Тойота авенсис проваливается педаль тормоза

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет!Ситуация такая поменял задние колодки и тормозную жидкость все по уму удалили жидкость с бачка залили новую прокачали !Все нормально , но при заведённом машине педаль медленно уходит, пару качков и опять вниз (Нигде ничего не подтекает жидкость в бачке тоже на месте !Когда движок не работает все нормально накачал педаль на месте!Куда искать подскажите! Спасибо

Поставщик загробных мук

sahalo , точно пузырей воздуха в системе не осталось?

Может манжеты в главном цилиндре усталые, пропускают

В погоне за пивом

А что за машина?

Например на ВАГах полностью избавится от воздуха только с компьютером получается. Впрочем, задние колодки тоже только с ним меняются.

Я бы не назвал это "по уму".
Если делается полная замена путем удаления, а не замещения, то надо прокачивать блок ABS, что можно сделать только диагностикой. И это не только на ваге, это на почти всех машинах так. Система хапнула воздуха вот и всё.

Вначале делаю, потом думаю

Может манжеты в главном цилиндре усталые, пропускают

А что за машина?
Например на ВАГах полностью избавится от воздуха только с компьютером получается. Впрочем, задние колодки тоже только с ним меняются.

sahalo , как и писали - воздух.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Всем спасибо как погода позволит буду пробовать прокачать по уму))) через комп.но при всем этом тормоза отличные )

sahalo , так и должно быть, просто насос абс-ов подкачивает и при коротких нажатиях это сильнее чувствуется, у меня счас на одной машине прокладка барахлит в блоке АБС и насоса хватате на пару минут, а потом в аварийный режим переходит и отключается. Так что всё норм

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

В погоне за пивом

На B5 компьютер не нужен.

sahalo , так и должно быть, просто насос абс-ов подкачивает и при коротких нажатиях это сильнее чувствуется, у меня счас на одной машине прокладка барахлит в блоке АБС и насоса хватате на пару минут, а потом в аварийный режим переходит и отключается. Так что всё норм

sahalo , до замены и воздуха небыло

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

На B5 компьютер не нужен.

По-нормальному, без ваг-кома это теперь не сделать. В нем есть программа специально для этого.
Можно было всех этих танцев с бубном избежать, меняя жидкость замещением.

Вначале делаю, потом думаю

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

Прокачай ещё раз на заведенном двигателе
Воздух в системе Абс остался вот и проваливается
Вообще знакомый какой-то в похожей ситуации был, вообще педалью по сути ничего не делал, при открыл нипеля, подал питание на насос Абс, и когда весь воздух вышел и тормозуха стала вытекать равномерно, закрыл нипеля, долил тормозухи и отключил насос. Тормоза были как с завода и без плясок с прокачиванием ногой

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Прокачай ещё раз на заведенном двигателе
Воздух в системе Абс остался вот и проваливается
Вообще знакомый какой-то в похожей ситуации был, вообще педалью по сути ничего не делал, при открыл нипеля, подал питание на насос Абс, и когда весь воздух вышел и тормозуха стала вытекать равномерно, закрыл нипеля, долил тормозухи и отключил насос. Тормоза были как с завода и без плясок с прокачиванием ногой

У меня Toyota Avensis T25, 2003 года, лопнула задняя правая тормозная трубка.

Вытекла вся жижа. Поменяли трубку, залили жижи, прокачали тормоза. Появилась такая же феня. Жмешь тормоз, он плавно уходит в пол, качнул ногой еще раз, педаль на время каменеет и потом опять уходит в пол.

Пузырьков нету, жижа по уровню. Че за хня, думал что главный тормозной цилиндр манжеты устали тоже, но странно так, было все ок а тут ломается трубка и вдруг манжеты сразу устали.

Получилось?

У меня Toyota Avensis T25, 2003 года, лопнула задняя правая тормозная трубка.

Вытекла вся жижа. Поменяли трубку, залили жижи, прокачали тормоза. Появилась такая же феня. Жмешь тормоз, он плавно уходит в пол, качнул ногой еще раз, педаль на время каменеет и потом опять уходит в пол.

Пузырьков нету, жижа по уровню. Че за хня, думал что главный тормозной цилиндр манжеты устали тоже, но странно так, было все ок а тут ломается трубка и вдруг манжеты сразу устали.

На выходных буду заниматься потом отпишусь)

Новую тормозуху залил, она для элементов системы как очистка сработала, появились неплотности. Так во многих узлах бывает, если их долго не трогать. К примеру в АКПП, работала он и работала, поменяли жижу и начали фрикционы буксовать. А старая жижа вперемешку с продуктами износа давала дополнительное трение.

Тут пишут про воздух, но мне не очень понятно. Проблема с воздухом последний раз была лет 20 назад, на лохматом автомовиле безо всяких абс. И я не помню чтобы педаль плавно проваливалась под нажатием, она легко уходила в пол, но в конце всё равно в конце немного отпружинивала. А когда медленно педаль уходит при статичном на нее давлении, то что-то где-то или пропускает или перепускает, кмк

Новую тормозуху залил, она для элементов системы как очистка сработала, появились неплотности. Так во многих узлах бывает, если их долго не трогать. К примеру в АКПП, работала он и работала, поменяли жижу и начали фрикционы буксовать. А старая жижа вперемешку с продуктами износа давала дополнительное трение.

Тут пишут про воздух, но мне не очень понятно. Проблема с воздухом последний раз была лет 20 назад, на лохматом автомовиле безо всяких абс. И я не помню чтобы педаль плавно проваливалась под нажатием, она легко уходила в пол, но в конце всё равно в конце немного отпружинивала. А когда медленно педаль уходит при статичном на нее давлении, то что-то где-то или пропускает или перепускает, кмк

Ну я пока вваливаю так, регулярно смотрю колеса там где трубки, ничего не капает не сочится.

Вообщем прокачали на заведённом двигателе результата нет( подключили шнурок abs канал не доступен вообще- никакой!? Так что через вагком тоже не удалось (


Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста когда на светофоре стоишь и тормоз жмешь то через некоторое время бывает проваливается педаль тормоза ненамного и обороты падают.?

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

Похожих симптомов я тут чето на сайте не нашел.
У меня тормоза отличные тормозит отлично
Когда на D стоишь на светофоре бывает вот обороты стоят где то 650 потом педаль проваливается и обороты становятся гдето 550 а так машина не катится и тормоза нормальные вот так временами бывает

Если не на много и обороты может вакуумный усилитель рога вправляет. А обороты падают потому что воздух подсасывает.

Если не на много и обороты может вакуумный усилитель рога вправляет. А обороты падают потому что воздух подсасывает.

Спасибо за совет
Буду седня смотреть.

На выходных все посмотрел все трубки проверил все нормально вроде нигде ничего не обнаружил.Везде по возможности поплотнее шланги натянул и хомуты поставил.
Вроде после этого провалов не было

Поменял передние тормозные колодки, по причине того что скрипели, поставил контрактные с чуть большим износом, при этом поршня суппортов не трогал. собрал все на место долил т.ж. выше мах. понажимал на педаль тормоза всё О.К. т.ж. на отметке мах. Завел двиг. педаль проваливается, тормоза в самом конце, прокачал все 4 колеса результат такой же. На заглушенном педаль тугая. В чем проблема не пойму. До замены такого не было. Т-Виста Ардео 4WD.

_________________
если нормально "качнуть", заднее стекло обычно выпадает.

Если нигде не течет и нет воздуха то главный однозначно. Вобще на давно на москвиче было что то подобное. Жидкость не менял сто лет а потом поменял задний цилиндрик
и долил свежей тормозухи, она видать и расквасила манжеты. Вобщем тогда помню и главный пришлось менять. Но там стояли манжеты из совдеповской резины.
Может и у тебя такаяже беда?

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!

Если нигде не течет и нет воздуха то главный однозначно. Вобще на давно на москвиче было что то подобное. Жидкость не менял сто лет а потом поменял задний цилиндрик
и долил свежей тормозухи, она видать и расквасила манжеты. Вобщем тогда помню и главный пришлось менять. Но там стояли манжеты из совдеповской резины.
Может и у тебя такаяже беда?


Да блин тормозухи то долил всего 50 грамм, единственное когда суппорта открутил то положил их на тормозной диск для удобства замены колодок. Шланги все целые, и до замены колодок тормоза были огонь, только поскрипывали.

погоди пусть притрутца, я новые поставил тоже ватно тормозили и педаль проваливалась, счас потихоньку приходит все в норму.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
через 100 км все должно придти в норму, главное в этот период сильно не тормозить.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков.

погоди пусть притрутца, я новые поставил тоже ватно тормозили и педаль проваливалась, счас потихоньку приходит все в норму.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
через 100 км все должно придти в норму, главное в этот период сильно не тормозить.

итак, в чем суть: если вы хоть раз ездили на современных и не очень иномарках, то наверняка заметили, что даже если это поло седан с относительно маленькими колесиками и такими же тормозными дисками спереди и барабанами сзади, то стоит вам чуть ппридавить педаль и машина тормозит "колом". на наших тойотах (короллообразных и многих других тойотах, на которых удалось поездить периода 1992-2002) такого нет, на ге ситуация лишь немногим лучше, чем на фе. Для того, чтобы машина пошла юзом надо конкретно нажать в пол, причем ход у педали тоже не детский (последнее раздражает особенно), даже с новыми колодками и свежей тормозухой . В чем причина такой ерунды? (говорим про технически исправный авто, воздух в системе не обсуждаем.
- прогибание моторного щита при надавливании на педаль?- имеет место быть, исправляется упором, но ведь на современных ино моторный щит ничем не лучше наших, да и проблему упор не решает.
- старые тормозные шланги?- по идее если шланг старый, то он хуже держит давление, раздувается при нажатии, отсюда ватность.. но замена шлангов эффекта не дает.
- вакуумный усилитель? одно- двумембранный?- никто не пилил старые поломатые?
-ГТЦ?
- как уменьшить ход педали?- пробовал играться с ограничителем хода педали, достиг офигенного эффекта, но через 20км словил клина
какие будут мысли по этому поводу? Цель- тормоза, которые схватывают резко при слабом нажатии на педаль в самом начале хода педали как на современных ино.
зы: замена суппортов проблемы ватности и хода педали не решает- проверено- все дело в самой системе. (у меня стоят роторы от селики под 16 радиус с 4 поршневыми тормозами спереди и 2 поршневыми сзади- с гтц от селики и толстым вакуумом от полноприводной короллы и всеравно тормоза "не те"- ход педали большой, хотя система хорошо прокачана)

_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю. )
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Привет Антон!
Может проблема в регуляторе . Хотя и вакуумник играет большую роль! Может не совсем в тему: У другана был старый опель аскона. Накрылся ВУТ. Поставили от какой то японки с разборки(хоть убей не помню от какой) и стало чудо. Чуть касаешься и тормоза берут намертво! Во много раз лучше чем на ТСМ.

Изображение

_________________

Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

да регулятор не причем по идее- он просто снижает давление в магистралях на задней оси. при чем здесь ход педали?

_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю. )
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

у меня у бати королла леворульная 2003г. тормоза тоже очень рано схватывают,но если глобально сравнивать мою маринку и его короллу,то по эффективности торможения они одинаковы;
дык вопрос,а зачем это раннее схватывание?нужно всё время ювелирничать с педалью тормоза,как бы не пережать))мне на тсм больше тормоза нравятся,у меня тормоза не ватные,но и в то же время эффективные и более предсказуемые;
возможно разница кроется в самом гтц,может он короче у новых?

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

тоныч у меня педаль на королле просто колом стоит,убери регулятор из системы и поймешь что станет лучьше.

toyo1 писал(а): тоныч у меня педаль на королле просто колом стоит,убери регулятор из системы и поймешь что станет лучьше.

Эльфийский рыцарь писал(а): дык вопрос,а зачем это раннее схватывание?нужно всё время ювелирничать с педалью тормоза,как бы не пережать))

раннее срабатывание сохранит тебе лишний метр при экстренном торможении с большой скорости. а ювелирничаешь только сначала с непривычки, потом все нормально.

_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю. )
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

toyo1 писал(а): тоныч у меня педаль на королле просто колом стоит,убери регулятор из системы и поймешь что станет лучьше.

с лифанов похож на наш, можно попробывать, еще можно хондовкий разборный вкорячить, правда он больше, но зато можно подрегулировать

Слежу за темой,тоже проблема известна.
И упор стоит,и колодки оригинал. Тормоза с Калдины ЖТ вкруг. Шланги новые. Тормоза супер,но педаль вялая и не информативная.

_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV

друг вот сел после 10 ки своей в мое ведро сказал что моя лучше тормозит, а так я помню прокатился на фиат альбеа и прихерел , реально по сравнению с моей только стоит коснутся педали как машина чуть ли не колом встает , по началу даже подумал что все тормоза дисковые ,а нет ,барабаны , тока абс есть ,на ТСМ с абс я так понимаю тоже нет разницы в ходе педали? ,ну им хотя бы тормозить можно смелее на всяких покрытиях не боясь блокировки
так то конечно по приятнее когда чуть надавив на педаль уже чувствуешь как тормозит а не как на наших , заметил еще такую штуку ,когда машина простоит часов 12 или сутки то после того как она поедет первые 1-3 торможения схватывают реально куда раньше чем обычно ,на знаю с чем связанно? не кто не замечал такое ? ржавчина на дисках за ночь вылазить от влажности ? или суппорт закисает за ночь и разрабатывается не сразу


Всем доброго времени суток)
Вопрос в следующем:
После замены задних тормозных колодок (прям сразу) педаль тормоза на запущеном двигателе стала плавно уходить в пол. На заглушеном двигателе такой проблемы нет. Потеков тормозной жидкости нет, уровень на месте. Решил на всякий случай прокачать тормоза, прокачал — результат нулевой.
Немного поездил, стало лучше (Медленнее уходит). Тормозит отлично, при чем если останавливаешься с нажатой педалью тормоза и после остановки продолжаешь её держать она уходит намного медленнее, чем если нажать на неподвижном автомобиле.
Думаю что погибает ГТЦ. По этому хотелось бы узнать, есть ли ремкомплект ГТЦ? Может быть есть другие мнения?
1ZZ-FE? 2008г.

Toyota Avensis 2008, engine Hydrogen, 78 h. p., Rear drive — DIY

Comments 38


Может абс срабатывает?У меня летняя резина хреновая стоит, даже на чистом асфальте иногда срабатывает. А обороты падают потому что вакуумник подсасывает воздух. У меня на старой машине еще веселее было при торможении ( машина на ручной коробке). Начинаешь оттормаживаться а она разгоняется


Добрый день! А где находится этот вакуумник?


Вакуумник в смысле вакуумный усилитель тормозов


Такая же ерунда. Педаль тихонько уходит ориентировочно через 5 сек. После остановки. Тоже поначалу очковал, но на эффективность торможения никак не влияет, так что норм


Я как своего веника взял и увидел эту фигню с тормозами, тоже запаниковал. Побежал искать вакуумник и ГТЦ подешевле. В ходе поиска запчастей и сервиса, посидел в двух аналогичных вениках и двух камрюхах старых. Везде педель тормоза вела себя точно так же … Ну и я успокоился.
Вот только один нюанс не дает покоя: поменял я тормозную жидкость, и тормаза стали схватывать гораздо выше, чем раньше, радости не было предела. Ну я на этой волне купил ремкомплекты суппортов (а то стучали собаки громко), поменяли мне резиночки смазали направляющие — и опа, педаль опять вниз "упала". При мне парни стравили чуть жидкости из передних цилиндров, воздуха нет, эффекта тоже.
Может кто расскажет в чем причина ?


Побывал я в сервисном центре тойота. Сервисный инженер сказал мне, что не нужно с такой силой нажимать на тормоз))))) Происходит сброс избыточного давления и педаль проваливается в пол (как оказалось не совсем в пол, а остается сантиметра четыре.В доказательство он поставил машину под хороший уклон он нажал на тормоз со всей силы, педаль ушла вниз, но машина осталась стоять на месте. По пути домой, я больше не обращал на это внимание и собственно ни что мне доставляло дискомфорта в отличие от поездки в сервис (На каждом светофоре давил педальку)))). В общем что-то я загнался с тормозами))) Видимо поездил неделю на мазде и отвык от тормозов тойоты. Всем спасибо за советы и ровных дорог.


Было у меня такое тоже колодки заменил и заметил не сразу, ломал голову откуда и почему а потом забил так и ездил год наверное. А потом когда делал ревизию тормозам все зазб рад смазывал чистик красил после сборки все встало на круги своя. Незнаю как и почему но стояло до чистки все один в один. И знаете мне как-то и лучше было ездить так мягенькая медалька была. А сейчас тугенькая не могу привыкнуть.

Читайте также: