Стук на холодную логан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки – опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стук двигателя Рено Логан - что делать?

Рано или поздно логановод сталкивается с проблемой, которая проявляется, как стук двигателя Рено Логан. У нового автомобиля это явление можно объяснить притиркой деталей и узлов. Со временем эти звуки должны исчезнуть. Но автомобиль не вечно будет молодым. Чем дольше Логан находится в эксплуатации, тем разнообразнее доносятся звуки из-под капота. Причина – естественный износ деталей и узлов автомобиля.

Диагностика стука двигателя Логана

По шуму из-под капота автовладелец может сделать первичную диагностику своего транспортного средства. Своевременное определение характера поломки и ее устранение помогут избежать более серьезного капитального ремонта. Из-за каких звуков из-под капота стоит волноваться, и когда необходима немедленная диагностика?

Любой звук, доносящийся из-под капота – это уже причина беспокойства! Стук двигателя Рено Логан, вой, скрежет, свист и другие непонятные звуки могут говорить о наличии неполадок в силовом агрегате. Не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе малой кровью уже будет не обойтись, может потребоваться капремонт всего двигателя и даже его замена.

стук двигателя рено логан ищем причины

Мелкий (текущий) ремонт не отнимает много времени и зачастую бюджетный. Вовремя проведенный текущий ремонт – это профилактика от дорогостоящего капитального ремонта авто.

Текущий ремонт двигателя

К текущему ремонту двигателя смело можно отнести:

  • замену изношенных деталей;
  • замену ремня ГРМ;
  • замену свечей зажигания;
  • замену ремня генератора;
  • чистку и смазку узлов;
  • смену всех жидкостей;
  • регулировку узлов.

Двигатель — один из самых сложных и дорогостоящих узлов машины. И естественно, когда водитель слышит шум, свист, шорох и другие звуки из-под капота своего автомобиля, начинает паниковать. Следует успокоиться, ведь, чтобы определить источник и вовремя произвести ремонт, не обязательно быть профессиональным автомастером. Диагностику и легкий ремонт можно выполнить самостоятельно, даже обладая минимальными знаниями. Рассмотрим часто встречающиеся причины различных звуков.

Растяжка приводного ремня навесного оборудования

Ремень скользит по роликам и издает звуки похожие на свист, визг или писк. Такие звуки свидетельствуют, что ремень растянулся, он проскальзывает на шкивах и в скором времени может оборваться. Если ремень износился, то на нем появляются трещины.

При обрыве ремня из-под капота услышите громкий хлопок. Устранение поломки заключается в замене вышедшего из строя или изношенного ремня. Иногда может потребоваться замена натяжного механизма.

Некачественное топливо

Если неприятный шум появился после заправки то, скорее всего, топливо не надлежащего качества. Необходимо слить бензин (либо использовать его) и в последующем заправлять свой автомобиль на проверенных станциях.

клапана двигателя рено логан

Если эта процедура не помогла и по-прежнему слышен звук постукивающих клапанов, то необходима диагностика и профессиональный ремонт. Стук двигателя Рено Логан из-за стука клапанов может быть следствием вышедшей из строя пружины или из-за увеличенных зазоров.

Сбой в работе масляного насоса

О проблемах в работе масляной помпы (насоса) говорит такой звук, как вой двигателя, особенно под слабой нагрузкой. Возможная причина – засорение картера. Устранить ее можно, сняв картер и очистив от грязи поддон.

масляный насос двигателя рено логан

Если это не помогло, следует обратиться к профессионалам. Масляный насос – это сердце двигателя. Он обеспечивает давление в системе подачи масла, которое защищает основные узлы двигателя от трения.

Проблемы с системой зажигания

Если неполадки в работе высоковольтных катушек, то характерными признаками является гул движка и несильная дрожь. Причиной могут быть неверная регулировка момента зажигания, неподходящие свечи.

катушка зажигания двигателя рено логан

Для диагностики поломки двигатель подключают к компьютеру и оценивают показатели по каждому из цилиндров. Дефект свечей – самая распространенная поломка в системе зажигания. Смену катушек можно производить комплектом или по отдельности. Рекомендуется менять все-таки комплектом, чтобы в ближайшее время не возвращаться к этому вопросу.

Вышел из строя воздушный фильтр

Когда воздушный фильтр авто забьется, машина начнет издавать периодические (непостоянные), непонятные звуки. Если расход топлива увеличился и возникают проблемы с запуском авто, то пришло время менять воздушный фильтр.

воздушный фильтр двигателя рено логан

Плохая фильтрация воздуха приводит к тому, что грязь попадает в камеру сгорания и в масло автомобиля. Это сокращает ресурс работы движка.

Неполадки в работе коленчатого вала

Проблемы в работе коленвала можно определить по громким стукам и ударам в нижней части мотора.

фото коленчатого вала двигателя рено логан

При сильном износе упорных полуколец коленвала появляется стук двигателя Рено Логан, особенно заметный при увеличении оборотов. В данном случае необходим срочный ремонт в специализированном сервисе.

Сбой в работе водяной помпы

О проблемах в работе водяной помпы говорит рокот, шуршание в передней части двигателя.

помпа двигателя рено логан

Возможно, в помпе (насосе) изношены подшипники или натяжные ролики имеют люфт. Двигатель недостаточно охлаждается. Это опасно и может привести к выходу его из строя. Требуется срочная замена вышедшей из строя запасной части.

Поломки газораспределительного механизма

Для данной поломки характерны такие звуки, как стрекот и даже хлюпанье. К основным причинам поломки относятся:

  • износ кулачков, подшипников распределительного вала;
  • поломка пружин клапана;
  • износ ремня, шкива, колпачков и других деталей.

газораспередительный механизм двигателя рено логан

Поршни задевают клапаны и выводят из строя внутренности двигателя. При первых признаках сразу же следует обратиться в профессиональную мастерскую. Своевременно меняйте ремни механизма.

Проблема с подшипниками коленчатого вала

Такая поломка издает звук, когда резко давите на педаль газа. Коренные подшипники обычно издают глухой звук. А звук шатунных подшипников резкий.

Износ шатунных или коренных подшипников говорит о выработке движка. Требуется капремонт силового агрегата.

Изогнулись или износились поршни

Поврежденные поршни издают глухой звук. Это вызвано биением поршня в цилиндре. Одной из причин являются зазоры между канавками или цилиндрами и поршневыми кольцами. Ремонт двигателя в этом случае не прост. Требуется замена цилиндров, поршней и других частей мотора.

поршень двигателя рено логан

Наблюдайте за своим автомобилем, прислушивайтесь к доносящимся от него звукам. Если стук двигателя Рено Логан появляется часто, тогда скорее обращайтесь за помощью в специализированные профессиональные мастерские. Выполняйте периодическую диагностику всех систем авто. Тогда многие поломки можно устранить еще на самых начальных стадиях.


Собственно появился явный стук на холодную, вроде идет от верхней части двигателя но не точно. Длится примерно 10-15 секунд после пуска двигателя, на горячую себя не проявляет, двигатель начал временами протраивать и холостые +-200 скачут, в общем хз что делать решил завтра еду на диагностику. Недавно делали регулировку клапанов и замену ремня грм+ролик но до этого также был стук но я грешил на клапана и самое интересное стук этот пропал перед этими работами и проявился снова через 1000 км, мистика в общем…Машина по пробегу 59 тыс км, масло все время менялось у диллера по пробегу, гарантия закончилась сижу вот думаю сколько нулей будет в ценнике за ремонт двигла…По совету заменил масло в ДВС (хотя проехал на нем 3000 км), масло в ГУРе, РХХ на вдошный, стук продолжает место быть…
С утра удалось запечатлеть этот гребаный звук, вот…

Renault Logan 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 27


Та же проблема, как исправили этот стук?


Стук поршней, как у поло седан на холодную.


есть такое, но у меня уже 1.5 года не стучит после перехода на 92 бензин


Дак и что в итоге было? Нашли причину? У меня очень похожий звук и пробег 67000.


причина была в отложениях на клапанах из за которых те подвисали на холодную, в наших краях чтобы поднять октановое число в бензин добавляют ферроцен и прочие добавки я ездил на 95 или 98 теперь перешел на 92 и проблема вот уже 1.5 года не дает о себе знать.


Похоже у меня один в один симптомы. Вот только я на 92 всегда езжу


Если клапана регулируются, то клапан стучит, если г дрокомпенсаторы, то их менять нужно, стук этот нужно смотреть и слушать нужно по место. Так сложно диагноз ставить
А обороты плавающие это вообще я так понял проблема, куча датчиков, катушка, дроссель, РХХ, даже лямбда, свечи, куча проблем


да ну так-то хрен с ними с оборотами, я понять не могу от куда стук такой идет…


Послушать бы, запили видос


У меня проблема с запуском ДВС и такие же проблемы с оборотами на холодную, ну или пока на педаль газа не нажмеш.
И вот что мне посоветовали с драйва, один хороший человек

я не возьмусь утверждать, причин может быть много, надо обратить внимание на то нет ли подсоса лишнего воздуха в задроссельном пространстве, также такие симптомы с очень большой долей вероятности могут быть обусловлены поломкой датчика абсолютного давления воздуха(ДАД) во впускном коллекторе — почему я так думаю? Поясню: ДАД занимается тем, что определяет давление воздуха во впускном коллекторе, это нужно для того, чтобы дать команду мозгам сколько форсунки должны подать топлива для образования оптимальной горючей смеси. Если очень просто то ДАД это пьезо мембрана в пластиковом корпусе, корпус присоеденён до впускного коллектора, с одной стороны мембраны вакуум, с другой пространство самого впускного коллектора, под давлением воздуха во впуск колл, мембрана изгибается и меняет свое сопротивление, по падению напряжения на этом сопротивлении мозги понимают сколько точно воздуха попало на впуск и сколько добавить топлива. Так вот))) со временем то отделение с вакуумом в ДАД имеет свойства терять герметичность и имеем то, что к примеру на заглушенном моторе датчик уже показывает давление как на работающем, ты заводишь машину и система обманута поломкой дает много топлива как для уже "заведённого" мотора, смесь очень не правильная, заводка хреновая, а после нескольких попыток датчик может оклематься и начать давать показания типа почти правильные, машина стартует но иногда работает не стабильно. Ну я так долго могу, ))) Короче едь на диагностику, она должна показать, если не покажет, не траться на новые датчики, гарантии нет, что это оно, купи с разборки, чем дешевле, если оно, то ок, если нет то не много потеряешь, но лучше сначала на диагностику.


Обратил внимание на это ДАД сразу после покупки, сидел во впускном очень не плотно, слегка подмазал его по бокам герметиком и сейчас он сидит очень хорошо, подсоса воздуха точно не может быть.


Я бы для начала промыл дроссель с клапаном ХХ, проверил провода высокого напряжения и чистоту катушки зажигания, чтобы исключить подтраивание по этим причинам.


Сделал, промыл, проверил, заменил РХХ на оригинальный ВДОшный, катушка чистая без трещин.


Теперь понаблюдайте.Контакты проводов в нормальном состоянии? При замене свечей они иногда отрываются.


чек бы сработал, в общем диагностика покажет


У меня когда отвалился контакт провода, двигатель троил, но чека не было. Купил самый дешевый комплект проводов Tesla для для инжекторной девятки и троение пропало, а когда появились деньги купил оригинальные провода Beru.


Не парься, дружище, это болячка, причем не смертельная.



сложно забить на такой звук

С недавнего времени при запуске двигателя появился стук.Его особенности:1. Звук такой как будто горсть шариков от подшипника сыпанули в пустое ведро (или вентилятор охлаждения об что-то задевает). 2. Происходит только при запуске двигателя. 3. Машина стоит холодном гараже - стучить редко по утрам, через день -два. 4. Стоит машине постоять на улице ( особенно на ветру ) - обязательно выдаст очередь.
Последние пару недель стоят морозы минус 15-25 градусов, когда с ветром, когда нет. Машине второй год, пробег 35 000. Прошлую зиму пережил на стоянке без проблем. Этой зимой уже несколько раз не заводилась с первого раза. Со второй или третьей попытки. Может всё это взаимосвязано.

Съездил в ТТС в Набережных Челнах. Оставил машину на пару дней , т.к. еще по гарантии меняли парк-троник. Сказали посмотрят. Просил поменять всё- фазорегулятор, ремни, ролики. Через пару дней забрал. Сказали что всё ок поменяли всё что просил. Но! Никаких отметок в сервисной книжке не сделали. Наряд заказа тоже не видел. Подсунули какую-то бумажку на подпись. Даже не понял что , т.к. мысли были заняты другим. Когда отдали сервисную книжку, спросил : запись есть, говорят нет , данные в нашем компьюторе. Спрашиваю: на ТО 60 ремни менять надо? Говорят если хотите чтобы гарантия сохранилась - менять. Говорю: так они к тому моменту всего 25 000 пройдут. Пожимают плечами. Козлы. Вот такая ситуация. Говорят всё сделали. А что сделали, говорят только на словах. И парк-троник по гарантии меняли 3 с половиной месяца, и причем, сейчас обратил внимание, тоже никаких бумаг у меня на руках не было. Даже претензию не выставишь. Может кто подскажет как поступать в таких ситуациях и должно ли что-нибудь оставаться у меня на руках.

по поводу моих претензии их уже лишили премии месячной
все мастеров приемщиков и тех службу тоже

Читайте также: