Сабвуфер в чери тигго 7 про

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

7 мест, 700 тыс. рублей, круче Volkswagen Tiguan и скоро в России: на рынок выходит новый Dongfeng Fengxing SX6

SAIC вывел на рынок комфортный минивэн с кухней и кроватью. Озвучены цены на новый Maxus V100

В Renault создали 7-местного конкурента Duster: названы цены на кросс-вэн Dacia Jogger

Популярное за неделю

Первое кросс-купе КамАЗ-65115 2021-2022 раскрывается за несколько дней до дебюта. Фото

Представлен новый пикап Lada с полным приводом и моторами от Renault Duster. Фото и характеристики

Благодаря этому способу, вы найдете утечку тока в авто за считанные секунды. И без посещения сервиса

"Русский Прадо" возвращается: новый пикап УАЗ "Патриот" 2021-2022 раскрыли за несколько дней до дебюта

Вы заплатите за них всего 200 тысяч рублей, а ездить они будут 20 лет без остановки: 3 лучших авто на рынке России

В очередной раз на российский автомобильный рынок вышла интересная китайская модель, которая заслуживает пристального внимания со стороны автолюбителей. В данном случае речь идет про кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Примечательно, что этот городской паркетник является ярким представителем своего сегмента. На данную модель производители возлагают большие надежды и планируют, что автомобиль превзойдет многих своих непосредственных конкурентов и, в частности, японский среднеразмерный внедорожник Mazda CX-5. Чтобы определить, чем автомобилиста сможет удивить новинка, здесь предстоит оценить машины, а в конце выбрать, что лучше – Чери Тигго 7 Про или Мазда СХ-5.


Сравнение технических характеристик

Так как большинство автомобилистов выбирают новое авто, руководствуясь в первую очередь основными техническими характеристиками, здесь также придется изначально обратить внимание на ключевые параметры транспортных средств, а именно на следующие показатели:

  • максимальная скорость у китайца 186 км/ч, у его конкурента 199 км/ч;
  • автомобиль из Поднебесной потребляет топливо АИ-92, его соперник АИ-95;
  • на российском рынке представлены только бензиновые версии кроссоверов;
  • разгон до первой сотни у китайца занимает 9,7 с, у японца 10,4 с;
  • расход топлива в смешанном цикле 8,2 л у Тигго 7 Про и 6,8 у СХ-5; относится к стандарту Евро-5, Чери к Евро-6;
  • китайский кроссовер продается в России только с передним приводом, тогда как его конкурент в полноприводных и переднеприводных вариациях.


В целом, если оценивать основные параметры этих транспортных средств, то назвать явного фаворита сложно, разве что несколько выделяется Mazda CX-5, по той простой причине, что эта модель более экономичная по сравнению с конкурентом и имеет версии с полным приводом.


Двигатели и трансмиссия

Для того, чтобы сделать верный выбор Чери Тигго 7 Про или Мазда СХ-5, многие автомобилисты в обязательном порядке обратят внимание на силовую часть этих кроссоверов. Здесь больше выделяется японский автомобиль, по той простой причине, что эта модель доступна с двумя силовыми агрегатами на выбор. Также производитель для Mazda CX-5 предусмотрел некоторое разнообразие в плане используемых коробок переключения передач. Что касается городского китайского кроссовера, то эта модель представлена в России только с безальтернативным сочетанием мотора и КПП. Хотя производитель открыто сообщает, что альтернативные двигатели могут появиться, но только при условии, что спрос на авто оправдает ожидания руководства компании.


Новый китайский городской паркетник Chery Tiggo 7 Pro оснащается интересной силовой установкой на 1,5 литра. Бензиновый турбомотор вырабатывает 147 лошадиных сил, а также передает на колеса 210 Н*м крутящего момента, из-за чего данная модель может похвастаться неплохой динамикой. Для этого автомобиля производитель установил в качестве трансмиссии современный вариатор, что в сочетании с передним приводом можно назвать оптимальным оснащением. Примечательно, что компания Chery не отступает от своих традиций, так как многие авто бренда также появляются в продаже с безальтернативными моторами и коробками переключения передач.



Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если рассматривать проходимость этих моделей, то следует понимать, что речь идет не про рамные внедорожники, а про городские кроссоверы, которые не могут похвастаться выдающимися показателями для покорения бездорожья. Китайскую машину отличает отсутствие полного привода, а также небольшой дорожный просвет в 190 мм. Японский кроссовер, даже несмотря на свою систему полного привода, не предназначен для езды по бездорожью, так как клиренс автомобиля всего 192 мм, а этого чаще всего недостаточно, чтобы бороться с серьезными препятствиями на своем пути. Однако, в городских условиях проходимости вполне хватает, чтобы не замечать искусственные неровности на дорожном полотне.


Нужно отдать должное, что в модели Chery Tiggo 7 Pro китайским производителям наконец-то удалось реализовать оптимальное сочетание управляемости и ходовых качеств. Кроссовер получился динамичным, маневренным, а также устойчивым. Авто не раскачивается при скоростном маневрировании, а кроме того, не кренится при вхождении в повороты на высокой скорости. Эта модель в действительности позволит насладиться каждой поездкой и при необходимости сможет простить некоторые ошибки. Городской паркетник оснащен надежной и неприхотливой независимой пружинной подвеской на каждой оси, а также стабилизаторами поперечной устойчивости. На эту модель ставятся дисковые тормозные механизмы. Спереди установлены тормоза вентилируемого типа.

В плане оснащения опорными узлами японский городской паркетник можно назвать точной копией китайского кроссовера. Здесь также устанавливается независимая пружинная подвеска по периметру, а также стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза. Что касается управляемости и ходовых качеств, то эти параметры у японца несколько лучше. Автомобиль ведет себя более уверенно на дороге, а кроме того, прощает автомобилисту почти все ошибки, так как имеет надежную и неприхотливую подвеску. В салоне паркетника практически не чувствуется вибрация. За рулем этой машины можно испытать действительно истинное удовольствие от вождения.


Сравнение комплектаций и цен

Чтобы точно определить, что лучше – Chery Tiggo 7 Pro или Mazda CX-5, стоит в обязательном порядке рассмотреть стоимость моделей, а также их техническое оснащение и доступные для покупки комплектации. Что касается ценника, то это неоспоримое преимущество китайца, так как Чери Тигго 7 Про обойдется покупателю заметно дешевле, нежели его конкурент. В остальном, ультрасовременный японский городской паркетник превосходит соперника, так как представлен на рынке не только в стандартных комплектациях, но и в версиях с расширенным набором опций. Также японец ничуть не уступает сопернику по предусмотренным сервисам, разве что в наиболее доступных модификациях преимущество есть у Chery Tiggo 7 Pro.


Современный китайский городской паркетник из Поднебесной продается на российском автомобильном рынке с ценником от 1 319 900 до 1 489 900 рублей. Этот кроссовер можно приобрести в трех основных комплектациях. В базовой модификации присутствует достаточно богатое техническое оснащение, включающее в себя систему доступа в салон без ключа, задние датчики парковки, мультифункциональное рулевое колесо, современную систему мультимедиа, неплохую аудиоподготовку, многочисленные электронные помощники и ассистенты, светодиодную головную оптику, а также множество других полезных и актуальных функций. Что касается топовой вариации, то здесь добавляются камеры кругового обзора, более качественная акустическая система, функция старт-стоп, противотуманные фары, а также многозонный климат-контроль и датчики парковки по кругу.


Если рассматривать современный японский кроссовер Mazda CX-5, то он обойдется потенциальному покупателю заметно дороже. Цена на этот автомобиль стартует с отметки 1 664 000 рублей. Топовая модификация обойдется в 2 650 000 рублей. Этот кроссовер представлен на авторынке в России в четырех основных комплектациях, а также в вариациях с расширенными наборами опций. В самой доступной версии паркетник оснастили кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, омывателем фар, дневными ходовыми огнями, а также светодиодной оптикой и некоторыми электронными ассистентами. Топовая конфигурация кроссовера включает в себя панорамную крышу, систему бесключевого доступа в салон, датчики парковки, камеры кругового обзора, современную систему мультимедиа, качественную аудиоподготовку и множество других полезных опций.

Комплектации и цены (Mazda CX-5)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Расходы на обслуживание

Если рассматривать эти городские паркетники в плане затрат на содержание, то неоспоримым фаворитом здесь выступает китайская модель. Запасные части и расходные элементы для Chery Tiggo 7 Pro стоят существенно дешевле, нежели для кроссовера Mazda CX-5. Однако, имеется одно существенное негативное обстоятельство. С обслуживанием китайца могут возникнуть трудности, так как для очередного ТО требуется обращаться напрямую к официальным дилерам, которые в России пока что не присутствуют повсеместно. Более того, обычные СТО нехотя принимают авто из Поднебесной на ремонт. Все это может доставить автомобилисту дополнительные трудности, если он проживает в удалении от центра. Что же касается повседневных затрат на топливо, то здесь лидером выступает кроссовер Mazda CX-5, по той простой причине, что атмосферные моторы этой модели более экономичные, нежели турбодвигатель китайца.


Внешний вид и размеры

Нужно понимать, что оценка внешности любого автомобиля — это расширенное понятие, по той простой причине, что у каждого автомобилиста свой вкус. Именно поэтому, сказать, что одна модель красивей другой — невозможно. Если говорить про современное веяние модным тенденциям, то здесь обе машины хороши. Китаец покажется стильным и ультрасовременным кроссовером, который получил агрессивный экстерьер, а также многочисленные спортивные намеки. Дизайн японского паркетника выполнен в более покатых очертаниях. Здесь практически полностью отсутствуют угловатые форы и все внимание к себе приковывает передняя часть, где разместились стильная зауженная головная оптика, а также внушительная по размерам решетка радиатора, где выгодно красуется эмблема компании.


Что касается размеров этих транспортных средств, то они практически не различаются, из-за чего один кроссовер не нависает над другим, демонстрируя свое превосходство. Данные паркетники могут похвастаться следующими габаритами:

  • длина Тигго 7 Про 4 500 мм, у японского конкурента 4 550 мм;
  • ширина китайца 1 842 мм, у Мазда СХ-5 1 840 мм;
  • высота Чери 1 705 мм, у японца 1 690 мм;
  • колесная база новинки 2 670 мм, у ее конкурента Mazda CX-5 2700 мм;
  • снаряженная масса Chery Tiggo 7 Pro 1 540 кг, у соперника 1 451 кг.

Разница в цифрах отсутствует практически полностью, что заметно даже невооруженным глазом. Именно поэтому, какого-либо дискомфорта у водителя не будет, если ему придется пересесть с одного кроссовера на другой.


Салон и багажник

Еще один наиболее значимый момент, который обязательно нужно рассмотреть при сравнении Чери Тигго 7 Про и Мазда СХ-5 — это качество и оформление внутреннего убранства в салонах. Китайский кроссовер в этом плане выглядит свежо, в нем присутствует масса ультрасовременных элементов, а кроме того, просматривается стремление заметно выделиться на фоне остальных конкурентов. В японском паркетнике все обстоит иначе. Оформление выполнено максимально качественно и спокойно. Этот автомобиль не лишен свежих модных тенденций, однако, они здесь выполнены умеренно и не бросаются в глаза с чрезмерной силой, из-за чего находиться в салоне кроссовера Mazda CX-5 приятней.


Китайский паркетник Chery Tiggo 7 Pro может похвастаться стильным оформлением салона. Отчетливо видно, что над моделью хорошо поработали дизайнеры, так как в этом плане автомобиль в полной мере соответствует всем модным тенденциям. Стиль салона этого кроссовера можно назвать дерзким и кричащим, однако, наблюдаются некоторые недостатки в качестве изготовления компонентов. Кроме того, отчетливо видно, что здесь использованы не самые дорогие материалы. Ключевой особенностью салона этого автомобиля выступает цифровая приборная панель, которую автомобилисты могут настраивать по своему усмотрению. Также в отдельном порядке хочется выделить привлекательный большой экран системы мультимедиа, который расположился в оптимальном положении.


Обустройство салона Mazda CX-5 выглядит более сдержанно и умеренно по сравнению с конкурентом. Здесь отчетливо видно следование современным тенденциям моды, однако, также просматривается личный стиль бренда. По качеству используемых материалов, а также по уровню исполнения этот кроссовер обходит своего соперника, что в принципе не удивительно, учитывая существенное различие в стоимости. Больше всего приятные эмоции в этом автомобиле вызывает передняя панель, которая оформлена в особенном стиле. Здесь аккуратно разместились основные элементы управления, из-за чего у водителя не будут сложности с поиском рычагов и кнопок для включения той или иной опции.


Также крайне важно будет рассмотреть вместимость багажных отделений у этих кроссоверов. В целом, эти параметры находятся примерно на одном уровне. У китайца багажный отсек вмещает 475 литров, у конкурента этот показатель дотягивает практически до 500 л. Также не стоит забывать, что свободное пространство багажного отсека можно существенно увеличить, но для этого придется сложить задний ряд пассажирских сидений. В результате, отделение для транспортировки вещей будет увеличено практически втрое.


Что лучше выбрать

После того, как проведен полный обзор транспортных средств, сказать однозначно, что один автомобиль существенно превосходит своего конкурента, нельзя, так как каждый кроссовер в чем-то имеет преимущества. В целом, если опираться на все вышесказанное, можно сделать выбор, что для молодых автомобилистов, кто не хочет переплачивать и не нуждается в полноприводном авто, больше подойдет паркетник китайского производства. В иной ситуации, когда действительно нужен надежный и практичный автомобиль с полным приводом, стоит отдать предпочтение Mazda CX-5.


Другие варианты

При выборе подходящего автомобиля в этом классе и ценовом сегменте не стоит останавливаться только на двух вариантах, так как имеется множество альтернатив. В частности, будущему автовладельцу непременно стоит присмотреться к южнокорейским моделям Kia Sportage и Hyundai Tucson. Также особого внимания заслуживают японские кроссоверы Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Не стоит обходить стороной и другие китайские городские паркетники, а именно Haval F7, Changan CS75 и Geely Atlas Pro. Разумеется, можно вспомнить в данном случае и про немецкий компактный внедорожник Volkswagen Tiguan. Каждая названная модель выделяется своими особенностями и обязательно заслуживает внимания.

Фото галерея

Видео

Над дизайном экстерьера Chery Tiggo 7 Pro потрудился Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.

Шаг вперед

Китайцы приучили к быстрым рестайлингам: раз в два-три года они стабильно меняют дизайн. Но на сей раз мы имеем дело с очень глубокой модернизацией. Настолько глубокой, что Tiggo 7 Pro можно было бы продавать под другим именем. У машины полностью новый кузов.

Лаконичный и сдержанный дизайн отвергнут — как вам новая внешность с апломбом? Радиаторная решетка изумляет даже не столько витиеватым рисунком, сколько необъятными размерами. Колеса стали крупнее (восемнадцать дюймов), фары — полностью светодиодными. Самый запоминающийся элемент экстерьера — волна на задней стойке. Если откровенно — на любителя. Мне, например, облик Tiggo 7 Pro кажется крикливым. Типичный overdressed, как говорят американцы. Этот эпитет тут не случайно: экстерьер нарисовал Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.

Tiggo 7 Pro щеголяет едва ли не самым продвинутым салоном в сегменте. Он красив, хорошо отделан и богато оснащен.

Tiggo 7 Pro щеголяет едва ли не самым продвинутым салоном в сегменте. Он красив, хорошо отделан и богато оснащен.

Дизайн салона такой же, что и у флагманского Chery Tiggo 8. И он мне нравится. Красивая цифровая панель приборов диагональю семь дюймов, отдельно стоящий десятидюймовый планшет мультимедиа, сенсорный блок управления раздельным климат-контролем и прочими обогревами. Под плавно перетекающей в туннель центральной консолью — две вместительные ниши, а также 12‑вольтовая розетка и два USB-разъема.

Оснащение щедрое. Помимо упомянутых виртуальной приборки и раздельного климата в него входят шесть подушек безо­пасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 15‑ваттный индукционный зарядник для смартфона, обогрев ветрового стекла, руля (по всей окружности обода) и сидений обоих рядов, панорамная крыша, контурная подсветка, электроручник, стеклоподъемники с импульсным режимом, электрорегулировки передних сидений, включая настройку поясничного упора. Впрочем, я бы предпочел, чтобы вместо электроприводов здесь была более длинная подушка — эта явно коротковата.

Порадовала система кругового обзора. Во‑первых, качественная картинка с разрешением HD (1920×720). Во‑вторых, при включении поворотника и скорости до 20 км/ч на центральном экране возникают два изображения: вид сверху и вид сбоку — очень помогает маневрировать в стеснённом пространстве.

Но самый большой сюрприз — солидный запас пространства во втором ряду. Места навалом по всем направлениям! Спасибо удлинённой на 20 мм колёсной базе. Сиденье спрофилировано удачно, поэтому на отсутствие регулировок пенять не буду. И оснащение хорошее: двухступенчатый обогрев, USB-разъем для подзарядки гаджетов, верхние дефлекторы, индивидуальная светодиодная подсветка, подлокотник с парой подстаканников. Всё здорово, но почему двери распахиваются на такой маленький угол? Детское кресло устанавливать очень неудобно.

У сидений внятная боковая поддержка и многочисленные регулировки. Будь еще подушка подлиннее, цены бы им не было.

У сидений внятная боковая поддержка и многочисленные регулировки. Будь еще подушка подлиннее, цены бы им не было.

По запасу пространства во втором ряду Tiggo 7 Pro превосходит большинство одноклассников. Обратите внимание, насколько высокий тут потолок. И это при панорамной крыше!

По запасу пространства во втором ряду Tiggo 7 Pro превосходит большинство одноклассников. Обратите внимание, насколько высокий тут потолок. И это при панорамной крыше!

Шаг на месте

По части шумовиброизоляции Tiggo 7 Pro очень хорош: в салоне тихо вплоть до 100 км/ч. А вот плавность хода оставляет желать лучшего. Слишком подробно считывает микропрофиль дороги и точно сообщает пассажирам даже о малейших изъянах. Особенно не любит неровности с острыми краями — удары настолько болезненные, что невольно зажмуриваешься. Педаль тормоза совершенно нечувствительная, и остановиться с точностью до сантиметра почти нерешаемая задача.

На Tiggo 7 ставили старую версию 1,5-литрового алюминиевого турбомотора (152 л.с.) с воздушным интеркулером. У Pro — охлаждение уже жидкостное. Мощность чуть ниже (147 л.с.), но крутящий момент подняли с 205 до 210 Н·м, и доступен он в более широком диапазоне: 1750–4000 об/мин вместо 2000–4000. Как и прежде, в бак можно заливать АИ‑92.

Двери прикрывают пороги — при посадке не испачкаешься. Для изоляции используется тройной контур уплотнителей.

Двери прикрывают пороги — при посадке не испачкаешься. Для изоляции используется тройной контур уплотнителей.

Машина уверенно ускоряется с самого низа и не артачится при резких обгонах в диапазоне до 100 км/ч. Другое дело, что вариатор не очень-то настроен на активную езду. На открытие дросселя реагирует с некоторой задержкой — эту паузу все время надо иметь в виду. А еще иногда на малых оборотах вариатор порой внезапно меняет передаточное отношение и машина начинает активничать, хотя ее об этом не просили.

Вложения

f84813c7-c8b0-49d4-8acd-b742479fc1eb.jpg

vigant

-CoVeX-

shpunt

Местный

это как бы разные поколения.
Tiggo 7 Pro абсолютно другой
это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения.

-CoVeX-

это как бы разные поколения.
Tiggo 7 Pro абсолютно другой
это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения.

shpunt

Местный

ну как бы абсолютно все блогеры отмечают у 7 Про очень хорошее качество исполнения и комфорта не сравнимое с тем, что было у китайцев раньше.
например, у меня в Тигуане этого нет, а хотелось бы:
- автозакрытие и автооткрытие машины при приближении и отдалении (не надо трогать ни машину, ни брелок).
- очень хорошая реализация камеры 360
- удалённый автозапуск
- огромная панорама
и т.д. по цене на 1 млн дешевле Тиги. (у меня за 2.5 млн нет многих опций)

-CoVeX-

ну как бы абсолютно все блогеры отмечают у 7 Про очень хорошее качество исполнения и комфорта не сравнимое с тем, что было у китайцев раньше.
например, у меня в Тигуане этого нет, а хотелось бы:
- автозакрытие и автооткрытие машины при приближении и отдалении (не надо трогать ни машину, ни брелок).
- очень хорошая реализация камеры 360
- удалённый автозапуск
- огромная панорама
и т.д. по цене на 1 млн дешевле Тиги. (у меня за 2.5 млн нет многих опций)

Автозакрытие и открытие это очень специфиная тема, не всем оно надо.
Удаленный автозапуск решается сигналкой, у меня стоит котел в машине, так же с брелка его запускаю.
Панорама есть и у Тиги,но я спецом ее не брат потому как в Питере бесполезная штука.
Цена да, решает но что будет в процессе эксплуатации дальше темный лес.
Завернуто красиво и дешево, но я бы такое не купил, по крайней мере в данном финансовом положении.

Забронируй с выгодой до 50 000 руб.! Звони сейчас! *

Уникальные разработки мирового уровня

Двигатель 1.5 TURBO³

Высокоресурсный бензиновый двигатель 1.5 TURBO³ мощностью 147 л.с. обладает максимальным крутящим моментом в 210 Нм. Не менее 80% от максимума доступно во всём рабочем диапазоне двигателя благодаря применению турбокомпрессора Honeywell⁷ и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner DVVT⁸. Силовой агрегат обеспечивает разгон TIGGO 7 PRO¹ до 100 км/ч за 9.8 сек, максимальная скорость — 186 км/ч.

С заботой о самом главном – о тебе.

TIGGO 7 PRO¹ оснащен полным пакетом систем обогрева (теплыми опциями), такими как: ветровое стекло, форсунки омывателя ветрового стекла, заднее стекло, наружные зеркала, рулевое колесо, передние и задние сиденья. Эти функции помогут чувствовать себя комфортно водителю и пассажирам даже в морозные зимы.

Запуск одним касанием и беспроводное зарядное устройство. 12

Бескомпромиссный уровень защиты.

Сталь BENTELER¹³

Усиленный каркас кузова изготовлен из 5 сортов высокопрочной термоформированной стали от немецкого концерна BENTELER AG¹⁴, с зонами программируемой деформации. Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП.

Читайте также: