Тойота дюна не работает спидометр

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

В общем такая проблема: с какого то фига спидометр начал показывать всякий припадочный бред. Километров до 50 стрелка идет ровно, а потом хрен скорость определишь, то на ноле, то за ограничитель заскакивает. Живет в общем своей жизнью. Одновременно с этой проблемой чего то начала сильно греться коробка. В ногах просто адская жара. При том масло в норме, прозрачность прозрачная. Шумов посторонних нет. Тяга не пропала. Запахов нет. В общем вот так вот. 80-ка 93 года выпуска. тросика на спидометре нет (по заводу). В общем что смущает: не показывает скорость и сильно греется.

Одно от другого не зависит.
Если покрытие винил,то тепло от тонеля кпп всегда прёт,особенно,если лючки рычагов не закручены.
А спидометр дёргается,когда плохой контакт на разъёме или сам датчик умирает.Но в первую очередь надо проверить разъём,там 3 проводка.

Там электронный спидометр и сигнал с датчика скорости поступает на бортовик а оттуда раздается уже на потребители: спидометр, на Акпп(если есть) и на Круиз-контрол, поэтому если с датчиком скорости в коробке проблемы, то будут и др внешние симптомы (акп), если датчик скорости в норме, одна из возможных причин может быть неконтакт в проводке общей эл.цепи, если все нормально работает, то возможно на приборке пропадает масса. Вообще все эти рассуждения пространны по сути и насчет греется, тоже трудно судить о нормальности по экрану монитора..

Коробка у меня механическая. На приборке ни каких лампочек типа OIL, A\T и др. не загорается. Просто тупо греется. Буквально месяц назад не грелась. Вчера еще вот что заметил, греется на скорости выше 80-ти. Тянул сиерру умершую 40 кэмэ\ч так коробка нормальная еле тёплая. И спидометр не так сильно выбрыкивался.

Когда стрелка начинает жить своей жизнью , шумов посторонних в щитке не появляется ??
Второй вопрос масло в коробке когда менялось и какое лилось ??

Когда стрелка начинает жить своей жизнью , шумов посторонних в щитке не появляется ??
Второй вопрос масло в коробке когда менялось и какое лилось ??

Ни каких посторонних шумов не наблюдается.
Лично заливал 16 тыс. назад Кастрол 75в90. На прошлой неделе проверил. Масло прозрачное. Уровень в норме.

Могу ошибаться, но помоему с 93 года тросик убрали и стали ставить эл.привод, прежде всего смотри проводку, она старая посохшая и часто оплетка проводов тресканная, влага попадает, электро корозия и капец проводу, азначит и твоему спидо-метру. С датчика выходит три провода, желтый красный и помоему коричневый или черный, вот проследи сигнальный желтый провод. При его обрыве или неконтакте будет такая история. Потом проверь сам привод, снять его не проблема и внешний осмотр с пристрастием. Можно совсем по умняку промерить тестером импульсы, подробней я не в курсах, нужен электронщик Вася. И также приборка, в ней сзади разъемы. Они от времени окисляются и начинаются такие танцы. Для этого разъемы надо разъеденить и продуть типа Похером или есть американский аналог. ВД-40 не подойдет это спасение для домохозяек и програмеров, за пол дня она высыхает и никакой пленки не оставляет, так что в топку. И реже сам моторчик спидометра, но в него сам не лезь, там нужен ювелир. у нас тут есть Юра Сота это к нему если он согласится. Ну а если привод тросовый то тут все банально - на замену трос, сами баянеты замки троса надежные и ломаются редко.

  • Swed, Predator, bob и 2 другим это нравится

Кстати вот обнаружил у себя на ноуте фотку датчика скорости ТЛК80, проводка: желтый красный коричневый

Прикрепленные изображения

  • Swed, Predator, Сэйн и еще 1 это нравится

+1 проводка - проверяй все.
я когда пару лет назад взял 80ку 96 года - у меня барабашки с эллектрикой были - лампочки на приборке мигали, контакты на датчиках, масса гуляла, температуру коробки высвечивало после прохождения бродов - в общем помучались пока все промазали, пробрызгали, кое что поменяли и т.д.

В общем такая проблема: с какого то фига спидометр начал показывать всякий припадочный бред. Километров до 50 стрелка идет ровно, а потом хрен скорость определишь, то на ноле, то за ограничитель заскакивает. Живет в общем своей жизнью. Одновременно с этой проблемой чего то начала сильно греться коробка. В ногах просто адская жара. При том масло в норме, прозрачность прозрачная. Шумов посторонних нет. Тяга не пропала. Запахов нет. В общем вот так вот. 80-ка 93 года выпуска. тросика на спидометре нет (по заводу). В общем что смущает: не показывает скорость и сильно греется.

Одно от другого не зависит.
Если покрытие винил,то тепло от тонеля кпп всегда прёт,особенно,если лючки рычагов не закручены.
А спидометр дёргается,когда плохой контакт на разъёме или сам датчик умирает.Но в первую очередь надо проверить разъём,там 3 проводка.

Там электронный спидометр и сигнал с датчика скорости поступает на бортовик а оттуда раздается уже на потребители: спидометр, на Акпп(если есть) и на Круиз-контрол, поэтому если с датчиком скорости в коробке проблемы, то будут и др внешние симптомы (акп), если датчик скорости в норме, одна из возможных причин может быть неконтакт в проводке общей эл.цепи, если все нормально работает, то возможно на приборке пропадает масса. Вообще все эти рассуждения пространны по сути и насчет греется, тоже трудно судить о нормальности по экрану монитора..

Коробка у меня механическая. На приборке ни каких лампочек типа OIL, A\T и др. не загорается. Просто тупо греется. Буквально месяц назад не грелась. Вчера еще вот что заметил, греется на скорости выше 80-ти. Тянул сиерру умершую 40 кэмэ\ч так коробка нормальная еле тёплая. И спидометр не так сильно выбрыкивался.

Когда стрелка начинает жить своей жизнью , шумов посторонних в щитке не появляется ??
Второй вопрос масло в коробке когда менялось и какое лилось ??

Когда стрелка начинает жить своей жизнью , шумов посторонних в щитке не появляется ??
Второй вопрос масло в коробке когда менялось и какое лилось ??

Ни каких посторонних шумов не наблюдается.
Лично заливал 16 тыс. назад Кастрол 75в90. На прошлой неделе проверил. Масло прозрачное. Уровень в норме.

Могу ошибаться, но помоему с 93 года тросик убрали и стали ставить эл.привод, прежде всего смотри проводку, она старая посохшая и часто оплетка проводов тресканная, влага попадает, электро корозия и капец проводу, азначит и твоему спидо-метру. С датчика выходит три провода, желтый красный и помоему коричневый или черный, вот проследи сигнальный желтый провод. При его обрыве или неконтакте будет такая история. Потом проверь сам привод, снять его не проблема и внешний осмотр с пристрастием. Можно совсем по умняку промерить тестером импульсы, подробней я не в курсах, нужен электронщик Вася. И также приборка, в ней сзади разъемы. Они от времени окисляются и начинаются такие танцы. Для этого разъемы надо разъеденить и продуть типа Похером или есть американский аналог. ВД-40 не подойдет это спасение для домохозяек и програмеров, за пол дня она высыхает и никакой пленки не оставляет, так что в топку. И реже сам моторчик спидометра, но в него сам не лезь, там нужен ювелир. у нас тут есть Юра Сота это к нему если он согласится. Ну а если привод тросовый то тут все банально - на замену трос, сами баянеты замки троса надежные и ломаются редко.

  • Swed, Predator, bob и 2 другим это нравится

Кстати вот обнаружил у себя на ноуте фотку датчика скорости ТЛК80, проводка: желтый красный коричневый

Прикрепленные изображения

  • Swed, Predator, Сэйн и еще 1 это нравится

+1 проводка - проверяй все.
я когда пару лет назад взял 80ку 96 года - у меня барабашки с эллектрикой были - лампочки на приборке мигали, контакты на датчиках, масса гуляла, температуру коробки высвечивало после прохождения бродов - в общем помучались пока все промазали, пробрызгали, кое что поменяли и т.д.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Адрес: Барабинск

Адрес: Барабинск

Не знаю как на SV40, но на SV30 если тросик порвался, спидометр не работает и автомат на 4-ю не переключается. У тебя тросика 100% нет, но раз спидометр не работает это точно датчик скорости.

Адрес: Кодинск

Адрес: Кодинск

Подскажите, дергается стрелка спидометра и периодически моргает О/Д Тойота виста 91г SV 32.

а из за привода спидомера может машина на первой скорости урчать как самолет?

значит вопрос такой:
камри грация 98г
5sfe

не работает спидомерт - лежит стрелка, не бегут цыферки.
завожусь- все в порядке.
начинаю ехать. когда автомат переключается на вторую - загорается чек энжн и начинает мигать овердрайв. дальше переключется, но по-моему раньше чем надо и вообще не впопад.

что думаю я:
видимо не работает датчик скорости. из-за этого автомат пугается, что усилие-то он передает на колеса, а они не крутятся(скорость 0)
похоже на правду? какие еще есть версии?
если это датчик, то где его искать?

вот вроде бы ссылочка на электронную трансмиссию мою

тут есть этот датчик?

Привет! Ну ты достал со своей Грацией. Горит чек - все, ничего нормально работать не будет. Устрани неисправность (для этого опроси машину) и потом проверяй. Хотя, скорее всего, действительно неисправен датчик скорости. Кстати, их там два. Гы. Искать - под машиной. Удачи!

У меня была абсолютно аналогичная хрень, те же самые симптомы. Долго искали, прозванивали, оказалось, что внутри одометра отпаялась микросхема.

буквально 3 дня назад помогал знакомому на camri promemend тоже самое было не роботал спидометр окозалось сросик обломился. он состоит из 2-х честей первая длинная идет от приборной понели от спидометра увидиш ее если панель снимеш снимается просто. а вторая (соединяется спервой тупо вставляется в нее и щакрусивается гаечкой) маленькая под копотом вкручивается в коробку ее видно если отследить верхнею zfcnm и увидиш куда она уходит тоже прикручена гайкой снять просто. посматри обе части может тоже тросику хана пришла!

Ага.У меня тоже стрелка умирала и ЧЕК горел , когда накрылся тросик наконечника привода спидометра (кусок , который в коробку вкручен).

Причем тут тросик? Человек же написал, что до переключения на 2 передачу у него все нормально, т.е спидометр работает до этого момента. На самом деле тут нужно говорить не о моменте переключения передач, а о скорости 20 км/час. Именно при наступлении этой скорости комп начинает ловить неисправность( до этого он ее просто не проверяет). Это не я сказал-это написано в книге "Кamry Gracia" издательства "Легион". У меня на моей Грации тоже была аналогичная ситуация(загорался чек и мигал о/д), правда спидометр продолжал работать. Искали так: снимали крышку под ногами пассажира и осциллографом искали сигнал с датчика скорости(естественно, в нужном месте искали), при вывешенном переднем колесе, имитируя движение.
Для начала считай коды неисправности, может вообще не там копаешь. Если неисправность все же связана с датчиком скорости, нельзя понимать все буквально и просто тупо менять сам датчик-скорее всего это не поможет. У меня, например, накрылся ключ-транзистор уже после датчика скорости. Оказалось, что на него вместо 5 вольт стало поступать 12 по цепи от навигации. А всего на этот транзистор приходит 6 проводов (круиз-контроль, коробка, компьютер, интегрированное реле , АБС, навигация). Оторвали навигационный провод и ошибка пропала. Так, что если сам не силен в электронике-ищи грамотных людей с осциллографом и вперед. Только не забудь купить книгу, пригодиться. На крайняк, могу скинуть по почте альбом со схемами(весить будет много, порядка 60 страниц)

Читайте также: