Ремонт подрулевого шлейфа ниссан жук

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

У моего друга на нисан и без подушки безопасности полно чего сломалось >) Плюс то зачем откручивать? Ещё бы и кабель откусил.

Иван. таких нищебродов нужно вносить в чёрный список, а в следующий раз брать с него две цены если за любой ремонт.

Иван,вы знаете,я могу сказать что вы не виноваты,судя по тому что там уже лазили до вас,тонировку они сами и повредили,а потом чтоб не влетать на денежку,просто пригнали вам авто с неисправными подъемниками,потому как если они уже были у мастера который им там перекинул кнопки. что они получили бы,пусть в суд подают,и доказывают что там царапины не было. Мне друг сказал на juke с подушкой безопасности до сих пор все норм.

Вы правы в том, что НИКТО не скажет в каком состоянии вариатор 'на глазок'. Я бы вашей клиентке все же порекомендовал свозить своего жука людям специализирующимся на коробках Джатко JF015E, чтоб ее разобрали на винтики и заглянули в 'кишки'. Сходу заменить клапан масляного насоса (с которого начинаются все болячки) на клапан нового поколения, посмотреть на износ шкивов и ремня, ну и заменить различные расходники типа фрикционов и возможно прохудившихся прокладок. Тогда она (если на режиме 'спорт' со светофоров гонять не будет, как я гонял) тысяч 100 проездит без проблем

Как называется прибор,с регулятором напряжения, к которому вы подключали подъёмник,и где его можно приобрести?(Прошу прощения за глупый вопрос,так как электриком пока не являюсь) Не частые геморрои с подушкой безопасности не так и страшны…

а если в шкиве вообще нихуа нет. За че цепляться то, за свой ху.. наверное) Или сверлить остаеться блин.

Дмитрий расскажи как обнаружить обманки, (жучки) подушек, через диагностику, значения сопротивления должны плавать или наоборот держаться ровно? ну или еще как можно увидеть через диагностику обманки. Желательно в деталях по подушке безопасности объяснил бы ;)

Шел 3016 год. С конвейера сошла миллиардная Нива. Внешне она как и в 1970 году. Но качество выросло до неимоверных высот. Теперь она разваливается не при выходе из цеха, а только в салоне у дилера. И Вазовчане неимоверно гордятся этим достижением. С огромной завистью смотрят приземляющиеся рядом водители гравитационных пепелацов на копошащиеся, дымящие и шумящие, рассыпающиеся даже на идеальном полимерном дорожном покрытии Нивы. Продли агонию отечественного производителя. Купи говно. Будь патриотом. Хотелось бы, чтобы подробнее по подушке безопасности рассказал бы ))

Ремонт подрулевого шлейфа Nissan X-Trail

clip_image003.jpg

Приехал с Японии тот самый блок. Описание под фотками. 30 мин возни и кнопки заработали. Без них не комфортно, на мафе тыкал.
Старый блок разобрал. Шлейф вынул. А пока езжу, кнопочки работаю, радуют, удобством.

clip_image004.jpg

Номерочек моего, у других может быть другой.

clip_image005.jpg

Сам новый блок, его и ставим, крепится на два болта идут в комплекте и с верху защелка.

clip_image006.jpg

Наборчик для работы и замены.

clip_image007.jpg

Спец наборчик для снятия подушки-аирбек.

clip_image008.jpg

предохранитель снимаем после полной установки. Выставлен с завода, чтоб не провернуть и оборвать шлейф.

clip_image009.jpg

С боков заглушки снимаем и выкручиваем спец-болтики спец-ключиком. Снимаем аирбек. Видим гайку под головку на 19. Руль стоит по меткам.

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

Чтоб снять фишку с аирбека, потдеть черную пластинку-защелку к верху.

clip_image012.jpg

Показался старый блок. Вверху бульба должна совпасть с рулем.

clip_image013.jpg

Кожухи снимать до конца не стал. Открутил с низу два самореза. Верхнюю потянул вверх. Так и оставил.

clip_image014.jpg

Снимаем переключатели поворотов и дворников. Все просто - защелки нажимаем и снимаем.

clip_image015.jpg

Эту штуковину переставляем со старого на новый, три маленьких самореза. Там пазы должны совпасть с блоком. В новом его нет. Для аирбека наверно

clip_image0121.jpg

Собираем в обратном порядке. Фишки по местам.

clip_image016.jpg

И в заключении снимаем предохранитель с блока. Фишку от аирбека на место и сам аирбек.

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

Собственно, сама поломка. Попробую оживить в запас. Обрежу и перепаяю, залью жидким пластиком.

clip_image019.jpg

clip_image020.jpg

clip_image021.jpg

clip_image022.jpg

clip_image023.jpg

Разобрал конструкцию. Обрыв нашел - пустил по шлейфу, по каждой жилке ток под нагрузкой. Там, где был обрыв или надрыв и пыхнуло, т.е показало где. На фото видно черную точку, там и обрыв. Это место пропаял и все. Прозвонил - все работает. Собрал все в коробочку. Но проверить не на чем конкретно, свой блок снимать лень мне. Пусть лежит в запасе. На сколько его хватит тоже вопрос.

clip_image024.jpg

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

clip_image027.jpg

2. Замена контактного кольца подрулевого шлейфа Nissan X-Trail

Проблема распространенная – со временем перетирается шлейф в под рулевом контактном кольце, что приводит к отсутствию работоспособности кнопок на руле (в моем случае – левый ряд кнопок — управление магнитолой) и, что самое страшное приводит к ошибке подушки безопасности.

Перед работой не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора!

Итак, что потребуется для замены:
1. Ключик TORX T-30 с отверстием в теле (два болта подушки безопасности) .
2. Головка на 19 (гайка руля).
3. Крестовая отвертка.

По бокам руля снимаем заглушки.

Замена контактного кольца подрулевого шлейфа Nissan X-Trail

Заглушки на руле

clip_image029.jpg

Болты крепят подушку безопасности

Ключом TORX T-30 отворачиваем болты, которые крепят подушку безопасности.

clip_image030.jpg

clip_image031.jpg

clip_image032.jpg

Подушка свободна — можно тянуть

Тянем подушку на себя.

clip_image033.jpg

clip_image034.jpg

Отсоединяем клеммы подушки

Отсоединяем клеммы подушки безопасности. Для того чтобы снять клемму с аирбека – необходимо поддеть черный фиксатор. Дальше клемма легко отсоединяется.

clip_image035.jpg

Дальше необходимо снять руль, для этого головкой на 19 (в моем случае это балонник) ослабляем гайку (полностью не откручиваем). Обратите внимание на метки, они должны совпадать. Ослабив гайку — срываем руль, далее откручиваем гайку и снимаем руль.

clip_image036.jpg

clip_image037.jpg

А вот и виновник торжества!

Снимаем верхний и нижний кожух – снизу 2 винта под крестовую отвертку. Нижний кожух снимаем. Верхний снимать необязательно, я просто отогнул его кверху.

clip_image038.jpg

Дальше отключаем слева переключатели поворотов и справа дворников. Держатся на защелках, отключаются просто.

clip_image039.jpg

Откручиваем 2 винта крепления блока контактного кольца и отсоединяем клеммы.

clip_image040.jpg

Собственно, вот и весь процесс разбора. Собираем в обратном порядке.

Единственно хочется отметить нюанс установки. Если у вас новый блок, то там идет предохранитель контактного кольца, который снимается после полной установки и не дает установить неправильное положение кольца. Если же вы повторно (без предохранителя) устанавливается блок, то обязательно считайте количество оборотов и ставьте белую шишку блока сверху над метками руля (полных оборотов контактного кольца – шесть).

После окончания установки, избавляемся от ошибки подушки безопасности.
Для этого: Включаем зажигание. Ждем пока погаснет лампа подушки и сразу выключаем зажигание на 3 секунды. Повторяем процедуру 3 раза.

Старый блок разбирать не стал, пускай полежит. На всю работу ушло минут 40. Кнопочки работают, ошибки подушки безопасности нет. В общем — я доволен!

Замена рулевого карданчика Nissan X-Trail

Неполадка: заметил, что на ямках подстукивание в рулевой колонке. Подергал с низу, где педали, рулевой карданчик

Загорелась лампа подушки безопасности, не работали сигнал и кнопки мультимедийного управления на руле.

Ремонт подрулевого шлейфа на примере автомобиля Шевроле Ланос. Он необходим если не работает сигнал, если .

Артикул шлейфа: SAT STB5567JD00A Сброс ошибки Airbag: Вставляем ключ в зажигание. Нажимаем педаль тормоза.

Снимаем старый подрулевой шлейф(улитку) и ставим новый! Принцип работы практически одинаков для многих моделей .

замена подрулевого шлейфа,моргает значок подушки на приборке,устранение неисправности,ниссан кашкай,подробный .

Всем при на nissan ноут перетерся в пудру ли ой волосня то улитка поставлена новая было это сделано конечно зря она .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Замена подрулевого шлейфа на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2009 Запчасти для своих нужд заказываю в .

Так сегодня будем снимать роль требуется заменить подрулевой шлейф кнопочки перестали работать для того чтобы .

Загорелась лампа подушки безопасности, не работали сигнал и кнопки мультимедийного управления на руле.

Артикул шлейфа: SAT STB5567JD00A Сброс ошибки Airbag: Вставляем ключ в зажигание. Нажимаем педаль тормоза.

Замена подрулевого шлейфа на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2009 Запчасти для своих нужд заказываю в .

Снимаем старый подрулевой шлейф(улитку) и ставим новый! Принцип работы практически одинаков для многих моделей .

замена подрулевого шлейфа,моргает значок подушки на приборке,устранение неисправности,ниссан кашкай,подробный .

для тех кто хочет сам заменить шлейф,видео долгое потому что почти ничего не вырезано, качество не великолепно суть .

Так сегодня будем снимать роль требуется заменить подрулевой шлейф кнопочки перестали работать для того чтобы .

Добрый всем! Хочу поделиться информацией о неисправности шлейфа руля Кашкая в кузове J10. Сам столкнулся с такой .

Всем при на nissan ноут перетерся в пудру ли ой волосня то улитка поставлена новая было это сделано конечно зря она .

Ремонт подрулевого шлейфа на примере автомобиля Шевроле Ланос. Он необходим если не работает сигнал, если .

Шлейф розетку тут вот улитки и двумя болтами снимаем всю эту реку потом будем снимать таких поворотники поворотник .

Читайте также: