Сальник первичного вала луаз от чего подходит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Сальники первичного и вторичного вала подходят с Ураловской коробки.

нeee рeбятa,я хочи с импортных тaчeк или мотов!

Сальники на днепрокороб подходят из ремкомлекта сальников для днепрокороба.
Зачем тебе с импортных тачек? Думаешь течь не будут?
Будут. Наверняка сальник вторичного вала у тебя моск ипёт… У всех ипёт. А причина не в сальнике. А в конструкции.

мнe только моск ипeт сaльник нa ножку пeрeключeния пeрeдaч,по выжимному штоку сцeплeния и по полуaвтомaту тeчёт!a по пeрвичному,вторичному и по вaлу кик стaртeрa у мeня всё гуд!

Да, сальники на коробке это больная тема, но ничего с этим не поделаешь пока сальники более или менее хорошие не попадутся. У меня на каробке их 6 штук. Я некоторые сальники ставил от импортной и российской сельхоз техники, но если есть люфт в подшибниках, то и они не помогают…
Больше всего меня бесит, когда течет сальник на привод заднего моста, тогда все штаны и мот в масле. )))

Не думаю что на Камазе сальники лучше. Те же черные резиновые кружочки из вторкаучука. Надо брать коричневые либо других цветов есть. Они и на ощупь мягкие и эластичные. С вилки как мне кажется не пойдут, хотя и качество должно быть нормальное. У них условия работы разные. У нас вал крутится

нaпихaть в коробку солидолa и сaльники нeнужны будут!

в нaс мужичок в зaдний мост и коробку нaпихaл солидолу и тaк eздил покa нe продaл!

Может быть, ведь при нагревании солидол стает жыдкий и харашо смазывает шестерни, а по краям темпаратура поменьше и поетому нет подтёков. У меня в роторной косарке в редукторе тож токо салидол (жыровой) и работает норм уже не один сезон, хотя обороты и нагрузка не маленькие.

в болгaркe тожe солидол нaпхaн!

только почему-то в коробки и редуктора уже сто лет льют масло:)
не стоит сравнивать редуктор какой-нить жужалки типа болгарки и редуктор мота

Не ну в редуктор солидол это вполне нармально, только должно быть такое передаточное соотношение чтобы двигатель вообще не как не реагировал на эту густую смазку.
В коробку не какой солидол нельзя и ненадо тут пиздить что кто то так ездил это элементарно просто напросто непередвинешь шестерни.

и такие шестерни, которые не будут регировать на отсутствие смазки, когда солидол по сторонам раскидает:)

я где-то читал (вродь в котове, ну точно не вспомню) что нигрол заливают в коробку.

нигрол при нагреве становится жидким.

я в ЯВУ ТАд 17 налил- летом нормально, а осенью ТАд загустел и не смог завести — не крутилась коробка

можно вообше масло не лить — до продажи доездиет

Паша, да я сам лью масло! ну просто то что видел (читал) то и говорю…

Да я понял, я же не говорю что ты неправильно делаешь.
А можешь статью скинуть где ты это читал?

я не из статьи, я из старой замазаной в мазуту книги читал)))) если буду дома на выходных то посмотрю обязательно

скачал котова, перечитал, в коробку точно масло льется, но все-таки я на зоре своей мотокарьеры у деда как-то от каса видел книжку и там читал такую хрень, потому что еще у отца переспрашивал мол нафига такое делать (ну нигрол лить) он же типа вязкий сильно…ну хз кароче

От чего подходит сальник на распредвал со стороны зажигания. Мот мт к750.

А от урала или днепра не подойдут.

Сравни размеры. Неужели у тебя нет такой информации

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Пацаны назовите причины
пробитого сальника
просто не знаю колоть
двиг или нет

Ранее в этой же рубрике:

    // 1st Декабрь 2012 // 3 // 17th Ноябрь 2012 // 6 // 15th Ноябрь 2012 // 6 // 14th Ноябрь 2012 // 3 // 31st Октябрь 2012 // 6

К записи оставлено 9 коммент.

сальник может засохнуть. а пробить его можно только при установке его в двигло

старость, износ вала, ко которому он работает

Пружинка вытягивается, и сальник плотно не обжимает коленвал. Обычно коробка или кривошип, наполняется бензином.

Причин неисправности сальника может быть несколько:
1 сальник — говно;
2 износ на шейке коленчатого вала на месте работы манжеты сальника;
3 высокое давление картерных газов из за неисправности вентиляции картера и/или из за большого прорыва газов через поршневую(износ поршневых колец);
4 износ подшипников коленчатого вала и как следствие его биение.
Откуда подозрения на сальник? Течет? Измерь для начала компрессию, думаю несколько вопросов сразу отпадут и появятся новые:))

Михаил, скорее всего сальник говно потому что мот примерно 3 года стоял вот я и думаю что он просто засох

Внутренний диаметр: 65 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) 125р

Стоит 50 грн. В наличии


Взял такие же, потом начал разбираться.


Всё дело в материале. Материал NBR (нитрильный каучук) нам не подходит, так как он при более чем 10 градусах начинает превращаться в пластмассу.
Диапазон рабочих температур: -30°C. +100°C, кратковременно до +120°C

Так вот, попроще при 110 градусах тсановится пластмассой. Поэтому и текут. Поставил себе кортеко FPM, размером 64.5-90-10. Не текёт!

Но он только на центрифугу, так как у него правое вращение.

А с маховиком.. даже не знаю, что делать.

Есть ещё такой сальник. Только не знаю из какого он материала.

Так вот, попроще при 110 градусах тсановится пластмассой. Поэтому и текут. Поставил себе кортеко FPM, размером 64.5-90-10. Не текёт!

Но он только на центрифугу, так как у него правое вращение.

А с маховиком.. даже не знаю, что делать.

Есть ещё такой сальник. Только не знаю из какого он материала.

Ирбис, Вы не совсем правы.
Бутадиен-нитрильный каучук масло трансмиссионное минеральное (ТАП-15В) будет держать до 100 градусов, а вот трансмиссионное гипоидное - уже до 80 градусов . И между нами-девочками говоря, не будет он долго работать в отечественном ТАД-17 вообще ;-). В составе гипоидного масла содержится большой % серосодержащих добавок, а сера, как Вы знаете, является вулканизующим для многих каучуков. При повышении температуры происходит дополнительная вулканизация стандартного NBR. И он становится "пластмассовым", как уже отметили в форуме. Поэтому стандартный материал сальников - NBR или резина группы 1, 2, 3 по ГОСТ 8752-79 работать долго не будет. А что будет? Акрилатный каучук (ACM) - до +125 грудусов, и фторкаучук (FPM или FKM) - до +150 градусов, а также специальный улучшенный NBR 330 пр-ва Кременчугрезинотехники синего цвета (не до 80, а до 100 градусов, но не выше).

ДРУЖИЩЕ
НЕ СОВЕТУЙТЕ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В ВОПРОСЕ.
БЕЗ ОБИД.
ПОТРУДИТЕСЬ ПОЧИТАТЬ ХОТЯ БЫ ПРЕДЫДУЩУЮ СТРАНИЦУ.
РЕЧЬ ШЛА О САЛЬНИКЕ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП 40-КИ.
А ЕГО В КРЕМЕНЧУЦКОМ КАТАЛОГЕ НЕТ.

Дополнительная информация:
Внутренний диаметр: 64.9 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: FPM (фторкаучук/витон)
Тип кручения: правое кручение 360р

12011335 corteco
Дополнительная информация:
Внутренний диаметр: 65 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) 125р

В моём случае от 65 осталось гораздо меньше. И все сальники, которые я ставил - текли. Причина, борозда по рабочей поверхности.

Саламалейкум уменя киа спектра 2006г 1,6 задни ход полетел шестяренки первичного вала и задни скорости от какой машины подайдет можете подсказать не могу найти по городу нету на заказ не могут тоже найти

Попробуйте испытать Ревитализант РВС-ИПИ. Сейчас активно рекламируется и гарантирует отличные результаты.

О сальнике редуктора и так много информации в интернете ;) Здравствуйте! Нужен совет. Не удалось открутить болт заливного отверстия, в сервисе тоже помочь не смогли. Посоветовали лить масло при замене, через выпускное отверстие(сапун), которое служит для удаления лишнего масла из коробки. Оно в верхней части коробки, закрыто резиновым чехольчиком. Можно ли так поменять масло, или там обратный клапан?

Видео супер - молодец, грамотно, четко лаконично спасибо за видео! Мне друг сказал на ЛуАЗ и без сальника редуктора полно чем руки занять :)

Всё отлично только нада было ремонтировать дифференциал чтобы масло с шруса не текло простая замена сальника не поможет. И какое ты масло долил в коробку и какое уже залито)

блин, тоже в бачке масляный налет. вот только как определиться, маслоохладитель или прокладка масляного насоса. за видео спасибо

Периодические проблемы с сальником редуктора куда ни шло Ж)) Андрей, подскажите на рафе 2016г.в. какой вариатор(модель)

Может кто что умное подскажет. Гул явно слышимый на 3-4 передаче, со скорости примерно 80. С пройденным расстоянием (нагревом) нарастает довольно сильно. На сбросе гула нет. Пока не разогрелась - на полный газ (ускорение) ГУЛА ТОЖЕ НЕТ!! Гул появляется на небольшой тяге, при движении с постоянной скоростью. При разогреве авто (агрегатов) звук воя увеличивается довольно сильно. В трансмисии иногда присутствует люфтовой 'ударчик', как убитые крестовины. Диагностика крестовин - ничего не болтается. Редукторщик (один из самых известных в городе) диагностируя, клянется, что это не редуктор. Может ли так выть коробка? (шуршит на холостых уже прилично) или подвесной например?

Юра ПРИВЕТ! Напиши пожажалуйста в чем проблема, у меня тоже-самое,вот мучаюсь уже 1,5 года. Прошёл 3 диагностики, все говорят разные причины: рейка,корданчик вала и рулевый тяги. Что. Про сальник редуктора все обговорили!

Комментарии к теме Замена сальника редуктора ЛуАЗ ЛуАЗ

Аппе написал(а)
у меня на пассате тоже так хрустит граната при повороте руля в одну сторону,наверное такая же проблема.менял наружнюю гранату,хруст не перестаёт.

Шерзод написал(а)
Это видео развод на деньги, чтобы не скупились.Один манометр, другой, плюс на минус.плати не скупись.Закрутил хвостовик дин. ключём.Сдвинул планетарку по пятну контакта. Залил хорошее масло, ни гула, ни люфта.Это видео страшилка для чайников.

Роженов Низам написал(а)
В начале уже не компетентное замечание, 'открутить этот болт, ну и открутить эти два болта, чтобы легче снять'. Так то если эти два болта не откручивать, то вообще не снимешь сайлент, он же установлен на центрующий штырь который в лонжероне вварен. Далее, не обязательно так долбить молотками, зажимаешь за центральную втулку в тисах и выворачиваешь её, остаётся внешняя обойма, затем ножовкой по металлу пропиливаешь её и слегка стукнув выбиваешь. Ну и в итоге, зачем ВООБЩЕ были все эти телодвижения с молотком, зубилом и выбиванием, если есть пресс, берёшь и ПРОСТО выпрессовываешь старый сайлент и запрессовываешь новый, ВСЁ. Извини конечно, но по моему мнению ты подвеску видишь в первый раз, как и ремонтируешь её.

Карабаш написал(а)
Здравствуйте, отличный видео отчет. Подскажите что за пружинка (кольцо) осталась от старого сальника? Оно такое же кольцо идет в наличии с новым?

Коземиров Бирюк написал(а)
Полезно! Сам обладаю мавериком. Ни с того ни с сего пропала 2 и 4 передачи на ровной дороге. Вот теперь думаю самому чтоли туда залезть.

Roald написал(а)
У меня пробег 260т.км. Диллер лил всю дорогу 5w30 Honda норма? можно лить? например Мобил1*1 5w30?

Кайо написал(а)
У меня ОФА., ручные хабы,, раздатка без серваопривода.. На ходу полный привод можно подключать? Отключать можно, точно знаю. Кто подскажет?

Adisa написал(а)
Вроде Андрей все же по ГОСТу. а чё диски то не покрасишь на прицепе то. делов то на копейку) 2 часа работы.

Глиневич Шадр написал(а)
Любители может и не должны менять сами шрусы..но так как его меняют многие мастера на сто при этом забывая ставить замуты на пыльники как в моем случае. приходится менять самому

Васюта Иссарович написал(а)
22 минуты ни о чем. Зачем так долго и нудно показывать элементарные процессы. Даже в мурзилке написано, что направляющие - они же являются съемниками барабана, если их вкручивать в соседние отверстия. А если стучать по барабану, то лучше это делать вдвоем. Один медленно вращает барабан, а второй бьет быстрыми несильными ударами через брусок. Барабан снимается меньше чем за два оборота.

Читайте также: