Скрытые функции дэу джентра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Добрый вечер, ставил сигнализацию на данный автомобиль, по проводке 1в1, chevrolet lacheti и ravon gentra. С год назад ставил на такой авто, бесключевой обход иммо работал, какую прошивку ставил не помню. По этим двум прошивкам по can видит: тормоз, запуск двигателя, зажигание, при обучении иммо всё проходит без ошибок. С прошивкой от ravon gentra, первый раз даже завелась нормально. Как кто делает обход, на данном авто? Ключ прятать не хочется.

Ответы 9

Коллега здравстуйете. Такой машины в работе не было. У нас больше корея и япония. Но в Вашем тексте явно есть недосказанность.

С прошивкой от ravon gentra, первый раз даже завелась нормально.

А дальше что? Не стала заводиться при последующих попытках запуска? Как выглядят незапуски? Зажигание включается? Стартер крутит? Как ведет себя индикатор ИММО при этом?

Вы не указали ГОД машины, а также и то - с МКПП она или с "автоматом". А это имеет значение. И какие именно прошивки пробовали - ссылки на них тоже неплохо было бы указать. Коллегам, которые готовы будут помочь - эта инфа лишней не будет.

От себя скажу, что давно подметил, что такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, и ОСОБЕННО - Р У Ч Н И К лучше брать и делать АНАЛОГОМ, а не из CAN. Оттуда эти статусы нередко читаются с запозданием и это приводит к сбоям в автозапуске. МОжно начать с этого. Если не помжет, то дайте больше инфы и по машие и по тому - что именно Вы делали и как.

Сигнализация s96v1,в настройках включил обход по can/lin, иммо обучил. Lin подключал как указано в точках подключения, на разъём иммобилайзера возле замка зажигания. В разрыв фиолетового провода (пин №6). Машина 2015 года, механика. Зажигание и ручник подключил по аналогу.(я тоже того мнения, что эти статусы лучше по аналогу подключать) Прошивки ставил 1762 и 2217, после прошивки 2217 машина 1 раз завелась. Проблема в обходе иммо, т.к. если поднести ключ к замку зажигания машина заводится.

на этих машинах ЛИН не в разрыв цепляется? если с разрывом, то ключ в замке не должен работать тоже. Точно тот лин порвали, или питание? Обход-то обучился нормально?

Позже потом в картах монтажа pandora нашел схему, на время автозапуска надо разорвать не 7 а 1 пин, последнее что остаётся попробовать в данной ситуации. 1 пин это вроде питание, а 7 выход на светодиод в двери.

Да, это надо попробовать.

У меня было несколько Гентр в работе. отлично подходит прошивка от Лачетти 2004-2014г. Подключения все аналогом. Всё отлично работает.

lin в разрыв подключали? Завтра с утра машина приедет, будем смотреть.

как на кан старлайн, так и подключал. по-моему в разрыв. Там и обучению ключа как-то проще. Но кан не работает, поэтому всё аналогом.

Залил прошивку от лачети 2004 года, и всё заработало, я почему-т о сразу её не заметил. Я же говорю что раньше ставил на такую машину и всё работало. Спасибо за подсказку. Теперь просьба к разработчикам: надо взять прошивку от лачети 2013-2020 и приделать к ней обход иммо от лачети 2004-2014, получится функциональная прошивка для daewoo gentra 2015 года.

- Модификаций у Джентры всего две: 1.5 с механикой и 1.5 с автоматом. Обе они конструктивно достаточно удачны. Понятно, что с пробегом после 100 вариант с АКПП при прочих равных более рискованный.

- Пожалуй, стоит только лишь напомнить о таксомоторах. Как и "предок" Lacetti, довольно крупная и в целом надежная неприхотливая Джентра привлекала "извозчиков".
- Подумайте о ликвидности - Gentra в силу высокой цены так и не стала бестселлером, да и узбекское качество многих смущает. Возможно, проще купить чуть более старую Lacetti.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Сама по себе Джентра - это продукт рестайлинга Chervolet Lacetti. Передняя часть выполнена в духе хэтчбеков Лачетти (главное отличие - форма фар), но единственно возможный кузов - седан. В 2015 году GM Uzbekistan провёл ребрендинг, заменив имя Daewoo на Ravon, и годом позже в России поступили в продажу обновлённые Ravon Gentra, которые отличаются в основном немного обновленным интерьером и наличием системы ЭРА-ГЛОНАСС.

- Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего - как толщина, так и качество. Для ржавчины еще рановато, но сколов и царапин на машине может быть много.
- Встречаются самые разнообразные косяки с некачественными комплектующими и сборкой: неровные кузовные зазоры, дребезжащие зеркала, плохо закрывающиеся двери и т.п. Помните, что автомобиль родом из Узбекистана, и культура производства там примерно такая же, как на АвтоВАЗе. Изучите все в деталях и торгуйтесь. Особенно много проблем было, ожидаемо, с машинами первых лет выпуска.

Двигатели

- Мотор у Джентры единственный, и зарекомендовал себя неплохо. B15D2 собирается в Узбекистане и почти идентичен мотору от Chevrolet Cobalt (а вовсе не от Lacetti). Почти, но не совсем: у него другие опоры, другие катушки зажигания, другой катализатор на выпуске и сцепление с маховиком тоже отличаются.
- На B15D2 мало того что нет гидрокомпенсаторов - тепловые зазоры требуют регулировки уже к 30 тысячам км. К счастью, толкатели недороги и мотор довольно прост в обслуживании. Если на моторе не регулировали зазоры, не удивляйтесь, если к 70-80 тысячам под клапанной крышкой начнутся характерные стуки, которые выявят износ распредвалов.

- Автомат здесь - вполне современный 6-ступенчатый GM 6T30E, знакомый по Cruze и Captiva. Регламент обслуживания и цены - тоже "взрослые". Замена масла при активной езде показана раз в 40 тысяч, хотя можно дотянуть и до 60. Ещё рекомендуется превентивно заменить накладку гидротрансформатора тысяч после 120, а также поставить дополнительный радиатор охлаждения, особенно если машина много ездит по городу и стоит в пробках. Если затягивать ремонт до появления серьёзных симптомов, расценки на расходники и бэушные агрегаты неприятно удивят.

- Стуки в задней подвеске владельцы устраняли протяжкой всех резьбовых соединений (прямо как на УАЗе). Некоторые "забивали", и износ ходовой ускорялся. Также встречались случаи износа стоек переднего стабилизатора к 30 тысячам и течи рулевой рейки.
- Очень плохие родные диски, практически из пластилина - постоянно мнутся и требуют прокатки.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Daewoo (Дэу)

Ravon/ Daewoo Gentra руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: B15D2 1.5 л (1485 см³) 107.4 л.с./79 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль субкомпактного класса Равон-Дэу Джентра с кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели второго поколения выпуска с 2013 года

Видео Ravon/ Daewoo Gentra ТО 30 000 замена масла, свечей зажигания, фильтра салона и воздушного двигателя, ламп передних фар (Равон/ Дэу Джентра с 13)

Ravon/ Daewoo Gentra Mark II общая информация (Равон-Дэу Джентра 2 с 2013)

Ravon/ Daewoo Gentra Mark II (Равон-Дэу Джентра 2 с 2013)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП 2

Лампы Мощность x количество Примечания
Передние 1 Лампа дальнего и ближнего света 60/55 Вт x 2 Галогенная лампа
2 Стояночный фонарь 5 Вт x 2 -
3 Указатель поворота 21 Вт x 2 Янтарный цвет
4 Лампа дневного освещения* 21 Вт x 2 -
5 Противотуманная фара** 35 Вт x 2 Галогенная лампа
6 Повторитель указателя поворота* 5 Вт x 2 -
Задние 7 Указатель поворота 21 Вт x 2 Янтарный цвет
8 Стоп-сигналы/задние габариты 21/5 Вт x 4 -
9 Фонарь заднего хода 21 Вт x 2
10 Противотуманный фонарь* 21 Вт x 2
11 Верхний стоп-сигнал* 5 Вт x 5
12 Фонарь освещения регистрационного знака 5 Вт x 5
Салон Верхний плафон 10 Вт x 1
Фонарь местного освещения 7,5 Вт x 2
Плафон освещения багажного отделения 10 Вт x 1
*Перед заменой неисправной лампы проверьте мощность, указанную на лампе
**Характеристики ламп в некоторых моделях могут отличаться от приведенных в таблице.

МОТОРНЫЙ ОТСЕК Двигатель 1.5 DOHC Ravon/ Daewoo Gentra


1. Воздушный фильтр
2. Крышка маслозаливной горловины двигателя
3. Бачок главного тормозного цилиндра/ бачок гидропривода сцепления
4. Расширительный бачок системы охлаждения
5. Блок плавких предохранителей
6. Аккумуляторная батарея
7. Бачок омывателя
8. Резервуар рабочей жидкости рулевого усилителя
9. Масляный щуп двигателя
10. Щуп для проверки уровня жидкости в автоматической коробке передач (если данная опция установлена)

Пенсионер

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Evgeny122

Новый логан,панель с процэм S912XHY256 100 выводная.На плате что то похожее на BDM разъем но нету плюса и ресета.Подпоялся у процессора.У IProg такого проца не заявлено,попробовал какие есть.Прочиталось на процах 9s12xs256 и 9s12xf256.Файл выкладываю,но думаю что считалось не верно.Пробег 1096 км.Панель на столе подключить не получилось,видимо включается по кану.Может есть у кого какие мысли?
логан3-1096.bin

21 июня этого года мы побывали на мультибрендовых тест-драйвах автомобилей, которые организовала компания Multi Motors Group. Подробнее о самом мероприятии читайте наш обзор. Накануне заездов в списке предлагаемых для тест-драйва машин мы обнаружили незнакомое название — Daewoo Gentra. И решили опробовать этот авто, так как про недорогие, бюджетные модели в прессе пишут мало. Мы ездили по специальной трассе через местами разбитый асфальт, неровную ухабистую грунтовую дорогу с лужами и достаточно крутыми поворотами. Затем прошли площадку со столбиками для маневрирования.

Дэу Джентра

Кстати, для справки: Дэу Джентра это не что иное, как всем известное детище концерна General Motors (GM) — Chevrolet Lacetti, выпуск которого под этим брендом был прекращен. Завод Daewoo, расположенный в Узбекистане начал производство уже снятой с производства модели, но однако пользующейся спросом. Были приложены усилия по сокращению издержек производства, чтобы предложить покупателям действительно недорогой и достаточно надежный автомобиль. О надежности может говорить тот факт, что дилеры предлагают расширенную гарантию на пять лет. Заводская же гарантия составляет два года эксплуатации или пробег 100 тысяч км.

Daewoo Gentra - вид спереди

Примером того, что модель для производства в Узбекистане выбрана удачно является то, что большое количество Lacetti трудятся в такси. Это говорит о невысокой стоимости пройденных километров, что так важно в данном бизнесе.

О цене автомобиля: Gentra доступна от 399 000 рублей, хотя за эти деньги вы не получите даже подушки безопасности (они появятся в комплектации за 420 тысяч). За 500000 уже будут и аэрбеги, и кондиционер, но коробка передач — механическая. Максимальная комплектация с коробкой-автомат корейской сборки (кстати, настоящей — гидротрансформаторной, а не просто роботизированной) обойдется уже в 549 000 рублей.

двигатель Daewoo Gentra

Несколько слов о моторе. У Джентры нет разнообразия силовых агрегатов – возможен один единственный бензиновый 16-ти клапанный объемом 1,5 литра, выдающий 108 л.с. Двигатель достаточно современный, отвечает нормам ЕВРО5 и вместе с тем понятный с точки зрения проведения ремонта. Бензин придется заливать 95-й. Отметим, что в системе газораспределительного механизма используется цепь, что снимает необходимость регулярной и недешевой замены ремня ГРМ.

Тест-драйв показал, что мощности и крутящего момента для машины-трудяги вполне хватает. Тот, кто хочет более резвого поведения от Gentra может попробовать сделать чип-тюниг.

Gentra - вид сзади

Что касается габаритов салона, то тут все тоже неплохо – даже пассажирам сзади, а багажник (400 литров) по факту оказывается больше, чем кажется снаружи.

Торпеда, приборная панель выполнены в безликом, традиционном стиле японских моделей 90-х годов 20 века. Используемый пластик вполне себе приличный, точность обработки интерьерных деталей также на уровне.

торпеда Джентры

Хотя обратила на себя внимание немного нелепая и дешевая отделка под ценную породу дерева. Гораздо уместнее смотрелись бы простые полоски черного или серебристого цветов.

Аудиосистема по своему звучанию соответствует общему бюджетному уровню автомобиля.

салон Дэу Джентра

Недостатком, на наш взгляд, является то, что Gentra выпускается только в кузове седан. А ведь универсал-Lacetti был просто создан для поездок на дачу с вещами, собакой, стройматериалами и т.д.

Также в максимальной комплектации хотелось бы увидеть систему климат-контроля, а не просто кнопку включения-выключения кондиционера.
Другие параметры машины – звукоизоляция, работа подвески, МКПП, управляемость соответствовали классу недорогих автомобилей, и раздражения не вызывали.

Читайте также: