Установка бензонасоса пекар на оку

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Кто подскажет.Переключ ится на бензин могу только с 10 -й попытки и то на ходу,могу проехать и километр,могу и 100 метров и опять тоже самое, бензонасос поставил новый в том году и не ездил на бензе вообще.

сколько разуже обсасывалось про картонную прокладку маслоподачи которая разваливается и забивает канал в правую бошку и которую нужно менять на металлическую до определённого пробега желательно до 150 тыс кажЫсь

Здравствуйте, Помогите пожалуйста У меня x16xel троит и ошибка p0200 форсунки помыл на время помогло, сейчас опять троит Мне интересно p0200 из чего

Василий, береги себя. Такое поведение на дороге, как ты описываешь, говорит о психологических проблемах.

Не знаю кто ругает штатную магнитолу, звук мне у неё очень нравиться, несмотря на то, что до этого ездил на авто за лям, где стояли ВЧ динамики и где я ещё к тому же штатную магнитолу менял на базе Android, т.е. есть с чем сравнить.

Подскажите масло с двигателя не потечет при снятии проставки?Делать на холодном двигателе,когда масло в картере!? И бензин с бака не потечет если снять шланг и у меня с лапки бензонасоса масло гонит,его надо менять?Насос старого образца! У меня машина заводилась с пол тыка, а теперь что то не очень! Может из за бензонасоса плохо заводиться!?

Привет друзья! Что может быть. Машинка едет всё хорошо, норм обороты, резвая. А потом начинает дергаться на скорости, и едет как будто за жопу ктото держит. Если газ отпустить ваще глохнет! Через 3 км хоп и нормально поехала! Моноинжектор 1,6 бенз.

здравствуйте у меня мазда 5 2008гв. двигатель по утрам когда машина холодная троит и выскакивает через раз ошибка Р0300. иногда даже может заглохнуть. после 10 мин езды все приходит в норму. то есть я так понимаю когда машина прогрета. в чем может быть причина?

. я думал только у автоваза могут быть такие . идеи, чтоб поменять насос, нужно снять бак. нельзя было ска сделать сраный лючок на гайках?

было у меня такое тяга упала в 2 раза обороты скакали вниз верх не стабильно на панели дело было в броне проводе от трамблера на свечу

Может быть установлен в замен штатного бензонасоса (топливного насоса ДААЗ).

Предназначен для бесперебойной подачи топлива в карбюратор.

Бензонасос Пекар для ВАЗ 2108, 2109, 21099, устройство, особенности разборки-сборки

Описание топливного насоса Пекар

— Масло бензо стойкая мембрана из импортных материалов;
— Гальваническое покрытие деталей обеспечивает защиту бензонасосов от неблагоприятного воздействия окружающей среды;
— Модульная конструкция узлов бензонасосов;
— Конструкция клапанов, позволяющая сохранить давление и разрежение, обеспечивает быстрый запуск двигателя;
— Конструкция бензонасосов, обеспечивающая минимальный паразитный объем, исключает образование паровых пробок в системе питания двигателя;
— Бесперебойная подача топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от -40°С до +50°С;
— Обеспечение работоспособности двигателя автомобиля в соответствии с техническими условиями.

Характеристики бензонасоса Пекар

— Давление при нулевой подаче, и частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин — 0,22 — 0,35 кгс/см²;
— Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин — не менее 0,4 кгс/см²;
— Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, и частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин — не менее 60 л/час;
— Всасывание (время от начала закачивания до начала подачи топлива), при частоте вращения кулачкового вала 200 об/мин — не более 10 сек;
— Герметичность клапанов (падение давления в течение 10 мин) — не более 0,05 кгс/см2;
— Наружный диаметр диафрагмы 70 мм;
— Масса насоса, не более 0,5 кг.

Устройство и особенности разборки-сборки верхней части (крышки) бензонасоса Пекар

Крышка бензонасоса Пекар крепится к его корпусу шестью винтами под крестовую, либо шлицевую отвертку. В ней установлены впускной и выпускной клапана. Впускной штуцер завернут на резьбе (рожковый ключ на 17 мм), соединение уплотнено шайбой. С внутренней стороны в штуцер вставлен сетчатый фильтр очистки топлива. Внутренняя полость крышки бензонасоса служит резервуаром при перекачке топлива.

устройство крышки бензонасоса Пекар

Устройство верхней части (крышки) бензонасоса Пекар

Устройство и особенности снятия-установки впускного и выпускного клапанов бензонасоса Пекар

Клапана бензонасоса Пекар разборные. Корпуса уплотнены резиновыми колечками. Впускной клапан закреплен при помощи стопорного колечка. Снимется кольцо, и извлекаются клапана при помощи тонкой шлицевой отвертки или шила.

устройство клапанов бензонасоса Пекар

Устройство клапанов бензонасоса Пекар

Устройство и особенности разборки-сборки корпуса бензонасоса Пекар

корпус и диафрагма бензонасоса Пекар

Устройство корпуса и диафрагменного узла бензонасоса Пекар

При установке диафрагмы со штоком необходимо преодолевая сопротивление пружины вставить наконечник штока в специальную прорезь под него в корпусе бензонасоса и немного повернуть по часовой, либо против часовой стрелке, так чтобы выступ на диафрагме занял положение справа или слева относительно рычага подкачки (см. изображение выше).

Примечания и дополнения

— Работоспособность и отсутствие поломок при эксплуатации бензонасоса Пекар напрямую зависят от качества его изготовления. В продаже имеется большое количество подделок. Поэтому к его приобретению стоит подходить со всей ответственностью.

— Регулировка привода бензонасоса Пекар осуществляется аналогично регулировке привода бензонасоса ДААЗ.

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.

Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей.

Что вообще такое HEP-02A?

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан.

По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.

Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики насоса

  • Напряжение: DC 12 В;
  • Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А);
  • Производительность: 110 л / час;
  • Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак);
  • Выходное давление: 3-6 PSI.

Установка насоса тонкости и фишки

ЭБН ставим только вертикально!Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой

Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.

Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.

Схема подключения

Схема очень проста в подключении.

Даже если вы столкнулись впервые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку, допустить перепутав провода маловероятны.

Насос установил строго вертикально сразу за вентилятором радиатора.

Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук, если не сделать резиновую прокладку под него. Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз, прикрепил это все на 2 болта. В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко. Далее вырезав прокладки с топливной трубки, установил все это на автомобиль.

Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат. В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более. Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволокой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.

Результатом был удивлен. Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос. Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН.

Все провода проложил в гофру. Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к + клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А.

Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный. По поводу работы пока что все хорошо. На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.

Видео с установкой Электробензонасоса

е я прилагаю ролик с установкой данного насоса. С момента установки прошел почти год и насос работает без нареканий, так же заметил, что многие стали интересоваться внедрением данного ЭБН себе в авто, поэтому данную тему поднимаю на все ресурсы. Всем спасибо.

Вообщем ачера проехала около 200 км встала в пробке в в пробке у меня заглохла малышка движок был явно горячий. Посмотрела на бензонасос, вообщем бензин он не подкачивал на тросу доехала до магазина купила бензонасос новый, это было минут через сорок, поставила- прокачала газульку машинка завелась, отьезжаю км два остановилась прошло минут 15 завожу, завелась со второго раза, до дома 5 км проехала 500 м заглохла движок вырубился без чихания и дергания просто вырубился загорелись приборные лампочки машина в отказ не заводится. Через минут пять тыркания зпжигания и педали газа завелась с звенящем гудящем звуком на подсосе, проехала пять км остановилась и не завелась. все последующие разы заводилась только с полностью выжатой педалью газа а если без подсоса машина глохла через минуты полторы. был звенящий звук от глушителя скорее всего. Сегодня утром холодный движок завелся как ни в чем не бывала проехалась по гаражам останоаилась завелась все нормпльно. Я хз что менять нужно и как быть


Привести привод бензонасоса в норму-это раз. Второе-в жару бензонасосы имеют свойство отказывать, причина тому разное температурное расширение пластинчатых клапанов в насосе их седел. Лечится обточкой клапанов. Как полумера-мокрая тряпка обмотанная на насос. Если же с системой питания все впорядке, проверяем систему зажигания, а имеено-датчик холла в трамблере, катушку зажигания/кстати отлично подходят модульные катушки от змз 406/ ну и коммутатор

Я в жару от 25 до 38 градусов ездила из мск в казань в казани было 38 , 2000км туда обратно , не одной поломки все было круто, заводилась всегда с пол тычка в пробках стояла часами на жаре тоже было все отлично.

ВАЗ 11113 Ока: технические характеристики

Тормозная система – гидравлического типа, на передней оси установлены диски, на задней оси – барабаны. Рулевое управление с механическим приводом, гидро- или электроусилителя руля не предусмотрено. Тормоза имеют вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, сцепление без гидровыжима, тросовое.

Двигатель модели ВАЗ-11113 – двухцилиндровый, его расположение под капотом – поперечное, некоторые детали силового агрегата унифицированы с ДВС ВАЗ 21083 (поршни, поршневые кольца/пальцы). Блок цилиндров малолитражного мотора – чугунный, ГБЦ отлита из алюминия. Привод ГРМ – ременный, распредвал расположен наверху, в постели головки блока цилиндров.

  • габариты (длина/ высота /ширина) – 3,2 / 1,4 /1,42 м;
  • колесная база – 2, 18 м;
  • клиренс – 15 см;
  • снаряженная масса – 0, 645 тонны;
  • максимальный вес в груженом состоянии – 0,98 тонны;
  • колея колес (передних /задних) – 1,21 /1,2 м;
  • мощность ДВС – 35 л. с.;
  • объем ДВС – 749 см³;
  • тип топливной системы – карбюратор;
  • используемое топливо – бензин Аи-92;
  • диаметр стандартных колесных дисков – R12

1. Выверните винт крепления и.

2. . снимите кронштейн тяги.

3. Снимите тягу рычага ручной подкачки топлива, выведя его из отверстия в рычаге.

4. Выверните остальные пять винтов крепления и разъедините корпус и головку насоса.

5. Нажмите на узел диафрагм, поверните его в любую сторону на 90° и выньте из корпуса диафрагменный узел и.

Дальнейшая разборка корпуса насоса нецелесообразна, так как затраты на приобретение и замену поврежденных деталей рычажного механизма сопоставимы затратами на приобретение нового насоса. Если на корпусе есть трещины, деформирован фланец крепления насоса, детали рычажного механизма изношены или повреждены, замените насос.

Повреждение рычажного механизма — достаточно редкая неисправность. Чаще всего отказ насоса вызывается выходом из строя диафрагм или клапанов.

7. Порванные, потертые или затвердевшие диафрагмы замените.

Удобнее заменить узел диафрагм в сборе. Диафрагмы есть в продаже в этой комплектации. Они поставляются в запасные части без пластмассовой наружной дистанционной прокладки. Если нет возможности заменить узел диафрагм в сборе, разберите его и замените отдельные диафрагмы. Диафрагмы закреплены на штоке гайкой. Наружная дистанционная прокладка, расположенная между ними, никак не закреплена и легко снимается.

8. Отверните гайку крепления и.

9. . разберите диафрагменный узел. Соберите диафрагменный узел с новыми диафрагмами в порядке, обратном разборке. При этом проследите, чтобы отверстия в диафрагмах для прохода винтов совпадали, а прямоугольные язычки на двух диафрагмах были направлены в одну сторону.

10. Выверните болт крепления и.

11. . снимите крышку насоса.

12. Замените порванный или покоробленный сетчатый фильтр.

13. Если всасывающий или нагнетательный штуцер сидит в головке насоса неплотно, замените головку, так как их выпадание во время работы двигателя может привести к пожару.

14. Замените корпусные детали с трещинами и сколами. Проверьте, не деформированы ли фланцы корпуса и головки в местах расположения отверстий под винты крепления. Деформации возникают при чрезмерных усилиях затяжки винтов. В этом случае между диафрагмами, корпусом и головкой насоса возникает зазор, не устранимый подтяжкой винтов, через который будет подтекать бензин. Отрихтуйте фланцы легкими ударами молотка через мягкую выколотку и притрите их на наждачной бумаге. Если полностью устранить деформацию не удается, замените корпус и головку.

15. Клапаны насоса должны работать без заеданий и быть герметичны. Замените головку насоса с дефектными клапанами или только клапаны. Для замены клапана.

16. . выпрессуйте его седло из головки насоса, предварительно удалив остро заточенным шабером или надфилем кернения в трех местах (показаны стрелками). После запрессовки нового клапана закерните его седло в других трех местах, равномерно расположенных через 120°.

17. Промойте бензином и продуйте сжатым воздухом все детали. Соберите топливный насос в порядке, обратном снятию. В дистанционной прокладке диафрагмы имеются отверстия для отвода топлива в случае повреждения диафрагмы. При сборке установите диафрагменный узел так, чтобы отверстия на его прокладке были расположены как можно дальше от приемной трубы системы выпуска отработавших газов.

Винты крепления головки затягивайте равномерно крест-накрест, не прикладывая чрезмерные усилия, чтобы не деформировать фланец. Предварительно заверните все винты на несколько ниток резьбы, отожмите вниз до упора рычаг ручной подкачки топлива и только после этого окончательно затяните винты. Это нужно сделать для того, чтобы диафрагма приняла оптимальную форму и не растягивалась при работе насоса, что приведет к снижению ее долговечности.

Маленький КАМАЗ

  • на Волжском автозаводе в Тольятти;
  • в Серпухове (СеАЗ);
  • в Набережных Челнах (ЗМА).

Ремонт ВАЗ 11113 Ока

Чаще всего из строя выходят детали ходовой:

  • шаровые опоры;
  • рулевые наконечники;
  • подшипники ступиц.
  • замыкают провода;
  • выходит из строя катушка зажигания;
  • пробивает высоковольтные провода;
  • перестает работать электровентилятор охлаждения.

Конечно, все вышесказанное относится к подержанным автомобилям с солидным пробегом, но автомобиль уже давно не производится, и в идеальном состоянии машину купить трудно.

Важно следить за работоспособностью электровентилятора охлаждения – если он отказывает, ДВС перегревается, и тогда срок его службы заметно сокращается


Снятие и установка топливного насоса

3. Отверните две гайки крепления насоса и аккуратно (чтобы не повредить прокладку) снимите топливный насос.

Осторожно снимите теплоизоляционную проставку со штоком, внутренней и наружной прокладками. Замените поврежденные прокладки

5. Устанавливайте насос в порядке, обратном снятию, отрегулировав его положение.

Регулировать положение топливного насоса нужно всегда, если после его снятия заменяли поврежденные или сильно обжатые прокладки.

Для этого определите выступание толкателя насоса от плоскости теплоизоляционной проставки, которое должно быть 0,8–1,3 мм.

Если толкатель насоса будет выступать менее допустимого, то при больших скоростях или нагрузках топливо будет подаваться в карбюратор в недостаточном количестве. Если шток будет выступать больше допустимого, то возникнет избыточное давление топлива, что может привести к отказу запорного клапана карбюратора и бензин переполнит поплавковую камеру.

Регулируют положение насоса с помощью регулировочных прокладок.

В запчасти поставляются прокладки толщиной 0,27–0,33; 0,70–0,80 и 1,10–1,30 мм.

Под теплоизоляционной проставкой обязательно должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм.

6. Установите теплоизоляционную проставку, подложив под нее прокладку (внутреннюю) толщиной 0,27–0,33 мм.

7. Прижав пальцем толкатель, медленно проворачивайте коленчатый вал за маховик, пока не почувствуете минимальное выступание толкателя.

8. Прижав теплоизоляционную проставку, приложите к ее плоскости металлическую линейку (так, чтобы она не гнулась) и замерьте выступание штока. Прибавьте к полученному значению толщину линейки и.

9. . подберите наружную прокладку так, чтобы после ее установки выступание штока было 0,8–1,3 мм (допускается набор прокладок).

10. Далее установите насос в порядке, обратном снятию. При этом стрелка, указывающая направление движения топлива, должна быть направлена в сторону нагнетательного штуцера, к которому подсоединяется шланг, идущий к карбюратору.

Модификации

Технические характеристики


Читайте также: