Шевроле орландо замена топливного фильтра

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Недавно появилась необходимость выяснить, где находится топливный фильтр Шевролет Орландо в автомобиле. Смотрите, нашел! на данном видео абсолютно понятно где расположен топливный фильтр Шевролет Орландо.

Комментарии и уточнения где находится топливный фильтр Chevrolet Orlando

Бабам что стартер что бензонасос разницы нет. У них только красненькая машинка и синенькая :) Ну Джамшут то кошку убьет, то двигатель :)

Спасибо за ваш труд. Очень полезные видео. Лайк однозначно для пользы всеобщей и для многих. Привет сябру из Украины! И удачи Вам!

Я поняла так, перед зимой надо поменять всё навесное на двигателе и все датчики ну чтоб не попасть на серьёзный ремонт.

Мерседес 202 автомат Из коробки передаче странные звук даже слышно из внутри салона помогите пожалуйста

Автор видео молодец конечно!! Но есть одно но! После замены 100% необходимо проверить давление в топливной рампе, так как он не менял уплотнительные резинки! Соответственно если им хана, давление в рампе при заглушенном двигателе будет 0 и ваше авто не будет заводиться с Перой прокрутки стартера а то и со второй третий (автозапуск) и тд и тп. Давление в рампе должно быть хотя бы 1 атмосферу для запуска с первого раза. (мой личный опыт). Имхо при замене меняйте сразу же сальники! Забыл упомянуть нюанс, бензонасос та же может стравливать давление так как в нем то же клапан.

СПС буду смотреть на иксе сегодня тоже самое произошло фильтр поменял топливный не помогло но поехал лучше

как поменять предохранительный клапан не снимая бампера? на ваз 2108 (1988 года карбюраторная)? у меня давление создаётся в баке. а узнаю по запаху из центральных сопел печки. выдавливает давлением после обратного клапана с карбюратора.

а можно починить если дворники очень слабо тянет моторчик. обычно покупают новый.но он не дешевый. дворники работают но очень медленно. думаю многим знакомо

После замены фильтра, машина заводится с4-5го раза. Подскажите пожалуйста что это может быть. Тойота ист. Заранее спасибо.

пожскажите если можно а из какого шланга включив машину можно слить бензин их там два спс. можно и на емайл ответить ka

Щас проверю надеюсь работает ))) Мне приятель сказал и без топливного фильтра на orlando куча чего полетело Ж))

здраствуйте.у меня бмв 3 газ-бензин.на газу все отлично,а вот з бензином проблеми.нету холостого и как би троит.фільтр сменив.

Вот интересно, а что будет, если грязный фильтр убрать вообще, а в магистраль (в шланг под капотом) поставить обычный фильтр с отстойником или как фильтр под днищем. Сам насос что сломается из-за грязи? А то дороговато фильтр покупать. А так меняй хоть каждый год ))) У моего соседа на orlando и без топливного фильтра много чем руки занять.



Работая в сфере обслуживания автомобилей различных марок, в том числе и Chevrolet Orlando, мы гарантируем качество сервиса.

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание


Как правило, производители не дают точный срок замены фильтрующего элемента для топлива на Chevrolet Orlando.


Фильтр топливный на Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо). Известно о 79 аналогах запчасти Фильтр топливный для…


Для этого откручиваем четыре винта крепления стягивающих хомутов, предварительно отсоединив шланги и жгут проводов к топливному модулю. Есть ещё несколько заменителей, но цена их не меньше тех же 10 тысяч.


Компания рекомендует в случае выхода из строя любого элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая: Нужно поддеть патрубки и снять фиксаторы.

Их стоимость в среднем составляет до рублей, комплектация включает в себя уплотнительное кольцо.

Комментарии и отзывы

Если возникнет необходимость чистки топливного бака, инструкция по его демонтажу и промывке представлена ниже автор видео — Тарас Степанов.

Алгоритм действий Как меняется топливный фильтр в Шевроле Круз своими руками: Прежде чем приступить к замене, нужно сбросить давление в системе.


Для сброса отключите зажигание. Необходимо найти блок с предохранительным устройствами и демонтировать элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса. Когда предохранитель будет снят, включите зажигание и запустите силовой агрегат, он должен поработать несколько минут.


Давление будет сброшено в тот момент, когда транспортное средство заглохнет. Для получения доступа к фильтрующему компоненту, установленному в топливном баке, следует произвести демонтаж заднего сидения.

Чтобы сделать это, кресло необходимо просто резко поднять. После демонтажа сидения вы сможете увидеть крышку бензинового модуля.

Есть у меня вопросик Я так понимаю Топливный Фильтр - ОН и в Африке Т.Фильтр . Все Т.Фильтра служат, для одного и того же.
А если поставить Топ.Фильтр другой ( не родной ) Конечно, что-бы он подходил по соединениям, по всяким там пимпочкам и т.д.
Может быть пропускная способность топлива другая? А может и нет?
Просто разительная разница по цене! ( дело не в деньгах).
Простите если сморозила фигнЮ.

BLONDY,
Да нет, почему же. Я тоже по дилетански подумываю об установке "классического" прзрачного фильтра где нибудь под капотом, для дополнительной фильтрации и визуального контроля того, тчо ж залито в бак и какая примерно степень загрязнения родного фильтра.

DUK,
мне рекомендовали как-то (еще на Гольф2) поставить фильтр тонкой очистки (инжекторный) дополнительно к прозрачному и тому что штатно.. тока нужно чтоб 2 пимпы было по концам.. тут я в магазе такой увидел, и уже даже чуть не купил.. но что-то меня остановило..
По словам рекомендующего - можно уже заправляться где угодно..все отфильтрует.. (главное не перепутать направление).. А рекомендующий ваще грамотный моторист.. (Раллийный правда..)

__________________
Это честную работу можно выполнять спустя рукава - а мошенничать следует на совесть. (с) М.Успенский

AVM,
Это ж не ВМЕСТО, это ДО КУЧИ, типа индикатор засранности основного топливного фильтра. Просто дурные мысли

Я тоже по дилетански подумываю об установке "классического" прзрачного фильтра где нибудь под капотом

Это тот пластиковый прозрачный, который я себе в Москвич 412 ставил?
Не советую. Я слышал, подобные фильтры, установленные на Москвиче иногда раздувало. Там неуемный гений советского инженера придумал устанавливать его между насосом и карбюратором. С точки зрения процесса сборки может это и удобно (он там не болтается и просто так, проходя мимо его не сдернешь с целью незаметно положить в карман), но в результате в бензонасос бензин поступал нефильтрованным, а в фильтре оказывалось повышенное давление (в "классических" жигулях его ставили до насоса и там все было ОК!). Так вот к тому же в Москвиче он оказывался прямо возле горячей головки блока над впускным коллектором (тоже подогреваемым). И летом на жаре давления от простого механического бензонасоса хватало, чтобы фильтр надулся пузырем. Возможно то были плохие фильтры. Но у нас-то давление в топливной магистрали гораздо выше!
Так что подобный "тюнинг", уважаемый DUK, тут неуместен и сомнения тебя гложут правильные! Или ты в детстве мечтал быть пожарным? И чтобыBLONDY подтаскивала огнетушители!:D
А вообще, если есть фильтр с такими же соединительными размерами то зачем же платить больше? Давление в топливной системе у инжекторных двигателей примерно одинаковое: от 2 до 4 атм. расходы вообще почти одинаковые, то главное чтобы он там влез куда надо и не болтался. А что касается эстетики, так кто же туда заглядывает?
Мы вон не захотели в Ситроен покупать бензонасос за 8 с половиной тыр, да еще ждать 3 недели, купили от Эсперы за 2, ничего, ездит. Поначалу правд взяли вообще десяточный за 800, но он при проверке почему-то оказался сразу нерабочим и мы решили, что это мы перегнули палку, лучше все-таки подороже чего-то нормальное импортное.

Читайте также: