Тигуан 2.0 tsi глохнет при начале движения

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Щелчки откуда то снизу

После того как глушишь движок начинаются непонятные щелчки. Доносятся они откуда то снизу. Что это и стоит ли с этим бороться?


Реклама

Щелчки откуда то снизу

Щелчки откуда то снизу

VAG на непонятные звуки вообще богат - после остановки двигателя идут различные процессы, поэтому не обращайте внимания, у меня так было на двух Шкодах, двух Ауди, а теперь и на Тигуане. Цокать, кстати, как вариант, может и остывающий глушитель

Щелчки откуда то снизу

У меня такой вопрос!А можно ли после езды сразу же глушить двигатель?так как стоит турбина,ей не нужно давать остыть?!у меня мотор 2.0 TSI 180 сил

Щелчки откуда то снизу

Мне как кажется дело не в ее остывании , а в ее[ турбины] успокоении до нормальных холостых оборотов. Если например вы отжигаете от светофора а потом резко останавливаетесь и глушите мотор, то турбина по инерции продолжает бешено крутиться но уже без смазки ( масляный насос уже остановлен). А пока вы ищете место во дворе куда встать она успокоится и все будет нормально. Не глушите сразу после больших нагрузок, оборотов.

Щелчки откуда то снизу

Щелчки откуда то снизу

Ну как то так))) сами они не нашли причину, но модуль бензонасоса приговорили мне!

Кот Тверской учёный

что нет крайней необходимости менять этот блок — его можно вынуть-обратно вставить, защёлкнуть и контакт появится

сам модуль на 90% исправен, просто нет контакта

сканером- да, эта поломка не определется! потому что поломки нет — всё оборудование исправно: нет контакта

хотя новый стоит недорого — 6.100 оригинал ваг и 5.600 неоригинал пиербург (германия)

официалы наверняка зарядят пятнашку (вместе с работой )

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

здесь народ пишет
что нет крайней необходимости менять этот блок — его можно вынуть-обратно вставить, защёлкнуть и контакт появится
сам модуль на 90% исправен, просто нет контакта
сканером- да, эта поломка не определется! потому что поломки нет — всё оборудование исправно: нет контакта

хотя новый стоит недорого — 6.100 оригинал ваг и 5.600 неоригинал пиербург (германия)
официалы наверняка зарядят пятнашку (вместе с работой )
5N0 906 093 C

дак датчики воздуха и температуры или блок управления бензонасосом неисправны?)

Кот Тверской учёный

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

они замерили давление на бензонасосе, заменили модуль полностью, но проблема не ушла! Точнее осталась только на холодную, до этого и на горячую глохла, после того как постоит маленько

Ну в общем, пока заменили свечи, сняли и прочистили заслонку, моют топливную систему! Были пропуски по всем цилиндрам! К вечеру попробуют снова завести на холодную и будут смотреть дальше

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

/// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

кто бы знал) с ними досталась Машина 2000 км назад

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Ну так после покупки авто первым делом надо сделать ТО. замена масел и всех фильтров, проверка цепи, свечей. перед покупкой машину читали? проверили пробег и ошибки?

/// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

Ну так после покупки авто первым делом надо сделать ТО. замена масел и всех фильтров, проверка цепи, свечей. перед покупкой машину читали? проверили пробег и ошибки?

ТО полное я сделал после покупки, нерадивые, как оказалось, работники сервиса сказали что свечи в норме, по этому их не меняли, оказалось они их просто не проверили! В итоге все закончилось все заменой свечей, и чисткой топливной системы и заслонки

, potaskuns и Артем_Тверской это понравилось

1) зарядите аккумулятор зарядным устройстром на 100%
если не поможет — снимайте погружной насос из бака — надо осмотреть и почистить сетку насоса.

То что насос "меняли" еще ничего не говорит, может и не меняли. Либо в новом насосе загрязнилась сетка либо в старом который просто почистили снова загрязнился. Бензонасос сам спокойно проходит 100-150 тыс, но сетка может быть забита черной слизью — после очистки или замены (что сложнее) — снова будет работать.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид


Рывок при трогании с места,дизель, DSG 6

Подскажите пожалуйста,кто сталкивался с такой проблемой:при трогании с места наблюдается резкий рывок(толчок),в движении все нормально,на неисправность коробки совсем не похоже,все передачи переключаются плавно,ошибок на сервисе нет,,не в движке,не в коробке.Рывок только с места при резком наборе газа.Все разводят руками никто не знает что это..
Авто В6,автомат DSG 6-ступ.,турбодизель 2,0. 170 л,с. 90 тыс. пробега


А плавнее работать газом не получается? Т.е. если просто убрать ногу с педали газа, то при отпущенном ручнике — плавно покатится или с рывком? Еще вопрос: дергается в режиме драйв или спорт или там и там?


при отпускании педали тормоза не добавляя газ- рывка нет,едет плавно. Режим драйв.на типтронике в том же режиме тоже есть рывок.


Вполне может помочь адаптация коробки. При этом заново настраиваются зазоры и компенсируется износ исполнительных механизмов, сцепления и т.д.

Сделать может любой официальный сервис (даже толковый неофициальный). А так же при наличии шнурка с программой ВАСЯ-Диагност, она же VCDS – самостоятельно.


Вполне может помочь адаптация коробки. При этом заново настраиваются зазоры и компенсируется износ исполнительных механизмов, сцепления и т.д.

Сделать может любой официальный сервис (даже толковый неофициальный). А так же при наличии шнурка с программой ВАСЯ-Диагност, она же VCDS – самостоятельно.

К великому сожалению , пытались сделать сброс коробки в базовые установки- но говорят, что эта коробка так не делается.


Как это не делается? Нужен не сброс параметров, а именно адаптация DSG.
Мне в офсервисе делали на ТО-90 ткм, с помощью прибора VAS 5052. Операция заняла минут 10. При этом Пассат стоял на ручнике, дергался вперед и назад. То есть по очереди включались все передачи, калибровались сцепления и остальные исполнительные механизмы.

Поведение коробки после выезда можно было характеризовать как состояние новой. Правда, у меня и до этого проблем и рывков не было, но оказалось, что пауза при трогании со светофора постепенно увеличилась до полсекунды где-то. После адаптации всё стало быстрее, мягче. То есть разница оказалась заметна.



Как это не делается? Нужен не сброс параметров, а именно адаптация DSG.
Мне в офсервисе делали на ТО-90 ткм, с помощью прибора VAS 5052. Операция заняла минут 10. При этом Пассат стоял на ручнике, дергался вперед и назад. То есть по очереди включались все передачи, калибровались сцепления и остальные исполнительные механизмы.

Поведение коробки после выезда можно было характеризовать как состояние новой. Правда, у меня и до этого проблем и рывков не было, но оказалось, что пауза при трогании со светофора постепенно увеличилась до полсекунды где-то. После адаптации всё стало быстрее, мягче. То есть разница оказалась заметна.

Интересно, т.е. это получается не заливка новой проги. У меня тоже пауза ощутимая. А расскажи ты сам где-то про это узнал и попросил сделать, или диллер предложил, и у какого диллера это делалось.
Заранее благодарен.


Борь, предложил дилер. Конкретно Автоганза.
Было при обсуждении такой мелкой проблемки про подергивания на холодную на первом разгоне неторопливом (темка такая есть тут даже). Залили новую прошивку в ECU (двигатель). А в DSG не нашлось новой прошивки (это с 2007 года!). Поэтому сделали адаптацию. Как раз с объяснениями про износ (нормальный) при пробегах под 90 ткм.
Помогло и от подергиваний, я отписывался (наверняка от новой прошивки двигателя) и DSG стала практически как новая себя вести. Напомню, мне ничего в DSG за всt 92000 км не делали, даже мехатроник не менялся.




на типртроне адаптация делается?


Андрей, спасибо. Интересно, что у меня все ровно так же как ты описываешь, и пауза, и подергивания на холодною, правда только на холостых (я уже грешил на маховик) и с коробкой тоже ничего не делали, масло только поменял по раньше на 45тыках по совету Толстого.
Единственное в Ганзу ехать не очень хочу, хоть и близко она от меня.


Как это не делается? Нужен не сброс параметров, а именно адаптация DSG.
Мне в офсервисе делали на ТО-90 ткм, с помощью прибора VAS 5052. Операция заняла минут 10. При этом Пассат стоял на ручнике, дергался вперед и назад. То есть по очереди включались все передачи, калибровались сцепления и остальные исполнительные механизмы.

Поведение коробки после выезда можно было характеризовать как состояние новой. Правда, у меня и до этого проблем и рывков не было, но оказалось, что пауза при трогании со светофора постепенно увеличилась до полсекунды где-то. После адаптации всё стало быстрее, мягче. То есть разница оказалась заметна.

Не подскажите где делали и сколько стоит?


Ответил чуть выше, Автоганза.
Делалось вместе с заменой прошивки двигателя, поэтому точно не подскажу. Навскидку от 0,25 нормочаса, то есть рублей 500. Но могу и ошибаться. Лучше в сервисе спросить.

Это, надеюсь, и в любом другом официальном сервисе сделают.



Сегодня делал обновление ПО блока управления 7 ступой коробки ДСГ, так вот после на тест драйве ощющение было что коробка не ступенчатая а просто электромобиль, переключения ваще не чувствовалось.


а на 6ст. типроник есть какая-нить фича?



Незнаю, я с ними редко сталкивался, если попадется посмотрю, может тоже можно сделать обновление ПО, но что то я в этом сомневаюсь, уж очень сильный акцент делают немцы на ДСГ, даже на Крафтеры, и Т5 ставить начали. Мы пока тупо меняем гидроблоки и масло.


Ответил чуть выше, Автоганза.
Делалось вместе с заменой прошивки двигателя, поэтому точно не подскажу. Навскидку от 0,25 нормочаса, то есть рублей 500. Но могу и ошибаться. Лучше в сервисе спросить.

Это, надеюсь, и в любом другом официальном сервисе сделают.

Спасибо за подсказку — помощь, сегодня уже записан в Ганзу,завтра обязательно отпишусь, что из этого получилось, но думаю, что проблема будет решена. Благодарю.


Чем все закончилось? Напиши! Тоже данная проблема мучает. Сколько по деньгам получилось и сколько по времени заняло.



15/09 поеду на ТО 50000. Буду на этут же тему разговаривать. Отпишусь.
Спасибо Андрею, все высказывания законспектировал.




ТО прошел.. все хорошо.
Вот только диагностику не сделали — надо туда отдельно записываться оказывается. Записался на 30/09.


А вопрос про адаптацию коробки был положительным, делают именно так как описал Андрей?



авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne



Проблема с DSG

В общем, есть квест ! Никто мне помочь не может, уже 10 спецов в городе опросил — все разводят руками. Даже не хотят связываться.

Преамбула:
Куплен Пассат б6 — сделан кап ремонт двигателя — поменян ГРМ, шлифанули коленвал и поменяли вкладыши, поменяли масло в ДСГ (кто-то говорил нахер менять не надо, я до кучи поменял — 5 литров Мотюля для ДСГ). Сейчас все ШИКАРНО, заводится с полоборота в -30. Едет супер, НО:

Суть вопроса:
Когда едешь именно в пробках, после часа, двух езды. Очень сложно объяснить, но я попробую: когда отпускаешь педаль тормоза — машина должна катиться и далее должна ускоряться. Только вот когда я отпускаю педаль тормоза происходит следующее — (эффект — "как будто я роняю сцепление на мотор с механической коробкой передач"). В этот момент "косяка" Приходится ОЧЕНЬ Плавно опускать эту педальку по милимикрометрам чтобы сцепление на мотор перешло без рывка. (а реально рывок, если просто отпустить ОБЫЧНО педаль тормоза, даже не рывок, а как сцепление роняю на двигатель, типа удара молотком).

Данный косяк пропадает, если ставишь тачку на стоянку и ждешь 2-3часа пока она остынет. И опять она едет отлично и без проблем.

PS. Кап ремонт двигателя сделал сразу после покупки, потому что она у меня встала с ошибкой. Поэтому не знаю, был ли этот косяк до капиталки.

Вот и квест, может у кого была такая проблема тоже. Или есть догадки.
Большое спасибо

Последний раз редактировалось Ekaterinburg; 01.11.2014 в 20:41 .

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: "Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!".

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. "Приезжайте",- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: "Там должна висеть ошибка в моторном что "запуск заблокирован", и должна быть ошибка по иммо".

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: "Ошибок нет". Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: "Запуск разрешен" или "Запуск запрещен"?

И опять мимо моих предположений: статус "запуск мотора разрешен" и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной — "С иммо всё в порядке",- сказал сканер.

А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: "Чем дальше в этот электронный лес со сканером — тем непонятнее и интереснее".

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: "Ноль". Ага, попался: "датчик заклинил в одном положении".

Счастье какое: "Причина неисправности в датчике?". Вполне может быть. Явно датчик "косячит". Проверим? Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа. Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп "чернит" — блок управления "видит" такое низкое давление и пытается отрегулировать…

Меняю давление потенциометром, поднимаю до "около 40", и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: "датчик труп?". Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но "работает не фонтан": "чернит", периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно .

Но ошибок нет. Даже выделю: "ОШИБОК НЕТ". Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение "ноль" в сигналах расходомера по воздуху. И опять: "ОШИБОК НЕТ". Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание — "есть". Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.

Снимаю разъем датчика, проверяю — там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?

На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …



Восстанавливаю проводку, а сам думаю, что придётся, наверное, заказывать в магазине и расходомер — датчик, скорее всего, такое потрясение ХОРОШИМИ 12 вольтами пережить не смог …

Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.


Да. инженеры ВАГ группы намудрили. Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: не завели в перечень ошибок те неисправности, которые возникли на этом автомобиле, и, что самое интересное — ошибка по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть в списке кодов у такого мотора, но именно в ПО (конкретно этого блока управления) их нет. Но согласитесь: ремонт был интересным!

Здравствуйте. Проблема с электроникой. Примерз дворник, вследствие чего перегорел предохранитель. После замены предохранителя дворника, при включенном зажигании, перестал гореть чек, спираль(индикатор свечей накала), индикатор зарядки и индикатор антипробуксовочной системы. При этом загорелся индикатор неисправности электроусилителя руля. Автомобиль заводится и через 1 — 2 секунды глохнет.

Снимал блок предохранителей, который под капотом, почистил, просушил, перебрал, результата не дало, симптомы те же. Все предохранители целы, и под рулем, и под капотом.

Заводится и глохнет Фольксваген Тигуан дизель


Не заводится двигатель после простоя.


После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.


Какой момент затяжки масляных форсунок Фольксваген Тигуан? Будем благодарны любой подсказке или комментарию. Заводится и…


Или заводиться в догонку- то есть ты держишь стартер, пока двигатель достаточно не раскрутиться и не выдет на устойчивые обороты?


Белый СВВВ на ручке. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом.

Тнвд считаю у меня нет. Насос низкого давления в баке — это есть, а именно тнвд — нет. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом. ТНВД у тебя стоит над генератором сразу.


Давай смотри предохранители мвл Здесь ты не прав. Проблема скорее всего в свечах накала, точнее в проводке к ним, так как 15т км. Неисправность одной свечи плохой контакт или его отсутствие не должны создавать проблему при такой температуре При всем недоверии к ОД, при отсутствии инструмета и опыта, к ним обращаться все равно придется и тем более судя по пробегу авто на гарантии.

Смотреть видео Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Белый СВВВ на ручке. Тураны до сих пор собирали только в Германии.: На первых двух страницах все отвечено и рекомендовано остальное бла-бла-бла. Напишите потом в чем была проблема. Пусть проверят цепи свечей накаливания и их работоспособность.


Вообще-то это входит в предпродажную подготовку, но у меня в Авто-Ганзе этого не сделали, поэтому с первыми морозами тоже столкнулся с такой проблемой. Оказалось, что на заводе силовой амперный предохранитель воткнули не в то гнездо, поэтому ток до свечей просто не доходил, хотя цепи управления ими отрабатывали всё как надо.

В Автопрестусе, куда обратился, всё проверили, вставили как надо, всё сразу стало заводиться как положено. После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.

Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Те провели расследование и обязали АвтоГанзу возместить мне расходы. Те не отказались, но не в виде кэша на руки, а в виде взаимозачёта на эту сумму, если у них ТО сделаю или что-то в этом роде.

Но я к ним так и не доехал.


Весь день буду изучать литературу и попытаюсь всё таки найти что за херь с моим тигом! Может дело и в свечах конечно же.. Александр ВВ Завилась отъездил два дня. опять не заводиться.


А Webasto у тебя полная или только догреватель? Если догреватель попробуй запустить ее васей через тест.


Если запустится то топливо нормальное. У котла своя магистраль топливоподачи.

ПОМОГИТЕ. дизель заводится и тут же глохнет.

Не лил же ты воду в бак литрами специально. Я так понимаю, ты еще в Самаре?


Сегодня утром заводил Амарока, 6-го заправили его на лукойле Ст. Вчера не ездили на нём — на моем Туре рысачили кстати, Тур мой на той же солярке в минус 23 после 8 часов простоя проехал 7км, в 7.


Утром сегодня было минус 29 и ветер район магазина Коробейник на Ст. Не сказать что с полпнка, но Амарок завелся.


Вебасто включилась сразу без проблем. Так что солярка тут явно не при чем. Была бы плохая — в трубках вебасто явно бы её прихватило за ночь.

Ищи причину в другом.

Может действительно свечи накаливания. И еле еле раскочал теперь хожу каждые 4 часа прогревать привезли оригинальный.

Как только немецкую технику начинают делать или собирать на нашей территории, то все минусы и недостатки, присущие российскому производству становятся достоянием тех же Фольксваген Тигуан, например, калужской сборки.

Обзор слабых мест, как в конструкциях, так и в производстве немецких кроссоверов для россиян построим таким образом, что сначала изучим минусы в отзывах владельцев Тигуан на авто форумах, а затем спрогнозируем к каким последствиям или к поломкам они могут привести.

Отзывы о слабых местах в движках Фольксваген Тигуан

Что касается такой силовой установки, которой оснащается кроссовер, как 1.4 TSI, то наиболее частые претензии наших соотечественников – это к цепи ГРМ. Как правило, уже к 50 тысячам пробега она требует замены из-за чрезмерного растяжения, которое не в силах нивелировать даже специальные приспособы для компенсации увеличения длины звеньев привода.

Последние материалы

Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Тигуан

Последствия для тех, кто проигнорирует своевременную замену цепи, могут быть довольно значительными. И самое меньшее из них – это когда в результате перескакивания цепного привода ГРМ могут погнуться клапана. Далее – вероятным исходом может быть конфликтное состояние между поршнями и клапанами. Тогда придется менять не только клапана, но и поршни.

Есть жалобы на то, что в течение первых десятков тысяч пробега выходит из строя такой агрегат, как интеркулер. Правда, там и ломаться-то особо и нечему. Что может сломаться в водяном радиаторе? Разве то, что он может забиться и водяной контур для охлаждения воздуха перестанет выполнять свои функции.

В результате поршни подвергаются высоким тепловым нагрузкам, и они быстро приходят в негодность, а то и вовсе разрушаются.

Слабые места 2 литровых дизелей, которыми комплектуются Тигуаны – это сажевые фильтры (или DPL), которые забиваются из-за городской затяжной езды в пробках, когда приходится держать движки в режимах холостой работы. В результате – Тигуаны дымят, как паровозы, а наличие дыма, соответственно, приводит к тому, что быстро коксуются поршневые кольца.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Тигуан

И опять же движки начинают лопать много масла, что по новому кругу приводит к залеганию колец.

Далее, что касается фильтров, то некачественная очистка топлива (а всему нашему гаражному братству не понаслышке известна чистота отечественного горючего)с помощью купленных по дешевке на колхозных базарах фильтров приводит к отказам насосов-форсунок. А их цена отнюдь не копеечная.

Слабые места в трансмиссиях Фольксваген Тигуан

На самом деле к механическим, а также к автоматическим КПП у владельцев Тигуанов претензий мало. Разве что попадаются единичные случаи масляных протечек из-за износа или по причине огрубления резиновых фасок сальников.

Наибольшее число претензий – это к высокотехнологичным коробкам скоростей, а именно к DSG роботам.

Преселективные агрегаты топовых DSG трансмиссий — это результат разработки, как инженеров VAG, так и команды проектантов партнерской фирмы. Что касается надежности коробок, то совместная деятельность оказалась, мягко говоря, неудачной. И, как свидетельствуют отзывы, что больше всего проблем случается из-за просчетов разработчиков. Причем, начиная с :

  • механической части;
  • продолжая износом сцеплений, коих, как известно, поставлено на DSG две штуки;
  • и, заканчивая неисправностями мехатроника.
  • в посторонних шумах трансмиссии, что является результатом износа подшипников. Как правило, эта хвороба появляется к исходу первой сотни тысяч пробега, но зачастую она приходит и значительно раньше;
  • невозможностью включить задний ход, а также ставить робот на четные режимы. Это говорит о том, что одна из вилок, а именно 6/Reverse обрела ненормальное для работы состояние;
  • что касается нечетных режимов, то и для них припасены проблемы в виде износа первичного вала, где расположены шестерни этих самых нечетных передач;
  • появление масла в кожухе сцеплений свидетельствует о том, что накрылся сальник, а зачастую и игольчатый подшипник. При этом, как правило, заменой сальника и подшипника ремонт не оканчивается — требуется замена сцеплений.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Тигуан

Что касается проблем со сцеплениями, то они не требуют ремонта, потому как эта сборочная единица одноразового применения. Сцепления не подлежат ремонту, а требуют полной замены, если изменения в работе проявляются в виде:

  • вибраций вначале трогания с места;
  • а также при ускорениях;
  • наличия рывков при переключениях режимов.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Тигуан

Относительно слабых мест мехатроника. Если учесть, что он в натуре состоит из двух принципиально разных частей, а именно из гидравлического, а также из электронного блоков, то самым слабым звеном в этой спарке является ЭБУ.

И самым распространенным результатом поломки этой электронной начинки трансмиссии является (ни за что не догадаетесь!) невозможность завести мотор. Из-за того, как объясняет производитель, что некачественное трансмиссионная смазка синтетического происхождения в результате нагревания разлагается на составляющие, где присутствует и вода, которая накоротко замыкает контакты электронного блока вплоть до его выгорания.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Тигуан

В последнее время таких проблем с мехатроником не наблюдается, но взамен вылезли другие негаразды, а именно с датчиками, а также с электромагнитными клапанами. Для устранения этих поломок необходимо одно и то же — это замена ЭБУ.

В качестве резюме

К единственному выводу можно прийти, ознакомившись с данным обзором — это не связываться с б/ушными Фольксваген Тигуан. В противном случае любители использованных, а значит дешевых немецких авто получат отнюдь не экономию.

А прежде всего, огромные затраты для устранения скрытых дорогостоящих проблем кроссовера, которые связаны, как с плохим уходом предыдущих владельцев, так и с недостатками конструкции.

Ну и вроде бонуса для наших разночинных авто соотечественников

Зимний период для наших братьев по гаражному сообществу — это очень ответственный временной промежуток, связанный с неожиданностями в виде, как российских погодных условий, так и состояния дорожной инфраструктуры. Поэтому для тех, кто не знал окажется полезной, а для тех, кто забыл станет напоминанием нижеследующая информация:

Читайте также: