Пропали прогревочные обороты лансер 9 1.6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Други если была подобная темка просьба не пинать ногами по роже (честно пользовался всякими способами поиска, проштудировал с десяток страниц ветки).

Проблемка в следующем.
На прогретом двигателе Лансер Х холостые обороты (судя по тахометру) держаться в районе 500-600 оборотов в минуту. Двигатель начинат немного так подрагивать при этом. Ну вобщем то и понятно почему подрагивает, оборотов не хватает и масса двигателя вступает в некий резонанс.
Пока двиг не прогрет до рабочей температуры (красная шкала на компе примерно на четверти) работает все ровно, обороты как положено на 800-900 (опять же по тахометру) но как только прогревается (шкала доходит до середины) начинается вот такое неприятное явление. может кто уже сталкивался с подобным, и вылечил.

Вопрос в следующем:
Отчего происходит такое явление? Понятно что нужно ехать на диагностику и все такое , но хотелось бы знать причины, чтобы сервисмэны не имели возможности подлечить меня и соответственно опустошить мой бюджет на н-ную сумму килорублей.(диагностика кстати тоже некисло так кусается)
Надеюсь на понимание и помощь.

При этом обороты падали так, что при заводе приходилось нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль не глох. Т.е. Лансер глох сразу же после завода. Пришлось прочитать много-много информации в интернете, и делюсь теперь с вами.

Причины того, что обороты пониженные, и авто иногда даже начинает глохнуть, по информации в интернете, может быть две.

В интернете я нашел три способа обучения холостому ходу Лансер 9. Скажу сразу, мне помог третий способ, два других успехом не увенчались, и обороты были все равно пониженные.

Способ 1. Данный способ взят из мануала по Лансеру. Как я уже говорил, мне он не помог, но вы попробуйте его обязательно (картинка кликабельна):

Обучение холостому ходу Лансер 9

Способ 2. Нашел его в интернете:

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры
  2. Сбрасываем клемму примерно на минуту.
  3. Одеваем клемму обратно.
  4. Выключаем все потребители (выключаем кондиционер, печку, фары, магнитолу) и заводим машину на 10 минут (без нагрузки)
  5. Выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по максимуму (обогревы, кондиционер, дальний свет и т.д.) на 10 минут.
  6. Глушим машину — обучение закончено.

Способ 3. Я уже было отчаялся, привести обороты холостого хода в порядок, благо наткнулся на данный способ, он мне и помог:

  1. Снимаем клемму с аккумулятора на 10-15 минут (плюсовую клемму или минусовую — не имеет значение).
  2. Одеваем клемму обратно (через 10-15 минут).
  3. Заводим машину, даём поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, ОБЯЗАТЕЛЬНО все нагрузки выключены (т.е. выключены свет, печка, кондиционер, магнитола и т.п). У меня в данном режиме обороты были около 2000.
  4. Глушим машину, пауза 10 секунд, заводим опять.
  5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 – то отлично. После этого я поехал по делам и обороты у меня уже не падали.
  6. В последующие 100-150 километров пробега всё должно нормализоваться.

Причина 2 (уже посложнее, а иногда и подороже). В данной причине снятие акб лишь совпало с основной причиной падения холостых оборотов. Виноват регулятор холостого хода (РХХ), при этом он банально может накрыться (и его нужно менять), либо, необходимо его просто почистить. Более подробно, о том, что я нарыл о РХХ на наш Лансер 9, и о способах его обслуживания, я постараюсь рассказать в следующей статье.

Долго не падают обороты после пуска двигателя, держатся на 1500-2000 об. Значительно дольше, чем у других. Затем падают, но стоит тронуться и сразу остановиться, снова 1500 оборотов держатся несколько секунд. И это продолжается до полного прогрева(и зимой и летом).

Пока не прогреется до 50 градусов, обороты держатся около 2100-2000 об/мин. Далее начинают падать. На полностью прогретом двигателе обороты 760-790. РХХ новый, заслонка воздух не п.

После как нагреется до 50-60 градусов, трогаюсь с места проезжаю пару метров обороты держит 1500, остановлюсь падают в норму 750-800. Потом опять так же пока не остановлюсь обороты.

На холостых работает ровно, но после того как проеду какое то расстояние, стоит остановиться и мотор начинает глохнуть или падают обороты до 400-500 оборотов. Может ли это быть дат.

У меня на Лансер 9 на холодную завышены обороты(около 2000). И зимой и летом, но по мере прогрева они падают, как и должно быть. Но стоит тронуться и остановиться, обороты вновь ок.

Почему на Митсубиси Лансер поднимаются обороты если часто нажимать тормоз.

Здравствуйте! Lancer 9 4G18 хозяин жалуется на потерю мощности (в принципе я бы даже сказал что толком не едет, обороты не развивает, на холостом ходу если полностью открыть дроссельную заслонку за секунд 10 наберет плавно 6000 оборотов) причем происходило это постепенно сейчас практический не развивает обороты.

Свечи новые, ВВ провода в норме, компрессия на всех по 12, ГРМ стоит по меткам, давление топлива в норме (новый бензонасос и топливный фильтр), новый воздушный фильтр.

Ошибок нету, показания МАР сенсора на холостом ходу 58 КПа , при включенном зажигании 101 КПа, коррекция топлива по ДК 1 -10%, по ДК 2 видно что катализатор работает значит смесь стехиометрическая, больше даже не знаю что делать, может кто подскажет?

Читайте также: