Открытие вкладок opel astra j

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

voleg, кстати сейчас программа Vaux-com позволяет программировать задний контроллер в седанах. Можно сделать автосвет и другие полезности, как на астрах-н и зафирах-б программой Op-com!

pisikot

Папа в кубе

Александр как то скидывал уже: :good:

Может кто то не знает:

1. "Дорога до дома"

Для включения функции "Дорога до дома" необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

GMProg
версия: 1.2.10

Последнее обновление программы в шапке: 09.04.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
чтение CarPass, кодов неисправностей DTC

Описание:
GMProg является первым Android мобильным приложением для программирования блоков управления (ЭБУ/ECU) автомобилей концерна General Motors (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, OPEL и тд), используя OBD II ELM327 Bluetooth (ЕЛМ327) адаптер.

1. кокой использовать ELM
- обязательно на PIC PIC18F25K80
- желательно по качеству двух платный (не реклама, пример на PIC18F25K80)
2. ELM не соединяется с панелью приборов (IPC)
- ответ тут

С появлением в версии OP-COM 100315 возможности программирования кодовых индексов, стало возможным активировать БК.

Напомню, что вся аппаратура для работы БК на Astra имеется уже с завода и необходимо только перепрограммировать блок DIS для активации этой функции.

Активация бортового компьютера для Astra-H

Кодовый индекс (далее КИ) — это некое число, которое определяет поведение и алгоритм работы DIS модуля. В табличке показано какой кодовый индекс возможен для различных блоков.

Активация бортового компьютера для Astra-H

Для начала необходимо узнать, какая версия дисплея у вас установлена и какой у него текущий КИ. Для этого соединяемся с блоком DIS и в последней строке окна коммуникаций видим текущий кодовый индекс.

Активация бортового компьютера для Astra-H

Итак:

После этого модуль DIS перезагружается за пару секунд и после этого бортовой компьютер включен. Для очистки совести мы можем войти в Program Variant Configuration и убедиться, что БК активизирован (Board Computer — Present).

Я являюсь обладателем автомобиля Опель Астра 2011 года выпуска. Машина новая, свежая, модели всего 3 года, но в Опеле уже провели рестайлинг.
На мой взгляд рестайлинг коснулся исключительно мультимедийной системы. Сама машина еще раньше мне казалась близкой к эталону. Поэтому я купил Астру после Астры.



01 Вот она, тестовая красавица

Итак, заглянем в салон. Все на привычном месте. Много кнопок, к которым нужно привыкнуть и все залито красным цветом.

DSC_3990

02

DSC_3978

03 Мне очень нравится пухлый опелевский руль

Приборная панель не изменилась. Но изменились внутренние показатели автомобиля. Расход топлива, пробег, скорость и пр. Теперь все удобно расположено на одном экране. Раньше нужно было все перелистывать. Об этих изменениях я догадался еще в поездке в Германии, где ездил на обновленных машинах.

DSC_3881

04

Добавилась функция предупреждения препятствий. Сначала я думал, что машина будет сама тормозить и разгоняться, как КИА Кворис, но оказалось, что Опель только предупреждает о сближении, подавая звуковой сигнал. То есть, может спасти зазевавшегося водителя, который увлекся написанием СМС.

DSC_3876_Fotor_Collage

05

Теперь о самой мультимедийной системе. Во-первых, она изменилась визуально и на мой взгляд не в лучшую сторону. Красный цвет это не очень хорошо. Слишком раздражает глаза, на мой взгляд.
Самое главное, это камера заднего вида! Как ее нехватало! Обожаю камеры заднего вида.
Большой плюс с возможностью подключения по блютусу и проигрывания песен с телефона без проводов!
Навигация стала трехмерной. Теперь девочкам будет легче ориентироваться.

DSC_3951

06

DSC_3883

07

DSC_3872

08

DSC_3877_Fotor_Collage

09

DSC_3886

10

DSC_3995

11

Остальные параметры и технические данные машины, на мой взгляд, делают ее идеальной для гольф-класса.
На тесте была машина со 140 сильным двигателем. Считаю, что это самый правильный баланс динамики, цены и экономичности.

Читайте также: