Ремонт вертолета опель зафира а

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Двигатель не реагирует после нажатия на педаль газа

Педаль газа соединена с дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно дроссельная заслонка и бортовой компьютер регулируют скорость подачи воздуха, формируя топливно-воздушную смесь и придавая ускорение автомобилю. Если связь педали с дросселем перестает исправно работать, то причиной может быть несколько факторов.

Первоначальный осмотр

Проверка дроссельной заслонки
Открываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.

Поиск видимых повреждений или деформаций
Проводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе. Если корпус дроссельной заслонки, трос и педаль исправны, тогда потребуется более глубокая проверка системы и ее компонентов.

Рассмотрим распространенные причины

Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются. Если двигатель не реагирует на нажатие педали газа по причине неисправного датчика положения дроссельной заслонки, то достаточно простой очистки. В худшем варианте, нужно будет поменять ДПДЗ.

Проверка топливного фильтра
Забитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю. Если фильтр забит, единственный способ - это его замена.

Проверка исправности топливного насоса
Неисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен. При неисправности насоса, необходимо заменить топливный модуль. Некоторые автомобили могут иметь и отдельный насос, но в большинстве современных транспортных средств все части объединены в один модуль.

Проверка датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру сколько воздуха поступает в двигатель. Это нужно, для подбора количества топлива. Топливно-воздушная смесь имеет главное значение для работы двигателя. Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, то может показаться, что двигатель перестал реагировать на нажатие педали газа. При неисправности датчика массового расхода воздуха, его следует поменять.

Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкой
Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.

В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.

Добрый день!
Проблема такая. Opel Zafira Z18XER 2006 г. клиент жалуется на плохую тягу.
Двигатель работает как дизель. Есть ошибка Р0011 (мех. синхронизация выпускного рапред.вала вне диапазона рабочих характеристик).
В интернете есть информация по этому вопросу - неисправны шестерни распредвалов, но у меня возник другой вопрос. Почему нет управляющего импульса на клапанах фазорегулятора как впускного так и выпускного валов? Пробовал на разных режимах с подключенным осциллографом ни единого импульса. Клапана снимал и проверял, проводку до ЭБУ прозвонил. Даже имитировал управление подачей массы на клапан валы реагируют - машина глохнет.
Не могу понять почему ЭБУ не подает импульсы управления? Что еще может быть?
Были мысли, что ЭБУ, но связь управляющего провода с эбу есть, присуттвует напряжение без нагрузки 12 в, с нагрузкой 0 в.
Да! по сканеру положение впускного распредвала 128 градусов, выпускного 104 градуса.

Vasl4

Устраните сперва ошибку Р0011, при активной ошибке Р0011 ЭБУ не будет выдавать сигнал на клапан фазовращателя.

Абдул-Хамид

MixaSTi

Это я не проверял. Со лов клиента ремень менялся давно после чего было все нормально. Понимаю что есть правило не верить клиенту. Но как связаны управляющие импульсы на клапана с неверно установленными метками ГРМ?

Добавлено через 3 минуты

Устраните сперва ошибку Р0011, при активной ошибке Р0011 ЭБУ не будет выдавать сигнал на клапан фазовращателя.

Вот это может быть. А могут сместиться фазы по вине неисправных щестерен?

Небольшое уточнение. После сброса ошибки Р0011 управляющие импульсы отсутствуют пока еще нет ошибки.

Vasl4

Управляющие импульсы связаны с аварийным режимом из-за ошибки P0011. А ошибка связана с неверно установленными валами ГРМ.

Потому что сброс делаете на работающем двигателе, ошибку сбросили, а из аварийного режима система не выходит.

Управляющие импульсы связаны с аварийным режимом из-за ошибки P0011. А ошибка связана с неверно установленными валами ГРМ.

Потому что сброс делаете на работающем двигателе, ошибку сбросили, а из аварийного режима система не выходит.

Vasl4

Night

если метки стоят правильно,то попробывать поменять местами клапана,если ошибка останеться таже,тогда шестерня под замену.

роберт

Всё верно, при ошибке P0011, ЭБУ не будет управлять клапанами р\в.
Второе, если мотор работает как дизель, это так шумят неисправные шестерни р\в.
Из за неисправных шестерёнок, могут появляться ошибки по фазам.
Что бы избавится от дизельного звука, перед приговором шестерёнок, попробуйте убрать сетки с клапанов.
Естественно, проверить метки, лучше конечно, это делать с фирменными приспособами, для замены грм.

Есть ещё один нюанс, как то у меня была зафира, с такой ошибкой, проблема оказалась в том, что на коленвале стоял задатчик импульсов от другого мотора, то есть механически метки совпадали, а на задатчике импульсов коленвала, откуда начинается отсчёт импульсов, смещен на 15гр. Потом клиент признался, что проблема образовалась у него сразу, после того как поменял в каком то гараже сцепление и сальник колена. Видать, слесаря по незнанию, когда меняли сальник, монтировкой повредили задающее кольцо, ну и поставили видать что было, не вдаваясь в подробности.


Опель Зафира как и другие автомобили оснащена ЭБУ. Электронный блок управления двигателем отвечает за абсолютно все органы управления автомобилем, от запуска двигателя до контроля и диагностики работы трансмиссии, тормозной системы, ходовой части, деталями конструкции кузова (например, дверьми), климатом в салоне и т.д.

ЭБУ Опель Зафира отдельные модули объединяются в один блок. Устройство, на которое возложены основные функции управления, получило обобщенное название ЭБУ (электронный блок управления, в английском варианте ECU — Electronic Control Unit) или контроллер.

ЭБУ Опель Зафира – за что отвечает и какие функции выполняет

Для обеспечения функционирования узлов и агрегатов автомобиля Opel Zafira, ЭБУ (электронный блок управления )проводит сбор и обработку сигналов следующих датчиков:

  • Температуры — двигателя, жидкости в системе охлаждения, окружающей среды;
  • Расхода воздуха и подачи топлива;
  • Режима холостого хода;
  • Положения автомобиля на полосе, антиизноса, АБС и других систем безопасности;
  • Скорости, количества оборотов двигателя, положение коленвала и распредвалов;
  • Наклона дроссельной заслонки и положения педали газа;
  • Давления жидкости в тормозной системе;
  • Климата в салоне и датчиков кондиционера;
  • Гидроусилителя или электрического усилителя руля;
  • Напряжения в бортовой сети автомобиля.

Исходя из этого можно понять, что ЭБУ управляет такими устройствами автомобиля как:

  • дроссельная заслонка и элементы системы подача воздуха (например, турбокомпрессоры);
  • устройства системы подачи топлива (инжекторы, форсунки, когда впрыск топлива осуществляется под контролем электроники);
  • система управления фазами газораспределения;
  • электронные распределители системы зажигания;
  • вентилятор системы охлаждения;
  • соленоиды и клапаны для переключения передач в автоматических и роботизированных коробках;
  • муфты блокировки дифференциалов;
  • печка, кондиционер и другие устройства климат-контроля;
  • головной свет, освещение салона;
  • стеклоподъемники;
  • элементы электрооборудования автомобиля.

Как и количество датчиков набор управляемых исполнительных механизмов зависит от, комплектации, вариантов исполнения автомобиля.

Где находится ЭБУ Опель Зафира

ЭБУ (ECU) расположен непосредственно на самом двигателе справа (закреплен на правом торце головки блока).

Основные неисправности ЭБУ Opel Zafira


Одна из неисправностей связана с проблемами в работе акселератора педали газа. Автомобиль при этом не реагирует на педаль газа, либо реакция замедленная и авто находится в аварийном режиме.

Не разгоняется, потеря мощности, зажигается лампа “Check Engine”. Компьютерная диагностика на одном из авто Opel Vectra B 1.8L Z18XE 2001г.в. показала следующие ошибки:

  • P0120 – датчик дроссельной заслонки/положение педали А – нарушение функции.
  • P1525 – исполнительный двигатель дроссельной заслонки – нарушение функции.
  • P1550 – исполнительный двигатель дроссельной заслонки – система или компонент в аварийном состоянии.
  • P0683 – Управление реле предварительного подогрева. Неисправность свечи.
  • P0603 – ЭБУ. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.


Причина этой неисправности – в “мозгах” управления мотором. Мы восстанавливаем ЭБУ с такими неисправностями с гарантией!

Кроме этого возможны неисправности по зажиганию – это пропуски зажигания, отсутствие искры в одном и более цилиндрах. Такие неисправности также возможно устранить. Характерные ошибки:

  • P0300 – Опознаны перебои зажигания.
  • P0301 – Цилиндр 1. Опознаны перебои зажигания.
  • P0302 – Цилиндр 2. Опознаны перебои зажигания.
  • P0303 – Цилиндр 3. Опознаны перебои зажигания.
  • P0304 – Цилиндр 4. Опознаны перебои зажигания.


Неисправность электронного блока управления топливным насосом высокого давления ТНВД на автомобилях OPEL с дизельным двигателем . Характерное проявление неисправности автомобилей OPEL с ЭБУ ТНВД Isuzu проявляется в том, что автомобиль заводится, работает и глохнет через несколько минут. Затруднен запуск двигателя. Со временем автомобиль перестает заводиться. Отсутствие сигнала управления клапаном ТНВД. Компьютерная диагностика показывает ошибку 0251.

С такой характерной неисправностью к нам обратился владелец автомобиля. Проверки на одной из СТО нашего города выявили, что проблема в блоке управления ТНВД. Вскоре, ЭБУ принесли нашим мастерам. После визуальной проверки ЭБУ ТНВД обнаружен плохой контакт пайки вывода дросселя в цепи напряжения 130В. В течении пары часов блок был вылечен, место холодной пайки было зачищено и пропаяно. Эта достаточно простая неисправность блока сэкономила хозяину несколько тысяч рублей и времени. Как правило, на поиск более сложных причин неисправности уходит больше времени.

Неисправность автомобилей OPEL с ЭБУ ТНВД PSG5, VP30, VP44 сопровождается невозможностью запуска двигателя. Компьютерная диагностика показывает ошибки связанные с цепью управления насосом.

Видео: Ремонт ЭБУ Опель Зафира

Диагностика электронного блока управления Opel Zafira

В случае если у вас нет ни денег, ни желания ехать на СТО, а ЭБУ Opel Zafira не желает подавать никаких признаков жизни, есть верный способ определить, в чем причина поломки.

Возможно это благодаря наличию встроенной системы самодиагностики на каждом блоке управления автомобиля. Она позволяет определить возможную причину поломки без применения специального диагностического оборудования.

Но сделаем маленькое отступление и расскажем о некоторых особенностях блока управления двигателем автомобиля.

Данное электронное устройство представляет собой мини-компьютер, способный выполнять возложенные на него задачи в режиме реального времени. При этом, все специализированные задачи можно разделить на три категории:

  • Обработка и анализ сигналов, которые поступают на блок от всех датчиков.
  • Расчет необходимого воздействия, которое необходимо для управления всеми системами автомобиля.
  • Контроль за работой исполнительных механизмов, то есть тех, на которые подается сигнал от блока управления.


Однако, чтобы получить возможность проверить состояние блока управления двигателя, в первую очередь необходимо выполнить ряд манипуляций, чтобы к нему подключиться. Для этого вам понадобится либо специальный тестер, который по понятным причинам есть далеко не у каждого, либо ноутбук с предварительно установленной на нем специальной программой.

Что это за программа должна быть? Она предназначена для того, чтобы считывать с блока управления диагностические данные. Установить ее можно либо из интернета, либо из диска, приобретенного на авторынке.

Стоит учесть, что на разных моделях авто могут быть установлены разные модели блоков управления. Исходя из этого, необходимо подбирать диагностическую программу для ноутбука и, естественно, сам способ проверки

Что же касается программы для диагностики, то в данном случае мы будем использовать KWP-D. Сразу отметим, что, кроме самой программы для выполнения диагностики, вам обязательно понадобится специальный адаптер, способный поддерживать протокол KWP2000. С его подключения и начинается непосредственно сам процесс диагностики:

Однако игнорировать другие раздели таблицы также не стоит, поскольку в них также можно найти очень важную информацию, способную объяснить неисправности ЭБУ. Среди них:

  • Раздел UACC – в нем высвечиваются все данные, характеризирующие состояние автомобильного аккумулятора. Если с этим устройством все в порядке, то его показатели должны находиться в районе от 14 до 14,5 В. Если же полученный в результате проверки показатель находится ниже указанного значения, следует тщательно проверить все электрические цепи, которые отходят от аккумулятора.
  • Раздел THR – здесь будут высвечиваться параметры положения дроссельной заслонки. Если автомобиль работает на холостом ходу, и с данным элементом нет никаких проблем, в этом разделе высветится значение в 0%. Если же оно выше – обратитесь за помощью к специалисту.
  • Раздел QT – это контроль расхода топлива. Так как авто работает на холостом ходу, в таблице должен появиться показатель, который находится в промежутке от 0,6 до 0,0 л в час.
  • Раздел LUMS_W – состояние коленвала во время выполнения вращений. При нормальной работе его показатель не должен превышать 4 оборотов в секунду. Если же количество оборотов больше, значит, в цилиндрах двигателя происходит неравномерное воспламенение. Кроме этого, проблема может скрываться в высоковольтных проводах или свечах.

ЭБУ Opel Zafira как снять и заменить – пошаговая инструкция

В случае если диагностика ЭБУ Опель Зафира неисправно необходимо срочно заменить его. Для этого:

Затем вот отсюда вот крепления вертолета все промазали и зафиксировали снизу вот этим стопорным колечком отсюда .

Надоел люфт рычага МКПП, заказал ремкомлект кулисы, заменил, и теперь радуюсь. Надеюсь кому-то это видео поможет.

На видео показан процесс замены механизма переключения передач (вертолета) на автомобиле Lanos в сборе, включая .

Видео будет полезно тем, у кого на машине установлена коробка F17. Замена штока переключения передач и сальника .

Что делать если замена ремкомплекта рычага КПП не дало результата? В этом видео показал один из дефектов кулисы .

Видео по полной переборке механизма переключения передач КПП F-17 автомобиля Opel Astra H Для желающих .

В этом видео я покажу наглядно как не просто заменить старый механизм переключения передач ( вертолёт ) в .

Приветствую всех ! Меня зовут Лёва .На своем канале я стараюсь делится своим опытом работы которой я занимаюсь всю .

На этом Опеле отказал центральный замок после снятия клеммы АКБ, так сказал клиент. Но причина оказалась в другом.

замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а, взаимозаменяемость запчастей и устранение люфта .

Проблема с включением первой скорости решена. Первоначально, чтобы включить первую скорость , нужно было .

Добрый день всем хочу поделиться видео ремонтом ручки кпп opel zafira a. 2001 год тем кто будет снимать появился люфт .

Всем привет друзья мои от военного пенсионера. Год назад я поменял свою очередную машину. Мне нужен был авто с большим багажником, свежих годов, с небольшим пробегом и по цене не слишком дорогой. И выбор выпал на опель зафира Б. Ну сейчас хочу написать не об этом. И даже не затраты за время владения этого авто. Обо всем этом как нибудь напишу ещё. А в данный момент в морозы у меня засвистел моторчик печки. Как добраться до него и снять, есть видео на ютубе каналах. Снял я его можно сказать что быстро.

Вот он он. Уже снятый.

Вот он он. Уже снятый.

После снятия сразу почистил его. Пыли было много. Крыльчатку снять не было возможности. Да и снимать его трудно. Очень хрупкий пластик. Боялся сломать. А вот заднюю крышку снял и что мы видим там.

Читайте также: