Снятие форсунок камаз 5490

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Сегодня похоже день камазов, приехал камаз 5490 история повторяется. водитель говорит горит чек и машина себя только везет не говоря уже о прицепе. Прочитал ошибки оказалось все просто - давление Adblu слишком низкое и обрыв насоса (насосу кирдык проверено). Решение было принято об отключении т.к. насос стоит более 100руб. Считыв иденты
MR serial number: 00 00 00--
MR certification: OM457LA.V/3-06
MR dataset: A 083 447 44 40 ZGS 001
MR version: 24C
PLD type: A7
-это стандарт прошивка на 400л.с., снимаем ЭБУ т.к. по обд прошить нельзя пока блок не разблокирован, разбираем, подключаемся снимаем защиту, собираем все обратно. подобрал прошивку, залил и все готово. Да чуть не забыл использовал VEI. позже постараюсь выложить фото подробней если кому интересно. Добавил ссылку на видео


Bosch – ведущий мировой поставщик технологий и услуг. На сегодняшний день в группу Bosch также входят около 440 дочерних и региональных компаний примерно в 60 странах. Наряду со своими партнерами по продажам и обслуживанию, Bosch представлена ​​почти в 150 странах мира. Сегодня компания предлагает широкий спектр производства лучших продуктов и услуг в области необходимых запасных частей и оборудования, электроинструментов, бытовой техники, отопительного оборудования, систем безопасности и решений для всех систем автоматизации промышленных процессов. Сегодня компания Bosch превыше всего ставит устойчивость, а именно обеспечение долгосрочного успеха компании и в то же время защиту окружающей среды для будущих поколений.

  • Автозапчасти
  • Бытовая техника
  • Садовый инвентарь
  • Электроинструменты

Беговая 95 шт. Люберцы, Мира ул. 1 шт. Машково д., Люберцкий р-н 46 шт. Москва, Варшавское ш. 2 шт.

Было такое на новом КАМАЗе 5320,двигатель тупой,дальше некуда, достал. Снял ТНВД, проверили всё на стенде,всё пучком,малость подравняли топливо, начали форсы смотреть, а распылители стоят на большее давление,короче шайбами отрегулировали,уменьшив давление. Не поверите ,лошадей 50 примерно добавилось.

Что не так. Я -же не написал,что у меня сразу 260 запрягли лошадей Просто стало как положено, 210, вот и всё. Топливо не добавляли. На этом грузовике я проработал 4 года,так подменные водители просто хренели от тяги двигателя,масло при этом жрал. Так и по теме дисскуссии здесь, подсевшие плунжерные пары и новые распылители дали такой эффект,грузовик словно за задницу кто-то держит. А если хотите проверить,как это в жизни бывает,поствьте себе старый ТНВД и новые форсунки с повышенным давление ,получите такой-же эффект,КАМАЗ просто не едет.

Что не так. Я -же не написал,что у меня сразу 260 запрягли лошадей Просто стало как положено, 210, вот и всё. Топливо не добавляли. На этом грузовике я проработал 4 года,так подменные водители просто хренели от тяги двигателя,масло при этом жрал. Так и по теме дисскуссии здесь, подсевшие плунжерные пары и новые распылители дали такой эффект,грузовик словно за задницу кто-то держит . А если хотите проверить,как это в жизни бывает, поствьте себе старый ТНВД и новые форсунки с повышенным давление ,получите такой-же эффект,КАМАЗ просто не едет.

не вижу связи.
даже вхлам убитый насос продавит любые форсунки
100 раз так делал.
какие форсунки и какое давление. (насколько завышено?)

не вижу связи.
даже вхлам убитый насос продавит любые форсунки
100 раз так делал.
какие форсунки и какое давление. (насколько завышено?)

Ну да,зачем тогда столько модификаций ТНВД на КАМАЗ.когда можно хлам поставить и всё,Насколько я помню начиналось со 180 сейчас даже не знаю. Зачем мучаются,БОШ влепляют и всё остальное. Приходят мужики в лавку запчастей,покупать оные ,а им сходу вопросики задают цифирьки требуют которые на табличке ТНВД написаны. Зачем. Всё-же так просто ,берёшь хлам и. Да ещё,во все времена была проблема хорошего топливщика найти,вроде всё одинаково и стенды одни и те-же,но. Вот в этом но и всё заключается,почему к одному очередь,а к другим хода нет и каждый водила как . бережёт телефончик мастера и друзьям рекомендует. То-что я написал происходило в 88 году в номерной автоколонне,у нас такой мастер был. Да,топливо не накручивали,хоть и было время советское,вроде саляры море,но не у всех и не всегда,чтобы в рейс отпустили надо-было недельки 2 кашу повозить,инертные,а как это происходит так запас быстро кончается и клянчиться сильно не хотелось.

Неужели продавит необходимым колличеством топлива для нормальной работы двигателя?
Или ты хочешь поставить насос с убитыми плунжерами на стенд и раскрутив его до 1000 оборотов, показать как он продавливает форсунку? А то что пусковой нет, так это мелочь, ведь формально условие выполнено - убитый насос продавил форсунку с давлением 200-300-400 Атм :)

Неужели продавит необходимым колличеством топлива для нормальной работы двигателя?
Или ты хочешь поставить насос с убитыми плунжерами на стенд и раскрутив его до 1000 оборотов, показать как он продавливает форсунку? А то что пусковой нет, так это мелочь, ведь формально условие выполнено - убитый насос продавил форсунку с давлением 200-300-400 Атм :)

В том -то и дело,как работать двигатель будет. На сколько я понял с этого примера моей жизни,новый насос не мог продавить форсунку в том моменте какой нужен для хорошей тяги,скорее всего получалось мало топлива и Камаз мычал,ездил,но .

не вижу связи.
даже вхлам убитый насос продавит любые форсунки
100 раз так делал.
какие форсунки и какое давление. (насколько завышено?)

Неужели продавит необходимым колличеством топлива для нормальной работы двигателя?
Или ты хочешь поставить насос с убитыми плунжерами на стенд и раскрутив его до 1000 оборотов, показать как он продавливает форсунку? А то что пусковой нет, так это мелочь, ведь формально условие выполнено - убитый насос продавил форсунку с давлением 200-300-400 Атм :)

Не передергивайте.
Норма Плунжера 400+ и более атм
Форсунка 200
Я сейчас не про камаз про ниссан с fd35 говорю.
При 350 атм у плунжера нестабильный хх. Вернее сказать после прогрева его нет - пока не накрутишь УпороМ

В том -то и дело,как работать двигатель будет. На сколько я понял с этого примера моей жизни,новый насос не мог продавить форсунку в том моменте какой нужен для хорошей тяги,скорее всего получалось мало топлива и Камаз мычал,ездил,но .

Сказать точно что мастера сделали в вашем тнвд сложно. Добавив внутрикорпусного давления авто поедет лучше. Выставив мести уоз - прыти тоже прибавится. И тд и тп все эти нюансы влияют. Плюс как опережение зажигания реализовано либо в самом тнвд либо приводе тнвд- если механизм живой или его оживили мастера. нюансов много- смысл клиенту карты раскрывать?

Сказать точно что мастера сделали в вашем тнвд сложно. Добавив внутрикорпусного давления авто поедет лучше. Выставив мести уоз - прыти тоже прибавится. И тд и тп все эти нюансы влияют. Плюс как опережение зажигания реализовано либо в самом тнвд либо приводе тнвд- если механизм живой или его оживили мастера. нюансов много- смысл клиенту карты раскрывать?

Вы правы,с этим бесполезно спорить, понятно что и на показ не очень любят это делать. Но я сидел рядом на табурете,так промеж дела ,разговоры вели. Кроме-того что выставил уровень топлива в колбах,он ни к чему не прикасался, сразу-же перешёл к форсункам,разбирал их менял шайбы,часть из них на мелкой наждачке потёр,собирал сразу проверял и так все до одной. Сразу и объяснил в чём причина такой тупизны двигателя у меня. В жизни много раз на разных авто снимал ТНВД на ремонт регулировку,за них ничего сказать не могу. Снял отнёс,деньгу заплатил,принёс воткнул на место. Лучше или так-же результат от этого действа был. А вот этот эпизод в жизни запомнился последствием. Просто разница поразительная была и это отметили все водители -коллеги по работе,когда гружённый под завязку обгонять начал,тогда как 2 дня назад просто тошнил в гору на 2 передаче по обочине пропуская всех .

Отключение мочевины Камаз 5490 с выездом Москва и Московская область круглосуточно

Что такое мочевина и зачем её отключать?

Дальнобойщики, которые ездят на последних моделях KAMAZ, знают, что эти тягачи соответствуют стандартам Евро-4 и Евро-5. Для водителя это оборачивается проблемой: автомобиль использует мочевину – технический раствор для очистки выхлопных газов. Эта жидкость, во-первых, стоит денег, а во-вторых, существует мнение, что её использование вредит двигателю. Мочевина, её отключение – это то дело, которое лучше доверить специалистам, и не пытаться осуществить его самостоятельно.

Отключение мочевины КАМАЗ

Каковы последствия отключения мочевины?

Отключить мочевину можно двумя способами: залезть в программное обеспечение компьютера (эмулятор) и обмануть электронную начинку. Производитель расценивает это как постороннее вмешательство, поэтому гарантия на транспорт после таких манипуляций автоматически слетает, если их осуществляет неопытный человек.

В интернете вам могут предложить множество способов, как самостоятельно отключить мочевину на своём KAMAZ. Но едва ли, вам говорят о последствиях, которые следуют за самостоятельным вмешательством в систему вашего автомобиля. Не хотите ли вы узнать о них?

Почему нельзя отключать мочевину самостоятельно?

Убираем датчик температуры

Необходимо вместо температурного датчика AdBlue впаять в схему резистор. Бортовой компьютер будет считать, что на улице -40, поэтому отключит подачу мочевины в систему для сохранения двигателя.

Камаз 5490 – автомобиль, соответствующий стандарту качества Евро-5. Два поколения назад (то есть, на Евро-3), мочевину ещё не успели изобрести, поэтому водитель может попробовать установить на него старую прошивку. В таком случае, мочевина безусловно отключится, но повысится расход топлива, и быстрее будет изнашиваться двигатель.

Этот способ более травматичен, чем безобидное впаивание резистора – через несколько месяцев автопробега, вам придётся столкнуться с капитальным ремонтом двигателя.

Вы хотите испортить свой тягач?

ОтключениОтключение мочевины КАМАЗе мочевины Камаз 5490

Вот преимущества нашей компании:

  • Квалифицированные специалисты проведут отключение мочевины без негативных последствий для вашего авто
  • Вы сможете выезжать в ЕС, и никто никогда не узнает, о “модификации” которая установлена в тягач.
  • Мы предлагаем своим клиентам техническую поддержку – если после того, как произошло отключение мочевины Камаз 5490 возникли проблемы, мы исправим возникшую неполадку.

Обратитесь к нам прямо сейчас. Доверьте это дело профессионалам.

Автоэлектрики 24 с выездом по грузовым и легковым машинам в Москве и Московской области

Автоэлектрики24 – быстрые решения, сложных проблем!

Читайте также: