Шевроле реззо адаптация дроссельной заслонки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, МКПП,КК, б/к multitronics, частично заглушен ЕГР, 92 тер, GSM,блютус.

Я думаю за 170 тыщ км разок заслонку промыть лишним не будет точно.
(Многие заслонку после промывки смазывали, плавность ещё движения отмечали после смазки, без смазки ,я так понимаю заслонке после промывки хуже может стать).

Я думаю за 170 тыщ км разок заслонку промыть лишним не будет точно.
(Многие заслонку после промывки смазывали, плавность ещё движения отмечали после смазки, без смазки ,я так понимаю заслонке после промывки хуже может стать).

Если чистить заслонку с умом, то смазка никуда не денется. То есть, нужно фактически не мыть, а протирать салфетками, смоченными в растворителе.
Если даже пшикать туда жидкостью для чистки карбюраторов, смазка тоже должна остаться.
Но если все же ухитрились вымыть смазку с оси, то нужно смазать. Чем - не важно. Любой густой смазкой, рассчитанной на применение в автомобиле. Там ни нагрузки ни скорости перемещения деталей нет.
Но моя рекомендация - делать со снятием заслонки. Протереть салфеткой с любым растворителем для краски или ацетоном. И всё. Смазывать не нужно.

затрахаетесь. смазывать то ! Как э то представляете . она туда заложена при сборке- пожизненно,так сказать

У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, МКПП,КК, б/к multitronics, частично заглушен ЕГР, 92 тер, GSM,блютус.

Почистил заслонку, сбросил адаптацию. Обучаться заслонка сама будет(после сброса адаптаций больше ничего делать по данному виду работ не требуется ) ?

Почистил заслонку, сбросил адаптацию. Обучаться заслонка сама будет(после сброса адаптаций больше ничего делать по данному виду работ не требуется ) ?

Смотрел одну машинку, открытие показывала 2%. Удивился. Водитель сказал, что 20 минут промывал без снятия. Обычно менее 4-5% не получается у меня сделать. Видимо индивидуальные особенности автомобилей играют роль.

Смотрел одну машинку, открытие показывала 2%. Удивился. Водитель сказал, что 20 минут промывал без снятия. Обычно менее 4-5% не получается у меня сделать. Видимо индивидуальные особенности автомобилей играют роль.

На незаведённой машине 4,9 - 5 норм, на заведённой после прогрева 2,4.
Так что нет тут никаких фокусов.

На незаведённой машине 4,9 - 5 норм, на заведённой после прогрева 2,4.
Так что нет тут никаких фокусов.

везде смотрел на заведенной и прогретой. Просто на двух авто(одно мое) после чистки показовало 5-6, а на одной до 1.8 доходило.

Доброго времени суток господа!
Случилась с моей лачей беда. После долгого простоя(~12 ч.) машину практически не завести ни с первого, ни даже с 20 раза. Приговорили ДПДЗ к замене. И тут у меня возник вопрос: на лаче 1.6 2006 г.в. датчик идет в сборе с дросселем или можно отдельно купить датчик?
Гуглопоиски выдали разные ответы. Среди них
1. Датчик идет в сборе с дросселем код 96394330
2. Датчик идет отдельно код 94580175.

Очень прошу помочь с данным вопросом т.к. покупка нового дросселя за 8000 р. для меня очень затратно. (молодая семья с детьми). Лучше детям купить фруктов на эти деньги.

Da.n0ne, к сожалению вынужден Вас огорчить, на двигателях 1,4-1,6 дроссель - 96394330 - неразборный. ДПДЗ отдельно не меняется.

Эхх, так и знал, что халявы не бывает((
Спасибо за разъяснение!!
Единственное, я правильно указал код самой заслонки ?

Видимо, та машина, где 1,8, имеет проблемы, вызванные посторонним подсосом воздуха.

Тамам добавил 11.09.2014 в 23:30

Очень прошу помочь с данным вопросом т.к. покупка нового дросселя за 8000 р. для меня очень затратно. (молодая семья с детьми). Лучше детям купить фруктов на эти деньги.

Советую не спешить с заменой узла дроссельной заслонки.
Я думаю, статистика примерно такая:
- Из всех случаев, когда "не заводится", узел дроссельной заслонки бывает виноват в одном случае из тысячи.
- Из всех случаев, когда на Лачетти "приговорили" узел дроссельной заслонки, 8 из 10 оказались напрасной тратой денег. Не в нем дело. На Лачетти дроссельный узел - ОЧЕНЬ надежный. Количество реальных отказов исчисляется единицами на все выпущенные Лачетти. Это я сужу по этому Форуму.
- Прочитайте ошибки ЭБУ. Ошибка узла дроссельной заслонки обязательно определится ЭБУ.
- Когда поймете, что узел дроссельной заслонки менять не нужно, поищите темы про "не заводится". По моему их тут три шт. Искать удобно, как сказано у меня в подписи.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Rezzo | Шевроле Реццо

1 Светлана Здравствуйте, подскажите пожалуйста , у машины начал пропадать ХХ, замучалась ездить на СТО, уже дроссельную заслонку новую поставили, подключают к компу-…

Здравствуйте, подскажите пожалуйста , у машины начал пропадать ХХ, замучалась ездить на СТО, уже дроссельную заслонку новую поставили, подключают к компу- ошибки никакой не выдаёт. Началось после промывки двигателя, до этого все было хорошо. Машина нужна каждый день, вожу больного ребёнка на лечение. Как быть?

Сергей Челябинск Плохой контакт в проводке от дроссельного узла до мозгов, в одном сервисе попросили купить дроссельный узел, не помогло, официалы рекомендовали замену ЭБУ…

Олег Добрый день Реззоводы!Помогите с проблемой может кто сталкивался. С вечера выставляют температуру печки на 30с+обдув на троечку,а с утра она показывает 25с и…

игорь добры день,пишут отзывы подложи кусок от банки под клапан рециркулятции газов и исщезнут высокие обороты,закрать напроч отверстие получаеться,шевроле реззо.…

2 Александр ПОДСКАЖИТЕ ШЕВРОЛЕ РЕЗЗО ПРИ ЕЗДЕ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ ОТ 2 ДО 2.5 ТЫС ОБ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ НА ПИДАЛЬ КАК БУДТО ПЕРЕСТАЕТ ПОДАЧА ТОПЛИВА ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И…

2 Дима: здраствуйте.подскажите пожалуйста не держит холостые.глохнет.где находится датчик ХХ. обыскал весь движок найти не могу…

АННА только недавно такая же беда была. оказалось компьютер начал дурить. обращались к электрику - перепрошил - все заработало. а сама деталь меняется целым…

Александр Здравствуйте. Отдельного холостого хода как в других моделях авто на реззо нет , всё находится на дроссельной заслонки в каробочке :)…

1 Владимир Здравствуйте, давит масло из под датчика, датчик напрямую под масляным фильтром стоит. Не пойму что за датчик. .. то ли масляного давления то ли положения…

Владимир Была недавно такая проблема. Думал поменять кольцо уплотнительное, но оно оказалось целое. Посадил на герметик, вроде бы все ок. Это датчик положения коленвала…

2 Александр Всем привет, подскажите пожалуйста. Машина при движении на равномерной скорости до 2500 обаротов дергается, выше едет нормально,разгоняется нормально, что…

Виктор Добрый день. На шевроле Реззо 1.6 перестали гореть все габаритные огни и подсветка щитка приборов. Предохранители и реле проверял-рабочие. Может кто знает от…

юрий масло поменяй такой у меня было а компенсаторы скорее всего выкинешь мне пришлось прокачивать но это ненадолго…

Владимир Подскажите пожалуйста после замены сцепления на шевроле реззо стала очень плохо разгоняться на 1 и 2 передачи а на 3 следует резкое ускорение хотя газ почти не…

1 николай здравствуйте на шевроле реззо очень медленно поднимается температура максимум до 80 что может быть…

1 андрей здравствуйте. у машины плавают обороты и она начинает глохнуть после нескольких заводок начинает работать нормально, заранее благодарен.…

В общем на 89.700 км меня сильно стала тревожить работа мотора на холостом ходе, начали плавать обороты и расход по городу 20-23л. Ну думаю блин надо решать и началось поменял свечи, фильтр воздушны расход чуть чуть уменьшился но все же не пришёл в норму . Начал грешить на датчик Маф или массовый расход воздуха, снимал с заведомо рабочий машины и ставил на свою, но результата 0 обороты все также не стабильны .Решил скинуть патрубок с дросселя и глянуть как там дела .Отключаем -клемму аккумулятора, отключаем разъемы на дроссельном узле и идущий к датчику расхода воздуха чтобы не сломать или не порвать провода.


Раскручиваем 2 хомута сверху и снизу патрубка головкой на 10 .


Аккуратно стягиваем его


Собственно вот он виновник торжества … грязи в нем было очень много .

Заслонка крепится на четыре длинных самореза под звездочку T-30.Между заслонкой и впускным коллектором оказалась есть прокладка(не уроните) она с пазом по другому не вставишь. К заслонке подходят две трубки крепящиеся на два жестких японских хомута. Аккуратно обмакивая тряпку в жидкость для очистки, легкими движениями, я постепенно убирал грязь с поверхности блока заслонки и самой заслонки.


чистил все это вот такой вот штукой ABRO Carb Clener, очистилось все отлично .


Дроссель после профилактики, как новый.

Сборку проводим в обратном порядке.

И так все очищено, отмыто и собрано начинаем адаптацию.

Ставим клемму (-) на место.

Инициализация дросселя (замок зажигания в положение ON, ждем 30 сек, переводим замок в положение LOCK на 1 минуту (слышим как дроссель долго жужжит))

— обучение блока ЭБУ на новый режим работы дросселя (заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, при этом все потребители выключены), выключаем мотор на 1 минуту.

— заводим мотор и включаем все потребители (кондей, свет ближний дальний, аварийку, подогрев зеркал, музыку) и ждем 10 мин.

— по истечении 10 мин блок ЭБУ обучен на работу с потребителями.

Машина стабильно работает на ХХ, динамика возросла, незначительно правда, но почувствовать можно обороты набираются быстрее.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

26.05.2019
. . Как вы помните в предыдущем видео я залил прошивку от Ледокола Лачетти 1,6. Прошивка резвая, а самое главное, что обороты двигателя на холостом ходу в этой прошивке 850 об/мин. У машины прошла болезнь Паркинсона, сидишь и почти не понимаешь работает двигатель или заглох.
Но в целях экономии топлива на этой прошивке очень сильно уменьшили длительность импульса впрыска или время впрыска форсунок при торможении двигателем. Доходит до 0,97 мсек. Самое малое, что я видел на других прошивках — это 1,2 мсек, и то при торможении двигателем со скорости 120 км/ч. Поэтому по ощущениям машину как-будто кто-то дёргает за хвост.
Так же и по садовой дороге на первой передаче перед ямкой сбрасываешь газ, идёт торможение сильнее, чем надо, а нажимаешь на газ — происходит небольшой рывок.

Прошивку с такими оборотами Холостого Хода пока не нашёл, поэтому сносить не хочу, вот и решил всё-таки переделать, наконец-то, дроссельную заслонку. Уже почти 2 года всё не могу собраться, то лень, то времени нет.
Да ещё поставил микрушку Дёргается Лачетти 2 ещё при стоковой прошивке — всё и так нормально работало. Потом тюнингованными стал прошиваться, а там и микрушка не нужна была. Ну а теперь видно придётся, хотя не уверен, что поможет в моём случае с этой прошивкой, но хуже не будет. Да и в комментариях народ стал уже поторапливать.
Да и переделать проще и быстрее, чем поставить микрушку. Хочу отключить положение Дроссельной Заслонки по умолчанию, заданное самими пружинами и металлическим рычажком, чтобы заслонка при выключенном зажигании закрывалась полностью — в ноль, а не была открыта на 4,7% при выключенном зажигании.

Кто не в курсе, посмотрите видео на странице Дроссельная Заслонка Лачетти Там её работу я показал со снятой крышкой прямо на работающем двигателе. И не забывайте, что машина может дёргаться не только из-за двигателя, но и от того, на что он опирается Дёргается Лачетти 3
. . Сам процесс доработки Дроссельной Заслонки, думаю, описывать нет смысла. Трудно будет рассказать, а тем кто ни разу её не вскрывал, будет трудно понять что к чему. Так что лучше посмотреть видео и будет всё понятно :

Читайте также: