Как поменять привод спидометра на газ 53

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Моя первая установка и машины попались ГАЗ 53, ему лет 40 уже. И МАЗ. лет на 10
помоложе.
Тахограф будет ставиться - Меркурий. Дайте пожалуйста конкретный ответ, что ставить из датчиков на машины. На ГАЗе тросиковый спидометр, на МАЗе тахогенератор. Датчики нужны не шифрованные, попроще и подоступнее.

Есть какие то переходники, может конкретные названия датчиков вместо тахогенератора и соответственно, вместо тросикового привода. ? Или может проходной, что бы и тросик оставить и импульсы снимать. На Зиле спидометр 9 см диаметром, не знаю, есть ли такие электронные, с имульсным входом.. На Мазе - 12 см.

Пара фоток с видом кабины здесь же.

они бывают идут в комплекте с таким переходником:




UPD.
на картинке не верно указана резьба!
правильно M18

Трос спидометра от чего подойдёт Оценка: -
-
-
-
-


Просто пропускать этот трос надо не через родное отверстие, а рядом с рулевым валом. А укладывать кольцами длинный - это плохо: стрелка дёргаться будет, как ни смазывай. Проверено.

Да 24й. я и купил. но он короткий и наконечники что с резьбой, разные по диаметру.а на родном они одинаковые,маленькие.на коробку встает нормально, а к спидометру наконечник велик. :evil:

Так в чем проблема . Тросы на 21-ю совершенно свободно продаются везде, то ли Г20В, то ли Г12В называется. В общем на 21-ю и надо спрашивать. Встает как влитой.

А как себя ведёт Газелькина коробка в 21-й? В литературе писали с угрозами, что, мол, она грузовая, хоть и 5-ти ступка, и на легковые Волги не пойдёт!

У меня стояла 24 4хст. с шестью шпильками на родном кожухе сцепления,поперечина задней опоры сдвинута назад,кардан укорочен.пятиступка встала как влитая,только под нижние шпильки сделал кронштейны.А вобщем я ей не очень доволен,передач много а толку мало.туповата как то.Единственное что радует машина стала гораздо тише.

Ребята. Не создавайте себе трудностей.

Трос на спидометр подходит от уаза. козла, буханки, головастика.

Все отлично подходит.
Сам проверял.

А вот отсюда поподробнее пожалуйста. Что за кронштейны? Размеры есть? Хочется в идеале фото в обменник, чтоб идею просмотреть

А вот отсюда поподробнее пожалуйста. Что за кронштейны? Размеры есть? Хочется в идеале фото в обменник, чтоб идею просмотреть

Фото я не делал.а кронштейны просто две стальные прямоугольные пластины толщиной мм4-5,с отверстиями под нижнюю шпильку на кожухе и под нижнее ухо на кпп.а картер кпп сточил болгаркой в местах стыка с пластинами.встала отлично,без всяких заморочек и перекосов.сделал все по месту и на глаз за один день. но я рисковал сточить насквозь картер кпп,но все обошлось,толшины стенки хватило

Братцы, скажите пожалуйста от чего подходит трос на спидометр, я имею ввиду например: от ГАЗ-24 или ГАЗ-69.
Заранее благодарен.

Братцы, скажите пожалуйста от чего подходит трос на спидометр, я имею ввиду например: от ГАЗ-24 или ГАЗ-69.
Заранее благодарен.

По длине подбираешь и все. Они одинаковые по крепежу и с грузовиками и с Волгами и еще много с чем. Приди со своим тросом в магазин, найдут

Вы здесь: Главная Трансмиссия Коробка передач Шестерня привода спидометра ведомая ГАЗ-53 19 зуб.

Шестерня привода спидометра ведомая ГАЗ-53 19 зуб. 53-12-3802034

Шестерня привода спидометра ведомая ГАЗ-53 19 зуб. 53-12-3802034

Шестерня привода спидометра ведомая ГАЗ-53 19 зуб. каталожный №53-12-3802034 Запчасти на ГАЗ-53,3307 Трансмиссия (коробка передач)

Механи́ческая коро́бка переда́ч — механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором выбор передачи осуществляется оператором (водителем) вручную.

Коробка передач обеспечивает использование оптимального режима работы двигателя при движении в различных условиях. В механической коробке передач это осуществляется за счёт ручного переключения ступеней (передач), имеющих различное передаточное число.

Валы и шестерни

Любая коробка передач представляет собой набор расположенных в едином корпусе (называемом картером) параллельных валов с расположенными на них шестернями.

В трёхвальной КП автомобиля (классической компоновки) имеются первичный, вторичный и промежуточный валы.

  • Первичный (ведущий) вал через сцепление соединяется с маховиком двигателя.
  • Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом.
  • Промежуточный вал служит для передачи вращения от первичного вала вторичному.

Первичный и вторичный валы расположены последовательно, при этом вторичный опирается на подшипник, установленный в хвостовике первичного. Жёсткой связи они не имеют поэтому вращаются независимо друг от друга. Промежуточный вал расположен под первичным и вторичным валами параллельно им, зачастую со смещением вбок. На валах находятся блоки шестерён. Чтобы уменьшить шумность работы, шестерни обычно делают косозубыми.

На первичном валу находится ведущая шестерня, приводящая промежуточный вал в движение. На промежуточном валу расположен блок шестерён, шестерни которого жестко соединены с валом и часто изготавливаются как единое целое с ним. На вторичном валу расположены ведомые шестерни, которые могут находиться на шлицах вала и перемещаться по ним, либо вращаются на ступицах, в таком случае их продольное перемещение исключено, а передача включается путём подключения шестерни к валу скользящей муфтой, часто снабженной механизмом, выравнивающим угловые скорости вала и шестерни — синхронизатором. В несинхронизированных КП спортивных автомобилей или спецтехники для этой же цели часто используются кулачковые муфты.

Читайте также: