Шкода кодиак не заводится с кнопки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Такой бред. у меня НИЧЕГО не ломается и НИКАКИХ проблем. Смотрю постоянно народ на форумах и в Clip-Share выкладывает какие то проблемы с машиной. Пробег моей машины 32300, Style, бенза 2.0, 4x4. Полёт нормальный.

@Ss и такое может быть))) но у нас все хорошо. 67к пробега

@Lex Martynov и после того когда он вам сказал что у него всё нормально его медведь начал жёстко ломаться и появились проблемы даже там где у других их просто никогда не было 🤣🤣🤣

@Кирилл Васильев в комментариях писали, что такая проблема не у меня одного была. Люди уже сталкивались. Думаю это именно беда первых партий. Главное, чтобы ничего более серьезного не вылезло ))) тачка то хорошая ))

@Lex Martynov не буду спорить. Может мне повезло с машиной. Российская сборка это как рулетка))))

@Кирилл Васильев значит вам повезло, и все проблемные моменты устранили на заводе. Наша машина 18 года из первой партии. Как по мне, так это не поломки, а косяки сборки

хорошо что ни где нибудь в Норвегии, а дома))))

Вот уж это верно подмечено. Хотя, там ведь есть дилеры шкоды, было приключение. Но лучше дома, это факт

Я поменял на Кароке у себя. Тоже начала подглючивать

Похоже это частая беда

У Кодиака вся электроника глючит

@Александр Хвойницкий спасибо 👍👍👍

@Lex Martynov +375292704150 Юрий

@Александр Хвойницкий давай, пригодится ))

@Lex Martynov я активировал ряд скрытых функций в Минске, могу дать телефончик.

@Король Джулиан если бы кто посоветовал толковое место в минске, где это делают, я бы сгонял и тоже сделал себе ))

Здравствуйте. Подскажите, сколько вы пользуетесь данной машиной? Были ещё какие-нибудь проблемы с машиной, какой у вас пробег?

Lex Martynov спасибо

Привет )) пользуемся уже почти полтора года. Пробег 49 839 тыс. Из проблем - затекала вода в правое зеркало, потух габарит в фонаре на крышке багажника справа, комары были в задних фонарях, антифриз стал серым (Так не должно быть) и кнопка старт-стоп сдохла. Все исправили по гарантии без проблем. Больше ничего не случалось. На 55 тысячах будет большое ТО. Планирую снять видос на эту тему (что делали, расходы, итоги эксплуатации). Если остались вопросы, спрашивайте, расскажу все ))

И сколька стоила починка кнопки

нисколько )) гарантийный случай, и мы не первые были

очень милая, очаровательная девушка, машины от такой должны заводится если она мимо проходит

Так я о чем! А тут некоторые пишут, что педаль тормоза надо нажать.

Она у тебя от грязи не заводится! Фу, а ещё женщина!

Срач намечается. Пойду за пивком схожу

Лишь бы пиздануть что то? Умнее ничего не придумал?

У меня было 2 раза на дизеле когда после нажатия стартер крутится просто быстро, а двигатель не стартует. Так и не понял чё это и отчего зависит. Давно не повторялась

@montaznik это гарантийный случай, можно ехать к дилеру смело

у меня вчера такая же фигня была

@Lex Martynov видимо!

Кстати да, мне жена говорила, что У не такая штука была разок. Я так и не понял что это, но у меня не случалось. Глюк?

Добрый день. Нет идеального автомобиля, все они ломаются, у всех есть какие то недостатки. Судя по комментариям, кто сделал выбор в сторону кодиака осознано, не желеет.

Проблем не доставляет. Но это когда ты его купил новым. Посмотним, как он себя покажет со временем. Через 3 года к примеру.

Есть такая проблемка у народа, меняют по гарантии

Ну да, мне так и поменяли. Значит это не проблема первой партии. Это радует

У меня кнопки нет и нет проблем

Кто вас всех научил на неё ДАВИТЬ, короткое нажатие и всё, мне кажется она и ломается из-за этого

@cool god дык у разных машин по-разному, на Форде Мондео надо давить и ждать пока заведется, более того на старых Шкода Суперб 2010 года, тоже как ни странно надо было давить.

@cool god возможно. Но какой в этом смысл, если она работает от легкого нажатия?

@Lex Martynov рад дать совег 🤦‍♂️ я действительно вижу видео регулярно где люди ДАВЯТ на неё

кэп! кнопка не работала нормально, дави не дави.

Чуть палец не сломала, когда пыталась завести)))

А как до сервиса добирались?

Завели по итогу )))

Так я ж завела кодиак в итоге. И поехала на сервис сразу же. Потому что такая мутотень с кнопкой на протяжении 2 недель последних была, но не в таком объёме как сегодня

Известная проблема, тоже менял кнопку.

Не, в том то и дело, что все работает с ключа. И закрывает норм, и открывает. Машина видит ключ. Вопрос был именно в кнопке. А я думал на ключ, поначалу.

А я говорил:"Бери таёту"

@1мова рейтинг надёжности авто до трёх лет))). сам. )))))))ща поржу ещё)))). Т.е. туда входит всё гавно, а в тройку-лучшие из них.

@Дмитрий Шингур вот, не один я так думаю ))) продолжайте, пойду за попкорном схожу пока

@Дмитрий Шингур не поленился и загуглил. всё это хрень, ваш рейтинг. я посмотрел первые пять результатов в гугле по запросу рейтинг надёжности автомобилей 2019. там нет таёты! иногда, проскакиваю отдельные автомобили таёты, но не в тройке. а среди автомобилей до трёх лет - тоёта даже не в десятке. ржу не могу. продолжайте витать в облаках

@Дмитрий Шингур а кто на первом и втором месте? и все эти рейтинги проплачены теми, кто в тройке. это очевидно. у меня не было таёты, зато были у многих друзей. вся их надёжность заключается в том, что их технические решения устарели на 10 лет, типа мы надёжные решения используем. все инновации у немцев. а дизайн салона? родом из 2000х. немного лучше у моделей 18 и 19 года с дизайном. уже не так убого

@1мова какие 90е. Она сегодня и последние 10лет входит в тройку качественных автомобилей. А в 90х как раз таки все машины были сравнительно качественные. Хотя, зачем что-то объяснять человеку у которого не было таёты))

Наименование рисунка

Всем привет!
Очередной владелец совсем новенького Skoda Kodiaq прямо из автосалона обратился к нам с достаточно распространённым вопросом: автозапуск двигателя с телефона Шкода кодиак 2019 года и установить сигнализацию с автозапуском в Москве Kodiaq.
Раз Вы здесь, то нас уже объединяет общая цель – желание предоставить для Вас максимально качественную услугу по противоугонному комплексу, найти наиболее простой, удобный для Владельца и в то же время эффективный способ защиты от угона конкретно Вашего автомобиля со всеми его особенностями комплектации и при этом полцучить самый простой способ дистанционого управления автомобилем (запуск вебасто или двигателя и прогрев салона)
Описать нашу философию и наш подход к конкретной машине просто невозможно, для этого у нас есть бесплатная консультация (или при желании Вы можете заказать обратный звонок ) на которой мы рассказываем и объясняем, как строится правильный охранный противоугонный комплекс с учетом всех его технических данных, особенностей хранения и эксплуатации. Мы ответим на все вопросы, покажем примеры наших работ.

Стоимость наших работ зависит от технических особенностей конкретной комплектации. У нас нет конвеерной подачи у этому делу. Авторская защита требует персонального подхода, высокой квалификации и качественного исполнения и среднее время защиты от угона автомобиля составляет от 3 до 7 дней. В связи с этим у нас возникает очередь на установку, порой превышающая 2 недели. Если вы хотите попасть в работу к нам прямо из автосалона, исключая риски угона незащищенного автомобиля, посетите консультацию заранее.

Наименование рисунка

Разбираем детали салона Шкода для того, чтобы максимально глубоко и скрытно установить блоки сигнализации и проводные реле блокировок.
Если кратко описать основные моменты, то это выглядит таким образом:
1. Сигнализация Pandora с меткой 2,4GHZ. противоугонный комплекс с расширенными возможностями. Метки работают на частоте, которую невозможно считать и ретранслировать каким либо оборудованием.
2. Установка беспроводных реле блокировок, работающих так же по частоте 2.4GHZ в узлы слаботочных цепей Kodiaq.
3. электронная защита радиоканала (защита от ретрансляции сигнала ключа на большое расстояние).
4. Защита OBD от несанкционированной чтения ЭБУ.
7. Электронная защита блока сертификации ключей и блока управления двигателем.

Наименование проводимых работ:
- "глубокая" максимально скрытая установка сигнализации, вплетание всех дополнительных проводов в штатные жгуты автомобиля (авторский монтаж и авторский противоугонный комплекс Кодиак 2019)
- установка и реализация безопасного автозапуска (Автозапуск на шкода кодиак
- Замок капота штырьевой. инсталляция, подключение, настройка
- установка беспроводных электронных модулей в подкапотное пространство, для управления замками, сиренами, реализация электронных блокировок двигателя (из салона в подкапот не выходят никаких проводов, всё управляется блоком сигнализации по радиоканалу, расположенного в салоне)
- защита ключа и штатного радиоканала (без метки не работает радио доступ в авто) защита от ретрансляции ключа
- электронная защита диагностического разъёма OBD
- Защитная сетка радиатора, установка за бампер. Защита радиатора от песка и камней.
- Сетка в бампер, скрытая установка со съемом бампера (сетка + расходные материалы)
- Скрытый Wifi видеорегистратор в штатное место в зеркало
- Подключение регистратора на тревогу сигнализации (при срабатывании охранных зон Pandora, включается запись с регистратора.
- Тонировка оригинальной плёнкой Johnson USA задней части авто
- Защита передней оптики полиуретаном suntek ppf
- Расширение штатной мультимедии: Видеоинтерфейс + установка системы Андройд

Наименование рисунка

Текст в разработке

Наименование рисунка

Установка Автомобильной сигнализации Pandora Pandect X-1900 BT в Skoda Kodiaq. Метка безопасности для Шкода Кодиак, Что же это?
На сегодняшний день наиболее удобный способ в эксплуатации сигнализации, а точнее вариант авторизации автовладельца является метка, и к способу оповещения и управления - мобильный телефон.
Метка для Kodiaq, легко может помещается в бумажник водителя, но при этом обладает высокоэффективным вариантом защиты кода.
Метка предоставляет автовладельцу возможность идентифицироваться без каких-либо телодвижений, достаточно иметь метку в радиусе действия системы, проще говоря, носить ее в кармане. На сегодняшний день данное оборудование работает на частоте 2,4 Ггц, которую невозможно считать другими устройствами (не подвержен электронному взлому) в отличии от заводского ключа Skoda. Штатный ключ постоянно издаёт свой сигнал и имеет диапазон от 300 Мгц и 500 МГц, который подвержен считыванию и передаче. Да это несомненно удобно в использовании владельцами: ключ не надо доставать из кармана или сумки и надо всего лишь нажать кнопку на двери, присесть в авто, нажать кнопку старт-стоп и начать движение. Тоесть ключ всегда издаёт свой сигнал. Соответственно этим и пользуются злоумышленники: первый считывает сигнал ключа специальным оборудованием находясь в 5-10 метрах от источника сигнала и передаёт скопированный код ко второму угонщику, который находится рядом с автомобилем. С помощью бесключевого доступа автомобиль открывается и заводится с кнопки. Расстояние между ретрансляторами до 1 километра. Имейте это ввиду! Но и от этого можно защитится. Тут и вступает в этот процесс наша метка 2.4 ГГц с защищенным кодом радиочастоты. Условно принцип работы такой: если рядом метки нет, ключ и радиодоступ в авто не работает. Метка есть - доступ открыт и всё работает. Если физически даже украдут ключ, без метки автомобиль уже не открыть. Вот так и строится правильная защита ключа кодиак от ретранслятора и "блокировка штатного радиоканала", которая будет защищать Ваш авто от электронного вскрытия и экспресс угона ретряслятором.


Видео №1: Электронная защита ключа skoda kodiaq (Защита ключа от копирования)


Так же в автосигнализации Pandect X-1900 BT использовано одновременно два акселерометра. Это дает еще большую чувствительность и защиту от ложных срабатываний, а также более детальную информацию касательно манеры вождения.


Видео №2: Принцип работы дистанционного запуска дизельного двигателя skoda kodiaq с телефона. + запуск догревателя двигателя (вебасто) с телефона

Наименование рисунка

Установка скрытой защитной сетки в бампер skoda kodiaq.
Так же пока передний бампер был снят для установки узлов противоугонных средств механической и электронной защиты, мы установили скрытую защитную сетку. Данная сетка защищает радиаторы от камней, пескоструя и даже от насекомых, что только благоприятно сказывается на ресурс узлов охлаждения двс. Все крепления сетки так же потайные, чтобы снаружи ничего не портило вид решетки.

Наименование рисунка

установка штатного видео регистратора на skoda kodiaq.
Работа видео регистратора полностью автоматизирована. Водителю нужно только вставить в корпус SD-карту, на которую сохраняются отснятые ролики, и выбрать их продолжительность. И при необходимости ролики можно просмотреть на мобильном телефоне по wi-fi.
Заводской Регистратор Шкода Кодиак Axiom устанавливается в штатное место и подключается без внесения изменений в заводскую электропроводку. Все работы по установке регистратора выполнят специалисты нашей компании в течении полутора часов. Сам корпус видеорегистратора устанавливается в штатное место в замен заводской накладки, закрывающей кронштейн крепления зеркала заднего вида, и по цвету и фактуре идентичен оригинальной детали из пластика.
Накладка по размером почти такая же, но выдаёт его лишь глазок, если подойти ближе и вглядываться в это место. Если возникает вопрос: какой регистратор поставить в кодиак - ответ очевиден - скрытый, в штатное место.

Наименование рисунка

Просмотр записей регистратора можно через приложение на мобильный телефон Apple/Android через Wi-Fi.
На правом боку видеорегистратора располагается слот под карту памяти, которую тоже при необходимости можно извлечь нажатием. Карты памяти данный Wifi регистратор Kodiaq поддерживает до 128 GB.
Так же дополнительно мы реализовали подключение через развязку от установленной сигнализации Pandora, то есть при срабатывании охранных зон, автоматически включается запись на 3 минуты. Это актуально в случае, если автомобиль задели на парковке, то будет хороший шанс, что в кадр попадёт виновник происшествия. Так было не раз у наших клиентов при похожих проделанных работах. Все подключения данного оборудования делаются с помощью безопасного подключения к электрике автомобиля. Никаких некорректных подключений регистратора к плафону или к прикуривателю.

Шкода Кодиак установка сигнализации

Снять пластиковую накладку слева от рулевой колонки. Для этого сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и клипсу крепления. Далее снять карман для мелочей (нажать на фиксатор и потянуть на себя) и отвернуть три самореза за ним. Затем снять переключатель света (в положение выключено нажать на ручку переключения, повернуть её по часовой стрелке до упора и потянуть на себя), отсоединив разъём. Далее частично снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках и саморезе). Затем отвернуть саморез крепления декоративной накладки слева над педалями и саморез нижнего крепления пластиковой накладки. Далее снять пластиковую накладку слева от рулевой колонки.

Разбираем центральную консоль Шкода Кодиак

Разбираем центральную консоль Шкода Кодиак

Разбираем центральную консоль Шкода Кодиак

Снять пластиковую накладку левой кик-панели. Для этого сначала снять ручку отпирания капота, освободив фиксатор, и отвернуть клипсу крепления за ней. Далее частично снять пластиковую накладку порога двери водителя и снять пластиковую накладку левой кик-панели.

Разбираем центральную консоль Шкода Кодиак

Разбираем рулевой вал Шкода Кодиак

Для доступа к жгуту кнопки Старт-Стоп снять кожух рулевого вала. Для этого сначала снять верхнюю часть кожуха рулевого вала. Затем снять декоративную накладку снизу панели приборов (крепление на защёлках). Далее необходимо отвернуть три винта крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять её, отсоединив разъёмы

Разбираем центральную консоль Шкода Кодиак

Снять панель приборов. Для этого отвернуть два самореза и вынуть её, отсоединив разъём.

При снятой панели приборов зажигание не включать!

Точки подключения Шкода Кодиак

подключение массы под штатную гайку в левой кик-панели.

подключение Массы Шкода Кодиак

подключение шины СAN-А в жгуте разъёма А на блоке ВСМ. Шину CAN-B подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).

Can Шкода Кодиак

В жгуте разъёма С блока ВСМ выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами

Точки подключения Шкода Кодиак

В жгутах разъёма кнопки Старт-Стоп и разъёма С на блоке ВСМ выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 1

Такой бред. у меня НИЧЕГО не ломается и НИКАКИХ проблем. Смотрю постоянно народ на форумах и в TheXvid выкладывает какие то проблемы с машиной. Пробег моей машины 32300, Style, бенза 2.0, 4x4. Полёт нормальный.

@Ss и такое может быть))) но у нас все хорошо. 67к пробега

@Lex Martynov и после того когда он вам сказал что у него всё нормально его медведь начал жёстко ломаться и появились проблемы даже там где у других их просто никогда не было 🤣🤣🤣

@Кирилл Васильев в комментариях писали, что такая проблема не у меня одного была. Люди уже сталкивались. Думаю это именно беда первых партий. Главное, чтобы ничего более серьезного не вылезло ))) тачка то хорошая ))

@Lex Martynov не буду спорить. Может мне повезло с машиной. Российская сборка это как рулетка))))

@Кирилл Васильев значит вам повезло, и все проблемные моменты устранили на заводе. Наша машина 18 года из первой партии. Как по мне, так это не поломки, а косяки сборки

хорошо что ни где нибудь в Норвегии, а дома))))

Вот уж это верно подмечено. Хотя, там ведь есть дилеры шкоды, было приключение. Но лучше дома, это факт

Я поменял на Кароке у себя. Тоже начала подглючивать

Похоже это частая беда

У Кодиака вся электроника глючит

@Александр Хвойницкий спасибо 👍👍👍

@Lex Martynov +375292704150 Юрий

@Александр Хвойницкий давай, пригодится ))

@Lex Martynov я активировал ряд скрытых функций в Минске, могу дать телефончик.

@Король Джулиан если бы кто посоветовал толковое место в минске, где это делают, я бы сгонял и тоже сделал себе ))

Здравствуйте. Подскажите, сколько вы пользуетесь данной машиной? Были ещё какие-нибудь проблемы с машиной, какой у вас пробег?

Lex Martynov спасибо

Привет )) пользуемся уже почти полтора года. Пробег 49 839 тыс. Из проблем - затекала вода в правое зеркало, потух габарит в фонаре на крышке багажника справа, комары были в задних фонарях, антифриз стал серым (Так не должно быть) и кнопка старт-стоп сдохла. Все исправили по гарантии без проблем. Больше ничего не случалось. На 55 тысячах будет большое ТО. Планирую снять видос на эту тему (что делали, расходы, итоги эксплуатации). Если остались вопросы, спрашивайте, расскажу все ))

И сколька стоила починка кнопки

нисколько )) гарантийный случай, и мы не первые были

очень милая, очаровательная девушка, машины от такой должны заводится если она мимо проходит

Так я о чем! А тут некоторые пишут, что педаль тормоза надо нажать.

Она у тебя от грязи не заводится! Фу, а ещё женщина!

Срач намечается. Пойду за пивком схожу

Лишь бы пиздануть что то? Умнее ничего не придумал?

У меня было 2 раза на дизеле когда после нажатия стартер крутится просто быстро, а двигатель не стартует. Так и не понял чё это и отчего зависит. Давно не повторялась

@montaznik это гарантийный случай, можно ехать к дилеру смело

у меня вчера такая же фигня была

@Lex Martynov видимо!

Кстати да, мне жена говорила, что У не такая штука была разок. Я так и не понял что это, но у меня не случалось. Глюк?

Добрый день. Нет идеального автомобиля, все они ломаются, у всех есть какие то недостатки. Судя по комментариям, кто сделал выбор в сторону кодиака осознано, не желеет.

Проблем не доставляет. Но это когда ты его купил новым. Посмотним, как он себя покажет со временем. Через 3 года к примеру.

Есть такая проблемка у народа, меняют по гарантии

Ну да, мне так и поменяли. Значит это не проблема первой партии. Это радует

У меня кнопки нет и нет проблем

Кто вас всех научил на неё ДАВИТЬ, короткое нажатие и всё, мне кажется она и ломается из-за этого

@cool god дык у разных машин по-разному, на Форде Мондео надо давить и ждать пока заведется, более того на старых Шкода Суперб 2010 года, тоже как ни странно надо было давить.

@cool god возможно. Но какой в этом смысл, если она работает от легкого нажатия?

@Lex Martynov рад дать совег 🤦‍♂️ я действительно вижу видео регулярно где люди ДАВЯТ на неё

кэп! кнопка не работала нормально, дави не дави.

Чуть палец не сломала, когда пыталась завести)))

А как до сервиса добирались?

Завели по итогу )))

Так я ж завела кодиак в итоге. И поехала на сервис сразу же. Потому что такая мутотень с кнопкой на протяжении 2 недель последних была, но не в таком объёме как сегодня

Известная проблема, тоже менял кнопку.

Не, в том то и дело, что все работает с ключа. И закрывает норм, и открывает. Машина видит ключ. Вопрос был именно в кнопке. А я думал на ключ, поначалу.

А я говорил:"Бери таёту"

@1мова рейтинг надёжности авто до трёх лет))). сам. )))))))ща поржу ещё)))). Т.е. туда входит всё гавно, а в тройку-лучшие из них.

@Дмитрий Шингур вот, не один я так думаю ))) продолжайте, пойду за попкорном схожу пока

@Дмитрий Шингур не поленился и загуглил. всё это хрень, ваш рейтинг. я посмотрел первые пять результатов в гугле по запросу рейтинг надёжности автомобилей 2019. там нет таёты! иногда, проскакиваю отдельные автомобили таёты, но не в тройке. а среди автомобилей до трёх лет - тоёта даже не в десятке. ржу не могу. продолжайте витать в облаках

@Дмитрий Шингур а кто на первом и втором месте? и все эти рейтинги проплачены теми, кто в тройке. это очевидно. у меня не было таёты, зато были у многих друзей. вся их надёжность заключается в том, что их технические решения устарели на 10 лет, типа мы надёжные решения используем. все инновации у немцев. а дизайн салона? родом из 2000х. немного лучше у моделей 18 и 19 года с дизайном. уже не так убого

@1мова какие 90е. Она сегодня и последние 10лет входит в тройку качественных автомобилей. А в 90х как раз таки все машины были сравнительно качественные. Хотя, зачем что-то объяснять человеку у которого не было таёты))

Читайте также: