Снять руль камри v50

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Независимо оттого, правый руль у Вашей Camry или левый, перед тем как снять рулевое колесо, необходимо обязательно отсоединить все аккумуляторные клеммы. Это убережет Вас от ложного срабатывания подушек безопасности. Затем нужно поддеть отверткой расположенные по бокам рулевого колеса пластиковые заглушки, после чего откроются болты крепления. Затем нужно равномерно выкрутить болты, удерживающие подушку безопасности, немного потянуть ее на себя и отключить расположенный сзади разъем ее управления.

Полезные советы автовладельцам

Не спешите заниматься заменой, пока не прочтете данные рекомендации.

Клеммы шлейфа нужно отключать перед снятием руля, а не после. В противном случае при резком рывке Вы можете не проконтролировать свои усилия и оторвать его. В отличие от механизмов ходовой части, шлейф является настолько простым, что попросту не может быть плохого качества.

Это – один из немногих случаев, когда можно заявить, что лучше купить китайский ширпотреб, чем отдавать лишние деньги за фирменный шлейф. Работать оба шлейфа будут одинаково.

Даже когда Вы уже сняли подушку безопасности, не подключаете клемму аккумулятора до того времени, пока не поставите ее на место. В противном случае бортовой компьютер посчитает, что она сработала и переубедить его можно будет только при помощи специалиста, естественно, за деньги.

Если Вы движетесь прямо, а рулевое колесо стоит со скосом, не стоит его снимать и переустанавливать. Наиболее часто причина данной проблемы кроется в неправильно отрегулированном развале-схождении.

Несколько советов автовладельцам

Перед тем как снять кнопки руля на Камри или сам руль, нелишним будет следовать некоторым рекомендациям:

Имея инструкцию, как снять кнопки на руле в Камри 40 или сам руль, легко можно выполнить эти процедуры самостоятельно — даже у новичка они отнимут не более 2–3 часов. Главное условие — соблюдать предельную аккуратность.

Фото представлены для общего ознакомления.

Несмотря на свою кажущуюся простоту, ремонт и замена руля на Тойоте Камри 40 – довольно сложный процесс, так как современные руль напичкан электроникой, кнопками управления и подушками безопасности, однако если следовать инструкции, то вполне возможно отремонтировать его самостоятельно, не переплачивая при этом весомые суммы работникам автосервиса.

Когда приходится разобрать руль

Наиболее часто по статистике руль приходится снимать после срабатывания подушек безопасности. Также иногда не работает расположенный в руле шлейф, идущий к кнопкам управления, и требуется его замена. Руль также приходится разбирать и при ремонте расположенного на нем блока переключателей. К тому же нередко изнашивается втулка руля, в результате чего он бьет и закусывает, вследствие чего езда становится небезопасной.

Наконец в некоторых случаях руль меняют исключительно из соображений эстетики. К примеру, если оплетка руля Камри 40 имеет потертости, хозяин автомобиля решил поставить красивый руль, на котором имеется накладка под дерево, либо вовсе решил установить себе компактный и модный мультируль. В последнее время стало модным также делать рестайлинг, устанавливая спортивный руль, имеющий вставки из специального материала, увеличивающего сцепление с ладонями. На Авито таких рулей становится все больше, причем цена у них вполне приемлемая.

Порядок снятия руля

Для снятия рулевого колеса на Камри нужно соблюдать определённую последовательность действий.

Внимание! Все операции необходимо проводить с отключёнными от аккумулятора клеммами. В противном случае возникает риск самопроизвольного срабатывания подушки безопасности

После отключения клеммы рекомендуется подождать 2 минуты, для полной разрядки конденсаторов.

Чтобы снять руль на Камри v50 или v40, понадобятся следующие инструменты:

Процесс снятие выполняется следующим образом:

  1. Чтобы получить доступ к болтам крепления, необходимо снять установленные на обеих торцевых сторонах рулевого колеса заглушки. Сделать это можно, поддев их отвёрткой либо другим плоским заострённым предметом. Чтобы не оставлять следов на мягком пластике, можно воспользоваться ненужной банковской картой.
  2. Когда заглушки будут сняты, нужно при помощи многогранного ключа открутить болты крепления подушки безопасности. Во избежание перекоса подушки и заклинивания крепления необходимо выкручивать болты равномерно. Следует учитывать, что они сидят в специальных гнёздах, и после освобождения подушки остаются на месте.
  3. Немного надвинуть подушку на себя и отсоединить управляющий разъём, расположенный сзади неё. После этого подушку можно полностью снять.
  4. Затем ключом с головкой открутить гайку крепления руля.
  5. Снять непосредственно руль, аккуратно отсоединив все контакты.

Существует проверенный способ, как снять руль на Тойота Камри 30, 40 или 50 при помощи подручных средств. Для этого понадобится:

  • 2 болта диаметром 6 мм и длиной 3–4 см.
  • небольшая металлическая пластина толщиной 4–5 мм;
  • болт диаметром 10–12 мм и длиной 5–8 см с гайкой.

В основе рулевого колеса, под подушкой безопасности, симметрично расположены отверстия под болты 6 мм с нарезанной резьбой. В металлической пластине просверливаются аналогичные отверстия по краям, и одно большое отверстие в центре, находящееся ровно между ними. Затем пластина прикручивается маленькими болтами к рулю, и оставляется небольшой зазор, достаточный для подкладывания между ней и торцом вала гайки.

Закручиваясь в гайку, болт начинает давить на торец вала, постепенно поднимая пластину вместе с прикреплённым к ней рулём.

У меня такой вопрос стоит ли покупать мерс 210 3.2 cdi правый руль?или не желательный вариант ответте пожалуцста?

ЕЗЖУ НА ОКЕ,РАСХОД 7,5 л. И.Т.С. ОТКАПИТАЛИЛ В 2017г.В ДЕКАБРЕ. РАСХОДНИКИ ПОМЕНЯНЫ. МОГУ ПОМЕНЯТЬ НА ВАШ ПРИУС НО С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ 200 Б.

на угад нельзя! Надо начинать с чентровки руля, фиксации его, и потом проверить ниткой положение передних колёс по отношению к задним. И только потом пойдёт в дело твоя полезная на самом деле приспособа! А так молодец! У приятеля на камри с рулём до сих пор все без особых проблем :)

Для каждого свои плюсы того или иного руля, так что не надо тут высасывать проблемы из пальца. Для меня удобней левый руль, удобно при обгонах и для меня этого хватает, а это ведь самые страшные аварии-вылететь на встречку (ну давайте напишите что нужно просто аккуратно водить и соблюдать ПДД), но я бы взял машину и с правым, но зачем если я могу взять с левым) (вкусовщина)

Желательно в деталях объяснил бы по рулю! Уродство ваш обзор. Вам только на тазы обзоры делать. Там нет уродства, и все прекрасно.

Привет,подскажи есть ссылка на дхо и ободки для них на алиэкспрес. Чтоб точно подошли. Кнопку включения куда ставил? Или штатная проводка есть в бампере и на панели? Напиши если не трудно. Можно на почту alexvtreg

Проблемы с рулём уже достали ) добрый день.! подскажите пожалуйста. руль на 14ке клинил при поворотах.мастер заменил рулевую колонку. а руль все равно клинит.это может быть почивники?

Сравните с Great Wall Deer G3 у Тагера не будет шанса? У моего приятеля на Тайоте с рулём пока все нормально ))

Настройку машины можно делать через тренировочные заезды в уикендах, чтоб сразу опробовать изменения.

Не частые геморрои с рулём не особо напрягают. Очень порадовал обзор! Спасибо большое! Особенно все эти вставки-дубли 'какой нафиг обзор. Жрать хочу!' Ахах! 5+

езжу на прадике с 2008года покупался новым, 4L, сейчас пробег 170 тыс, за все это время поменял тока амортизаторы по кругу. Это все. Практичнее и надежнее прадика ничего нет. Мне приятель сказал с рулём на тойота camry пока все норм Ж))

Езжу на двух машинах: новом Polo бензиновом с пробегом 30000км и старом приусе с пробегом 220000км. Условия одинаковые. Polo ест по городу 8,5 литров а приус 4,9. Это все в тесном городе со светофорами через 50метров, в жаре под 40 и горами. Кстати, у приуса за все 220 тысяч км НИ ОДНОГО ремонта. Только замена масла и 2 раза колодок и свечей. Больше ничего! Лучше что-то конкретное по рулю показал бы…

Обратите внимание! Устройство рулевого управления – важнейший механизм в автомобиле, который не только позволяет корректировать движение транспортного средства в горизонтальном направлении, но и обеспечивает безопасность при езде.

И если вы не доверяете отечественным мастерам, а обратиться в специализированный центр обслуживания нет возможности, целесообразно заняться ремонтом рулевой рейки своими руками. В этом нет ничего сложного, если подходить к вопросу последовательно и с определенной теоретической базой. Ниже мы рассмотрим, каким образом это сделать эффективнее всего.

Toyota Camry › Бортжурнал › Инструкция по установке руля с деревянными вставками на Camry V50

Как произвести замену штатного руля на руль с деревянными вставками на Toyota Camry V 50
Шаг первый Снимаем боковые заглушки под которыми находятся фиксаторы верхней крышки руля или кнопки звукового сигнала. Это делается легким нажатием в паз кожуха, как показано на фото, уточняем что данные отверстия находятся справа и слева рис.2

Шаг второй Здесь самое сложное, но в том же время простое, если Вы внимательно посмотрите в отверстия справа и слева, Вы увидите шпильки очень не большого размера, которые и фиксируют верхнюю крышку руля, которая скрывает основное крепление руля. Когда Вы обнаружите данные фиксаторы, необходимо совсем не большим усилием нажать на них например отверткой, НО, !Важный момент! – обязательно придерживайте крышку руля (кнопку звукового сигнала) рукой, так как при отщелкивании крышка вылетает с небольшим ускорением и ее внутренние крепления могут поцарапать кнопки руля рис.3

Шаг третий Отсоединяем все видимые конекторы рис.4

Шаг четвертый Выкручиваем подиумы кнопок руля и основную гайку крепления рис.5, 6

После того как Вы закончили отсоединять все провода и крепления подиумов, уточняем, провод желтого цвета отсоединять не требуется, как показано на рис.7, 8

Шаг пятый Демонтируем задний кожух оригинального руля и устанавливаем его на руль с деревянными вставками, рис.9

Шаг шестой Устанавливаем руль с деревянными вставками, рис.10

Установка рулевого колеса с деревянными вставками завершена, рис.11



Как разобрать руль на Тойоте Камри 40 V 3,5 л.

Независимо оттого, правый руль у Вашей Camry или левый, перед тем как снять рулевое колесо, необходимо обязательно отсоединить все аккумуляторные клеммы. Это убережет Вас от ложного срабатывания подушек безопасности. Затем нужно поддеть отверткой расположенные по бокам рулевого колеса пластиковые заглушки, после чего откроются болты крепления. Затем нужно равномерно выкрутить болты, удерживающие подушку безопасности, немного потянуть ее на себя и отключить расположенный сзади разъем ее управления.

Toyota Camry › Бортжурнал › Замена руля на Camry 50

Не так давно подвернулся случай купить новый руль, а точнее оригинальное новое рулевое колесо на дроме.

Скажу так, материал говно, раз он затирается уже на 80 тыс км. Перетягивать и колхозить не хотелось, по этому выбор пал именно на новый оригинальный руль. Тем самым покупка нового авто отложилась на еще 80 тыс км не меньше ))

Стоимость работ: Рулевое колесо номер: 4510006N20C0 — 8000 рублей Замена у дилера — 1200 рублей Свой старый руль отдал — 2000 рублей Итого: 7200 рублей и у Вас новый руль.

Основная часть рабочего алгоритма

Замена шлейфа рулевого на Тойота Камри V40 – простой процесс, если владеть тонкостями его детального выполнения.

Для этого необходимо принять во внимание следующее:

  • Традиционно шлейфы предполагают существование двух проблем: неверная намотка или перелом во внутренней области. Для ремонта необходимо разобрать эту деталь и достать, обеспечив доступ к ней.
  • Посредством тестера отыскивается переломное место, если его трудно заметить невооруженным глазом. Прежде чем осуществить отрезание, необходимо измерить положение элемента маркером.
  • После найденной поломки необходимо, отрезав элемент, очистить от изоляции. Если происходит отрыв, необходимо сделать новое запаивание к фишке, для чего она должна быть вскрыта и выкинута на старый кусок.

Breakneck › Блог › Ремонт датчика угла поворота руля — Toyota Camry 50 — 89245-33060.

Привезли перекрученный датчик угла поворота руля:

Подключил питания, землю и кан — увидел, да — труп, на поворот руля не реагирует. Производитель Pansonic — элементная база обыкновенная. Для храннения калибровок магнитных датчиков используется еепром i2c — 24с02. Он был уже паян — и в нем как оказалось были данные из другого подобного — с ним заставить работать не удалось. Во всех положения механизма -максимально до аварии крутилось на 10-12 градусов. Использовав метод ректального криптоанализа


Неподготовленному автовладельцу снять руль на Тойота Камри часто становится довольно проблематично. Дело в том, что на Камри в 30, 40 и 50 кузове все технологические отверстия закрыты кожухами. К тому же необходимо соблюдать предельную последовательность действий, во избежание повреждения электропроводки или срабатывания установленной в руле подушки безопасности.

Обладая всей необходимой информацией, автолюбитель может менее чем за час снять с автомобиля руль вместе с подушкой или же полностью разобрать рулевую колонку. Но если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться к специалистам в ближайший автосервис.


В каких случаях придётся снимать руль

Существует немало случаев, когда пригодятся знания как снять руль на Камри в 40 или 50 кузове. Наиболее распространённые из них следующие:

Также часть автовладельцев желает снять руль в Тойота Камри v40 чисто из эстетических соображений — с целью его перетяжки.

Нужно помнить, что если в случае аварии геометрия рулевого колеса оказалось нарушена, его необходимо заменить новым.

5.2.8. Снятие и установка рулевого колеса и рулевой колонки

В рулевом механизме имеется вращательный клапан контроля, направляющий жидкость от насоса гидроусилителя рулевого управления к одной или другой стороне поршня зубчатой рейки рулевого механизма. Поршень и зубчатая рейка составляют одну неотъемлемую часть рулевого механизма. Поршень зубчатой рейки преобразовывает давление жидкости в линейную силу, которая двигает рейку налево или направо.

Эта сила передается через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг на поворотные кулаки, которые поворачивают передние колеса. При неисправности гидроусилителя управление автомобилем осуществляется в обычном режиме. Однако при этом необходимо прилагать большее усилие. Вращательное движение рулевого колеса передается шестерне. При вращении шестерни зубья шестерни зацепляются с зубьями рейки, тем самым заставляют рейку перемещаться.

Порядок снятия руля

Для снятия рулевого колеса на Камри нужно соблюдать определённую последовательность действий.

Внимание! Все операции необходимо проводить с отключёнными от аккумулятора клеммами. В противном случае возникает риск самопроизвольного срабатывания подушки безопасности. После отключения клеммы рекомендуется подождать 2 минуты, для полной разрядки конденсаторов.

Чтобы снять руль на Камри v50 или v40, понадобятся следующие инструменты:

Процесс снятие выполняется следующим образом:

    Чтобы получить доступ к болтам крепления, необходимо снять установленные на обеих торцевых сторонах рулевого колеса заглушки. Сделать это можно, поддев их отвёрткой либо другим плоским заострённым предметом. Чтобы не оставлять следов на мягком пластике, можно воспользоваться ненужной банковской картой.


Существует проверенный способ, как снять руль на Тойота Камри 30, 40 или 50 при помощи подручных средств. Для этого понадобится:

  • 2 болта диаметром 6 мм и длиной 3–4 см.
  • небольшая металлическая пластина толщиной 4–5 мм;
  • болт диаметром 10–12 мм и длиной 5–8 см с гайкой.


В основе рулевого колеса, под подушкой безопасности, симметрично расположены отверстия под болты 6 мм с нарезанной резьбой. В металлической пластине просверливаются аналогичные отверстия по краям, и одно большое отверстие в центре, находящееся ровно между ними. Затем пластина прикручивается маленькими болтами к рулю, и оставляется небольшой зазор, достаточный для подкладывания между ней и торцом вала гайки.


Закручиваясь в гайку, болт начинает давить на торец вала, постепенно поднимая пластину вместе с прикреплённым к ней рулём.

Порядок снятия кнопок руля

Со временем краска на кнопках руля стирается либо выходят из строя светодиоды подсветки. Для их замены или ремонта полное снятие руля не требуется — достаточно только открутить и снять подушку безопасности.

После снятия подушки с рулевого колеса необходимо аккуратно отсоединить клеммы с проводов кнопок руля, затем отщёлкнуть пластиковые защёлки, расположенные с внутренней стороны. После этого можно спокойно снимать блок переключателей для его последующего ремонта или менять его на новый.

5.2.9.2 Снятие рулевого колеса и отделки со стороны водителя


5.2.8.1. Снятие рулевого колеса и отделки со стороны водителяОтсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Установите рулевое колесо прямо. Используя торцевой ключ (Torx), выверните 2 болта крепления боковых заглушек с внутренним шестигранником. Снимите заглушки. Рис. 5.17. Ослабление болтов крепления накладки рулевого колеса Ослабьте болты крепления накладки рулевого колеса. Ослабляйте болты до тех пор, пока они не зафиксируются, как показано на рисунке 5.17. Выньте накладку рулевого колеса….

Несколько советов автовладельцам

Перед тем как снять кнопки руля на Камри или сам руль, нелишним будет следовать некоторым рекомендациям:


Имея инструкцию, как снять кнопки на руле в Камри 40 или сам руль, легко можно выполнить эти процедуры самостоятельно — даже у новичка они отнимут не более 2–3 часов. Главное условие — соблюдать предельную аккуратность.

Фото представлены для общего ознакомления.

5.2.9.3 Снятие и проверка рулевой колонки


5.2.8.2. Снятие и проверка рулевой колонки Рис. 5.26. Метки на промежуточном вале и вале рулевого механизма Нанесите метки на промежуточный вал и вал рулевого механизма (рис. 5.26). Рис. 5.27. Болты крепления промежуточного вала Отверните болт А. Отверните болт В и снимите промежуточный вал в сборе (рис. 5.27). Момент затяжки : 35 Н·м. Рис. 5.28. Снятие рулевой колонки Отсоедините разъемы, отверните четыре гайки крепления и снимите рулевую колонку в сборе (рис. 5.2…

5.2.9.4 Проверка и замена цилиндра замка зажигания

5.2.9.5 Сборка и установка рулевой колонки


5.2.8.4. Сборка и установка рулевой колонки Рис. 5.33. Установка ведомого вала в корпус рулевой колоники Используя расширитель, поставьте внутренее пружинное кольцо ведомого вала управления и установите ведомый вал в корпус рулевой колонки (рис. 5.33). Поставьте внешнее пружинное кольцо ведомого вала управления. Рис. 5.34. Установка радиального подшипника ведомого вала С помощью специального инструмента установите радиальный подшипник ведомого вала (рис. 5.34) Рис. 5.35. …

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 10210
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: