Splinter cell pandora tomorrow не удалось создать профиль

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Мало кто знает, но еще до Амона Тобина, знаменитый аргентинский композитор Лало Шифрин написал для Splinter Cell впечатляющую оркестровую тему. Издатель ее использовал для трейлера, который я в каком-то бородатом году нашел на диске русского PC Gamer. Также (говорят) она звучит в финальных титрах, но сам я до титров в свое время не дошел.

В итоге, она и еще миссия в поезде остались единственными светлыми пятнами в памяти о Pandora Tomorrow.

Композиция могла стать символом игры, как мне кажется, но Ubisoft почему-то ее проигнорировала что ли, и в итоге тема полностью канула в лету. Интересно узнать, есть те, кто ее запомнил?

Честно говоря, после саундтрека третьей части сложно воспринимать что-то другое в контексте этой серии. Оркестр пусть остается Джеймсу Бонду и другим помпезным шпионским боевикам.

Лично для меня Chaos Theory навсегда останется вершиной серии Splinter Cell.
У нее был охуенный стиль, атмосфера и музыка играла решающую роль во всем этом.

Все так и есть. Играл во все части, лучше Теории Хаоса для меня ничего нет. Какая же она атмосферная, блять!

Пастген двойного агента проходил?

Проходил все. Но больше всего зашла ТХ. В ДА не нравилось что большинство миссий светлые(для меня splinter cell это ночной атмосферный шпионаж). Разве что понравилась миссия с небоскребом, когда надо было проследить за лысым и что-то там спиздить. Не помню досконально, так как очень давно проходил. Но вот ТХ помню наизусть)))

Ты проходил некстгенового значит. Рекомендую ознакомится с версией для прошлого поколения консолей (Xbox, ps2). Она ближе всего вышла к теории хаоса.

У меня что-то в памяти есть такое, что я у друга играл на пс2. Но нихрена не помню. Скорее всего играл в пастген получается. Потому что графон был ОК и миссии светлые. Суть в том, что в ТХ я играл ВСЕГДА со включенным ПНВ, редко выключал, а в ДА наоборот. Миссии с DVORAKом в пентхаусе или как он там и Дисплейс мои самые любимые. Сейчас вот вспоминаю какая там атмосфера была, эх. Ностальгия!

В пастгене светлой была только первая миссия. Все остальные как и раньше ночные. Это в некстгене большинство заданий происходят в дневное время суток.

Вот видосы для сравнения.

Вершина в серии она технически и механически, особенно тех лет, но не в целом геймплейно .

Ну да, за Theme From Battery можно сразу автоматом оскара давать, ну или что там у них дают. Никогда ничего подобного в играх не слышал.

Тобин, конечно, отец и бог, но в первой части и пастгенном дабл агенте тоже отличная музыка.

В двойном агенте лучшая музыка была. Из теории хаоса кроме Theme from battery особо и вспомнить нечего

С обожанием chaos theory и нелюбовью к ДА какой-то массовый синдром утёнка вкупе с мнением тогдашней недопрессы по-моему. Да, теория очень хорошая, но по разнообразию миссий и механике "двойного" двойной агент лучше, не говоря уже о движке UE3, который позволил сделать большие открытые пространства и миссии как следствие стали не коробки 3х5 метров, а просторные настоящие уровни. Играл в своё время в ДА на старте, и после него теория хаоса не казалась какой-то сверхкрутой.
Если "Теория хаоса" - это такой шпионский триллер с небольшим действием в кадре, то
"Двойной агент" ощущается как настоящий боевик с атмосферой из "Скалы" Майкла Бэя и "Врага государства" Тони Скотта. Причём ощущается не как игровая версия этих фильмов, а самостоятельное произведение. И в этом особенность этой игры.

Короче беда какая-то. Скачал я эту игру, релиз от iMMERSiON, 4 диска. Начал ставить с образов через Daemon Tools, первое что я заметил это шрифт странный в меню инсталла

Ну думаю ладно бывает.
Начал ставить, первый диск поставил запросили второй, поставил второй, и вот на втором диске выскочила ошибка

Ну я сделал как там написано и после этого что-то там начало ставить и выдало вот такое

После этого я удачно вылетел на рабочий стол, и все =(

Ситсема WinXPень Pro. Кто как ставил? Файлы были не битые когда распаковывал

кстати, второй диск я качал последний, с другого FTP

У кого еще остались образы SCPT от iMMERSiON, скажите какие у вас размеры файлов

Код двери рядом с вами: 0623. Войдите в неё и поднимитесь по лестнице. Выйдите из здания. Дальше справа будет турель, слева труба. Взберитесь по ней, затем по доскам, найдите люк и спрыгните. Сэм повиснет на балке под потолком, подожмите ноги и ползите по ней до конца. Спрыгните у стены комнаты, где туберкулезник мучает боксерскую грушу, и успокойте этого задохлика. Идите по проходу к двери. Послушайте Ламберта, и подождите несколько секунд. На улице стемнеет и вы сможете выйти во двор. По левой стороне у забора проберитесь к турели и переключите Disable IFF. Спрячьте тела. Пройдите через комнату и окажетесь перед виллой Садоно. Крадитесь налево за бочки и подзовите охранников свистом. Затем идите к двери введите код 1492. Пройдите в дом и прижмитесь к стене напротив двери. Садоно будет говорить код по телефону, двигаясь через всю комнату. Следуйте за ним. Когда он закончит и уйдет из комнаты, выстрелите в камеру, загляните в его компьютер и вернитесь в коридор. Идите по нему до конца, выйдите из дома и подойдите к двери. Перезарядите свой FN2000 и откройте дверь. Сюрприз! Несколько террористов целятся именно в Сэма. Он поднимет руки, не двигайтесь. Шетланд отвлечет врагов на себя, теперь хватайте оружие и помогите ему. Вдали, как обычно, маячит вертолет и Mission Complete.

6. Комодо, Индонезия

Выходите из диспетчерской и идите направо в дверь, которая раньше была закрыта. Вверх по лестнице. Разбейте лампу и откройте дверь. Устраните охранника. Пройдите дальше по мостику к подвесному вагончику. Отсюда убейте всех врагов, которых увидите (двух или трех). Теперь активируйте вагончик, но не садитесь в него. Когда он отъедет, подойдите к краю этой платформы и свесьтесь вниз, схватитесь за кабели и съезжайте по ним следом. Враги обратят внимание на вагончик, и вряд ли вас заметят. В итоге, вы попадете на другую платформу. Убейте оставшихся трех врагов и идите к подлодке. Спуститесь вниз. Вам нужно получить доступ к SISSIXS в командном центре. Любой инцидент означает провал миссии. Спуститесь на лестнице ниже. Расправляйтесь с охраной, не используя оружия и, пройдя пару комнат, увидите дверь с окном и приближающегося охранника. Он вам нужен, чтобы открыть дверь. Схватите его и тащите к сканеру сетчатки. Затем спрячьте его тело в темном углу слева. Идите в командный центр. Один из охранников уйдет, поюзайте компьютер справа. Дело сделано, пора уходить. Выходите из подлодки (там, где спрятали тело полковника). Снаружи вас обстреляют, так что не бегите сразу на лестницу. Внизу несколько террористов ждут вас около бочек с горючим, стреляйте в бочки. Теперь спускайтесь по лестнице, и садитесь в лодку.

7. Джакарта, Индонезия - TV

Проникните на телестанцию, чтобы найти Ингрид Картсон.

Теперь от вас требуется захватить Садоно живым. Ингрид и вертолет будут ждать вас на крыше.

Выгляните за угол и увидите камеру слежения. Уничтожить её нельзя, так что разбейте все источники света в этом коридоре и идите к камере. Привлеките внимание ближайшего охранника и оглушите его, к другому врагу подкрадитесь сзади. Здесь же можно пополнить здоровье. Найдите открытую вентиляционную шахту и по трубе, а затем по выступу на стене заберитесь в неё. Оказавшись в студии, спрыгивайте вниз. Сбоку от вас находится трибуна, именно там Садоно толкает речь о заражении всей Америки оспой. У вас будет только один шанс схватить Садоно: в конце своей речи он отходит от микрофона и на несколько секунд поворачивается спиной к вам. Проблема в том, что тени здесь непостоянные, но нужно всего лишь успеть его схватить. Тащите Садоно к сканеру сетчатки и дальше на крышу к вертолету, по пути поговорив с Садоно, Ламбертом, Брантоном и Ингрид.

8. Лос - Анджелес - Аэропорт

В этой миссии вы не должны быть обнаружены. Ламберт скажет, что террористы в аэропорту были недавно привиты от оспы. Нужно обнаружить и убить террористов - это можно увидеть в режиме теплового видения, у привитых повышается температура и они будут выглядеть красными. Всегда убеждайтесь, что террорист действительно мертв, иначе вас не пропустят в следующую дверь.

Перелезайте через забор. Перед вами - грузовик, крадитесь в него и попадете в аэропорт. Когда грузовик остановится, оставайтесь внутри и оденьте тепловые очки. Подгадайте момент и застрелите собаку. Нужный вам террорист находится в будке - подкрадитесь к нему, затащите в угол и застрелите. Напротив будки за машинами есть комната с полезными вещами, заберите их и пройдите в дверь рядом с будкой охраны, а затем в следующую дверь.

Войти через vk.com

8 постеров


48 кадров

Даты выхода

  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 2,81 млн копий
  • 1,40 млн
  • 0,58 млн
  • 0,83 млн

9 рецензий на игру Tom Clancy's Splinter Cell Pandora Tomorrow

Жаль, конечно, что маловато добавилось новых приемов. Жаль, что баги не удалось вычистить до конца. На Splinter Cell 2, даже несмотря на сетевой режим, игра все же не тянет; но в качестве дополнения она превосходна. Чего же боле?

Версия для PS2 немного уступает проектам для PC и Xbox, но остается одной из лучших игр своего жанра.

В одиночной кампании тот же Splinter Cell, что и раньше, а в мультиплеере у игры открывается второе дыхание.

Записывайте рецепт: берем полюбившийся геймплей, добавляем несколько нововведений, подливаем оригинальный многопользовательский режим, перемешиваем — и получаем хрестоматийный пример “идеального аддона”.

В общем, дорогая Ubisoft, пожалуйста, не выпускай в свет Splinter Cell 3 раньше 2006 года. К этому времени как раз подоспеют приставки нового поколения с улучшенной графикой, а там, глядишь, и свежие идеи в головах зароятся…

Мультиплеерное чудо с синглплеерной посредственностью в комплекте.

Чтобы снять с себя обвинения в плагиате (тщетно), разработчики добавили всяких киношных сцен: то мы лезем по нижней части движущегося поезда, то ползем в африканских джунглях, кишащими противниками. Иногда смотрится очень здорово: ощущаешь себя.

В заключение хотелось бы подумать о главном: чем всё-таки является игра – аддоном, expansion pack'ом или полноценным продолжением игры? Да, в игре произошла микрореволюция - появился мультиплеер. Да, появились свежие фичи и новые одиночные миссии с.

P4 2.8 GHz, 128 MB RAM, Windows XP, DirectX 8.0, ATI Radeon 9700 Pro, SoundBlaster Audigy 2, 4x CD-ROM drive, мышь и контроллеры от Logitech.

Читайте также: