Самый большой пикап форд f750 википедия

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Прежде чем начать разговор о пикапах, следует уточнить основные преимущества данного класса автомобилей. Во-первых, это грузоподъёмность: она и является зачастую показательной функцией пикапа. Во-вторых, это полный привод; наконец, пикап вмещает в себя все важнейшие достоинства хорошего внедорожника, то есть высокую проходимость и мощную рамную конструкцию.

Компания Ford давно зарекомендовала себя как отличный производитель авто с открытым типом кузова. Известно, что форд уже несколько десятилетий специализируется на производстве пикапов двух категорий: облегчённой и тяжёлой. Можно с уверенностью сказать, что подобный опыт на этом рынке - явный показатель профессионализма в своём деле. Компания стремится постоянно совершенствовать свой модельный ряд. К примеру, средняя мощность двигателей пикапов за весь период выпуска возросла с 95 до почти 300 лошадиных сил. Зная политику Форд - это отнюдь не предел.

Ford F-150

Ford F-250/F-350

Пикап комплектуется двигателем рабочим объёмом 6 литров и мощностью 300 л/с и коробкой Torqshift (автомат с электронным блоком управления). Несмотря на высокую мощность двигателя, автомобиль не отличается прыткостью - всё же, проектировался он с учётом экологических стандартов США, что не позволяет инженерам использовать весь ресурс силового агрегата. Да и весит машина прилично - более 3, 5 тонн в снаряженном виде. При этом, с расходом около 13 литров дизеля на сотню машину вполне можно отнести к разряду экономичных.

Модель 2011-2012 года отличается наличием опции более мощного двигателя - 350 л/с при объёме 6.8 литров.

Из недостатков, опять же, следует отметить отсутствие межосевой блокировки. Немаленький вес пикапа неравномерно распределён по осям (смещение на переднюю ось также серьёзно ухудшает проходимость).

Пикапы F550-F750

Пикапы F550-F750 - это, фактически, полноразмерные грузовые автомобили повышенной проходимости. Модели 2011 года комплектуются 10-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом до 7.3 литров. Визуально будучи традиционными пикапами Форд, эти машины разительно отличаются по предназначению от младших моделей линейки. На их базе производятся инкассаторские и бронированные авто, мобильные дома.

К сожалению, российский рынок пока не отличается большим предложением пикапов. Поэтому, несмотря на то, что следующая модель стала самой покупаемой и востребованной в нашей стране, приобрести это авто можно только под заказ. Речь идёт о Ford Ranger.

Ford Ranger

Ввиду высокой востребованности, заказанный автомобиль приходится долго ждать. Но принимая во внимание рыночные тенденции, спрос увеличивается, а это значит, что совсем скоро Форд Рейнджер можно будет ожидать в свободной продаже.

Некоторые характеристики Ford Ranger стоит выделить особенно:

Кроме впечатляющей грузоподъёмности Форда, стоит отметить и немалый размер багажника. Дополнительной функцией, способствующей удобству погрузки тяжёлого багажа, является ещё одна ступенька, которая выдвигается при открытии багажника и помогает залезть внутрь.

К отрицательным моментам стоит отнести тот факт, что блокировка межосевого дифференциала отсутствует. Это во многом досадно ещё и потому, что на автомобилях для западного рынка такая опция всё же присутствует. Ещё один недостаток -заводские коврики/заплатки. Хотя согласитесь, не очень значительный минус, с учётом того, сколько преимуществ есть у Рейнджера.

В сухом остатке: Форд Рейнджер остаётся заветной мечтой многих автолюбителей и это неудивительно виду количества его достоинств.

А теперь немного о будущем. Не так давно состоялся знаменитый автосалон в Детройте. Среди большого разнообразия моделей отчётливо выделялся Форд Атлас. Согласно заявлению производителей, эта модель послужит направлением в развитии линейки всеми любимого форда F-150. Внешний вид данного концепт-кара намного более серьёзный, чем у автомобилей предыдущих версий. Авто выглядит очень солидно и мощно. Однако поражает не только внешний вид Atlas. Производитель утверждает, что модель стала весить меньше, соответственно, аэродинамика стала лучше. Это позволяет Атласу мягко проходить по самым сложным дорогам с максимальной загрузкой. Следует отметить, что именно этот Форд вызвал наибольший интерес на автосалоне.


Ford F-750 World Cruiser стал самым большим в мире пикапом-автодомом

Автодом, который получил название Ford F-750 World Cruiser, стоит 6 миллионов долларов. По миллиону на каждого путешественника, которого он может взять на борт. Это самый большой из автодомов, построенных на базе внедорожного пикапа.

001

002

Длина автодома - 9.7-метров, ширина 2.5-метра, высота 3.6-метра. Внутри размещаются жилая комната, оборудованная кухня, шкафы, санузел с душем и спальные места для шести человек.

003

004

Полноприводный рамный пикап на пневмоподвеске приводит в движение камминсовский дизель объемом 7,2 л, который выдает 1200 Нм крутящего момента.

005

Общая грузоподъемность автомобиля – 4 тонны. Он оснащен тремя лебедками, большими топливными баками, видеокамерами по кругу, баками для воды, электрогенератором, резервным аккумулятором, навигацией, климатической установкой и многими другими полезными вещами.

007

008

В отделке интерьера использованы кожа и дерево. Правда, при цене в шесть миллионов долларов вполне можно было бы ожидать даже золото и драгоценные камни.

Выпускаемые на заводе в Эскобедо (Мексика) самые тяжелые заднеприводные грузовики марки Ford имеют полную массу 8,2-15 тонн. Они предназначены как для выполнения различных транспортных операций, так и для изготовления на их базе всевозможных специальных и коммунальных машин.

F-750

Кроме того, они могут работать в составе автопоездов полной массой от 13,6 до 36,3 тонн. Грузовики комплектуют дизельными двигателями Ford V8 (6,0 литров, 200, 215 или 230 л.с.), а также рядными “шестерками” Cummins (5,9 литров, 185, 215, 230, 245 или 260 л.с.) и Caterpillar (7,2 литров, 190, 210, 230, 250, 275 или 300 л.с.).

Коробки передач – механические с числом ступеней от 5 до 7 либо автоматические 5-ти или 6-ти ступенчатые. Помимо обычных задних ведущих мостов предлагаются мосты с переключаемой главной передачей, выполняющей роль дополнительной коробки передач и удваивающей количество ступеней в трансмиссии.

F-750

Подвеска обоих мостов зависимая, впереди – на параболических рессорах переменного сечения, сзади – на полуэллиптических рессорах или пневматическая. Тормоза дисковые на всех колесах с гидроприводом и АБС. По заказу устанавливается пневматическая система со всеми барабанными механизмами.

Новый бензиновый мотор будет доступен как обычным пикапам Super Duty (на фото F-250 King Ranch Crew Cab), так и версии Tremor. Возможности новых вариантов F-Series по буксировке американцы пообещали огласить позднее.

Новый атмосферник 7.3 — это чугунный блок цилиндров и распредвал в блоке, стальной кованый коленчатый вал и коренные подшипники увеличенного размера, распределённый впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, форсунки для охлаждения поршней маслом и масляный насос переменной производительности.

Для сравнения, у пикапа Ram 2500/3500 бензиновый мотор V8 6.4 Hemi развивает 416 л.с. и 582 Н•м. У конкурента Chevrolet Silverado HD (2500/3500) недавно появился новый атмосферник V8 6.6, выдающий 406 л.с. и 629 Н•м (такой же у родственной модели GMC Sierra HD). А пикап Nissan Titan XD располагает бензиновым агрегатом V8 5.6 на 395 л.с. и 534 Н•м.

Любопытно сравнить новичка с другим фордовским атмосферником — алюминиевым V8 5.2 от спорткара Shelby GT350 Mustang. Тот заметно больше форсирован (развивает 533 л.с. при 7500 об/мин), но проигрывает семилитровому в максимальной тяге (582 Н•м). Занятно было бы посмотреть на Ford Mustang с новым атмосферным монстром 7.3 под капотом. Сама компания на такой шаг не пойдёт, так как чугунный блок слишком утяжелит нос Мустанга. Но тюнинг-ателье наверняка попробуют выполнить подобный трюк. Представитель Форда в интервью MotorAuthority некоторое время назад заявлял, что чисто технически данный новый V8 7.3 установить в Mustang можно.

Возвращаясь к F-Series Super Duty добавим: компания объявила, что позднее в нынешнем году модернизацию пройдёт дизель V8 6.7 Power Stroke (456 л.с., 1268 Н•м), который является одним из доступных агрегатов для F-250 и F-350. Это намёк на очередной рост его отдачи и новый виток гонки вооружений в сегменте больших пикапов.

Читайте также: