Скрытые функции паджеро 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

НУ купил я все же П4. Я не особо спец по управлению авто на бездорожью. Друзья, кому не в лом дайте теоретический мастер класс куда что и как включать при езде по среднему бездорожью. а то я ни разу блакировкой не пользовался.

Летом задний привод - рукоятка в крайнем положении от панели, горят только задние колеса на панели,
Зимой полный привод второе положение, горят все 4 колеса, это полный привод без блокировок включается и выключается на ходу до 70 км точно не забудьте нажимать на рычаг вниз
В грязи третье положение горит средняя лампа между мостами это заблокирован межосевой дифференциал тоже включается на ходу но скоростя не советую большие- НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЕЗДИТЬ ТАК ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ ТОЛЬКО ГДЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНСТЬ ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ КОЛЕСАМ. [b]В обычных условиях Вам этого будет достаточно .[/b]В крайнее положение (пониженаая) необходимо переводить если совсем плохо, что бы включить блокировку заднего дифференциала кнопка такая с надписью LOCK вроде.

Добавлено спустя 48 секунд:
И если буксовать само сабой АКПП переводим в ручной режим

у тебя супер селект 2

2H (2WD) – на сухой дороге (Переключение возможно с 4WD на 2WD до скорости 100км/ч)
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге (Переключение возможно до скорости 100км/ч)

в режиме полной остановки автомобиля из положения N (нейтраль)
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь (иногда мне говорили что можно и во время движения на маленкой скорости но я не пробывал )
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
Замечание:
Переключение режимов 4HLc в 4LLc и обратно возможно только в режиме полной остановки автомобиля.
На рукоятке переключения "раздатки" есть мало заметная надпись PRESS (нажать). Скорее всего при переходе с 4HLc на 4LLc требуется нажать на рукоятку вниз.

Модели с АКПП.
Когда машина стоит - возможны все переключения режимов раздатки. Для этого перевести рычаг АКПП в положение N, слегка утопить рычаг раздатки, включить нужный режим. Возможные варианты переключения (туда и обратно): 2H-4H, 2H-4HLc, 4H-4HLc, 4HLc-4LLc.
В движении возможны переключения между режимами 2H, 4H или 4HLc на скорости менее 100 км/ч. Перед переключением необходимо отпустить педаль газа, машина должна двигаться прямо, притопить рычаг раздатки, включить нужное.
Блокировка заднего дифа (кнопка R/D LOCK) включается при режимах 4HLc или 4LLc. При скорости более 12 км/ч включение блокировки не происходит. Для включения необходимо снизить скорость до 6 км/ч или меньше. Не рекомендуется включать во время пробуксовки колес. При включенной блокировке заднего дифа скорость движения не должна превышать 20 км/ч. Отключение блокировки - кнопкой или автоматически при включении режима 2Н или 4Н.
О включении того или иного режима говорят постоянно горящие соответствующие индикаторы.
Источники - японский мануал на П-3 и "Устр-во, тех. обслуж-е и ремонт Montero, Pajero 2000-2006 г.в."

спасибо парни.
А советы дадите как в грязь, как в снег))))) Или тут опытным путем только познается))))

СанСаныч писал(а): НУ купил я все же П4. Я не особо спец по управлению авто на бездорожью. Друзья, кому не в лом дайте теоретический мастер класс куда что и как включать при езде по среднему бездорожью. а то я ни разу блакировкой не пользовался.


То же столкнулся с такой же проблемой, чего, куда и как. Купил книжку по паджерику, там всё разжёвано до мелочей. Теперь она как настольная книга в машине лежит )) Инфа на сайте это конечно хорошо, но не всегда есть возможность от компа, сразу в машину залезть. А с книжой в авто, оч удобно !

У меня все просто:
1. Когда чувствую, что могу подскользнуться - включаю 4wd
2. Когда чувствую, что могу поскользнуться и выхватить диагоналку - включаю межосевую
3. Когда чувствую, что поскользнуться, в горку, а перегазовать нелья - включаю понижайку.
4. Когда чувствую что, все, вот она и нужно все, что есть - включаю R/D Lock

Cashish писал(а): У меня все просто:
1. Когда чувствую, что могу подскользнуться - включаю 4wd
2. Когда чувствую, что могу поскользнуться и выхватить диагоналку - включаю межосевую
3. Когда чувствую, что поскользнуться, в горку, а перегазовать нелья - включаю понижайку.
4. Когда чувствую что, все, вот она и нужно все, что есть - включаю R/D Lock

СанСаныч писал(а): НУ купил я все же П4. Я не особо спец по управлению авто на бездорожью. Друзья, кому не в лом дайте теоретический мастер класс куда что и как включать при езде по среднему бездорожью. а то я ни разу блакировкой не пользовался.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

LED МОДЕРНИЗАЦИЯ ОПТИКИ В MITSUBISHI PAJERO IV (2010)

ЛИНЗЫ / ГАБАРИТЫ / ХОДОВЫЕ ОГНИ / ПОВОРОТНИКИ / ПТФ / СТОП СИГНАЛ

Развитие светодиодных технологий относительно недавно ворвавшихся на мировой рынок автомобилей произвело настоящую революцию в области качественного освещения. Сегодня почти все автоконцерны перешли на LED, практически отказавшись от привычного ксенона и уж тем более от допотопного галогена. Многочисленные тесты и испытания показали – качественная светодиодная оптика многократно эффективнее, выносливее и безопаснее в сравнении с другими традиционными компонентами. Но некоторые автопроизводители не спешат с внедрением современных решений в свой устаревший модельный ряд, приберегая "козырную карту" для будущих новинок, тем самым стимулируя покупателя приобретать все самое новое и лучшее.

Один из таких автомобилей перед вами. Почетный ветеран авторынка, легендарный Мицубиши Паджеро 4 поколения. Надежный как танк! Неприхотливый и практичный внедорожник, покоривший сердца российской публики, своим внешним видом, эргономикой и харизмой. Однако слабые места есть даже у таких машин. Одно из которых – слабый свет. Использование устаревших еще в далеком 2006 году световые компоненты продолжают устанавливаться в этот кузов, обрекая владельцев пользоваться древним ксеноном без шансов на полноценное освещение дороги и безопасную и комфортную езду в плохих условиях видимости.

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ В ТОП ТЮНИНГ

Владелец этого белоснежного красавца выпущенного в 2010 году, по сей день считает свой выбор оптимальным и не видит адекватной альтернативы для замены. Но годы идут и ксеноновый свет, когда-то внушающий уважение на дороге стал стремительно угасать и меркнуть на фоне новых, технологичных конкурентов в потоке. Ультрасовременные автомобили оснащенные светодиодными фарами, заливают дорогу ярким, несравнимо более мощным светом, подавляя и доминируя в потоке, наслаждаясь настоящим, ярким светом. Pajero так не может и когда угнетающая разница стала ежедневно бросаться в глаза, хозяин обратился за помощью в центр Топ Тюнинг Москва.

ТЕСТ НА СТЕНЕ - ДО НАЧАЛА РАБОТ

Традиционно до начала работ, мы выполняем проверку работы света оптики на стене. Результат этого экземпляра – перед вами. Слабый и явно недостаточный для эффективного освещения дороги ксеноновый свет ближнего режима и тусклый, желтый галоген дальнего света определенно не могли обеспечить безопасную езду в темное время и в условиях плохой видимости.

Ближний свет (ксенон) Mitsubishi Pajero IV (2010) - До начала работ Дальний свет (галоген) Mitsubishi Pajero IV (2010) - До начала работ

Первичный осмотр оптики на этом экземпляре выявил ряд проблем влияющих на световые возможности оптики и после небольшого согласования с заказчиком работ и списка компонентов, мастера приступили к вскрытию оптики. После вскрытия, перед нами предстала привычная картина: окончательно выгоревшие за 11 лет отражатели в заводских линзах абсолютно неспособные отдавать отражение на дорогу + изношенные стекла фар, покрытые множеством царапин сколов. Закипела работа и на место старых моно-линз с ксеноновой начинкой, были установлены новейшие светодиодные би линзы, а место стандартной периферии заняла качественная LED экосистема.

ПОДБОРКА КОМПОНЕНТОВ

Список в этом проекте заслуживает особого внимания и мы с удовольствием делимся с вами сборкой, считающейся на сегодняшний день оптимальной для получения превосходного результата, без преувеличения, сравнимого с флагманской оптикой лидеров автомобилестроения.

Светодиодные габаритные огни Philips X-treme LED W5W - заменят штатные габариты в передней оптике;

Светодиодная лампа Optima LED i-ZOOM White с цоколем H11 - дальний свет, в рефлекторной части фар;

Лампы повторителей поворота с функцией ДХО PHOTON LED - PY21W (1156/7740) тип PY21W, ДХО 2 в 1 ;

Светодиодные противотуманные фары FL10W - для замены стандартных, галогеновых ПТФ в Паджеро;

Красные лампы Philips Ultinon Led в задние фонари 2 в 1 - цоколь WX3x16d - в задние фонари;

Переходные рамки на Mitsubishi Pajero 4 для Hella 3/3R (Hella 5R) - для монтажа линз в штатный каркас;

Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт. - БИ-ЛЕД линзы;

ФИНАЛ – ПРАВИЛЬНЫЙ СВЕТ НА ПАДЖЕРО 4

По окончанию работ по установке компонентов, собранная оптика прошла процесс полировки и правильной регулировки светового потока. Вместо обыкновенных ламп повторителей поворотов теперь работает фирменная система Фотон, с функцией дневных ходовых огней и режимом поворотников. В рефлектор дальнего света установлены светодиодные лампы. Таким образом автомобиль получил абсолютно полный набор светодиодных компонентов. Установленные в штатный каркас оптики светодиодные би-линзы МТФ профессиональной линейки Night Assistant радикально изменили возможности заводской оптики автомобиля.

Особая конструкция с двумя независимыми чипами и двумя отдельными рефлекторами выгодно выделяют это поколение линз среди аналогов той же ценовой категории. Четкая светотеневая граница с потрясающим заполнением светового коридора перед машиной, позволяет качественно освещать дорогу намного дальше, в сравнении с заводским, ограниченным решением. Функция дальнего света в линзе реализуется за счет электрической шторки переключающую световой поток, открывая внутренние отражатели линзы на 100%.

Ближний свет (MTF Night Assistant) Mitsubishi Pajero IV (2010) - После модернизации Дальний свет (MTF Night Assistant) Mitsubishi Pajero IV (2010) - После модернизации Сравнение до и после. (MTF Night Assistant) Mitsubishi Pajero IV (2010)

СРАВНЕНИЕ СВЕТА ЛИНЗ MTF NIGHT ASSISTANT С ЛАЗЕРНОЙ ОПТИКОЙ НОВОГО BMW X6 G06

В процессе работы с этим Mitsubishi Pajero нам представилась отличная возможность выполнить независимый тест-сравнение возможностей оптики машин, поставив автомобили рядом в одинаковых условиях. Результат сравнения световых возможностей новейшего автомобиля баварского концерна стоимостью около 10 миллионов рублей и сборки выполненной на Паджеро произвели большое впечатление даже на опытных мастеров Топ Тюнинг.

Евгений Логвиненко

Вот за это прям респект. Такие данные с борт компа да на монитор, многим интересно будет. Я вот себе вынужден (Outlander XL) отдельно на Али брать комп EBD c мониторчиком

Сергей Укропов

Евгений Логвиненко

MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций

MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций запись закреплена

Сделали чиптюнинг на большом брате Mitsubishi Pajero 4 3.8L
Теперь авто просто офигенно едет с низов. Ускоряется более податливо. Мощность и крутящий момент увеличились на 10%
Скрытых функций увы нет в этих авто.

MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций

MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций запись закреплена

Сделали чиптюнинг Mitsubishi Montero 3.8L
Тюнинг прошивка с очень хорошей тягой с низов, более точной педалью газа и увеличенной мощностью.
Так же была выключена вся экология и сделаны настройки под ГБО4.

MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций

MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций запись закреплена

💪

3 зарядных + вольтметр в штатные места Mitsubishi Pajero Sport 2.
Чтобы хватило на всех! Хозяин попросил - мы сделали

MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций

MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций запись закреплена

Вот такой зверёк к нам вчера заезжал.
Fiat Fullback - полная копия Mitsubishi L200.
Отключили мониторинг сажевого фильтра и ЕГР. Так как с местным дизелем эти системы долго не живут.
Так же подняли мощность и крутящий на 20%.

Евгений Дайдулин

Сергей Укропов

MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций

MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций запись закреплена

Прошили старичка Montero 1999 года. Отключили полностью всё экологию и добавили тяги с низов. Теперь хоть на трассу, хоть в грязь

Сергей Укропов

MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций

MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций запись закреплена

Многие, скорее всего, уже видели рекламу от так называемых охотников за катализаторами.
Обещают бесплатно сделать все работы по удалению катализатора, вварки пламягасителя и установки обманки или прошивки.
Хочу от себя посоветовать - игнорировать данные сто. Всё делается на быструю руку, с установкой непонятных пламягасителей, очень плохой сваркой и установкой прошивок которые есть в открытом доступе в интернете.
Показать полностью.
Уже несколько раз столкнулся с такими работами "мастеров".
Прошивки стояли вообще неизвестных авторов. У одного клиента на Outlander XL при наборе скорости выскакивали ошибки по ABS, у другого клиента на Lancer X выскочила ошибка по первой лямбде (которую он купил и они поменяли, но ничего не изменилось). К тому же в обоих случаях прошивки стояли очень старых версий.
Если хотите сэкономить - при удалении катализатора, забирайте его с собой после работ, даже если его раздробили, всё равно его можно сдать. Пункт приёма находится на ул. Сухарная, 35 к7/3.

Активация штатных (скрытых) функций Mitsubishi

Изображение


Изображение
Изображение
Изображение

Не так давно появилась возможность активации штатных функций на авто с помощью программы ETACS Decoder и прибора Lexia-3

Себе активировал:
* ДХО
* ПТФ
* Штатную сигнализацию
* Оповещение о забытом ключе
* Комфортный омыватель
* Закрытие ЦЗ при достижении 20 км/ч и открытие при выключении зажигания (у меня механика)
* Приветственный свет
* Круиз контроль
и др.

Для заинтересовавшихся, рекомендую к прочтению два сайта которые указал выше.
Активирую что захотите, но при условии что сами определитесь что включать.

Активации поддаются: Mitsubishi Outlander XL, Outlander III (2013MY), Lancer X, ASX, а так же машины клоны Peugeot и Citroën

Также могу проконсультировать в активации штатных функций самостоятельно, при наличии прибора Lexia-3

Возможно считывание и стирание ошибок из всех систем автомобиля
Так же могу проконсультировать в установке допов на Митцу.

Читайте также: