Установка бензонасоса низкого давления на оку

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Для снятия топливного насоса ослабляют винтовые хомуты его подводящего и отводящего шлангов, снимают шланги и их концы глушат технологическими пробками. Отвертывают гайки крепления и снимают топливный насос с двигателя. Снимают прокладки и теплоизоляционную проставку с толкателем.

Перед установкой насоса проверяют выступание толкателя. Для правильной установки насоса используют две из трех нижеуказанных прокладок: А — толщиной 0,27—0,33 мм; Б — толщиной 0,70—0,80 мм; В — толщиной 1,10—1,30 мм. Установку выполняют в следующем порядке. Устанавливают теплоизоляционную проставку с толкателем, поставив под нее прокладку А (рис. 26), а на плоскость, соприкасающуюся с насосом, ставят прокладку Б. Замеряют размер d (максимальное выступание толкателя, устанавливаемое при медленном проворачивании коленчатого вала двигателя). Если размер d находится в пределах 0,8—1,3 мм, насос закрепляют. Если размер d меньше 0,8 мм, то вместо прокладки Б ставят вторую прокладку А; если размер d больше 1,3 мм, то прокладку Б заменяют прокладкой В. Еще раз проверяют размер d и закрепляют насос на двигателе. Под теплоизоляционной проставкой всегда должна стоять прокладка А. Прокладки А, Б и В взаимозаменяемы с соответствующими прокладками прежних моделей автомобилей.

Вроде и машинка наша старая , непристижная , на любителя , и темы её обслуживания и ремонта не раз рассмотрены , но вот и я здесь решил высказаться под впечатлением последней (или крайней) на сегодняшний день , доработки . — может , кому-то моё ниженаписанное чем-то поможет , так как сам неоднократно пользовался подсказками , размещёнными на разных сайтах .

ОКА 2004 года , до меня 4 хозяина , у меня 8 лет .

Вот пока как – то так .

Подробности распишу при заинтересованности желающих их узнать .

у меня тоже запах в салоне. утечек нигде вроде не видно столько искал, но как завел мотор все невозможно сидеть от запаха.. Что получается карб надо разбирать ?

у меня тоже запах в салоне. утечек нигде вроде не видно столько искал, но как завел мотор все невозможно сидеть от запаха.. Что получается карб надо разбирать ?

1) Концы бензиновых шлангов под капотом могут от старости "размочаливаться".

2) Бензиновая железная трубка в салоне в возможных влажных местах может окисляться и ржаветь. Запах тогда в салоне будет!

3) См.карбюратор (как указано выше).

AlMas65, Покажи как обратку сделал. Как в бак завёл, как из карбюратора вывел.

Добрый день , Игорь ! Постараюсь уже завтра сфотать и выложить . Если на пальцах : штуцер в карбюраторе — в прилив , как бы продолжение , входного штуцера , далее — кусочек бензошланга с вложенной "горелкой" от любой зажигалки (там отверстие где-то 0.4), далее — какая имелась в наличии алюминиевая трубка по салону (гнулась при нагреве ), далее — опять кусочек бензошланга от трубки в самодельный штуцер , вставленный в просверленное по месту рядом со штатным штуцером отверстие . Штуцера в их отверстиях закреплены ЭПО .Лет 5 после доработки не имею никаких проблем с бензонасосом .

Спасибо. То же собираюсь сделать обратку.

Спасибо. То же собираюсь сделать обратку.

На Оке обратка не нужна!

Добрый вечер всем !

Вот в этом вопросе Вам можно возразить .Вообще тогда — для чего нужна обратка — в любой машине ?* Не буду вдаваться в теорию — по практике :лично мне обратка помогает избегать отказа бензонасосе при летней жаре (как писал выше), что происходило достаточно регулярно . После установки обратки , как посмотрел конкретно , ровно 4 года назад весной 2012 , про бензонасос забыл .

Ты сам думай , нужно ли тебе с этим заморачиваться (учитывая разнополярность мнений) . Да и само воплощение в жизнь — достаточно трудоёмкий процесс — надо иметь слесарные навыки , соответствующий инструмент и материал . Я , можно сказать , делал это вынужденно ,имея в наличии подошедшую по всем параметрам алюминиевую трубку . Материальных затрат — никаких .Трубка толстостенная ,наружным диаметром около 6.5 мм . Из её отрезков сделал и штуцера , нарезав резьбу на 6 и ещё в дополнение посадив на ЭПО . Вот сегодня ,4 года спустя , пользуясь случаем , проконтролировал все соединения и магистраль . Никаких замечаний .Вот сделал фото — по-моему , достаточно хорошо видно , как всё на деле сделал я . Это не обязательно повторять , смотреть , как удобно тебе (если соберёшься делать).Да , вот уточню — подходящий жиклёр нашёл в зажигалке (причём , с обратным клапаном) , но диаметром не 0.4 (как указал выше), а 0.8 .

Это , понятно , вид через лючок бензоприёмника .В центре — штатный штуцер и шланг от бензонасоса . Слева -белая трубка обратки (через просверленное отверстие в боковине ), почти кругом ,шланг обратки .Штуцер обратки — достаточно сложной конфигурации т.к . не захотел его сделать попрямее , а через достаточно длинный компенсирующий резиновый бензошланг .

Это , ясное дело , начало . Кстати ,белый провод — как раз от АКБ к стартеру .

Плоховато видно , но это как раз вход в карбюратор (справа) выход на обратку — на одном уровне .Там вполне достаточно толщины , чтобы нарезать надёжную резьбу для штуцера .

Буду рад , если мои выкладки кому-то помогут ! Удачи всем !

Бензонасос на Оке, как правило, нормально работает год. Далее требуется его замена или замена его внутренностей. Соглашусь, на Оке, в основном плохая работа топливной системы происходит от перегрева, не только насоса, но и карбюратора. Я это решил немного иным путём. По ссылке, можешь этот путь глянуть. Перегрев минимален и ни какой обратки. А фотки га мно. С ув.Вяч.

Я это решил немного иным путём. По ссылке, можешь этот путь глянуть. .

Не увидел. Объясни на двух словах!

Не увидел. Объясни на двух словах!

Гена, ну что ты там не увидел? Теплозащитный экран от Ваз2108 и теплозащитная прокладка под карб. Всё.

Кста. До этого часто пользовался доп.кнопкой включения вентилятора. После установки сих девайсов, забыл про неё напрочь.

Гена, ну что ты там не увидел? Теплозащитный экран от Ваз2108 и теплозащитная прокладка под карб. Всё. Кста. До этого часто пользовался доп.кнопкой включения вентилятора. После установки сих девайсов, забыл про неё напрочь.

А не проще было поставить Кулер от БП компа. и включать его только — когда в жаркую погоду в "пробках".

AlMas65, спасибо за фотки. Всё было понятно и после первого ответа. Я приверженец обратки. По инструкции производительность бензонасоса специально занижается регулировочными прокладками. Если её не занизить, то игольчатый клапан карбюратора не может перекрыть поток бензина. От этого перелив. Обратка разгрузит клапан. Геннадий не переубедит меня.

Я уже писал в какой то теме про обратку. Что собираюсь делать. Трубка стальная имеется. Я вот только сомневался как реализовать начало обатки — штуцером в карб, как у тебя, или тройником перед карбом. буду делать как ты.

Кста, у меня микроавтобус Ниссан. Там обратка имеется. Там тройник перед карбом.

Ну а слесарных навыков у меня достаточно )))))

Спасибо ещё раз.

Обратка нужна только для охлаждения насоса в жару.

Игорь ! Спасибо и тебе — я рад , что чем-то кому-то помог .

Вон сколько по обратку на Оке понаписано. Народ делает и радуется.

Только меня почему то. эти "совершенствования" не напрягают.

Я просто каждый день езжу. и мысли при этом другие.

Как из точки "А" проехать в точку "Б".

да хто-жешь против. я, только ЗА! выше описАл, как я, решил эту проблему. только и всего. с ув.

KirGen-а послушать, так он вааще ничего не переделывает. все 26 лет на стоке ездит, и доволен.

. с ув. KirGen-а послушать, так он вааще ничего не переделывает. все 26 лет на стоке ездит, и доволен.

Да-аа! Люблю рулить и бибикать.

Разобрал штатный игольчатый клапан поплавковой камеры. Там простая латунная игла. Оказалось, что клапан для карбюратора ВАЗ 2108, подходит по резьбе и высоте к нашему карбюратору. Сегодня установил этот клапан. Пробный пробег в 60 км. Перелива не было.

У этого клапана сама игла обрезинена.

Замена бензонасоса на оке

Тут заметил, что резиновый коврик в ногах переднего пассажира стал как то выпучиваться, в задей своей части. Подял, под ним влажное пятно на утеплителе и запах бензиа. Поднял утеплитель. Оказалось, что трещина на трубке бензопровода.

Выпилил ножовкой кусок трубки (10 см.) и поставил шланг.

Замена бензонасоса на оке

Современному автовладельцу предоставлено много информации про замена бензонасоса ваз 11113 ока – кликайте к нам. Статьи, советов и рекомендаций по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт своими руками

Смех в теме: Сказка со счастливым концом: одна девочка проснулась сентябрьским утром, не захотела идти на работу и не пошла.

Опубликовал Админ: по просьбе Энрика

Отзывы владельца авто: Я хотел пойти пообщаться c друзьями, но жена стала в позу жены.

Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

При установке топливного насоса проверьте и при необходимости отрегулируйте его подачу с помощью прокладок. Для этого определите выступание толкателя насоса от плоскости теплоизоляционной проставки, которое должно быть 0,8–1,3 мм.

Если толкатель насоса будет выступать менее допустимого, то при больших скоростях или нагрузках топливо будет подаваться в карбюратор в недостаточном количестве. Если шток будет выступать больше допустимого, то возникнет избыточное давление топлива, что может привести к выходу из строя запорного клапана карбюратора.

В запчасти поставляются прокладки толщиной 0,27–0,33; 0,70–0,80 и 1,10–1,30 мм. Под теплоизоляционной проставкой обязательно должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм.

5.3 Топливный насос и давление топлива ВАЗ 1111

Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см 2 . Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа "банджо" , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).

При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

5.3 Топливный насос и давление топлива ВАЗ 1111

Проверка главного реле системы

5.3 Топливный насос и давление топлива ВАЗ 1111

Проверка главного реле (тип Nippondenso)

Проверка главного реле (тип Bosch)

Проверка топливного насоса

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

При установке топливного насоса проверьте и при необходимости отрегулируйте его подачу с помощью прокладок. Для этого определите выступание толкателя насоса от плоскости теплоизоляционной проставки, которое должно быть 0,8–1,3 мм.

Если толкатель насоса будет выступать менее допустимого, то при больших скоростях или нагрузках топливо будет подаваться в карбюратор в недостаточном количестве. Если шток будет выступать больше допустимого, то возникнет избыточное давление топлива, что может привести к выходу из строя запорного клапана карбюратора.

В запчасти поставляются прокладки толщиной 0,27–0,33; 0,70–0,80 и 1,10–1,30 мм. Под теплоизоляционной проставкой обязательно должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм.




1. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг от нагнетательного патрубка насоса. Подложите под патрубок насоса тряпку.

2. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг от всасывающего штуцера насоса.

3. Отверните две гайки крепления насоса.




4. Аккуратно (чтобы не повредить прокладку) снимите топливный насос.

5. Осторожно снимите теплоизоляционную проставку со штоком, внутренней и наружной прокладками. Замените поврежденные прокладки.

6. Установите теплоизоляционную проставку, подложив под нее прокладку (внутреннюю) толщиной 0,27–0,33 мм.




7. Прижав пальцем толкатель, медленно проворачивайте коленчатый вал за маховик, пока не почувствуете минимальное выступание толкателя.

8. Прижав теплоизоляционную проставку, приложите к ее плоскости металлическую линейку (так, чтобы она не гнулась) и замерьте выступание штока. Прибавьте к полученному значению толщину линейки и.

9. . подберите наружную прокладку так, чтобы после ее установки выступание штока было 0,8–1,3 мм (допускается набор прокладок).


10. Далее установите насос в порядке, обратном снятию. При этом стрелка, указывающая направление движения топлива, должна быть направлена в сторону нагнетательного штуцера, к которому подсоединяется шланг, идущий к карбюратору.

Читайте также: