Лесовозная площадка на камаз своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Поможем внести отметку о переоборудовании в ПТС. Оформим документы и поможем зарегистрировать доработки или установку КМУ в ГИБДД "Под ключ".

КАК НАЧАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ДОРАБОТОК?

Узнайте общую информацию о типе переоборудования. Специфика и штрафы

КАКИЕ ЭТАПЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ?

Пошаговая инструкция самостоятельного оформления доработок лесовоза в ГИБДД

СКОЛЬКО СТОИТ РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ?

Цены на оформление документации для узаконивания переоборудования

КАКИЕ ГАРАНТИИ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ?

Выгодные условия оплаты, доставка документов курьером и бесплатные звонки по всей России

В период заготовки леса особенно актуальной становится проблема его транспортировки. Владельцы лесовозов (сортиментовозов), а также других грузовых транспортных средств заблаговременно приступают к переоснащению или дооборудованию. Использование ТС с этой целью предполагает наличие специализированной грузовой платформы, определенную высоту бортов и длину шасси, достаточную для перевозки леса. Кроме того, лесовоз можно дополнительно оборудовать манипулятором или же внести иные изменения, совершенствующие работу техники. Однако перед тем, как приступить к собственно переоборудованию сортиментовоза, следует уделить должное внимание юридической стороне данного вопроса. Если вы хотите избежать проблем при использовании доработанной техники, необходимо не только учесть требования ТР ТС 018, но также предъявить соответствующую документацию для оформления изменений в автоинспекции. Большую часть этих документов невозможно получить без обращения в аккредитованные испытательные лаборатории. Мы подготовим для вас пакет документов, необходимых для регистрации переоснащения лесовоза (сортиментовоза), а также проконсультируем и поможем на протяжении всей процедуры.

Переоборудование лесовозов и сортиментовозов

sortimentovoz-nekst.jpg

Монтаж гидроманипулятора или иных дополнительных приспособлений, облегчающих процесс погрузки леса, является наиболее востребованным видом переоборудования лесовоза. Для того, чтобы узаконить установку нового оборудования и иметь возможность беспрепятственно использовать ТС, автовладельцу требуется зарегистрировать внесенные изменения в отделении автоинспекции.

Наша компания не занимается непосредственно работами по доработке лесозаготовительной техники, однако мы готовы посоветовать вам лучшие СТО. Мы занимаемся решением правовых вопросов в процессе переоборудования или дооснащения ТС. Наши специалисты подготовят пакет документов для прохождения процедуры регистрации автомобиля в ГИБДД, а также проконсультируют и помогут вам на протяжении всей процедуры переоснащения вашего автомобиля.


Гибка листового металла

  • Высокая точность углов и радиусов гиба.
  • Возможность гибки металла на любой угол.
  • Идеальное качество и повторяемость гиба.
  • Сохранность технических характеристик бесшовных конструкций.

Галерея

Клин

Консоль выдвижная под гидроманипулятор

Консоль выдвижная для Kesla 2009 и Epsilon M100L

Лебёдка стационарная

Щит для лесовозного полуприцепа

Комплект коника разборного Legion-Prof


Лесовозные коники Legion-Prof

Лебёдка подвесная для фиксации груза

Карман для выдвижной консоли

Крест внутренний в надрамник

Съёмные консоли гидроманипулятора

Съёмная консоль оригинальной конструкции L-Prof, аналог Riikonen

Выдвижная консоль

Секция телескопа CF510

Короба для секций стрел манипулятора Kesla 2009

Короб для секции стрелы манипулятора Kesla 2009

Гидравлические клещи для раскалывания крупных брёвен, woodcracker

Балка противозахвата усиленная, поперечина

Платформа для перевозки железнодорожных пар


Стационарное крепление лесовозного коника

Крест внутренний в надрамник лесовоза

Раверса поперечная в надрамник лесовоза

Подставка под захват гидроманипулятора с пеналом

Подставка под рукоять гидроманипулятора

Кронштейн запасного колеса

Стационарная консоль под гидроманипулятор.

Подвижное крепление лесовозного коника


Кронштейн быстросъёма подвесной.

Кронштейн быстросъёма приварной

Лестница лесовоза

Кронштейн быстросъёма стационарный съёмный

Подставка под рукоять манипулятора

Балка противозахвата, поперечина

Подставка под захват гидроманипулятора с пеналом

Подставка под захват гидроманипулятора с пеналом

Колесный захват для эвакуатора легковых машин

Заготовка кармана основания коника
































Монтажный комплект под щепорубку BRUKS

Монтажный комплект производства ООО "Легион-Проф" для установки щепорубильной установки BRUKS на шасси SCANIA

По заказу наших партнёров, был изготовлен монтажный комплект для установки щепорубильной установки BRUKS на шасси SCANIA.

Комплект состоит из внутренних траверс, боковых креплений, усилителя продольных лонжеронов, стационарной консоли под гидроманипулятор, который был впоследствии интегрирован в старый надрамник.

Установка монтажного комплекта и щепорубильной установки была произведена силами заказчика.

DSC00785
DSC00774
DSC00797
200A2341
200A2329
DSC07665
DSC00717
DSC00692
DSC00758
DSC00768
DSC09075
DSC09077

- Облегченный щит ограждения кабины, дополнительно крепится к первому конику соединительными перемычками из профильной трубы квадратного сечения 60х60х4. Каркас щита ограждения кабины изготовлен из гнутого профиля толщина стенки 6 мм сталь 10ХСНД сечением: низ 200х60мм, верх 71х60. Щит зашит просечным листом 4 мм;

- Стойки выполнены из гнутого профиля переменного сечения: низ 120х100 мм, верх 80 х 84 мм, в месте крепления к основанию усилены косынками из листа 8 мм. Коники снабжены евролебедками со страховочными тросами для увязки сортимента. Основание коников сварное, коробчатого типа из листа 8 мм сталь 10ХСНД, с внутренними поперечными вставками. Высота коников 2340 мм / 2600 мм;

- выдвижная лестница сортиментовозной площадки и оператора г/манипулятора

- ящик под инструменты
- упор для грейфера и стрелы ГМ
- постамент под основание ГМ (ОПЦИЯ)
- выдвижная консоль для крепления ГМ (ОПЦИЯ)
- защита от грейфера (ОПЦИЯ)

Смотрите также:

Колесная формула – 6х6
Односкатная ошиновка
Кабина - рестайлинг
Без спального места
Двигатель - КАМАЗ 740.705, 300 л.с. (Евро-5)
КПП - 154
ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Грузоподъемность шасси - 12,70т
МКБ, МОБ
Топливный бак - 350+210 л.
ТСУ - крюк-петля

Колесная формула 6х6
Односкатная ошиновка
Кабина - рестайлинг
Со спальным местом
Двигатель КАМАЗ 740.705 – 300 л.с. (Евро-5)
КПП ZF 9S1310
ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Грузоподъемность шасси– 13,65т
МКБ, МОБ
Топливный бак - 350+210 л.
ТСУ - крюк-петля

Колесная формула − 6х6
Односкатная ошиновка
Кабина − рестайлинг
Со спальным местом
Двигатель − Cummins ISL 340 л.с./ 360 л.с. (Евро-5)
КПП − ZF 9S1310 / ZF 16S1820
ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Грузоподъемность шасси− 12,73т
МКБ, МОБ
Топливный бак − 350+210 л.
ТСУ − крюк-петля

Колесная формула − 6х6
Односкатная ошиновка
Кабина − рестайлинг
Со спальным местом
Двигатель − КАМАЗ 740.55 – 300 л.с. (Евро-3)
КПП − ZF 9S1310
ТНВД − ЯЗДА
Механическая педаль газа
Грузоподъемность шасси− 12,6т
МКБ, МОБ
Топливный бак − 350+210 л.
ТСУ − крюк-петля

Колесная формула – 6х6
Односкатная ошиновка
Кабина старого образца
Со спальным местом
Двигатель − КАМАЗ 740.30 260л.с. (Евро-2)
КПП − 154
ТНВД − ЯЗДА
Механическая педаль газа
Грузоподъемность шасси− 12,0 т
МКБ, МОБ
Топливный бак − 350+210 л.
ТСУ − крюк-петля

КАМАЗ 65111-3090-50

КАМАЗ 65111-3090-50

Колесная формула 6х6
Двухскатная ошиновка
Кабина - рестайлинг
Без спального места
Двигатель КАМАЗ 740.705 – 300л.с. (Евро-5)
КПП ZF 9S1310
ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Грузоподъемность шасси– 16,5 т
МКБ, МОБ
Топливный бак - 350+210 л.
ТСУ шкворень-петля (Евро)

Колесная формула − 6х6
Двухскатная ошиновка
Кабина − старого образца
Без спального места
Двигатель − КАМАЗ 740.31 - 240 л.с. (Евро-2)
КПП − 152
ТНВД − ЯЗДА
Механическая педаль газа
Грузоподъемность шасси− 15,6 т
МКБ, МОБ
Топливный бак − 350+210 л.
ТСУ – крюк-петля

КАМАЗ 65225-3971-43

КАМАЗ 65225-3971-43

Колесная формула 6х6
Двухскатная ошиновка
Кабина рестайлинг
Со спальным местом
Двигатель КАМАЗ-740.632- 400 л.с. (Евро-4)
КПП ZF 16S1820
ТНВД BOSCH
Сommon Rail
Грузоподъемность шасси– 22 т
МКБ, МОБ
Топливный бак - 550 л.
ТСУ шкворень-петля (Евро)

КАМАЗ 65115-3094-50

КАМАЗ 65115-3094-50

Колесная формула 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина рестайлинг
Со спальным местом
Двигатель КАМАЗ 740.705 300л.с. (Евро-5)
КПП ZF 9S1310
ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Грузоподъемность шасси– 16,8 т
МКБ, МОБ
Топливный бак - 350 л.
ТСУ шкворень-петля (Евро)

КАМАЗ 65115-3094-48

КАМАЗ 65115-3094-48

Колесная формула 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина рестайлинг
Со спальным местом
Двигатель Cummins ISB6.7e5 300л.с. (Евро-5)
КПП ZF 9S1310
ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Грузоподъемность шасси– 17,4 т
МКБ, МОБ
Топливный бак - 350 л.
ТСУ шкворень-петля (Евро)

КАМАЗ 65115-50

КАМАЗ 65115-50

Колесная формула 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина рестайлинг
Со спальным местом
Двигатель КАМАЗ 740.705 300л.с. (Евро-5)
КПП 154 / ZF 9S1310
ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Грузоподъемность шасси– 14,3 т
МКБ, МОБ
Топливный бак - 350 л.
ТСУ шкворень-петля (Евро)

КАМАЗ 6520-3072-53

КАМАЗ 6520-3072-53

Колесная формула 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина рестайлинг
Без спального места
Двигатель КАМАЗ-740.735 400 л.с. (Eвро-5)
КПП ZF 16S1820
ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Грузоподъемность шасси– 23,2 т
МКБ, МОБ
Топливный бак - 350 л.
ТСУ шкворень-петля (Евро)

КАМАЗ 65207-1002-87

КАМАЗ 65207-1002-87

Колесная формула 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина Daimler (низкая)
Со спальным местом
Двигатель Daimler OM457LA 401 л.с. (Евро-5)
КПП ZF 16S2220
Кондиционер, отопитель кабины
Задняя подвеска - пневмо
Грузоподъемность шасси– 16,8 т
МКБ, МОБ, ECAS, EBS, ESP, ASR
Топливный бак - 450 л.
ТСУ шкворень-петля (Евро)

КАМАЗ 6580-3051-68

КАМАЗ 6580-3051-68

Колесная формула 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина Daimler (низкая)
Со спальным местом
Двигатель Daimler OM457LA 428 л.с. (Евро-5)
КПП ZF 16S2225TO
Кондиционер, отопитель кабины
Задняя подвеска - рессорная
Грузоподъемность шасси– 29,6 т
МКБ, МОБ, ASR
Топливный бак - 500 л.
ТСУ шкворень-петля (Евро)

Компания ВКР реализовала многолетний опыт работы с клиентами лесной отрасли и осуществила разработку собственной лесовозной надстройки для перевозки сортимента под маркой "V-Forest" . Конструкция не уступает западным аналогам, при создании использованы передовые материалы, которые обеспечивают долговечность, легкость и надежность надстройки. Возможна комплектация с выдвижной гидравлической консолью для монтажа крана-манипулятора.

Последние видео

Надстройка устанавливается на любые марки шасси и предназначена для перевозки сортиментов по различным типам дорог. В производстве использованы передовые материалы, которые обеспечивают долговечность, легкость и надежность надстройки. По своим показателям прочности и износостойкости конструкция не уступает западным аналогам.

Производители лесовозных надстроек


V-Forest
Alucar

Популярные модели лесовозных надстроек

  • 2016
  • Manual
  • 6,000 mi
  • 2016
  • Manual
  • 6,000 mi
  • 2016
  • Manual
  • 6,000 mi
  • 2016
  • Manual
  • 6,000 mi

Основой конструкции является надрамник, который может быть изготовлен из конструкционной стали повышенной прочности STRENX 650 или из алюминия. Надрамник - полностью разборный, количество элементов сварки минимальное, что обеспечивает его долговечность и ремонтопригодность. К надрамнику крепятся основания коников, которые также могут быть изготовлены из стали - для нагрузки 7,5 т - или из алюминия – для 9 т. Боковины стальных оснований выполнены из стали STRENX 700, что предотвращает появление трещин в местах их крепления к надрамнику. Стойки также могут быть стальные или алюминиевые. Для нагрузки 7,5 т используется сталь STRENX 700 толщиной 4 мм. Для нагрузки 9 т стойки изготавливаются из толстостенной алюминиевой трубы. Возможные варианты высот – 2500 и 2600 мм.

Легкий алюминиевый щит эффективно и функционально защищает кабину. Модель изготавливается из панелей, что позволяет регулировать высоту, а так же упрощает ремонт. При необходимости щит может оснащаться упором под грейфер.

Также на выбор предлагается стальной щит с антикоррозионным покрытием.

Гидроманипулятор крепится на выдвижной крановой консоли. Гидравлическая консоль может перемещаться назад на расстояние до 700 мм. Конструкция оборудована комплектом втулок, позволяющих регулировать боковой люфт. Возможен также монтаж несъемной (фиксированной) крановой консоли, а также терминальный вариант конструкции без консоли. На площадку может монтироваться любой КМУ ведущих мировых марок на выбор клиента: Epsilon, Hiab, Kesla и т.д.

Читайте также: