U1703 mitsubishi galant

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ребята подскажите новая проблемка на 33 галанте. Выключены все приборы тоесть габариты и свет,нажимаешь педаль тормоза загораетьтя подсветка торпеды передние габариты очень тускло,отпускаеш педаль все тухнет нажимаеш горит. Что за ерунда. eek::eek::eek:

Похоже где-то земляной провод отвалился.
Или лампочка в стопе подкорачивает. Вынимай по-одной и смотри.

Вынимай по-одной и смотри.Называется метод исключения.Отсоединяй фишки задних фонарей по очереди и смотри.

Дабы не создавать новую тему, напишу сюда.
Сегодня утром заметил, что если ключ в положении асс то не работает магнитола.(до этого именно так и работала). Потом оказалось что вообще ничего не работает. ни датчик дверей ни сигналка, вообще ничего. При заведенном движке все работает. предохранители перемацали, вроде целые. Где собака зарыта?

Victorius-ua, еще наверное и фары не горят. я слышал чтото подобное, спецом делают дабы не нагружать аккум при запуске мотора, пусковой ток и все дела . завелся а дальше слушай свети че хочеш :)

PavelE33A-GTI, Электрика наука о контактах ) либо его нет там где он нужен либо он есть там где он не нужен ))) А у меня по проводке смотрел есть какие то предохранители которые не на блоке предохранителей а идут по жгутам может и у тебя какой такой вылетел (((

swit.od.ua, да ну, до этого все все ок было. никто туда не лазил.

Добавлено через 1 минуту
Может, на замке контакты стерлись?
так даже сигналка не закрывает двери, ибо ток к ним не подходит. при чем тут замок?

Добавлено через 1 минуту
Александр, вот еще геморой не в тему (((

При том что не известно кто и как ставил тебе сигналку.А если все мертво в этом положении, то логично предположить что не коммутируется питание в замке.

При том что не известно кто и как ставил тебе сигналку
Ставил мой знакомый электрик весной. Ну ладно, почему тогда даже датчик дверей не горит?
Проверили тестером все предохранители, все в норме. И после проверки все включилось. Возможно что то зацепили, а возможно это просто так совпало. Приехал домой опять 25.

Victorius-ua, пару дней назад обнаружил у себя сгнившие провода на фузе 30А на стартёр.Открути блок предов и посмотри снизу.

Открути блок предов и посмотри снизу
какой блок? Что то я не в теме.

Свет есть, фа-фа тоже работает, дворники тоже пашут. А вот самого главного нет, музыки :(

а у самой музыки проверял фузы?
нет. кроме магнитолы еще и ц.з не пашет, подсветка салона и еще что то там.

выкрути блок предохранителей под капотом и глянь окислов нет?
ок, спасибо. завтра гляну что там.

Добавлено через 15 часов 36 минут
вообщем закрутил туда проволочку, работает, только газну сразу перегорает. ПОЧЕМУ?

Предохранитель генератора скорей всего. Там ампер 80 должно быть или 100. Не помню черный сколько

Добавлено через 35 секунд
А проволочка ампер на 10)))

Ну лучше в магазине купить такой.
У нас в селе наверное нет такого и в помине.
Просто сменить предохранитель и все?

вот и может быть пожар
в смысле пожар? :)
Не в Киеве живу уже второй год. А так бы посмотрел конечно.

Victorius-ua, воооот!А теперь открути весь блок и посмотри чё там снизу творится!С этим фузом не балуйся!Только родной ставь.Тем более, что он вроде болтами крепится.

он таки да крепится болтами!
Ну и что? Речь о том,что если вдруг там где-то кз, от которого сгорел 100 амперный предохранитель, то проволокой лучше не играться.

Генератор. Я же уже писал. Даешь обороты и ток зарядки сжигает твою проволочку.
Аккум почти сдох. Еле завел. Причина в этом предохранителе? Или еще что то может быть?
По ходу катаюсь на одном акб.
попробовал опять прицепить проволоку, но уже она ничего не дает. не сгорает и не работает магнитола и все остальное.
чему пришел кирдык?

Не хочу тебя огорчать, но походу Генератору кердык, здравствуй электрик.
не проходит старый трюк с провлочкой. когда завожу все пашет.
Завтра поеду к электрику.

alexsound, у нас точно нет. сегодня в пару магазинах спросил, нет такого.
Абез вроде должен поискать. если нет, то обращусь. сколько будет стоить?

посмотрю, что у меня лежит,отпишусь. Если найду, то денег не надо, а если что в магазине стоит около 20 грн

Могу в магаз заехать и взять
Оно тебе надо? Будешь еще мне предохранители ездить искать, потом еще высылать. У нас таких точно нет. У всех продаванов такие глаза. На 100 ампер? Ого! Нет такого. Жесть. Как будто я хз что у них спросил.
Ну если тебе не трудно, то буду очень рад и благодарен :)

Всем привет! Машина galant es 2001 американец, У меня такая беда. Выбило лампы освещения и магнитолу одновременно! Так же не закрываются двери с кнопки сигнализации.
Проверил предохранители в салоне под рулем с лева. все в порядке. и та же ситуация под капотом. Может его и не было? Помогите пожалуйста. куда копать? Подскажите пожалуйста.

Добавлено через 10 минут
подскажите пожалуйста где этот предохранитель искать?

под капотом плохо смотрел. еще часы должныы не работать.
Под капотом в блоке предохранителей посмотри ближе к воздушному фильтру, есть желтая обоима с двумя предоранителями. тот который на 10ампер, его и меняй. и будет тебе счастье =)

всем привет, после сборки авто не работает приборка. предохранители все проверил, в салоне один 10А был перегоревший, поменял, ничего не изменилось. подскажите, где копать?

Здравствуйте!подскажите в чем причина?горит лампочка контроль и на панели приборов типа генератор не дает зарядку а снимаешь клейму с акума зарядка идет.

Хелп! при выключении зажигания не тухнут часы и магнитола :( магнитолу то панель снял и все, а как быть с часами, что за кака!?

возможно проблема как раз в подключении магнитолы. там есть + постоянный и от замка. их некоторые умельцы скручивают вместе.

1) в тех краях я вспоминаю 2 провода, на внешний тахометр, но он в районе форсунок и провод принудительного питания бензонасоса (выглядят так) и третий в огромной фишке на 2 контакта но есть 1 это принудительное отключение авто коррекции искры.
2)конденсатор давит паразитные всплески на возбуждении искры, и на радио наводок меньше и катушка четче стреляет, судя по конструктиву и рабочим оборотам мотора говорят и от жигулей подойдет.

а есть ли толк от датчика детонации на етом двигателе? от него провод оторван и сам датчик наверное в плачевном состоянии. цена на оригинал 100++$, можно с ним что-то сделать? или с какой еще машини подойдет б/у?

при выключении зажигания не тухнут часы и магнитол
Сегодня заметил прикол. Добавил доп плюс к клаксону на прямую от аккумы (но скрутил с штатным плюсом) и часы не выключаются, прикуриватель работает без ключа.

Обнаружилось проблемка. Сегодня включил свет, а подсветка торпеды не горит, я на улицу, не горит правые габариты перед-зад. Ближний и стоп горит. Куда копать?

Добрый день. Новую тему решил не создавать.. Есть проблем по электрике. Перед выездом все освещение работает исправно. После выезда, через какое то время, пропадает ближний и дальний свет. Габариты и стопы, при этом работают исправно.
Утром проверяю что может быть - опять все работает, до работы доехал смотрю ближнего опять нет (дальнего тоже), а габариты стопы и повороты работают исправно.
Пару выводов: лампочки исправны, предохранители тоже целые.
Ездит по городу, в темноте без ближнего света - это я.
Памагите?! ))
Авто: е33а, 2л.

Добрый день. такая проблемка: когда включаю габариты/ ближний свет, свет на приборной становится тусклым. Дворник сходят с ума и даже на медленном режиме гоняют как сумасшедшие. Может это быть связано с электрикой?

Добрый день! У меня хетчбек 1989 Е33А. Автоматически не включается свет в салоне при открытии двери. Если включить кнопкой - все ок, все лампочки целые. Думаю проблема в минусе который должен приходить (при открытии одной из дверей) на лампу освещения салона. Подскажите, может кто знает, где находится блок который управляет освещением салона?

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Модератор: Denkiko

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Предохранитель целый - менял на исправный (под капотом, кондиционерный). Раньше когда я его вынимал - именно это все и не работало. теперь началось с того что просто пропало, потом появилось и опять пропало. плавающий дефект. Вопрос в каком разъеме может быть косяк. Разъем именно под капотом или под панелью есть.

Под капотом именно этот предохранитель. Почистить его контакты в блоке предохранителей, и посмотреть с обратной стороны, бывает там провода подгнивают.

Указывайте год выпуска. В следующий раз удалю всю тему.

Блок предохранителей в моторном отсеке -> левое крыло -> левая передняя стойка (в ногах у пассажира) -> панель -> блок предохрантелей в салоне. Наверное все же проблема в левом переднем крыле.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

Сорри. год подправил. самое интересное что предохранитель не окисленный. мороз спадет - буду разбирать предохранительный блок. Так не удобно без света. и замки теперь ручками приходится закрывать

У меня то же самое. не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки. Еще плюс к этому всему постоянно сбиваются настройки эквалайзера, радио и печки. Ах да, часы периодически включаются и центральный замок закрывается один раз из десяти. Грешу на сканер, т.к. он отрубился в процессе диагностики (нет питания) После неудачного сканирования все прелести и начались. Что делать? Где копать?
зы. предохранители в порядке

Как ни странно,на митсу (не всех) сканер (колодка диагностики) запитывается от предохранителя стеклоподъёмников.
Ищите в этом направлении.

To TATA - Копать?! В огороде. На даче.
Если по существу - я уже ответил. Сомневаетесь - проверьте еще раз предохранители в моторном отсеке.

То al_44 - Следите за речью. Это последнее предупреждение.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести - все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

У меня тоже не работает магнитофон и память печки. но что то ни как не доходят руки залесть и поковыряться. После того как пропало - еще несколько дней появлялось, а сейчас потухло вовсе. и еще женщина въехала в зад очень сильно, руки вообще опустились. Но неисправность явно одна.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести - все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Я сталкивался с некачественными предохранителями, котрые перегораю там где им вздумается.
Сам предохранитель находиться в моторном отсеке, имеет номинал в 10А, и, возмоно, отмечен символом напоминающим восход или закат солнца.
Если он исправен, от остается то что я писал. Можно посмотреть FAQ. Возможно ваш автомобиль был в аварии, возможно отсутствует пластиковый подкрылок под левым крылом.
Стеклоподъемники, на вашем авто, питаются от другого предохранителя.
А когда у вас заработали часы откройте дверь или включите плафон освещения салона, часы должны погаснуть.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

Ошибки полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

3 года ago AutoTime 0

Что означает код ошибки U0073?

Код U0073 обозначает "коммуникационная шина модуля управления 'A' выключена.

Компьютеры в современных транспортных средствах (далее - блоки) взаимодействуют друг с другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN - это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High - имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low - с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

При возникновении проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует диагностический код неисправности (DTC). Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN 'A'. В зависимости от производителя, шина "A" может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.

Симптомы ошибки U0073

Причины ошибки U0073

Ошибка U0073 обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный модуль управления
  • Проблема с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0073

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0073 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг - визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB - это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Проверить, нет ли неисправности в блоке управления.

После предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему связи с модулем управления трансмиссией (PCM).

Затем выполняется опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой модуль, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.

Затем необходимо поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.

Проверка CAN шины

Первичная проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

DMM на диагностическом порту также может использоваться для проверки двух терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.

Примечание к ошибке U0073

Диагностика ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и работающем автомобиле.

Читайте также: