Система выпуска отработавших газов уаз буханка инжектор

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Плитки
Плитки


В наличии

Изображение Глушитель 315123 Н-Новгород


В наличии

Изображение Глушитель 315148 с гофрой

Изображение Глушитель 31602 под катализатор Н-Новгород

Изображение Глушитель 31604 (2 фланца) дизель Н-Новгород


В наличии

Изображение Глушитель 3303 Н-Новгород


В наличии

Изображение Глушитель 452 Н-Новгород


В наличии

Изображение Глушитель 469 Н-Новгород


В наличии

Изображение Глушитель ПАТРИОТ до 2008 г. Н-Новгород


В наличии

Изображение Глушитель с гофрой ПАТРИОТ с 2008 г. под механическую РК Н-Новгород


В наличии

Изображение Глушитель с резонатором + гофра ПАТРИОТ с 2016 г.1 бак НЕРЖ. L-2650

Изображение Глушитель с резонатором + гофра ХАНТЕР L-230 см Н-Новгород


В наличии

Изображение Глушитель с резонатором 3741/2206 ЗМЗ-409 ЕВРО-4 L-210 см

Изображение Глушитель ХАНТЕР (под 2 болта) Н-Новгород


В наличии

Изображение Глушитель ХАНТЕР с гофрой с 2008 г. Н.Новгород


В наличии

Изображение Кольцо приемной трубы


В наличии

Изображение Кольцо приемной трубы ЗМЗ-514/УМЗ-4213


В наличии

Изображение Кронштейн приемной трубы 452


В наличии

Изображение Кронштейн приемной трубы 469


В наличии

Изображение Кронштейн приемной трубы ПАТРИОТ


В наличии

Изображение Планка прижимная кронштейна приемной трубы ПАТРИОТ


В наличии

Изображение Планка прижимная приемной трубы ПАТРИОТ


В наличии

Изображение Подушка подвески глушителя


В наличии

Изображение Прокладка впускной трубы ЗМЗ-514


В наличии

Система выпуска отработавших газов — один из элементов тюнинга машин УАЗ. Ее установка обязательна, если автомобиль должен соответствовать экологическому стандарту. Назначение данной системы — регулировка выбросов газов, а также шумоподавление.

Модификаций систем выпуска отработавших газов много, но у всех них единое конструкторское решение. Основные детали системы — это:

  • Приемная труба;
  • Резонатор;
  • Глушитель;
  • Уплотнительные прокладки;
  • Крепеж.

Различаются системы выпуска отработавших газов по таким параметрам, как:

  • Длина и форма приемной трубы;
  • Геометрия глушителя;
  • Конструктивные особенности подвески

Поскольку автомобили УАЗ зачастую эксплуатируются в непростых дорожных условиях, то система выпуска отработавших газов подвергается быстрому износу. Самыми частыми неисправностями системы считаются:

  • Деформация приемной трубы;
  • Поломка шпилек для крепления;
  • Механическое повреждение глушителя/резонатора;
  • Прогорание глушителя/резонатора;
  • Ослабление хомутов, которые служат для скрепления отдельных элементов системы;
  • Износ прокладки;
  • Обрыв ремней подвески или пружин

Приобрести любые элементы системы выпуска отработавших газов для автомобилей УАЗ на выгодных условиях вы можете в нашей компании. предлагает широкий ассортимент комплектующих, в частности:

  • Глушители, имеющие разное число секций;
  • Нержавеющие резонаторы;
  • Приемные трубы, в комплекте с кольцами и прокладками;
  • Катализаторы;
  • Датчики кислорода;
  • Хомуты;
  • Разнообразные крепежные элементы и многое другое.

Сборка и отправление заказов по всей России осуществляются в кратчайшие сроки. Все детали поставляются с требуемой сопроводительной документацией.

ОАО УАЗ

Использование данных материалов без разрешения правообладателя запрещено.


0 Вы уже смотрели

Ваш город - Барнаул,
угадали?

Перейти на мобильную версию сайта

Все материалы сайта защищены законодательством об авторском праве.

Использование данных материалов без разрешения правообладателя запрещено.

Система выпуска газов УАЗ 3151

1 – пpиемная тpуба глушителя; 2 – пpокладка; 3 – шпильки; 4 – фланец пpиемной тpубы; 5 – гайки; 6 – стpемянка с хомутом; 7 – глушитель; 8,10 – pемни подвески; 9 – резонатор; 11, 12 – тяги; 13 – хомут; 14 – кронштейн

В процессе эксплуатации периодически проверяйте надежность соединения выпускного коллектора и приемной трубы глушителя (рис. 2.36, 2.37). Не допускается пропуск газов в соединениях.

Видео про "Система выпуска газов" для УАЗ 3151

глушитель на уаз Как подтянуть шкворня УАЗ Патриот и других УАЗов Выхлопную систему авто , делают так .

Глушитель на уаз своими руками

Не для кого не секрет что штатный глушитель на УАЗ редкостное г…но. Мне все это дело надоело и было принято решение изготовить глушитель самостоятельно. Для начала рассчитал теоретический требуемый объем глушителя и нарисовал его в трехмерке.

Вот как все выглядит сейчас.

Расположен он высоко, ни разу им не цеплялся. В эксплуатации он около 3-х лет. Изготовлен из стали 2 мм

Не знаю как сейчас, но раньше многие знали, что старый автомобильный огнетушитель – это отличная заготовка под прямоток.

История простая: что не делал с родной банкой глушителя на пиите – толку было мало. Менял набивку глушителя, делал флейту по типу ямаховской, но все равно звук был противным, гремящим и громким, в общем – шарманка.

Поставить полноценный прямоток от пита можно, но надо укорачивать, переваривать крепления, но сами понимаете: купить бочку за 5 рублей и еще переваривать ее всю особого желания не было, а вот желание избавится от родного глушителя все равно не покидало.

И так вернемся к огнетушителю. Один-то лежал, пылился в гараже давным-давно, но вот для изготовления прямотока нужно два… И вот, одним прекрасным майским утром, на маленькой речушке, среди коряг на поверхности был замечен желанный второй огнетушитель. Точно такой же, как и первый, и теперь их было два . Ну, сами понимаете к чему это привело.

В общем, поехали)))

Берем самый привлекательный инструмент в гараже, с ласковым названием "Болгарочка", и пилим ровненько днища у огнетушителей.

Глушитель на уаз своими руками

Далее берем трубу сороковку, нарезаем балгаркой газораспределительные прорези или же, если не лень, сверлите миллиард отверстий. Затем ввариваем один конец трубы к той части глушителя, где будет выходное отверстие.

Глушитель на уаз своими руками

С выходным отверстием даже ничего делать не надо: место крепления распылителя огнетушителя и так просто прекрасно подходит и диаметр, что надо.

Глушитель на уаз своими руками

Глушитель на уаз своими руками

Затем приступаем к входной части. Вот в ней как раз резьбу надо вырезать так, чтобы сквозником проходила труба сороковка, ну и, естественно, ее тоже набиваем стекловатой, чем плотнее, тем лучше.

Глушитель на уаз своими руками

Глушитель на уаз своими руками

Ну и что ж, остается дело за малым: свариваем обе части вместе и привариваем патрубок, чтобы состыковать со стандартным глушителем.

Глушитель на уаз своими руками

С креплениями к раме я морочиться не стал, да и зачем? Сделал две точки крепления к багажным рамкам (крепче уже некуда): такое крепление выдержало переворот на асфальте и банка стала бугилем)))

Глушитель на уаз своими руками

Окончание банки – это уже на свое усмотрение. Я сделал трубы меньшего диаметра , и выглядит вполне себе хорошо)

Глушитель на уаз своими руками

Звук, скажу я вам, получился на удивление великолепен! Хоть и прямоток! На холостых его вообще не слышно, даже ебры громче работают, а на ходу просто прекраснейший звук – мягкое рычание без тупого металлического грохота и орания.

Глушитель на уаз своими руками

Глушитель на уаз своими руками

Ну и вот окончательный вид) Пластик не горит, звук приятный, с родным патрубком ничего не делалось. Что еще надо?)))

Глушитель уаза буханки с 409 двигателем является обязательной частью выхлопной системы автомобиля и часто нуждается в замене из-за износа или внешних повреждений.

Лучшим решением становится подбор глушителя от автомобиля с аналогичным двигателем – найти такую запасную часть достаточно легко. Подобрать совершенно новый аналог тоже не составит труда.

Но что, если сама деталь автомобиля не имеет никаких внутренних или внешних повреждений, а проблема с глушителем всё же присутствует?

В таких случаях следует определить, что именно является причиной беспокойства и исследовать всю выхлопную систему – некоторые проблемы могут быть и не связаны с самим глушителем.

Глушитель на уаз своими руками

В глушитель стреляет

Такая проблема — не редкость для уаза буханки. При езде на автомобиле в стороне глушителя слышатся хлопки, как будто кто-то стреляет. При внешнем осмотре детали не замечено никаких повреждений, однако хлопки никуда не исчезают.

В таких случаях советуют:

Глушитель на уаз своими руками

Крепление глушителя

Иногда проблемы с глушителем обусловлены не механическими ошибками, а неполадками с креплением запчасти. Крепление легко заменяемо, найти его на разборе запасных частей от уаза достаточно просто.

Стоимость заменяемой детали — невысока. Если было обнаружено, что крепление расшатано и нуждается в замене, то стоит провести эту процедуру.

В противном случае крепление может прийти в негодность в процессе эксплуатации автомобиля, глушитель потеряется прямо на автомобильной дороге.

Также есть вероятность повреждения всей выхлопной системы.

Глушитель на инжекторном двигателе уаз буханка

Двигатель с инжектором на уаз буханка обеспечивает поступление в атмосферу выхлопных газов с меньшим содержанием вредных веществ. Починка инжекторного двигателя при его поломке достаточно затруднительна.

Такая поломка может возникнуть из-за неисправностей в выхлопной системе, в том числе и одномоментно с поломкой глушителя, а также из-за его неисправностей. Стоимость ремонта в таком случае будет значительной.

Глушитель на уаз своими руками

Глушитель на карбюраторном двигателе

Как уже рассказывалось ранее, стрельба в глушитель может происходить одновременно с аналогичными проблемами, влияющими на карбюратор.

Глушитель на уаз своими руками

При влиянии неполадок глушителя и на карбюратор приведение его в рабочее состояние несколько проще, чем в ситуации с инжекторным двигателем.

Обычно незначительные неполадки карбюратора разрешаются его промывкой, но, если были причинены более серьёзные повреждения, без замены детали не обойтись.

Поэтому важно следить за состоянием и глушителя уаз буханка, и за его креплениями.

Читайте также: