Сузуки лиана не работает тахометр

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.

Здравствуйте, вы рашили проблему с тахометром?
У меня немного другая проблема. Сегодня в какой-то момент стрелка тахометра вылезла на 4,5 тыс.оборотов и не падает ниже даже на холостых оборотах. При этом двигатель не работает на высоких оборотах, а работает на холостых. При нажатии тапки обороты растут причем по по тахометру(от 4,5 как будто от 1), а по звуку как обычно. Стреклка заходит в красную зону и даже до упора доходит.
При этом выключив машину, вижу,что стрелка остается на отметке 4тыс. оборотов.

Машина 2008 г., 2 литра, Ручная коробка.
Подскажите, кто сталкивался?

Здравствуйте, вы рашили проблему с тахометром?
У меня немного другая проблема. Сегодня в какой-то момент стрелка тахометра вылезла на 4,5 тыс.оборотов и не падает ниже даже на холостых оборотах. При этом двигатель не работает на высоких оборотах, а работает на холостых. При нажатии тапки обороты растут причем по по тахометру(от 4,5 как будто от 1), а по звуку как обычно. Стреклка заходит в красную зону и даже до упора доходит.
При этом выключив машину, вижу,что стрелка остается на отметке 4тыс. оборотов.

Машина 2008 г., 2 литра, Ручная коробка.
Подскажите, кто сталкивался?

Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля Suzuki Liana

1.3.5 Тахометр / Suzuki Liana

Тахометр

Как стереть ошибку airbag самодиагностика(Suzuki liana) Ремонтируем радиатор печки на Suzuki Liana. Главная дорога - Suzuki Liana.avi Детальный обзор Suzuki Liana suzuki liana

Другие материалы раздела

Изменение яркости информационного дисплея

Рис. 1.51. Изменение яркости информационного дисплея (тип А) Рис. 1.52. Изменение яркости информационного дисплея (тип В) При.

Переключатель света и указателей поворота

Рис. 1.53. Переключатели света (типы А и В) Имеется два типа переключателей. Тип А не имеет выключателя заднего противотуманно-го света.

Информационный дисплей

Рис. 1.46. Информационный дисплей (тип А): 1 – часы; 2 – указатель наружной температуры; 3 – мгновенное потребление топлива Часы и.

Спидометр /одометр / счётчик суточного пробега

Рис. 1.34. Спидометр/одометр/ счётчик суточного пробега: 1 – спидометр; 2 – одометр/счётчик суточного пробега; 3 – кнопка выбора показания.

Звуковой сигнал

Рис. 1.66. Звуковой сигнал Для подачи звукового сигнала нажмите кнопку на рулевом колесе (рис. 1.66). Звуковой сигнал может быть подан при.

Рис. 1.88. Освещение багажника При открывании крышки багажника свет включается и горит, пока крышка не будет закрыта (рис. 1.88).

Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

Очистители ветрового стекла Рис. 1.59. Режимы переключения очистителей ветрового стекла Для включения стеклоочистителей переведите рычаг.

Крышка багажного отделения (дополнительное оборудование)

Рис. 1.86. Крышка багажного отделения Предметы, уложенные в багажном отделении, закрываются крышкой от постороннего взгляда (рис. 1.86).

Блок управления аудиосистемой на рулевом колесе

Рис. 1.64. Расположение блока управления аудиосистемой на рулевом колесе Основными функциями аудиосистемы автомобиля можно управлять, не.

Откидной столик (дополнительное оборудование)

Приветствую уважаемую конференцию!
На Liane(2003г, 37000км, 1.6) возникла следующая проблема - после поездки 5-10 минут на оборотах выше 3500(примерно) машина резко начинает моргать лампочками иммобилайзера и джекичан, затем глохнет. Завести сразу не получается, в лучшем случае, если при запуске интенсивно качать педалью газа двигатель будет "колбасить" на оборотах ниже холостого хода. После 5 минут стоянки заводится и едет абсолютно без проблем. Если при езде обороты 3500 длительно не превышать (разовая раскрутка проходит без вопросов) - проблем нет. При постоянном дергании в пробках может начать глохнуть.
При обращении в СИМ на ленинградку промыли впрыск, больше сказали, что не знают, что можоно сделать (типа проблемы не видят при диагностике).
В Катане на 2-м Грайвороновском предположили, что проблема заключается в ключе зажигания (заменили на другой) или в иммобилайзере. Предлагают купить новый и поменять, но гарантии что это именно он нет, соответственно 15000р могут быть, потрачены впустую.
Может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой или может подсказать адекватный сервис, где возьмутся диагностировать без замены всей машины по частям за счет клиента?

P.S. Машина родителей, соответственно историю обращений в сервисы пишу с их слов. Поведение машины проверял вчера, покатался некоторое время в разных режимах.

Очень похоже На засорение топливного фильтра (падение давления в топл насосе), имхо, симптомы очень похожи.

Я думал про это, но как оно связано с запуском только после 5 минут стоянки? И если насос качает, а бензина на высоких оборотах мало, то при сбросе оборотов давление должно бы по идее расти и работа двигателя восстанавливаться?

(только мысли, то бишь рассуждения вслух). 1.Дефект "плавающий" 2. Появляется и исчезает с некоторой закономерностью. Скорее всего связано с нагревом и остыванием некой детали (узла).
а. Вариант "подожженного" бензанасоса (работавшего насухую). У моего коллеги проявился летом, на уровне топлива До_полубака или меньше (БН погружной, Дэу Леганза). Машина отказывалась набирать обороты. Периодически останавливались в тени, остывали. Окончилось заменой узла.
б. Катушки или свечи. Первые -пробовать подстановкой, вторые -заменять.
в. ДПКВ (crankshaft angle sensor). Были описаны случаи отказа датчика, связанного с его нагревом. Но на двигателях 1.3 M13A, на Джимни. Отказ обратимый,т.е. после остывания двигатель запускается и работает некоторое время. Замена датчика (было упоминание о его вскрытии и ремонте с перепайкой микросхемы).

+ 1 за пункт "в" было очень похоже на Октавии - упарился ездить по сервисам - чуть остынет и никуа не диагностится. Договорился, приехал горячим, не глушил, быстро накинули тестер - выдал обрыв сигнала сабж. Заглушили, через 10 минут меряем - все ок, никаких обрывов более не видит.
Поменяли сабж (джек, кста, был с трещиной) - полет нормальный.

а нет ли проверенного в конференции сервиса? который взялся бы за подобный ребус? не меняя всю машину по частям (типа клиент платит за все что решим поменять на всякий случай).

Температура это вариант, но неисправность проявляется и в мороз и летом на солнце, что озадачило меня.

К кому -не знаю. Звонить, излагать, общаться. СИМ-Юг, Автодина, Автомир.

Ошибка ДПКВ уж точно должна писАцца в память а у автора в памяти ничего не было. А вот таки отсутствие давления в топливной магистрали ИМХО в память не запишецца.

Хотя такое было на ДЭУ - один-в-один был таки этот датчик распредвала.
Там еще симптом - чекенджин загораеццо при кикдауне, при повышении оборотов, падает тяга и растет расход топлива. Может сервисмены сканер не подключали?

Полные электросхемы оборудования на Suzuki Liana 2002-2008 г.в. На Suzuki Liana японцы применили хитрую технологию, по которой автомобиль комплектуется не обычным ремнем ГРМ, а бесшумной самонатягивающейся цепью. В конструкции же полного привода ничего сложного нет — при пробуксовке передних колес вязкостная муфта подключает задний мост. В серийную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, подогреваемые зеркала и передние сиденья, СD-проигрыватель, климат-контроль. Для тех, кто считает облик обычной Liana слишком спокойным, компания предлагает модификацию под названием Sport.

Схема источника питания на Сузуки Лиана




Эл.схема системы пуска


Электросхема системы зарядки



Схема системы охлаждения на Suzuki Liana



Эл.схема системы управления кондиционирования воздуха

Читайте также: