Шевроле круз замена направляющих суппортов

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Многие владельцы Шевроле Круз после 20 тысяч километров езды сталкиваются с серьезными проблемами, которые связаны с неисправностью тормозных суппортов. В большинстве случаев проявляется стук, который свидетельствует о различных неполадках. Например, предполагается износ тормозных колодок, который может составлять 50 процентов. Более того, при движении на небольшой скорости по мелким неровностям дороги стук проявляется, если причина кроется в суппортах. Однако для того чтобы окончательно убедиться в причине, рекомендуется снять переднее колесо и проверить тормозной суппорт поперек. Если люфт механизма составит от одного до полутора миллиметров, причина проблем будет подтверждена.

Возможности для проверки технического состояния

Многие автомобилисты интересуются, как можно успешно и оперативно устранить стук суппортов Шевроле Круз. Для этого существуют различные способы:

  1. Разборка суппорта с дальнейшей смазкой всех направляющих. Однако после выполнения такого мероприятия проблему удается решить примерно на месяц.
  2. Изготовление утолщенных направляющих тормозного суппорта. Нужно понимать, что даже после выполнения подобной процедуры остается риск того, что проблема в дальнейшем возникнет повторно.
  3. Создание проточки направляющих, которые будут ориентированы под резиновые колеса. В этом случае предусматривается необходимость подбора маслостойких колец, создаваемых из высококачественной резины. Нужно понимать, что нарушение технологии процедуры приведет к тому, что направляющие будут заклинивать.
  4. При необходимости можно заказать комплект направляющих, для одного из которых будет предложен резиновый манжет. Однако такая комплектация будет отличаться достаточно высокой стоимостью. Нужно отметить, что один комплект обладает только одним направляющим с резинкой, но при этом для успешной работы механизма потребуется четыре подобных изделия. Приблизительная цена одного комплекта составляет 1300 рублей.


Таким образом для того чтобы успешно решить проблему, которая связана с техническими нюансами Шевроле Круз и беспроблемными поездками, потребуется проявить ответственный подход. Многие водители Шевроле Круз подтверждают, что примерно после двадцати тысяч километров пробега оказываются заметными технические стуки. Однако понять причину таких звуков далеко не всегда оказывается настолько просто, насколько этого хотелось бы. Как понять, в каком состоянии пребывает суппорт Шевроле Круз:

  1. Изначально рекомендуется внимательно осмотреть тормозные колодки и обратить внимание на износ. Если отметился износ колодок примерно наполовину, можно быть уверенными в том, что стук исходит именно от суппортов.
  2. При езде на небольшой скорости по ямам и другим неровностям дороги желательно нажать на педаль тормоза. Если звучание пройдет, можно быть уверенными в том, что суппорт издает неприятный стук.
  3. Однако от последних сомнений все-таки нужно избавиться. Для этого рекомендуется снять переднее колесо автомобиля и раскачать суппорт поперек положения. Люфт должен быть меньше 1–1,5 миллиметров. В противном случае сомнения будут подтверждены.

Эксперты отмечают, что задний суппорт Шевроле Круз целесообразно ремонтировать только после того, как удалось окончательно убедиться в причинах нарушения работы технического оснащения автомобиля. Многие опытные водители рекомендуются установить распорные пружины, которые стоят дешевле направляющих, но при этом гарантируется долгий эффект.

Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта

Проведение ремонта переднего и заднего суппорта отличается, поэтому желательно принимать во внимание основные нюансы предстоящих мероприятий. От этого во многом зависит, насколько успешными будут ремонтные мероприятия и удастся ли улучшить технические характеристики автомобиля.

Особенности ремонта переднего суппорта

Внимание! Своевременно проведенные ремонтные мероприятия гарантируют безопасность движения автомобиля и сохранение оптимальной надежности.

Нужно отметить, что для качественного функционирования Шевроле Круз, потребуется регулярно менять используемую техническую жидкость (желательно проводить замену, по крайней мере, раз в 2 года). Правильное техническое обслуживание гарантирует сохранение работоспособности переднего суппорта и надежность технической системы.


Ремонтные мероприятия желательно проводить только у профессионалов. Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих. Только при правильном проведении ремонта можно рассчитывать на то, что передний суппорт Шевроле Круз все-таки будет работать правильно.

Особенности ремонта заднего суппорта

В этом случае также рекомендуется профессиональный ремонт, так как предварительно проводится диагностика для точного определения причины неисправности. Нужно понимать, что одни и те же признаки могут свидетельствовать о проблемах с передним и задним суппортом. Только специалисты могут понять, в чем на самом деле кроется причина.

Для того чтобы успешно отремонтировать суппорт тормозной задний Шевроле Круз, рекомендуется соблюдать всю последовательность запланированных мероприятий и действовать в соответствии с регламентом производителя. Рекомендуется использовать специальные инструменты, фирменные комплектующие для успешного ремонта заднего суппорта.

Специалисты отмечают, что ремонтные мероприятия могут оказаться крайне затруднительными, если запчасти являются сильно изношенными или деформированными. В этом случае вместо ремонта становится возможной только проведение замены суппорта, так как в противном случае, после проведенных ремонтных мероприятий система торможения, спустя несколько сотен километров вновь начнет давать серьезные сбои.

Возможные проблемы

Дисковые тормоза, а также передний и задний суппорт отличаются простотой в техническом обслуживании. Однако нужно принимать во внимание следующие важные аспекты:

  • контроль давления в тормозной системе обязателен, причем для этого нужно следить за состоянием тормозного цилиндра и жидкости;
  • в цилиндре должен быть только определенный уровень тормозной жидкости;
  • повреждение пыльника системы торможения не допускается, причем пыль или грязь механизма может привести к нежелательной поломке.


Вышеописанные проблемы могут быть успешно устранены только с пониманием того, по какой схеме будут работать комплектующие технической системы.

Замена и ремонт суппорта Шевроле Круз могут быть отложены на более поздний срок, если осуществляется правильное техническое обслуживание машины.

В данном видео показал, подробно, как менять направляющие суппорта на примере Шевроле Авео седан в кузове Т255.

Как многим КРУЗоводам уже известно о такой "болячке" у крузов как стук направляющих супортов,некоторые люди .

Ко мне обратился брат,по его словам у него очень сильный скрип раздается на ходу с задних колес .Машина у него .

Загремели направляющие суппорта.Решил поставить вместо оригинальных пальцы от Газели.Подошли идеально и .

Какая смазка для суппортов, для направляющих суппорта.Тормоза и Ремонт суппорта. Что делать что бы суппорты не .

Композиция "Jellyfish in Space" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution .

Что делать при стуке направляющих пальцев тормозного суппорта? Каталожный номер Frenkit для Шевроле Каптива .

Способ основан на установке демпферов и испытан на множестве авто, чем доказал свою высокую эффективность. Может .

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze Шевроле Круз 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза. Направляющие .

Замена направляющих суппорта (техническое обслуживание тормозов) на автомобиле Chevrolet Aveo в кузове Т250 2007 .

Привет, загляни в описание! ♢♢♢♢ Задние колодки на автомобиле Chevrolet Cruze 1.8 МКПП 2014 года меняются довольно .

Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена задних тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за .

В этом видео покажу как быстро и без особых навыков самостоятельно обслужить суппорта и, возможно, избавится от .

В данном разделе представлен Комплект направляющей суппорта на CHEVROLET CRUZE . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Комплект направляющей суппорта от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Комплект направляющей суппорта для Шевроле круз выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Комплект направляющей суппорта для CHEVROLET CRUZE с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Техобслуживание и ремонт тормозной системы Шевроле Круз

Замена главного тормозного цилиндра Шевроле Круз

Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра Шевроле Круз и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.



Рис. 30. Главный тормозной цилиндр Шевроле Круз

1 - толкатель поршней; 2 - фланец крепления цилиндра; 3,4 - соединительные втулки; 5 - корпус тормозного цилиндра; 6, 7 - соединительные отверстия трубопроводов; 8 - отверстие под болт крепления бачка; 9 - резиновое уплотнительное кольцо

Отверните гайки крепления тормозных трубопроводов к главному тормозному цилиндру Шевроле Круз и отведите трубопроводы в сторону.

Отверните две гайки фланца 2 (см рис. 30) крепления главного тормозного к вакуумному усилителю тормозов и снимите главный тормозной цилиндр.

Если в процессе эксплуатации наблюдалось подтекание тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра Chevrolet Cruze.

Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

Установите главный тормозной цилиндр Шевроле Круз и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена тормозных шлангов Шевроле Круз

Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 150 тыс, км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости оттого, что наступит раньше), даже если они внешне не повреждены.

На автомобиле Chevrolet Cruze применяют четыре тормозных шланга - два (задние) - для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) - для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

Снимите промежуточный наконечник шланга, закрепленный на кронштейне амортизаторной стойки.

Отверните гайку крепления тормозного трубопровода Шевроле Круз к переднему тормозному шлангу и отсоедините шланг.

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубопровода любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднею колеса Chevrolet Cruze и снимите шланг.

Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные по обеим сторонам наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.

Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Тормозные механизмы передних колес Шевроле Круз

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов Шевроле Круз только комплектом из 4 штук (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Выверите болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта. Поднимите суппорт вверх.

Снимите внутреннюю и наружную тормозные колодки Шевроле Круз.

Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.

Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок Шевроле Круз при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При замене колодок заменяйте их новыми.

Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей.

При каждой замене тормозных колодок Шевроле Круз в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали Шевроле Круз в порядки, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Шевроле Круз

Снимите переднее колесо со стороны заменяемого суппорта.

Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг.

Выверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку Шевроле Круз

Снимите суппорт в сборе

Установите суппорт Шевроле Круз в порядке, обратном снятию.

Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы.

После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов.

Замена тормозного диска механизма переднего колеса Шевроле Круз

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените тормозной диск Шевроле Круз.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска механизма переднего колеса Шевроле Круз - 24 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Выверните болты крепления направляющих колодок к поворотному кулаку Шевроле Круз.

Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга

Выверните винт крепления диска к ступице и снимите диск.

Перед установкой тормозного диска Шевроле Круз тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры а тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Круз

В автомобиле Chevrolet Cruze применяется система стояночных тормозных тросов с системой автоматического натяжения. При необходимости натяжение тросов стояночной тормозной системы можно ослаблять и восстанавливать, например, для обслуживания дисковых тормозных механизмов или стояночной тормозной системы.

Несколько раз поднимите и полностью опустите рычаг стояночного тормоза.

Убедитесь в том, что рычаг стояночного тормоза Шевроле Круз полностью опущен.

Включите зажигание. Убедитесь в том, что лампа неисправности тормозной системы не горит.

Если сигнальная лампа неисправности тормозной системы Chevrolet Cruze горит, убедитесь в том, что рычаг стояночного (ручного) тормоза полностью опущен на ограничителе и отсутствует слабина тросов стояночного тормозного механизма.

При полностью опущенном рычаге стояночного (ручного) тормоза Шевроле Круз проверьте рычаги стояночного тормозного механизма на задних суппортах. Рычаги должны находиться на упорах в корпусах суппортов. Если рычаги не находятся на упорах, возможно заедание.

Поднимайте до упора и опускайте рычаг стояночного тормоза 3-5 раз, чтобы натяжитель тросов выбрал слабину тросов стояночной тормозной системы Chevrolet Cruze.

Поднимите до упора рычаг стояночного тормоза.

Попытайтесь провернуть задние колеса - колеса должны быть заторможены.

Полностью опустите рычаг ручного тормоза Шевроле Круз.

Убедитесь в том, что стояночный тормоз опущен, проворачивая колеса. Колеса должны вращаться свободно, без подтормаживания.

Опустите автомобиль с подъемника или домкрата.

Снятие и установка рычага привода ручного тормоза Шевроле Круз

Поднимите заднюю часть облицовки тоннеля пола.

Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза Шевроле Круз от уравнителя.

Выверните болт крепления и снимите выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза.

Отожмите фиксаторы и отсоедините жгут проводов от выключателя сигнальной лампы включения ручного тормоза Шевроле Круз.

Отверните четыре гайки крепления рычага стояночного тормоза и снимите рычаг

Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.

Установите рычаг привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: