного узла. После того как изымаются комплектующие, необходимо также изъять специализированную пластиковую крестовину, чтобы осмотреть и выявить наличие дефектов. При их обнаружении проводится чистка и смазка, а также дальнейшая установка новых запчастей.


Регулировка тросов на МКПП ⇐ Vito W638. Трансмиссия

Модераторы: бетман, ARKus

надо отрегулировать троса на кулисе
как они регулируются на глаз?
как то давно попадалось мне здесь на форуме, не могу никак найти.

Таки да, на глаз, на ощупь, чтоб рычаг ни во что не упирался при ЛЮБЫХ переключениях. При исправном приводе (отсутствие люфтов) регулировка позволяет "играться" подвигая рычаг к себе поближе или отодвигая его. Кому как удобнее. Лично я себе ставлю по центру.

VINVAL: Две тяги спрятаны за выдвижной пепельницей на центральной панели под ручкой переключения передач. Пепельницу надо снять, слево две тяги, заранее приготовьте мерную проволоку необходимой длины 146,5. 148мм. и 170,5. 172мм. т.к не линейкой не штангелем туда не подобраться. Длина от упора ближе к Вам до центра втулки от Вас.

Вот. Но как уже было сказано, регулировка нужна лишь для положения мешалки. Что бы ни во что не упиралась при переключении.

Регулировка тросов на МКПП - p0165.jpg

Дмитрий_638: регулировка нужна лишь для положения мешалки. Что бы ни во что не упиралась при переключении.

то есть на переключения не влияет?
у меня на заведёном моторе задняя не включется и на ходу 3 со скрежетом ,на заглушеном всё нормально включаются ,поставил новые троса и кубик на переллючалке в норме осталось только сцепление ,как будто не дожимает

Я бы грешил на троса. андрей131 , попробуйте отсоединить троса и воткнуть вручную (на самой коробке).

Я же не призываю незамедлительно скидывать КПП. Конечно же надо идти от малого к большему, методом исключения, так сказать.

Мерзавец: Я бы грешил на троса. андрей131, попробуйте отсоединить троса и воткнуть вручную (на самой коробке).

вручную отлично включаются хоть с тросами что без тросов,сегодня заметил особенность 3 отлично включается при скорости не больше 25 км\ч ,скорость больше обороты больше 1000 скрежет ,ну а задняя с ударом на заведённом моторе

все бы передачи плохо включались
трос серый новый желтый нет на следующей недели обещали в Москве жёлтый новый ,куплю может поможет
в субботу буду устранять люфты на переключалке на кпп ,сделаю новую оську под кубик пластиковый вдруг поможет
всё случилось на обратной дороге с Байкала

андрей131: трос серый новый желтый нет на следующей недели обещали в Москве жёлтый новый ,куплю может поможет

на жёлтом(б\у) порван пыльник разработал смазал wd40 по сравнению с новым(серым) всё равно небо и земля.
Регулировал всяко и по книге и без неё не помогает ,и произошло это внезапно до этого всё включалось отлично

Мне от хруста 3 передачи удалось избавиться только заменой кольца синхронизатора

Изображение

В местах контакта шариков и кольца были глубокие выработки. И на 3 передаче, и на 4-ой.
Конечно, специально снимать и перетряхивать коробку из-за синхронизатора не стал бы. Разобрал заодно с заменой сцепления.

на задней то передаче нет синхронизатора ,чёт стал я склонятся к сцеплению
тормозухи было меньше уровня шланга сцепления может воздух хапнул ,но вроде всё прокачивается
ну и тормозуха же куда то ушла (суппорта все сухие)может через рабочий цилиндр сцепления в кпп?кстати цилиндрик просто прикручен 2 гайками и всё или внутри что то держит его и втыкать цилиндрик как, он попадает на лапку сцепления?

Читайте также: