Сколько меди в камазе

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Медь и алюминий в генераторе. Извлекаем медь из генератора.

Сколько меди с проводки КАМАЗа? Продаю запчасти.

Как разобрать ротор генератора Камаз.

ГЕНЕРАТОР ОТ ВАЗА . РАЗБИРАЕМ ЗВЕЗДОЧКУ ЧТОБ ДОСТАТЬ МЕДЬ.БЫСТРО.

как разобрать якорь и снять медь камазовский стартёр..

Как вытащить медь из обмотки, не имея ни каких инструментов

КАК РАЗОБРАТЬ ЯКОРЬ С ГЕНЕРАТОРА СДАЛ МЕДЬ 5000ТЫСЯЧ

Генератор Г287 Г288 Камаз,Урал,Газ-66,К700-701.Ремонт

подорожал свет?делай такой Генератор 220-380в.для дома. homemade Generator 220-380V.

Разбор якоря и статора своими руками

НАЗНАЧЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА И ЕГО ВИДЫ

ЧТО ТАКОЕ ОБМОТКА И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА

Чтобы возбудить электродвижущую силу на участках статора (находящаяся в генераторе недвижимая часть) необходимо создать переменную структуру магнитного поля. Такое поле создаётся за счёт вращения намагниченного якоря (ротора). Намагничивание происходит с помощью обмотки – намотанной на ротор и статор металлической проволоки. С изменением величины электрического тока происходит влияние на структуру магнитного поля и, конечно, на выходное напряжение статора. При помощи простой электросхемы с обратным действием на напряжение и ток, процесс регулируется. В результате, синхронный альтернатор может справляться с кратковременными перегрузками, и ограничен только сопротивлением в собственных обмотках. Другими словами, пусковые процессы у него протекают намного легче, чем у асинхронного.

То есть, металлическая обмотка нужна для создания электромагнитного возбуждения и последующего создания необходимого магнитного поля. При этом на ресурс генератора влияют всего два фактора:

  • Качество намотки: чем больше витков, тем выше расчетная мощность электрогенератора. Величина поперечного сечения провода тоже влияет на мощность генератора.
  • Металл, из которого изготовлена обмотка. Это может быть медная проволока или алюминиевая.

Стоит также отметить, что в современных аппаратах обмотку покрывают слоем изоляцией из лака, которая классифицируется при помощи букв. Чем ближе буква к концу алфавита, тем лучше класс, следовательно, термостойкость более высокая и нагрев выдерживает лучше (тоже влияет на цену). Многие перед покупкой синхронного электрогенератора, задаются вопросом о структуре обмотки, размышляя, выбрать генератор с медной или алюминиевой обмоткой. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны той и другой, поскольку обмотка является одним из ключевых моментов при подборе генератора.

Разобрать электрический двигатель для починки

Осветили аспекты, характерные нищей стране: как разобрать электродвигатель на лом. Добавим сюда: магнитопровод сформирован пластинами хорошей электротехнической стали, которую допустимо применять, изготавливая трансформаторы. Посмотрим, как чинить электрический двигатель. Будем описывать составные части, поскольку далеко не всегда причиной выхода изделия из строя будут сгоревшие обмотки.

Допустим, сломалась одна обмотка статора электрического двигателя. Намотайте: провод выложен магазином, метраж небольшой. Лучше, нежели платить пару тысяч, покупая новый электрический двигатель кухонного комбайна. Забавно, провод продают… кубометрами, килограммами. Торгаши, грубо говоря, забивают людям голову ненужными заботами. Как измерить кубометрами обмотку электрического двигателя? Выводы делайте сами: иногда смотришь на дилера, язык полон мата. Больше радуют пишущие: цену на провод обмоток электрического двигателя надо запрашивать.

ЯВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МЕДНОЙ ОБМОТКИ

Итак, медь. Самый ковкий и пластичный (после золота) металл. Она обладает такими уникальными качествами, как высокая проводимость при несильном нагревании, прочность и выносливость. Медь – тяжелый металл и довольно дорогой. Но мы уже говорили о том, что лучше купить дорогой генератор один раз, чем несколько экземпляров подешевле. Сразу скажем: только медная обмотка генератора способна выдержать усиленные нагрузки без ущерба для своей структуры, что означает – длительность эксплуатации генератора с медной обмоткой несравненно выше. Проводимость медной проволоки выше, чем алюминиевой в 1,7 раза, при этом ее сопротивление (в Ом) меньше, а, соответственно, меньший нагрев. Подведем итоги, что же засчитать в плюсы медной обмотке?

1. Повышенный ресурс работы. 2. Не особо перегревается в момент больших нагрузок. 3. Высокая проводимость. 4. Устойчивость к коротким замыканиям. 5. Высокая прочность. 6. Большой теплообмен (охлаждение происходит быстрее). К недостаткам медной обмотки, помимо ее дорогой стоимости, можно отнести еще и вес – он утяжеляет общий вес генератора, но не существенно.

Популярные модели генераторов с медной обмоткой:

Типичный отзыв клиента:

Электрические двигатели коллекторного и асинхронного типа

Типичные бытовые электрические двигатели

Вместо того, чтобы разобрать электродвигатель на медь для сдачи на ближайший пункт, предлагаем изучить конструкцию (покажем, как ломать). Проблемы возникают при потрошении статора, ротора. Катушки электрического двигателя собираются схожим принципом – утапливаются в изолированный предварительно грот, иногда забиваются поверх клином. Благодаря особой форме отверстия конструкция прочно держится на месте. Большинство людей не утруждается обмотками электрических двигателей: болгаркой срезаются боковины, проводка выбивается с насиженного места. Увидите на Ютуб. В роликах обсуждается ремонт электродвигателей касательно перемотки катушек.

Фото показывает два типичных бытовых электрического двигателя:

Коллекторный двигатель U8330

Вариант слева представлен и взят от кухонного комбайна Филипс. Заранее извиняемся за отказ разобрать до конца, нужно изъять кольцо, глубоко уходящее в пластиковую шестерню. Попросту опасно, электрический двигатель стоит 2000 рублей. Нашли нерациональным экспериментировать подобным образом. Фото показывает: вал изымается после разборки станины (удерживается двумя длинными болтами). Щетки стоят неудобно (двигатель коллекторный), меди здесь достаточно много. Статор, ротор снабжены обмотками. Причем в последнем случае клинья отсутствуют. Присмотреться, видно: по торцам обмотки ротора (коллектора) электрического двигателя прихвачены клеем. Растворить, снять другим образом – возможно провести демонтаж. На статоре вовсе полюса держатся хитро: моток меди загнули на периферии. Обычное дело для двигателей, когда неподвижные катушки практически ничто не держит.

Двигатель асинхронного типа

Как поняли, второй вариант – электрический двигатель асинхронного типа. Снят с бытовой вытяжки. Приблизительно так простейшие модели устроены. Электрический двигатель отличается массивным магнитопроводом, образованным двумя частями: внутренней, внешней. Благодаря массе, вытяжной вентилятор плохо работает. При установке под весом электрического двигателя постепенно выгибается книзу. Лопасти начинают цеплять корпус, устройство грохочет подобно танку, скрежещет, издает другие звуки. Зато разобрать асинхронный электродвигатель – милое дело. Следует выбить внутреннюю часть магнитопровода из внешней, параллельно наружу выйдут изоляторы, катушки статора (для перемотки). Что касается ротора электрического двигателя, выполнен по короткозамкнутой схеме, сдать барабан силумина за выгодную цену получится вряд ли. Если пункт примет, наверняка потребуют извлечь внутренние медные жилы (обозначаются косыми штрихами по поверхности). Делать придётся, заручившись помощью зубила, молотка, болгарки. Пожелаем удачи в упорном стремлении заработать лишние 30 рублей, разламывая электрический двигатель ценой подобных усилий.

Жаростойкие эмали образованы семействами ПЭ943 (тарефталевая кислота, этиленгликоль, глицерин), ПЭ939 (лавсан). Для повышения ударостойкости, стабилизации невосприимчивости к нагреву составы модифицируются изоциануратом. Покрытия стойкостью к нагреву достигают классов F (155 C), H (180 C). Полиэфиримидные лаки сильнее в этом плане полиэфирных. Растворителем выступает крезол в сочетании с каменноугольным сольвентом или ксинолом.

Некоторую часть лаковой изоляции составляют вещества на натуральной основе (льняное масло). Для улучшения качеств смеси дополняют синтетическими смолами, резинатом кальция, получаемым из канифоли. Растворителем лаков служит керосин. Хорошая новость: лаки имеют плохую устойчивость к растворителям. В промышленности тонкий медный провод чистят муравьиной кислотой при температуре 80 градусов. Помните: вещество чрезвычайно опасное. Попадая на кожу, внутрь через органы дыхания вызывает разнообразные повреждения, большинство необратимо. Требуется использовать вытяжку, лучше работать в уличных условиях.

В некоторых случаях применяется обжиг, только не тонкого провода. Сгорит, не останется следа. Подробнее нужно смотреть тип лака, выяснить поможет марка провода. Например, некоторые разновидности растворяются обычным спиртом. Характерно шеллаку. Полагаем, методика должна быть простой, максимально безопасной – едва ли кто захочет за возможность сдать металл платить здоровьем, финансовым благополучием.

АЛЮМИНИЕВАЯ ОБМОТКА: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Алюминий – легкий и мягкий металл, он обладает также неплохой проводимостью по сравнению с другими металлами. Но кроме проводимости электрического тока, алюминий отличается еще и повышенной теплопроводностью, то есть нагревается намного быстрее и сильнее, чем медь, а это негативно сказывается на выходной мощности электрогенератора. Одна из особенностей алюминия – повышенная устойчивость к коррозии. При соприкосновении с воздухом тут же возникает оксид алюминия, который покрывает проволоку тонким слоем. Это качество незаменимо при изготовлении корпусов различных агрегатов, но в обмотке оно, к сожалению, действует негативно. Дело в том, что оксидная пленка затрудняет спаивание, поэтому соединенные части алюминия не слишком прочные и не устойчивые к износу. Замечали ли вы, как легко сломать алюминиевый проводок, покрутив его в руках? Так же легко будет трескаться алюминиевая обмотка. Итак, в плюсах алюминиевой обмотки мы имеем только дешевую стоимость и легкий вес.

А к минусам следует засчитать:

1. Проводимость тока ниже, чем у меди. 2. Быстрый нагрев (при нагрузках выходная мощность генератора падает). 3. Плохая прочность (уменьшается ресурс генератора). 4. Медленно охлаждается.

сколько меди в электродвигателях таблица. Сколько меди в стартере

НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ ВЫБОРА ОБМОТКИ

  • покупайте генераторы только от надежных и стабильных брендов;
  • в интернете ищите только официальных дилеров производителя.

Лом электродвигателей, разбор меди и цена за 1 кг лома

Рано или поздно электродвигатель окончательно выходит из строя, и его необходимо сдать в металлолом. Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: меди, чугуна, электростали. Поэтому непосредственно сдать лом электродвигателей на пункт приёма нерационально: требуется некоторая подготовка.

Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы

Предлагаем почитать реальную историю нашего подписчика о его опыте добыче меди из лома электродвигателя — Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3.

Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.

Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.


Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.

Видео — достаем медь (обмотки) из статора электродвигателя:

Как разобрать электродвигатель на лом быстро и качественно? Оптимальной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем изоляция обжигается. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть, и производится спрессовывание медной обмотки.

Сколько меди в электродвигателе и как на этом заработать

Добрый день! Вариантов для дополнительно заработка огромное множество. Часть лежит на поверхности, часть трудно достижимо или вообще нереально для некоторых регионов, лиц и прочих условий.

В сети достаточно часто можно встретить объявления о покупке старых и неработающих электродвигателей. Цена за такой, прошу прощения, металлолом в нашем регионе варьируется от 25 до 30 рублей за килограмм. Скупают электродвигатели как пункты приёма металлолома, так и частники.

Сегодня я на конкретном примере выясню на сколько выгодно такое занятие, как скупка электродвигателей, их разбор и реализация входящих в состав цветных металлов. Надо сказать, что в среднем доля меди в общей массе электродвигателя составляет порядка 10%. Отсюда и вытекает средняя закупочная цена на электро моторы.

В гараже у меня лежат два небольших эл. двигателя, один из которых я и пожертвовал для эксперимента.

Разбор такого электродвигателя с аккуратным развинчиванием всех болтиков и гаечек занял чуть меньше 30 минут.

Вот что получилось (подсчёт в конце статьи):

Итак, начнём подсчёт. Если покупать эл. двигатель в сборе по цене 30 руб/кг придётся отдать за такой экземпляр 112,5 рублей

. Теперь подсчитаем то что удалось добыть:

Медь в виде проволоки 0,4 кг — вычитаем стандартные 5% засора на лак получаем 0.38 кг умножаем на среднюю цену меди 330 руб/кг (у нас в регионе цена колеблется от 310 до 350 в зависимости от объема и сезона) получаем 125,4 рубля

Но у нас остался ещё корпус и неразобранный ротор. Корпус электродвигателя изготовлен из алюминия и на приёмке так и идёт — алюминий моторный по цене 60 руб/кг умножаем на 0,725 — 5% получаем 41 рубль.

Ну и остатки — чермет ( я не стал разбирать ротор — можно также извлечь медь, но надо выжигать) 2,45 по 10 руб/кг = 24,5 рубля.

Расходы: закуп 112,5 р. + диск для болгарки 20 р. (его хватит на 5 таких моторов) = 132, 5 рубля

Доходы: 125,4+41+24,5 = 190.9 рублей

чистая прибыль: 58 рублей

Кажется копейки, но в относительно вложений доходность составляет примерно 44%. Ни один банк не даёт таких процентов годовых, а тут за один день.

Конечно для более менее хорошего приработка нужно скупать ежедневно десятки моторов или больших размеров. Но можно же их накапливать, ждать хорошей цены на медь и алюминий и сдавать два раза в год, ведь процент совсем не плох, нужны только объёмы.

лом электродвигателей

Рано или поздно электродвигатель окончательно выходит из строя, и его необходимо сдать в металлолом. Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: меди, чугуна, электростали. Поэтому непосредственно сдать лом электродвигателей на пункт приёма нерационально: требуется некоторая подготовка.

Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы

Предлагаем почитать реальную историю нашего подписчика о его опыте добыче меди из лома электродвигателя – Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3.

Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.

Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.

электродвигатель 100квт

Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.

Видео – достаем медь (обмотки) из статора электродвигателя:

Как разобрать электродвигатель на лом быстро и качественно? Оптимальной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем изоляция обжигается. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть, и производится спрессовывание медной обмотки.

Рекомендуемая последовательность разборки заключается в следующем:

  • Снимается крышка, ослабляются и извлекаются все крепёжные детали;
  • Снимаются подшипники;
  • Вынимается ротор;
  • Демонтируется задняя крышка и снимается вал;
  • Выполняется распайка всех соединений, после чего извлекается обмотка.

Был выдуман даже специальный станок для удаления обмотки статора электродвигателя – видео:

Все удаляемые из корпуса части сортируют, после чего можно раздробить коллектор и корпус электродвигателя, используя пневматические молотки с насадками в форме зубила. Медьсодержащие узлы разрезают на фрагменты диной 150…200 мм, а для лучшего извлечения алюминиевых частей можно применить нагрев ротора до 650…700 0 С, и выдержать его при такой температуре в течение 1,5…2 часов: при таких условиях можно полностью выплавить алюминиевые стержни из ротора.

Как определить содержание меди в электродвигателе

При описанном выше способе разделки цветных металлов такая проблема вообще не возникает. Достаточно просто оценить массу фрагментов стального, чугунного литья, алюминиевых и медных составляющих. Очистку меди от более легких материалов выполняют при помощи пневматической очистки, когда применяются промышленные пылесосы. С их помощью можно легко отделить резину, пластик, остатки неснятой изоляции и т.д.

электродвигатель в разрезе

Электродвигатель в разрезе

Для количественной оценки наличия меди применяется метод спектроскопической сортировки с использованием явления лазерной эмиссии. Импульс лазерного излучения направляется на поверхность медной пластины, и, отражаясь от неё, воспринимается спектральным датчиком. Он по длине волны характеристического излучения, устанавливает марку меди и, следовательно, её содержание в исследуемом фрагменте. Метод пригоден лишь тогда, когда медьсодержащие части находятся в чистом состоянии, не окрашены, и не имеют жировых поверхностных загрязнений.

Более сложно производить оценку количества меди в кабельной продукции. В крупных пунктах, где производится приём электродвигателей на лом, кабельную продукцию сортируют по следующим группам:

  • Проводка, покрытая слоем изоляции;
  • Проводка, покрытая двумя слоями изоляции.

Во втором случае неизбежно приходится удалять наружный слой вручную. Далее выполняется резка медной проводки на куски по 150…200 мм, разделение проводов от изоляции, очистка и взвешивание.

Медь в электродвигателе

Медь в электродвигателе

Ориентировочно количество меди в электродвигателе можно оценить по его мощности, используя данные следующей таблицы:

N, кВт До 1 До 2,5 До 4 До 10 До 20 До 30 До 50
m, кг 1,5…2,0 2,5…3,5 3,5…4,0 5,0…8,0 10…13 14…20 20…28
к содержанию ↑

Цена на лом электродвигателей

Цены при сдаче электродвигателей в лом составляют примерно 20 руб/кг – среднерыночная цена по России. Это означает, что электродвигатели в неразобранном виде можно привести на пункт приема – их завешивают и рассчитываются 20 руб/кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать электродвигатели как лом черных металлов, по категории 3А.

Электродвигатели на лом

Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объёма работ, которые требуется провести по дроблению корпуса электродвигателя и выполнения переходов сепарирования цветных и чёрных металлов.

Если двигателей много, то рентабельнее произвести разделение меди и чугуна (корпуса электродвигателя). Для этого можно нанять человека, кто будет кувалдой колоть корпуса, а другой будет заниматься добычей меди. Все зависит от количества двигателей. Если их много – то работы могут занять несколько дней, при этом расходы на зарплату будут мизерными – 1500-2000 рублей в день, а полученный доход от меди и чугуна в итоге с лихвой перекроет все затраты.

Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией – важный источник поставки сырья чёрных и цветных металлов на металлургические мини-заводы.


В этой записи я хочу показать, из чего все таки сделан так называемый медный радиатор. Как раз на соболе "медный" радиатор приказал долго жить. Вот его то и пустим на наглядное пособие. Начнем с того что определим какого цвета медь и латунь. Извиняюсь за качество фоток, фотика не было с собой, только телефон.
На фото ниже я специально зачистил медный наконечник кабеля и латунную гайку с кислородного баллона.


Теперь зачистим подопытный радиатор, а точнее трубку по которой течет охлаждающая жидкость. Опа, а она желтая.


Для сравнения приложим медный наконечник к радиатору


На фото понятно что трубки радиатора совсем не медные а латунные. Медными в таких радиаторах только соты, или гармошка. Кто как их называет. На фото видно разница цветов


Так же для сравнения сфоткал радиатор и латунную гайку. обе хреновины желтого цвета.


На следующем фото я зачистил рабочую поверхность радиатора. Не совсем четко конечно видно, но в живую прекрасно видно, что трубки желтые (латунные) а соты оранжевые (медные).


Так же вскрыл бачки, а они пластиковые, и видно какой ширины трубки.


К стате, соты и трубки спаяны оловом. Выходит в одном радиаторе три разных металла, большую часть занимает латунь. Когда в свою очередь в алюминиевом радиаторе, возьмем к примеру паяный по технологий Nocolok, а не сборный как на тазах, весь радиатор состоит из алюминия. И соты с трубками спаяны тоже алюминием. Они даже не то чтобы спаяны, а соединяются в единое целое путем спекания. Более подробно об этой технологий тут.
И все таки какой же радиатор лучше охлаждает? Перейдем к физике, а точнее посмотрим по таблице теплопроводности металлов, у какого металла коэфицент теплопроводности выше.


Фанаты медных радиаторов сейчас воскликнут, у меди выше всех коэфицент! Не спорю, НО, трубочки то латунные спайваются оловом, какая тут нахер теплопроводность? Когда опять таки у алюминия Nocolok один металл и его коэфицент минимум 202Вт, и это в два раза выше чем у латуни.
Для сравнения: радиатор на соболь Nocolok 2х рядный имеет теплоотдачу 75кВт. и тот же радиатор "медный" 2х рядный имеет теплоотдачу всего 45 кВт.
К чему я все это пишу, а к тому что медных радиаторов НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Даже взять цену алюминиевого радиатора и "медного", алюминий почти в два раза дешевле. Хотя на приемке медь в 4 раза дороже алюминия. Т.е если изготовить радиатор из чистой меди, он будет суперский, но цена в 4-5 раз дороже алюминиевого и будет составлять примерно 20000р. Мой итог таков берите хороший алюминий и не ведитесь на рассказы продаванов, которым лишь бы продать. Всем достойного охлаждения, и шершавенькой под колесами!
Пока!

камаз меди

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Медь и алюминий в генераторе. Извлекаем медь из генератора.

Сколько меди с проводки КАМАЗа? Продаю запчасти.

Как разобрать ротор генератора Камаз.

ГЕНЕРАТОР ОТ ВАЗА . РАЗБИРАЕМ ЗВЕЗДОЧКУ ЧТОБ ДОСТАТЬ МЕДЬ.БЫСТРО.

как разобрать якорь и снять медь камазовский стартёр..

Как вытащить медь из обмотки, не имея ни каких инструментов

КАК РАЗОБРАТЬ ЯКОРЬ С ГЕНЕРАТОРА СДАЛ МЕДЬ 5000ТЫСЯЧ

Генератор Г287 Г288 Камаз,Урал,Газ-66,К700-701.Ремонт

подорожал свет?делай такой Генератор 220-380в.для дома. homemade Generator 220-380V.

Разбор якоря и статора своими руками

НАЗНАЧЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА И ЕГО ВИДЫ

ЧТО ТАКОЕ ОБМОТКА И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА

Чтобы возбудить электродвижущую силу на участках статора (находящаяся в генераторе недвижимая часть) необходимо создать переменную структуру магнитного поля. Такое поле создаётся за счёт вращения намагниченного якоря (ротора). Намагничивание происходит с помощью обмотки – намотанной на ротор и статор металлической проволоки. С изменением величины электрического тока происходит влияние на структуру магнитного поля и, конечно, на выходное напряжение статора. При помощи простой электросхемы с обратным действием на напряжение и ток, процесс регулируется. В результате, синхронный альтернатор может справляться с кратковременными перегрузками, и ограничен только сопротивлением в собственных обмотках. Другими словами, пусковые процессы у него протекают намного легче, чем у асинхронного.

То есть, металлическая обмотка нужна для создания электромагнитного возбуждения и последующего создания необходимого магнитного поля. При этом на ресурс генератора влияют всего два фактора:

  • Качество намотки: чем больше витков, тем выше расчетная мощность электрогенератора. Величина поперечного сечения провода тоже влияет на мощность генератора.
  • Металл, из которого изготовлена обмотка. Это может быть медная проволока или алюминиевая.

Стоит также отметить, что в современных аппаратах обмотку покрывают слоем изоляцией из лака, которая классифицируется при помощи букв. Чем ближе буква к концу алфавита, тем лучше класс, следовательно, термостойкость более высокая и нагрев выдерживает лучше (тоже влияет на цену). Многие перед покупкой синхронного электрогенератора, задаются вопросом о структуре обмотки, размышляя, выбрать генератор с медной или алюминиевой обмоткой. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны той и другой, поскольку обмотка является одним из ключевых моментов при подборе генератора.

Разобрать электрический двигатель для починки

Осветили аспекты, характерные нищей стране: как разобрать электродвигатель на лом. Добавим сюда: магнитопровод сформирован пластинами хорошей электротехнической стали, которую допустимо применять, изготавливая трансформаторы. Посмотрим, как чинить электрический двигатель. Будем описывать составные части, поскольку далеко не всегда причиной выхода изделия из строя будут сгоревшие обмотки.

Допустим, сломалась одна обмотка статора электрического двигателя. Намотайте: провод выложен магазином, метраж небольшой. Лучше, нежели платить пару тысяч, покупая новый электрический двигатель кухонного комбайна. Забавно, провод продают… кубометрами, килограммами. Торгаши, грубо говоря, забивают людям голову ненужными заботами. Как измерить кубометрами обмотку электрического двигателя? Выводы делайте сами: иногда смотришь на дилера, язык полон мата. Больше радуют пишущие: цену на провод обмоток электрического двигателя надо запрашивать.

ЯВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МЕДНОЙ ОБМОТКИ

Итак, медь. Самый ковкий и пластичный (после золота) металл. Она обладает такими уникальными качествами, как высокая проводимость при несильном нагревании, прочность и выносливость. Медь – тяжелый металл и довольно дорогой. Но мы уже говорили о том, что лучше купить дорогой генератор один раз, чем несколько экземпляров подешевле. Сразу скажем: только медная обмотка генератора способна выдержать усиленные нагрузки без ущерба для своей структуры, что означает – длительность эксплуатации генератора с медной обмоткой несравненно выше. Проводимость медной проволоки выше, чем алюминиевой в 1,7 раза, при этом ее сопротивление (в Ом) меньше, а, соответственно, меньший нагрев. Подведем итоги, что же засчитать в плюсы медной обмотке?

1. Повышенный ресурс работы. 2. Не особо перегревается в момент больших нагрузок. 3. Высокая проводимость. 4. Устойчивость к коротким замыканиям. 5. Высокая прочность. 6. Большой теплообмен (охлаждение происходит быстрее). К недостаткам медной обмотки, помимо ее дорогой стоимости, можно отнести еще и вес – он утяжеляет общий вес генератора, но не существенно.

Популярные модели генераторов с медной обмоткой:

Типичный отзыв клиента:

Электрические двигатели коллекторного и асинхронного типа

Типичные бытовые электрические двигатели

Вместо того, чтобы разобрать электродвигатель на медь для сдачи на ближайший пункт, предлагаем изучить конструкцию (покажем, как ломать). Проблемы возникают при потрошении статора, ротора. Катушки электрического двигателя собираются схожим принципом – утапливаются в изолированный предварительно грот, иногда забиваются поверх клином. Благодаря особой форме отверстия конструкция прочно держится на месте. Большинство людей не утруждается обмотками электрических двигателей: болгаркой срезаются боковины, проводка выбивается с насиженного места. Увидите на Ютуб. В роликах обсуждается ремонт электродвигателей касательно перемотки катушек.

Фото показывает два типичных бытовых электрического двигателя:

Коллекторный двигатель U8330

Вариант слева представлен и взят от кухонного комбайна Филипс. Заранее извиняемся за отказ разобрать до конца, нужно изъять кольцо, глубоко уходящее в пластиковую шестерню. Попросту опасно, электрический двигатель стоит 2000 рублей. Нашли нерациональным экспериментировать подобным образом. Фото показывает: вал изымается после разборки станины (удерживается двумя длинными болтами). Щетки стоят неудобно (двигатель коллекторный), меди здесь достаточно много. Статор, ротор снабжены обмотками. Причем в последнем случае клинья отсутствуют. Присмотреться, видно: по торцам обмотки ротора (коллектора) электрического двигателя прихвачены клеем. Растворить, снять другим образом – возможно провести демонтаж. На статоре вовсе полюса держатся хитро: моток меди загнули на периферии. Обычное дело для двигателей, когда неподвижные катушки практически ничто не держит.

Двигатель асинхронного типа

Как поняли, второй вариант – электрический двигатель асинхронного типа. Снят с бытовой вытяжки. Приблизительно так простейшие модели устроены. Электрический двигатель отличается массивным магнитопроводом, образованным двумя частями: внутренней, внешней. Благодаря массе, вытяжной вентилятор плохо работает. При установке под весом электрического двигателя постепенно выгибается книзу. Лопасти начинают цеплять корпус, устройство грохочет подобно танку, скрежещет, издает другие звуки. Зато разобрать асинхронный электродвигатель – милое дело. Следует выбить внутреннюю часть магнитопровода из внешней, параллельно наружу выйдут изоляторы, катушки статора (для перемотки). Что касается ротора электрического двигателя, выполнен по короткозамкнутой схеме, сдать барабан силумина за выгодную цену получится вряд ли. Если пункт примет, наверняка потребуют извлечь внутренние медные жилы (обозначаются косыми штрихами по поверхности). Делать придётся, заручившись помощью зубила, молотка, болгарки. Пожелаем удачи в упорном стремлении заработать лишние 30 рублей, разламывая электрический двигатель ценой подобных усилий.

Жаростойкие эмали образованы семействами ПЭ943 (тарефталевая кислота, этиленгликоль, глицерин), ПЭ939 (лавсан). Для повышения ударостойкости, стабилизации невосприимчивости к нагреву составы модифицируются изоциануратом. Покрытия стойкостью к нагреву достигают классов F (155 C), H (180 C). Полиэфиримидные лаки сильнее в этом плане полиэфирных. Растворителем выступает крезол в сочетании с каменноугольным сольвентом или ксинолом.

Некоторую часть лаковой изоляции составляют вещества на натуральной основе (льняное масло). Для улучшения качеств смеси дополняют синтетическими смолами, резинатом кальция, получаемым из канифоли. Растворителем лаков служит керосин. Хорошая новость: лаки имеют плохую устойчивость к растворителям. В промышленности тонкий медный провод чистят муравьиной кислотой при температуре 80 градусов. Помните: вещество чрезвычайно опасное. Попадая на кожу, внутрь через органы дыхания вызывает разнообразные повреждения, большинство необратимо. Требуется использовать вытяжку, лучше работать в уличных условиях.

В некоторых случаях применяется обжиг, только не тонкого провода. Сгорит, не останется следа. Подробнее нужно смотреть тип лака, выяснить поможет марка провода. Например, некоторые разновидности растворяются обычным спиртом. Характерно шеллаку. Полагаем, методика должна быть простой, максимально безопасной – едва ли кто захочет за возможность сдать металл платить здоровьем, финансовым благополучием.

АЛЮМИНИЕВАЯ ОБМОТКА: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Алюминий – легкий и мягкий металл, он обладает также неплохой проводимостью по сравнению с другими металлами. Но кроме проводимости электрического тока, алюминий отличается еще и повышенной теплопроводностью, то есть нагревается намного быстрее и сильнее, чем медь, а это негативно сказывается на выходной мощности электрогенератора. Одна из особенностей алюминия – повышенная устойчивость к коррозии. При соприкосновении с воздухом тут же возникает оксид алюминия, который покрывает проволоку тонким слоем. Это качество незаменимо при изготовлении корпусов различных агрегатов, но в обмотке оно, к сожалению, действует негативно. Дело в том, что оксидная пленка затрудняет спаивание, поэтому соединенные части алюминия не слишком прочные и не устойчивые к износу. Замечали ли вы, как легко сломать алюминиевый проводок, покрутив его в руках? Так же легко будет трескаться алюминиевая обмотка. Итак, в плюсах алюминиевой обмотки мы имеем только дешевую стоимость и легкий вес.

А к минусам следует засчитать:

1. Проводимость тока ниже, чем у меди. 2. Быстрый нагрев (при нагрузках выходная мощность генератора падает). 3. Плохая прочность (уменьшается ресурс генератора). 4. Медленно охлаждается.

сколько меди в электродвигателях таблица. Сколько меди в стартере

НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ ВЫБОРА ОБМОТКИ

  • покупайте генераторы только от надежных и стабильных брендов;
  • в интернете ищите только официальных дилеров производителя.

Лом электродвигателей, разбор меди и цена за 1 кг лома

Рано или поздно электродвигатель окончательно выходит из строя, и его необходимо сдать в металлолом. Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: меди, чугуна, электростали. Поэтому непосредственно сдать лом электродвигателей на пункт приёма нерационально: требуется некоторая подготовка.

Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы

Предлагаем почитать реальную историю нашего подписчика о его опыте добыче меди из лома электродвигателя — Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3.

Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.

Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.


Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.

Видео — достаем медь (обмотки) из статора электродвигателя:

Как разобрать электродвигатель на лом быстро и качественно? Оптимальной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем изоляция обжигается. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть, и производится спрессовывание медной обмотки.

Сколько меди в электродвигателе и как на этом заработать

Добрый день! Вариантов для дополнительно заработка огромное множество. Часть лежит на поверхности, часть трудно достижимо или вообще нереально для некоторых регионов, лиц и прочих условий.

В сети достаточно часто можно встретить объявления о покупке старых и неработающих электродвигателей. Цена за такой, прошу прощения, металлолом в нашем регионе варьируется от 25 до 30 рублей за килограмм. Скупают электродвигатели как пункты приёма металлолома, так и частники.

Сегодня я на конкретном примере выясню на сколько выгодно такое занятие, как скупка электродвигателей, их разбор и реализация входящих в состав цветных металлов. Надо сказать, что в среднем доля меди в общей массе электродвигателя составляет порядка 10%. Отсюда и вытекает средняя закупочная цена на электро моторы.

В гараже у меня лежат два небольших эл. двигателя, один из которых я и пожертвовал для эксперимента.

Разбор такого электродвигателя с аккуратным развинчиванием всех болтиков и гаечек занял чуть меньше 30 минут.

Вот что получилось (подсчёт в конце статьи):

Итак, начнём подсчёт. Если покупать эл. двигатель в сборе по цене 30 руб/кг придётся отдать за такой экземпляр 112,5 рублей

. Теперь подсчитаем то что удалось добыть:

Медь в виде проволоки 0,4 кг — вычитаем стандартные 5% засора на лак получаем 0.38 кг умножаем на среднюю цену меди 330 руб/кг (у нас в регионе цена колеблется от 310 до 350 в зависимости от объема и сезона) получаем 125,4 рубля

Но у нас остался ещё корпус и неразобранный ротор. Корпус электродвигателя изготовлен из алюминия и на приёмке так и идёт — алюминий моторный по цене 60 руб/кг умножаем на 0,725 — 5% получаем 41 рубль.

Ну и остатки — чермет ( я не стал разбирать ротор — можно также извлечь медь, но надо выжигать) 2,45 по 10 руб/кг = 24,5 рубля.

Расходы: закуп 112,5 р. + диск для болгарки 20 р. (его хватит на 5 таких моторов) = 132, 5 рубля

Доходы: 125,4+41+24,5 = 190.9 рублей

чистая прибыль: 58 рублей

Кажется копейки, но в относительно вложений доходность составляет примерно 44%. Ни один банк не даёт таких процентов годовых, а тут за один день.

Конечно для более менее хорошего приработка нужно скупать ежедневно десятки моторов или больших размеров. Но можно же их накапливать, ждать хорошей цены на медь и алюминий и сдавать два раза в год, ведь процент совсем не плох, нужны только объёмы.

Читайте также: