Шумоизоляция багажника рено логан 2 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Проведение шумоизоляции Логана является эффективной мерой по борьбе с неприятными шумами и повышает уровень комфорта при управлении машиной.

Материалы для шумоизоляции

Проведение мероприятий по шумоизоляции Логана своими руками потребует наличия минимального набора инструментов, среди которых:

Renault Logan 2

  • отвертки и ключи для разборки салона Рено своими руками (также повсеместное распространение получили пластиковые лопатки, крючки и иные приспособления для разборки салона);
  • валик для прикатывания шумоизолирующего материала к поверхности, вне зависимости от места установки, будь то капот, моторный отсек или двери;
  • промышленный фен – для лучшего прилегания материала к поверхности (особенно актуально во время проведения работ с капотом и отсеком двигателя Рено).

На рынке представлено множество производителей средств для изоляции шума от моторного отсека автомобиля Renault Logan. При проведении работ своими руками владельцу Renault Logan, прежде всего, стоит обратить внимание на удобство работы с шумоизолирующими средствами, так как данные операции достаточно трудоемки.

Большинство материалов выполнено на основе битума и его производных, а уровень качества и эффективности зачастую сводится к толщине покрытия.

Поэтому оптимальным для владельца является выбор щумоизоляции средней ценовой категории с достаточным количеством положительных отзывов.

Перед проведением изоляции шума и перед непосредственным наложением листов их необходимо разогреть промышленным феном для улучшения сцепных свойств.

Проведение шумоизоляции капота

Проведение работ в моторном отсеке Renault Logan не требует больших физических затрат. Данный процесс проходит в несколько этапов:

  1. На крышке капота находится шумопоглащающий щит, который служит для понижения акустического шума от двигателя Renault Logan. Он крепится к металлу с помощью многоразовых клипс.
  2. Поочередно отсоединив их, можно приступать к проведению работ в моторном отделении. С обратной стороны крышка капота разделена на несколько отсеков. На рынке встречаются специальные наборы для автомобиля Renault Logan, где материал уже разделен на части для монтажа в данные отсеки. В противном случае владельцу придется самостоятельно разрезать части шумоизоляционных листов на определенные части. Так как они выполнены из резино-битумных материалов, данный процесс может занять определенное время.

Процедура изоляции шума этой части машины относится к наиболее простым, не требующим большого количества времени и затрат материала.

Шумоизоляция дверей автомобиля Logan

Эта процедура сопряжена с трудоемким процессом снятия дверных карт машины. Весь процесс также проходит в несколько этапов:

Салон нового Renault Logan

  1. С помощью отверток или специальных пластиковых лопаток необходимо снять дверные пластмассовые карты.
  2. Внутреннюю сторону двери необходимо оклеить специальным виброизоляционным материалом, который оклеивается поверх штатной шумоизоляции или на голый металл.
  3. Технологические отверстия также подлежат проклейке виброизоляцией, данные работы проводятся для уменьшения вибронагруженности конструкции.
  4. По желанию владелец может проклеить тяги стеклоподъемников антискрипом.
  5. На внутреннюю сторону вторым слоем наносится шумопоглащающий материал, это производится для улучшения акустических свойств.
  6. Дверная карта оклеивается шумопоглощающим материалом, а отверстия для клипс антискрипом.

После проделывания работ звук акустической аудиосистемы должен улучшиться, при постукивании металл двери будет издавать глухой звук, а акустические свойства станут на порядок лучше. По временным затратам проведение данной операции считается самым трудоемким.

Шумоизоляция багажника

Для проведения работ в этой части владельцу необходимо освободить пространство багажного отделения:

  • для этого необходимо убрать ковролиновое покрытие пола и стенок отделения для;
  • после этого вытащить запасное колесо и инструменты;

Шумоизоляция по аналогии с дверными элементами проводится в два этапа :

  • первым слоем по всей обрабатываемой поверхности накладывается виброизоляционный материал;
  • следующим укладывается шумоизоляция.

Дополнительная шумоизоляция Рено Логан

Данный вид работ является самым затратным по количеству материала, так как багажное отделение в автомобиле достаточно большое.

В итоге, проведение работ по шумоизоляции на данной модели требует достаточно больших временных затрат, однако получившийся эффект снижения шумов того стоит.

Shafey
Знаток

Ребят, все таки по-тихоньку надумываю приступить к постепенной шумке. Интересует, вот обшивка двери когда одевается на дверь, между самой пластиковой обшивкой и железом двери какой-то резиноподобный герметик. Продаются ли подобные в продаже, как они правильно называются, и если знаете, что из них посоветуете.

Шумоизоляция Renault Logan в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Крупнейшая в стране сеть установочных студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Renault Logan за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Logan материалами СТП (StP) в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске , Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет традиционно, с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Логан.

Шумоизоляцию Рено Логан мы по традиции начинаем с крыши. Ведь работа с потолком салона требует доступа к нему одновременно со всех сторон и вполне логично провести шумоизоляцию крыши и собрать верхнюю часть салона, после чего спокойно заниматься нижней его частью и дверями. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы видим металл крыши с несколькими полосами штатной виброизоляции .


После обезжиривания металла крыши можно наносить первый слой — виброизоляционный материал СТП АЭРО, который существенно снизит вибрации тонкого металла крыши и тем самым уберет гул в салоне, создаваемый крышей на высокой скорости. Тщательно прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!


В качестве второго слоя на крыше Рено Логан мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн, я вязкая пористая структура отлично справляется с поглощением шумов в диапазоне свыше 600 Гц.


Теперь, когда на крыше Вашего Рено Логан нанесено два слоя эффективных, легких и экологически безопасных материалов от StP, мы можем приступать к сборке верхней части салона! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы монтируем на места все элементы салона, снятые нами ранее. Крыша стала глухой на простук и больше не будет резонировать во время движения на высокой скорости! После этого мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, проводим сборку верхней части салона, проверяем работоспособность всех размыкавшихся электрических цепей и переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища Рено Логан.

Шумоизоляция днища Рено Логан позволяет нам существенно снизить гул от днища на высокой скорости, а также убрать шум камешков, песка, воды и снега, летящих из под колес автомобиля. Также после шумоизоляции нижней части салона снижается уровень шума от работающих элементов подвески и шум от шипованной резины. Для проведения работ по шумоизоляции днища мы полностью разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль , пенопластовые вставки и воздуховоды, после чего обезжириваем и просушиваем металл днища Вашего Рено Логан!


Штатная виброизоляция на днище Рено Логан — весьма скудная, а значит будет не лишним дополнить ее нашим материалом СТП АЭРО+! Этот пластичный виброизолятор отлично повторит сложный рельеф днища и погасит вибрации его металла. При этом материал отлично укладывается, не требует прогрева перед прикаткой и довольно легкий для своей толщины и эффективности, а значит вес инсталляции будет минимальным без ущерба для эффекта!


Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.Этот закрытоячеистый материал не впитывает влагу, не гниет и не поддерживает распространение плесени. Все это весьма актуально на днище, ведь под штатным ковром периодически бывает сыро, и если нанесенный материал напитается влагой — просушить его будет крайне сложно. Если же вода попадет на поверхность материала, не впитывающего влагу — она просто останется на поверхности и со временем высохнет. Второй слой в данном случае играет роль подготовительного слоя перед нанесением тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок!


На переднюю часть днища мы наносим третий слой — тяжелый и плотный звукоизоляционный материал СТП НойзБлок! Материал не имеет аналогов по показателям плотности, благодаря чему при относительно небольшой толщине (2 мм) он отлично гасит низкочастотный гул от днища автомобиля!


Теперь, когда на днище Вашего Рено Логан мы нанесли три слоя эффективных, экологически безопасных и не впитывающих влагу материалов StP, мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места все воздуховоды, пенопластовые вставки, кладем штатный ковер, устанавливаем центральную консоль, все сидения и элементы отделки салона. Проверяем работоспособность всех размыкавшихся электрических цепей и переходим к шумоизоляции багажника Рено Логан!


Задняя левая арка Логана полностью лишена заводской виброизоляции.


На правой арке имеется небольшой кусочек виброизоляции.


Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после тщательной прикатки будет работать максимально эффективно!


На задних арках мы используем материал максимальной толщины — СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4 мм!


В задних крыльях используем уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО.


Второй слой в нише запасного колеса — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.


На задних арках второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Вашего Рено Логан.


После нанесения двух слоев материала в багажнике, на задних арках и в задних крыльях мы аккуратно собираем заднюю часть Вашего Рено Логан и переходим к шумоизоляции дверей Вашего авто.


После этого наносим на внешний металла дверей Renault Logan уже знакомый Вам легкий виброизолятор СТП АЭРО. Он снимет вибрации и существенно снизит шум от улицы и проезжающих рядом машин.


Второй слой на внешнем металле двери — СТП Акцент Премиум, который станет дополнительным барьером для шума улицы, при этом материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, идеально подходящий для дверей!


Третий слой на двери — слой СТП АЭРО, который отделит объем двери от салона. Здесь он выполняет роль и звукоизоляции, и пароизоляции, ведь в объем двери во время дождя или на мойке всегда попадает большое количество влаги. Именно для того, чтобы эта влага не попадала в салон, а отводилась через дренажные отверстия, и нужен третий слой нашего материала!


После нанесения трех слоев на саму дверь, мы можем перейти к обработке пластиковых обшивок дверей Вашего Рено Логан. Вот так они выглядят до шумоизоляции.


Чтобы снизить резонансную частоту обшивки и предотвратить дребезг и различные призвуки от пластика, мы наносим на ровные участки обшивки виброизоляционный материал СТП Сильвер.


После этого мы наносим на всю площадь обшивки двери Вашего Рено Логан рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который не только будет поглощать шум, но и предотвратит скрипы и дребезги, так часто исходящие от пластиковых обшивок Рено Логан.


После завершения обработки обшивок мы аккуратно собираем двери Вашего Renault Logan? устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. После проверки работы всех отключавшихся нами на время работ электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к шумоизоляции финальных элементов — капота и крышки багажника Вашего Рено Логан.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ RENAULT LOGAN


Наносим на металл капота виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм.


В качестве второго слоя при шумоизоляции капота мы традиционно используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум.


После сборки капота и установки штатной обивки на место шумоизоляция Вашего Рено Логан почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Logan , чтобы не осталось ни единого следа нашей работы. Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Логан в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Logan стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ПРОТИВОСКРИПНАЯ ОБРАБОТКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT LOGAN

Казалось бы, автомобиль совершенно новый и посторонних звуков должно быть немного. Но владелец авто пожаловался на огромное количество скрипов и дребезгов в передней панели, причем скрипел на разные лады абсолютно весь навесной пластик передней панели. Снимать панель в данном случае необходимости не было. Решено было демонтировать все проблемные навесные элементы передней панели и обработать их материалами StP Бипласт 10 и StP Бипласт Премиум.


Именно так мы и поступили. После домонтажа, весь пластик мы аккуратно выложили на листах материала.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT LOGAN С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Шумоизоляция Renault Logan 2 в спб

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Renault Logan 2 в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Renault Logan 2 в Санкт-Петербург

Шумоизоляция Renault Logan 2 необходима для данной марки авто с целью устранения её недостатков в виде ненужных звуковых эффектов, которые значительно отвлекают водителя. Многие автовладельцы считают, что шумоизоляция относится к числу не нужных работ. Однако, следует заметить, что посторонние шумы отрицательны влияют на работу нервной системы, вызывая значительную усталость и снижая рефлексы, что недопустимо при вождении авто. Помимо этого страдает Ваше сердце и сосуды от чрезмерной перенагрузки. Современные звукоизолирующие материалы позволяют устранить даже самые низкочастотные шумы, что предоставит Вам возможность спокойно общаться в салон, слушать любимую музыку и не отвлекаться во время вождения.

Наши сотрудники превратят езду на автомобиле в приятное и комфортное занятие. Хозяин авто при желании может присутствовать при выполнении всех этапов шумоизоляции, который в среднем занимают около 6 часов. Предварительно перед началом выполнения мы подготавливаем все необходимые инструменты, нарезаем и подогреваем до температуры в 50 градусов вибро- и звукоизоляционные материалы. Приступаем к непосредственной работе.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ.

Крыша данной марки предварительно разбирается до оголения металлического корпуса с заводской грунтовкой. Обязательно тщательно обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции Рено Логан 2. Начинаем с оклейки крыши специальным горячим виброизолирующим материалом, который бережно разравниваем металлическими роликами. В результате этого крыша становится намного прочнее и жестче, что дополнительно будет её защищать от случайных ударов и деформаций. Поверхность становится также глухая. После этого приступаем к наложению высококачественного и действенного войлочного поглотителя звуковых эффектов. Данный вид используется на заводах при изготовлении немецких авто премиум класса. Также рекомендуем обязательно провести обработку капота.




ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА (ДНИЩА)

Шумоизоляция Рено Логан 2 не обходится без специальной обработки пола и днища. Для завершения работы с дверями и крышей понадобилось немало сил, поэтому самое время приступить к обработке основной части авто – пола.

Для удобства работы наших специалистов мы подготавливаем машину – выносим сидения, аккуратно снимаем обшивку и убираем ковровое покрытие. Металлический каркас авто очищаем от жирных пятен, которые могут существенно помешать необходимой адгезии шумоизолирующего материала и металла. После наносим обезжиривающие средства. Ждём пока подействует средство. Наши специалисты и компания в целом не экономит на количестве виброизолята и его качестве, именно поэтому мы постоянно выполняем свои работы и расширяем клиентскую базу. Для работы мы используем высококачественный выбродемпфер, который укладываем на поверхность пола в горячем виде сразу после изъятия из печи. Материал относится в премиум линейке, что позволяет обнаружить его в бюджетных авто и машинах класса люкс. Слой наносится толщиной в 4 миллиметра, что обеспечивает нужный уровень звукозащиты. Дополнительно в качестве завершающего этапа укладывается довольно толстый слой шумоизолята в виде максимально поглощающего войлока. Объёмы салона и габариты авто вполне позволяют это сделать.








ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА И ЕГО КРЫШИ

Багажник обрабатывается по принципу пола салона после тщательной очистки и обезжиривания. Однако, здесь используется более плотный вибродемпфер, который укладывается более толстым слоем. Им также обеспечивается шумоизоляция крыши багажника.




ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КОЛЕСНЫХ АРОК СНАРУЖИ

В обязательном порядке обрабатываются локера, подкрылки и наружная часть колёсных арок. Дополнительным слоем войлока покрывают запаски, задние части колёсных арок и крылья. После этого начинается последний этап – сборка элементов салона, которая длится совсем не долго.

После выполнения шумоизоляции машина немного прибавляет в весе за счёт высокачественных шумопоглотителей, что ни к коем случае не имеет отрицательных сторон. Благодаря этому Вы почувствуете комфорт и ощутите отсутствие нежелательного шума. Дышащие поверхности обшивки теперь плотно сидят на частях авто.

Мастера нашей компании имеют богатый опыт в проведении шумоизоляционных работ различных марок авто. Мы гарантируем целостность салона и самого авто после проведения работы. Тысячи клиентов и положительные отзывы могут с легкостью это подтвердить. Позаботьтесь о своем здоровье и комфорте вождения уже сегодня, и проведите шумоизоляцию Вашего Renault Logan 2 по доступной цене в максимально короткие сроки.





ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ

Аккуратно разбираем обшивочный материал дверей автомобиля. Появившийся под ним металл тщательно обезжириваем спиртом. После этого укладываем виброизолирующий материал премиум класса, который имеет толщину 3 мм. Бережно и не спеша раскатываем его по всей поверхности специальным инструментарием.

После этого приступаем к укладке второго и третьего слоя, для которого используем специальный двусторонний материал Сплен. Он имеет толщину 4 мм с покрытием фольгой. Тоненький виброизолят служит клеевым слоем. Этот высококачественный материал гарантирует надёжность проклейки слоёв и устранит возможное проникновение влаги. Незабываем и о каркасе дверей, который покрываются специальным звукопоглотителем. Завершающим этапом является нанесение ультрасовременного шумопоглотителя Бибитон. Он зарекомендовал себя среди многих мастеров, как высококачественный материал. Применяется при изготовлении немецких авто в заводских условиях.

Читайте также: