Схождение калина своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать развал-схождение своими руками на калине . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать развал-схождение своими руками на калине .

VAZ, Способ по настройке углов сход-развала на ВАЗике, своими руками без стенда. КРУТЫЕ автоЛАЙФХАКИ .

Рабочий метод.Передний привод.У себя в гараже,во дворе,своими руками,дедовский метод.Лада,калина,приора,без .

колхозный метод регулирования схождения колес ВАЗ калина. видео регулирования угла развала колес, в следующий раз .

Как сделать развал - схождение самому? Наверное этим вопросом задавались многие. Сегодня хочу рассказать, как очень .

Как сделать развал схождение ; сход развал; развальные пластины; сход развал своими руками ; сход развал самому .

Как сделать Развал - Схождение своими руками. Далеко не у каждого рядом есть СТО где можно сделать развал .

В начале данного видео показывается как производится контрольный осмотр подвески автомобиля в СтоВеста. Благодаря .

Видео о том, как сделать проверку и точную регулировку развал схождения колес на автомобиле своими руками.

Добрый день колено воды ребята меня просили более досконально рассказать как я делаю развал схождения в домашних .

Как сделать развал схождение , все о ремонте лады калина , как сделать схождение колес на переднем приводе ( пример .

Как проверить и сделать развал колес на 2110 своими руками, а также какие проблемы могут возникнуть, про какие .

В конструкции ходовой части и рулевого управления предусмотрены 3 основные настройки:

  • схождение;
  • развал;
  • кастор.

Схождение

Развал

Развал – отклонение плоскости вращения колесного диска от вертикальной линии. Если верхняя часть колеса наклонена наружу, то это положительный развал, если же внутрь, то отрицательный.


Этот параметр влияет на скорость износа покрышек в крутых поворотах, а также на устойчивость автомобиля при выполнении резких маневров. Во время любого поворота возникает центробежная сила, которая наклоняет кузов в сторону, противоположную направлению поворота, из-за чего внутреннюю (по отношению к этому направлению) сторону автомобиля приподнимает над землей, а наружную прижимает к дороге.

Из-за этого происходит следующее: покрышки с внутренней стороны теряют сцепление с дорогой из-за снизившегося давления кузова на них, а с наружной из-за того, что их проектор уже не расположен параллельно дороге, хоть и незначительно, но отклоняясь от нее. Развал меняет угол наклона плоскости вращения колес, чтобы усилить сцепление покрышки с дорогой во время поворота на высокой скорости. А небольшая потеря сцепления во время прямолинейного движения ни на что не влияет.

Кастор

Это траектория движения подвески во время проезда через препятствие. Если нижняя часть подвески (поворотный кулак) направлена вперед, то кастор считается положительным, если назад, то отрицательным.

Параметр влияет на управляемость и возврат руля в исходное положение после окончания давления на него. Чем он более положительный, тем легче руль возвращается в исходное положение, однако тем сложней машина входит в крутой поворот. Это происходит из-за того, что кастор меняет направление поворота колес, из-за чего при больших значениях они немного заваливаются вбок, что ухудшает контакт покрышек с дорожным покрытием.

Профессиональный сход-развал: гарантируем максимальное качество работ

Автосервис Corleone предлагает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, профилактике неисправностей и ремонту автомобилей в столице. Одна из них, являющаяся весьма важной для комфортного и безопасного использования любого современного автомобиля – это сход-развал в Москве, проверка и регулировка углов наклона колес по отношению к дороге и собственной оси машины.

Класс транспортного средстваНаименование услуг и работЦена, руб
Легковые иномаркиРазвал одной осиЦена от 1000 руб.
Легковые иномарки (с рег. задней оси)Диагностика и регулировкаЦена от 1200 (1800) руб.
Отечественные легковыеДиагностика и регулировкаЦена от 1500 руб.
Бизнес класс и внедорожникиДиагностика и регулировкаЦена от 2000 до 2500 руб.
Микроавтобусы среднего классаДиагностика и регулировкаЦена от 1500 руб. до 2500 руб.
Микроавтобусы представительского классаДиагностика и регулировкаЦена от 1800 руб. до 2500 руб

Настройка развала-схождения производится в СТО Измайлово по адресу: 1-ая ул. Измайловского Зверинца, дом 8.

Почему так важно своевременно регулировать сход-развал?

Правильный развал-схождение авто призван обеспечивать:

  • нормальное сцепление с дорогой;
  • соблюдение высокой курсовой устойчивости;
  • комфортное управление, отзывчивость колес и подвески на любые манипуляции с рулем;
  • равномерное распределение нагрузки на подвеску.

Если развал-схождение автомобиля выставлен неправильно, водитель не может нормально справляться с управлением. Машину то ведет в сторону, то заносит даже при незначительных поворотах. При этом не только повышается риск попадания в аварию, но и изнашиваются амортизаторы, сайлентблоки, элементы системы рулевого управления.

Кроме того, при неправильной регулировке развала-схождения гораздо быстрее изнашиваются покрышки, увеличивается расход топлива. Чтобы избежать всех этих неприятностей, лучше сразу обратиться к специалистам, которые установят максимально точные параметры углов установки колес.


Почему именно автосервис Corleone?

На этот вопрос ответить несложно. Все дело в том, что у нас работают опытные специалисты, которые осуществляют сход-развал и шиномонтаж на высоком качественном уровне. Кроме того, можно привести еще несколько убойных аргументов в пользу сотрудничества с нами:

  • использование современного оборудования и программного обеспечения, позволяющих проводить проверку развала-схождения с высокой точностью. Американские стенды, помимо этого, также увеличивают скорость работ без потери их качества;
  • выполнение диагностики ходовой части и системы управления, а также ремонт обнаруженных неисправностей перед развалом-схождением авто;
  • предоставление гарантий на все виды работ и устанавливаемые на автомобиль запасные части;
  • доступная цена на профессиональный развал-схождение автомобилей всех моделей и марок.


Проверка параметров и состояние автомобиля

Проверку или регулировку любого из этих параметров необходимо проводить только на полностью исправной подвеске в следующих случаях:

  • замена любых элементов рулевой или ходовой системы, за исключением ступичных подшипников;
  • замена колесных дисков;
  • увеличение расхода топлива;
  • быстрый износ покрышек;
  • неправильное поведение машины в поворотах;
  • увод автомобиля в сторону на ровной дороге;
  • попадание даже в небольшое ДТП, связанное с ударами колес о препятствия.

Проверка не займет много времени, зато позволит вовремя обнаружить и устранить неисправность.




Признаки нарушенного развала-схождения


Геометрия подвески автомобиля подразумевает установку колес под определенными углами. Это позволяет снизить износ шин, дает устойчивость при движении. Процедура регулирвоки положения колес называется развал-схождение. Произвести ее можно на большинстве современных СТО. Однако не всегда имеется возможность попасть к мастеру или просто есть желание самостоятельно выполнить данный ремонт. Сделать развал-схождение своими руками не трудно, достаточно иметь минимум инструментов и времени. Самостоятельное обслуживание своего железного коня под силу каждому автолюбителю.

Как проверить и отрегулировать эти параметры

На станциях техобслуживания (СТО) для проверки этих параметров используют специальные стенды и приборы, но дома можно обойтись без них.

Для проверки всех параметров потребуется ровная площадка, желательно с асфальтовым или бетонным покрытием. А также:

  • мел;
  • рулетка;
  • тонкая веревка или толстая нитка;
  • грузик;
  • уровень;
  • штангель-циркуль;
  • деревянные бруски, алюминиевая труба или профиль;
  • компрессор с манометром;
  • набор рожковых и накидных ключей;
  • яма или эстакада достаточной длины.

Порядок действий

Вот порядок действий, которого необходимо придерживаться для получения наилучшего результата:

  1. Визуальный осмотр всех элементов рулевой и ходовой систем, а также устранение любых неисправностей.
  2. Проверка/регулировка кастора.
  3. Проверка/регулировка развала.
  4. Проверка/регулировка схождения.

Рулевая и ходовая части автомобиля – это сложные системы, в которых любой элемент влияет на все остальные. Поэтому при любых неисправностях подвески невозможно выставить необходимые углы.



Угол развала и схождения колес

Порядок проверки углов обусловлен конструкцией автомобиля, ведь кастор влияет на параметры развала и схождения, а развал – на параметры схождения. Поэтому первым регулируют кастор, чтобы устранить его негативное влияние, которое возникает при неверной установке угла. То же самое и с развалом: его неправильный угол влияет на угол схождения, но вот угол схождения никак не влияет на угол развала.

Помните, для любых проверок и регулировок необходимо выполнить 3 условия:

  • установить автомобиль на ровную площадку;
  • выставить руль строго по центру;
  • промять подвеску, то есть всей массой нажимать в районе каждого амортизатора.

Кастор

Для проверки этого параметра действуйте так:

Помните, оптимальные значения потому и оптимальны, что лучше других соответствуют усредненным условиям эксплуатации: меняя их, вы действуете на свой страх и риск.

Для регулировки кастора поступайте так:

  1. Определите разницу между реальным и желаемым углом.
  2. Вывесьте переднюю часть автомобиля.
  3. Открутите переднюю гайку растяжки нижнего рычага.
  4. Открутите болты, фиксирующие кронштейн переднего шарнира растяжки.
  5. Посчитайте количество шайб до и после кронштейна.
  6. Снимите кронштейн.
  7. Перераспределите шайбы так, чтобы компенсировать разницу между реальным и желаемым углом.
  8. Соберите подвеску, затем промните ее и проверьте угол кастора.

Если значение кастора соответствует ожидаемому, вы все сделали правильно и этот параметр отрегулирован.

Развал

Оптимальным является отрицательный развал в 0–20 мин ±30 мин, то есть верхняя часть диска завалена внутрь относительно нижней от -0,3 до +1 мм.



Болты на развал схождение

Читайте также: