Реле топливного насоса джетта 5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Volkswagen Golf 5 го поколения выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году преимущественно в кузове хетчбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 5 со схемами и фотографиями. Покажем места расположение всех электронных блоков управления. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Данный материал так же будет полезен владельцем автомобилей фольксваген джетта 5, т. к. данные модели имеют схожую электрическую схему.

Не подходит поколение? Изучите описание для либо соответственно.

Распиновка расположения предохранителей vw passat/golf/jetta — DRIVE2

Расположение предохранителей01 — 10А — Ближний свет левой фары02 — 10А — Ближний свет правой фары03 — 10А — Лампы освещения панели приборов и номерного знака04 — 15А — Стеклоочиститель заднего стекла, люк05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла06 — 20А – Вентилятор печки, кондиционер07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь09 — 20А — Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида10 — 15А — Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь11 — 10А — Дальний свет левой фары12 — 10А — Дальний свет правой фары13 — 10А – Бибикалка, вентилятор радиатора после выключения двигателя (Afterrun)14 — 10А — Лампы света заднего хода, наружные зеркала с электроприводом, обогрев форсунок омывателя, подогрев сидений15 — 10А –ЭБУ двигателя, клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра16 — 15А — Приборная панель, подсветка бардачка, пепельницы, лампы MFA17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка18 — 20А — Топливный насос и обогрев лямбда-зонда19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера20 — 10А — Стоп-сигналы, круиз21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвеnка багажника, Вакуумный ЦЗ22 — 10А — Магнитола, прикуривательРелеНомер в БРП — Номер на корпусе — Назначение01 — 13 — Реле компрессора кондиционера02 — 72 — реле заднего дворника и омывателя03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания05 — не используется06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, а также прицепа (№22)07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар08 — 19 и 99 — Реле дворников и омывателя лобового стекла09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности10 — 15 — Проволочная перемычка дял ПТФ11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка)12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера14 — 79 — реле ABS15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS16 — 79 — реле ABS17 — Предохранители клапанов и насоса ABS18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера19 — Не используется20 — Реле стартера и фонраей заднего хода21 — Реле спирали обогрева лямбда-зонда22 — Не используется23 — Не используется24 — Не используетсяНомера на реле и их назначение• №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности• №13 — компрессор кондиционера• №15 — дополнительные фары (ПТФ)• №18 — разгрузка шины X• №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)• №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов• №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом• №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности• №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса• №32 — питание ЭБУ (Digifant)• №33 — омыватель фар• №36 —?• №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)• №46 — реле времени пред пускового подогрева• №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)• №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода• №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода• №59 — Подогрев сидений• №61 — обогрев впускного коллектора• №67 или №80 — бензонасос• №72 — задний дворник• №78 — Насос АБС• №61 — ЭБУ АБС• №80 или №67 — бензонасос• №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)• №105 — реле климата• №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)• №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)Полная распиновка блока реле и предохранителей для автомобилей Volkswagen:

Golf и Jetta (89-99 г.в.), Passat (90-97 г.в.), все Cabrio, Corrado и EuroVan.

Блок в моторном отсеке

Под капотом Volkswagen Jetta V предохранители находятся внутри блока, расположенного около аккумулятора.

Расположение подкапотного блока на VW Jetta 5

Схема и расшифровка назначения приведена ниже.

Схема предохранителей под капотом VW Jetta 5

Номер предохранителя/релеНоминал, АЗащищаемая/обслуживаемая цепь
1Резерв
25Под рулевые переключатели
35Диагностический разъем
430Гидроэлектронный блок ABS
515БУ АКП
65Комбинация приборов
7Резерв
815Аудиосистема
95Телефон
105Реле БУ двигателем
1120БУ дополнительным обогревателем и вентиляцией
125БУ информационной шиной
1315БУ двигателем
1420Зажигание
155, 15Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
1630Гидроэлектронный блок ABS
1715Звуковой сигнал
1830Усилитель звука
1930Стеклоочистители ветрового окна
20Резерв
2115Датчик концентрации кислорода
225Выключатель педали сцепления тормоза
235, 10, 15Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
2410Клапан рециркуляции отработавших газов
2530Правая фара
2630Левая фара
2740Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
2840Стартер
2950Питание зажима 30
3050Клемма X
R1Реле электродвигателя вентилятора радиатора
R2Реле управления АКП

Не работает прикуриватель Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

В зависимости от года выпуска и комплектации легкового автомобиля Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5), число установленных прикуривателей может варьироваться от одного до двух. Один, из них, располагается в салоне на передней консоли, а второй в багажнике, но задний прикуриватель используют не по его прямому назначению, а в качестве розетки.

Обычно выход прикуривателя из строя происходит в результате короткого замыкания в гнезде прикуривателя. Причины, короткого замыкания, могут быть самыми разнообразными, начиная от подсоединения в гнездо прикуривателя штекеров меньшего диаметра от различного дополнительного оборудования, до падения в это гнездо монет, скрепок или каких-нибудь винтиков. В результате короткого замыкания перегорает предохранитель, защищающий эту электрическую цепь.

Располагается он в блоке предохранителей, который установлен с левой стороны в районе ног водителя. А вот номер и место его расположения, будет зависеть от года выпуска автомобиля Фольксваген Джетта 5. Например, в 2005 году, до октября месяца, их ставили в пин №28, а сила тока, на которую он был рассчитан, составляла 20 ампер. С ноября, этого же года, этот же предохранитель, но уже 25-ти амперный, стали ставить в пин №24. На более поздних выпусках пятой Джетты (с октября 2006 года), пятнадцати амперный предохранитель прикуривателя переместился в пин №42. Он же, защищает ещё и электрическую цепь электродвигателя насоса омывателя лобового стекла.

Бывают случаи, когда после замены перегоревшего предохранителя прикуривателя, после включения зажигания новый предохранитель тут же снова перегорает. Скорее всего, это происходит из-за того, что усики центрального контакта разогнуло так, что они стали соприкасаться с боковым контактом и пока Вы не отогнёте, предохранители будут перегорать.

Поделитесь статьей с друзьями:

Блок в салоне

Он находится в левом торце приборной панели.

Открытие заглушки панели


На оборотной стороне закрывающей его крышки закреплен пинцет для замены перегоревших элементов.

Схема предохранителей в салоне VW Jetta 5

Номер предохранителяНомнал, АНазначение предохранителей
110Диагностический разъем
210ЭБУ двигателем
35Модуль подушек безопасности
45Датчик уровня и температуры масла, фонарь света заднего хода, электропривод боковых сопел отопителя, сигнализатор системы ESP
55Электрокорректор правой блок-фары
65Электрокорректор левой блок-фары
7-11Резерв
1210Модуль управления стеклоподъемниками передних дверей
1310Диагностический разъем, датчик дождя/света
1410Стоп-сигнал, АКП, ABS, система климат-контроля
157.5Модуль управления освещением салона
16Резерв
175Датчик наклона автомобиля
18Резерв
195ЭБУ
20Резерв
21~Тоже
2240Система кондиционирования
2330Стеклоподъемники дверей
2420Блок централизованного управления замками дверей (задние двери)
2525Обогрев заднего стекла
2630Стеклоподъемники задних дверей
2715Реле топливного насоса
2825Специальный диагностический разъем
29Резерв
3020Модуль управления АКП
3120Электропривод вакуумного насоса тормозной системы
3230Преобразователь напряжения 12-230 В
3325Электролюк
3415Электропривод регулировки передних сидений
35Резерв
3620Омыватель фар
3730Обогрев передних сидений
3820Система централизованного управления замками дверей, реле звуковых сигналов
39Резерв
4040Система кондиционирования
4120Стеклоомыватель
4220Прикуриватели, подсветка прикуривателей
4315Колодка подключения электрооборудования прицепа
4420Тоже
4515
46-49_Резерв







Процесс снятия и замены

Для замены предохранителей в Volkswagen Jetta V потребуется шлицевая отвертка.

В моторном отсеке

Порядок действий следующий:

  1. Обездвижить машину, снять клемму с минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Открыть монтажный блок.
  3. Взять пинцет из крышки и вытащить перегоревший предохранитель. Его состояние можно проверить, рассматривая перед источником света. Если предохранитель перегорел, будет видна разорванная перемычка. Если нужно заменить реле, тяните его на себя, раскачивая из стороны в сторону.
  4. Вставить новую запчасть.
  5. Проверить работу защищаемой цепи. При необходимости найти и устранить короткое замыкание.
  6. Установить снятые детали в обратном порядке.

В салоне

Порядок действий следующий:

  1. Открыть водительскую дверь.
  2. Снять крышку салонного монтажного блока на левом торце приборной панели, подцепив ее с помощью отвертки.
  3. Вытащить предположительно перегоревший предохранитель / сломанное реле и заменить его новым.
  4. Повторить шаги 4—6 из предыдущего метода.

На этом замена закончена.

Подводя итог, можно сказать, что предохранители в Volkswagen Jetta V расположены в 2 местах: в салоне и под капотом. Для замены плавких вставок не требуется специальных приспособлений.

Где находится предохранитель на омыватель лобового стекла

Предохранители и реле nissan almera n15, 1995 — 2000
Volkswagen Polo Sedan

— выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажемописание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.

Перечень реле

Реле у VW Passat B3 и B4:

Описания для отсутствующих в таблице реле нет, так как они резервные.


В поколении B5 у автомобиля три блока с реле: Z13, R, Z8. Первые два объединены в единый, последний устанавливается лишь на максимальных комплектациях, где много функций.

Блок Z13

Блок R

Блок Z8

НомерНазначение
2ABS/EDS/ESC
3ABS/EDS/ESC
4Вентилятор для 1 ступени
5Вентилятор на максимум
6Вентилятор для 2 ступени
AВентилятор
BВентилятор
CГидравлический насос

Для предотвращения повреждения электроприборов или цепей бортовой сети, в автомобиле Фольксваген Джетта 5 поколения, выпускавшиеся с 2005 по 2010 г., используются плавкие вставки и предохранители. Они расположены в модульных блоках совместно с реле.

Фольксваген Джетта 5

Где находятся блоки предохранителей

В автомобиле VolksWagen Jetta 5, производитель собрал все предохранители в два блока:

  1. Моторный блок — расположен в подкапотном пространстве, с водительской стороны, рядом с расширительным бачком для тормозной жидкости.
  2. Салонный модуль — размещен на боковой части приборной панели с водительской стороны.

Подкапотный модуль предохранителей

Для доступа к моторному модулю предохранителей и реле, необходимо сдвинуть, по ходу движения авто, фиксирующие элементы крышки и снять ее. После проверки и замены ПП, необходимо установить крышку на место, вернуть фиксаторы в изначальное положение и убедиться в герметичности блока.

Схема расположения плавких элементов в моторном модуле.

Схема

Защищаемая цепь или электрооборудованиеНоминал, АЦветовая маркировка
Разъем не используется 1
Переключатели рулевой колонки5Светло-желтый2
Разъем OBDII для диагностики5Светло-желтый3
Блок системы ABS, электронные компоненты30Светло-зеленый4
Контроллер автоматической КПП15Голубой5
Приборы на панели5Светло-желтый6
Разъем не используется 7
Магнитола в центральной консоли15Голубой8
GSM-телефон5Светло-желтый9
Контроллер ДВС, реле5Светло-желтый10
Контроллер вентилятора салонного отопителя, контроллер дополнительного отопителя20Желтый11
Контроллер диагностической шины OBDII5Светло-желтый12
ECU, контроллер ДВС15Голубой13
Реле +12В питание бортовой сети20Желтый14
Датчик содержания кислорода в выхлопе, бензонасос, свечи предварительного накала дизельный ДВС15Голубой15
Блок системы ABS, электронные компоненты30Светло-зеленый16
Клаксон15Голубой17
Штатный аудио усилитель30Светло-зеленый18
Дворники переднего стекла30Светло-зеленый19
Разъем не используется 20
+12В подогрев лямбда-зонда15Голубой21
Прерыватель педали тормоза, прерыватель педали сцепления5Светло-желтый22
Насос системы рециркуляции воздуха впускного коллектора, Топливный насос высокого давления, датчик расхода воздуха (ДМРВ)10Красный23
Клапан системы EGR10Красный24
Головная фара передняя, правая сторона30Светло-зеленый25
Головная фара передняя, левая сторона30Светло-зеленый26
Насос системы рециркуляции воздуха впускного коллектора, режим прогрева ДВС40Оранжевый27
Реле стартера ДВС40Оранжевый28
+12В на контакте 3040Оранжевый29
Контакт X40Оранжевый30
Реле двигателя дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя R1
Реле контроллера автоматической КПП R2

Салонный модуль плавких элементов

Для доступа к предохранителям салонного модуля в автомобиле Фольксваген Джетта 5 поколения, необходимо открыть и зафиксировать водительскую дверь. Сбоку, на приборной панели, находится крышка предохранительного блока. Чтобы ее открыть, необходимо поддеть отверткой наружный край и вытащить на себя.

Салонный модуль

Распиновка ПП салонного блока

Защищаемая цепь или электрооборудованиеНоминал, АЦветовая маркировка
Разъем не используется 1
Переключатели рулевой колонки5Светло-желтый2
Разъем OBDII для диагностики5Светло-желтый3
Блок системы ABS, электронные компоненты30Светло-зеленый4
Контроллер автоматической КПП15Голубой5
Приборы на панели5Светло-желтый6
Разъем не используется 7
Магнитола в центральной консоли15Голубой8
GSM-телефон5Светло-желтый9
Контроллер ДВС, реле5Светло-желтый10
Контроллер вентилятора салонного отопителя, контроллер дополнительного отопителя20Желтый11
Контроллер диагностической шины OBDII5Светло-желтый12
ECU, контроллер ДВС15Голубой13
Реле +12В питание бортовой сети20Желтый14
Датчик содержания кислорода в выхлопе, бензонасос, свечи предварительного накала дизельный ДВС15Голубой15
Блок системы ABS, электронные компоненты30Светло-зеленый16
Клаксон15Голубой17
Штатный аудио усилитель30Светло-зеленый18
Дворники переднего стекла30Светло-зеленый19
Разъем не используется 20
+12В подогрев лямбда-зонда15Голубой21
Прерыватель педали тормоза, прерыватель педали сцепления5Светло-желтый22
Насос системы рециркуляции воздуха впускного коллектора, Топливный насос высокого давления, датчик расхода воздуха (ДМРВ)10Красный23
Клапан системы EGR10Красный24
Головная фара передняя, правая сторона30Светло-зеленый25
Головная фара передняя, левая сторона30Светло-зеленый26
Насос системы рециркуляции воздуха впускного коллектора, режим прогрева ДВС40Оранжевый27
Реле стартера ДВС40Оранжевый28
+12В на контакте 3040Оранжевый29
Контакт X40Оранжевый30
Реле двигателя дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя R1
Реле контроллера автоматической КПП R2

Замена предохранителей

Когда в автомобиле перестает работать какой-либо электроприбор, диагностику неисправности нужно начать с проверки целостности предохранителей.

Для этого необходимо найти на схеме плавкий элемент, отвечающий за защиту необходимого прибора или цепи. Вытащить ПП при помощи специальных пластиковых щипцов и визуально обследовать его целостность. Работоспособность предохранителя можно проверить при помощи прибора мультиметра.

Volkswagen Jetta 6 — схема блока предохранителей

Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Volkswagen Jetta — это предохранитель F30 в блоке предохранителей в салоне автомобиля.

Расположение блоков управления


Описание

1 Электронный блок управления АБС
2 Электронный блок управления кондиционером
3 Аккумуляторная батарея
4 Диагностический разъем (DLC)
5 Диагностический блок
6 Контроллер двери водителя
7 Электроуправление задней левой двери
8 Блок управления электроприводом двери пассажира
9 Блок управления электроприводом задней правой двери
10 Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)
11 Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
12 Блок предохранителей / реле, комбинация приборов 1
13 Блок предохранителей и реле, панель приборов 2
14 Блок управления свечами накаливания — блок предохранителей / реле под двигателем
15 Блок управления корректором фар
16 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
17 Звуковой сигнал
18 Модуль управления переключателем зажигания (некоторые модели) — в блоке реле / ​​предохранителей 2 на приборной панели
19 Пульт дистанционного управления Pilot для центрального замка и запуска двигателя
20 Многофункциональный блок управления — функции: противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями дверей, электрическое управление нагрузкой, внешние фонари, ножные фонари, открыватель лючка топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал , иммобилайзер, указатели поворота / аварийная сигнализация, освещение комбинации приборов, внутреннее освещение, дистанционное управление центральным замком и запуском двигателя, датчик дождя / солнца, стоп-сигналы, стеклоочиститель / омыватель ветрового стекла
21 Блок управления системой парковки
22 Контроллер гидроусилителя руля — на рулевой рейке
23 Регулятор обогрева сиденья — под сиденьем водителя
24 Блок управления электроникой рулевой колонки
25 Блок управления блокировкой рулевой колонки
26 Электронный блок управления SRS
27 Блок управления электрооборудованием прицепа
28 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG)
29 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — с автоматическим
30 Блок стабилизатора напряжения

Пассажирский салон

Блок предохранителей

Он находится под рулевым колесом с левой стороны.



Описание

Тип 1

F1
F2 (5A) Замок рулевой колонки
F3 (10A) Панель приборов
F4
F5
F6 (10A) Многофункциональный блок управления
F7 (5A) Реле противотуманных фар (только AW0);

Переключатель и диммер комбинации приборов (только AW0);

Освещение номерного знака;

Бортовой блок управления питанием (только AW1).

Контроллер парковочного ассистента;

Датчик загрязнения воздуха;

Датчик высокого давления;

Контроллер кондиционера Climatronic;

Датчик давления в шинах;

Переключатель света заднего хода;

Резистор подогрева форсунки левой омывателя;

Резистор обогрева форсунки правой омывателя.

Блок управления АБС;

Блок управления топливным насосом.

Регулировка угла наклона фар;

Реле дополнительного отопителя;

Резистор подогрева вентиляции картера;

Электродвигатель регулировки положения левой фары;

Электродвигатель регулировки диапазона правой рабочей лампы.

Контроллер датчика рычага переключения передач;

Контроллер системы кондиционирования;

Выключатель зажигания и стартера.

Звуковой сигнал от кражи;

Реле тревожной сирены;

Реле двухтонального звукового сигнала.

Датчик дождя и света;

Датчик магнитного поля для компаса.

Блок управления адаптивным освещением и регулировкой угла наклона фар.

Реле дополнительного отопителя.

Реле приточного вентилятора;

Блок управления кондиционером;

Выключатель приточного вентилятора.

Блок управления комбинацией приборов.

Блок управления комбинацией приборов;

Выключатель звукового сигнала;

Диагностический интерфейс шины данных.

Блок управления дверью переднего пассажира.

Правая дверь задняя ручка.

Инвертор с розеткой, 12В — 230В.

Тип 2

F1 (10А) Резистор обогрева жиклера омывателя.
F2 (5A / 7,5A) Блокировка рулевой колонки
F3 (10A) Панель приборов
F4 (2A / 10A) Телефонный приемник / передатчик
F5 (7,5А) Левая задняя противотуманная фара
F6 (10А) Многофункциональный блок управления;

Камера заднего вида.

Переключатель и диммер комбинации приборов;

Лампа освещения номерного знака.

(15A) Модуль управления распознаванием занятости сиденья.

Контроллер парковочного ассистента;

Датчик загрязнения воздуха;

Датчик высокого давления;

Кнопка контроля давления в шинах;

Кнопка отключения ASR и ESP;

Выключатель фонарей заднего хода;

Нагревательный резистор левой форсунки омывателя;

Резистор обогрева правой омывателя;

Переключатель регулировки зеркал;

Кнопка обогрева наружных зеркал;

Адаптивное освещение и регулировка угла наклона фар.

Контроллер топливного насоса;

Контроллер обнаружения прицепа;

Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В;

Диагностический интерфейс шины данных.

Переключатель и диммер комбинации приборов;

Регулировка угла наклона фар;

Реле приточного вентилятора;

Резистор подогрева вентиляции картера;

Блок управления гашением колебаний;

Левая фара — привод рулевого управления;

Правая основная фара;

Правый актуатор, регулирующий дальность света фар.

Блок управления автоматической коробкой передач;

Контроллер датчика рычага переключения передач;

Радиоприемник на дополнительный водонагреватель.

Реле двухтонального звукового сигнала;

Низкий тональный сигнал.

Реле сирены аварийной сигнализации

Звуковой сигнал охранной сигнализации.

Датчик дождя и света;

Датчик магнитного поля для компаса.

Реле приточного вентилятора;

Блок управления кондиционером;

Выключатель приточного вентилятора.

Лампа дальнего света правая;

Блок управления комбинацией приборов.

Диагностический интерфейс шины данных;

Переключатель звукового сигнала.

Подогрев заднего стекла;

Блок управления бортовой сетью.

Блок управления дверью переднего пассажира.

Правая дверь задняя ручка.

Блок управления климатроником.

Левый подрулевой переключатель.

Коробка реле

Он расположен над блоком предохранителей.

Тип 1


Описание

  1. Конвертер, E-Box Low, (AW0)
  2. Реле приточного вентилятора
  3. Реле включения дополнительного отопителя
  4. Реле топливного насоса (FP), реле питания компонентов двигателя, реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости
  5. Реле ближнего света
  6. Реле приточного вентилятора
  7. Клемма 75 силового реле 1
  8. Реле двухтонального сигнала, реле омывателя фар
  9. Реле питания (клемма 50)
  10. Клемма 15, реле питания 2
  11. Реле обогрева заднего стекла
  12. Реле топливного насоса 2, термостойкое реле, реле форсунки холодного пуска, реле прокачки топлива
  13. Реле питания (клемма 50)
  14. Клемма 15, реле питания
  15. Реле противотуманных фар

Тип 2


Описание

  • R1 — Реле двухтонального сигнала, реле омывателя фар
  • R2 — силовое реле (вывод 50), реле стартера 2
  • R3 — Реле топливного насоса, реле холодного пуска
  • R4 — Реле насоса циркуляции охлаждающей жидкости, реле топливного насоса
  • R5 — Клемма 75, реле питания 1
  • R6 — Силовое реле (вывод 50), реле стартера
  • R7 — Клемма 15, реле питания
  • R8 — реле ближнего света
  • R9 — Клемма 15, реле питания 2
  • R10 — Клемма 75, реле мощности 1, изменение шага
  • R11 — Реле противотуманных фар, реле вентилятора
  • R12 — Конвертер

Моторного отсека

Он расположен на правой стороне аккумулятора и прикрыт защитной крышкой.


Описание

Реле питания электроники двигателя.

Насос охлаждающей жидкости;

Диагностический насос питания;

Тормозной вакуумный насос.

Запорный вентиль топливного бака;

Реле насоса вторичного воздуха.

Регулятор давления топлива.

Реле топливного насоса.

Реле усилителя тормозов.

(20A) Реле усилителя тормозов.

(40A) Реле насоса вторичного воздуха.

Назначение реле

  1. Реле насоса вторичного воздуха
  2. Реле насоса охлаждающей жидкости
  3. Реле подачи воздуха, реле питания клеммы 30
  4. Реле свечей накаливания

Отдел плавких вставок

Сбоку расположены предохранители повышенной мощности в виде предохранителей.


У вашей Jetta есть два топливных насоса. Один находится в бензобаке, а основной топливный насос – под автомобилем. Если Jetta не запускается или продолжает работать, трансмиссия может записывать коды неисправностей топливного насоса с P0230 по P0233. Сканер, подключенный к вашей системе электропроводки трансмиссии, может прочитать эти диагностические коды, которые могут сказать вам, если проблема носит механический или электрический характер.

  • 1 Найдите проблему
  • 2 Проверьте свет двигателя
  • 3 Функция реле топливного насоса
  • 4 Неисправное реле топливного насоса

Найдите проблему

Системы впрыска топлива чувствительны к объему и давлению топлива. Хотя большинству автомобилей требуется от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм давления топлива, 29 или 81 фунт на квадратный дюйм приведет к выходу из строя топливного насоса. Контур топливного насоса включает соленоид давления масла и инерционный выключатель, который активируется во время аварий. Переключатель инерции или безопасности в новых автомобилях отключает топливный насос в случае сильного толчка или аварии. Защитный выключатель отключает топливный насос, если протекает топливная магистраль, даже незначительно. Топливный насос, возможно, потребуется сбросить вручную, если активирован предохранительный выключатель.

Проверьте свет двигателя

Функция реле топливного насоса

Поворот ключа в замке зажигания посылает импульс в блок управления силовой трансмиссией (PCU), который активирует реле топливного насоса для запуска двигателя топливного насоса. Топливный насос создает давление в топливной системе до запуска двигателя. Топливо поступает в топливный насос через фильтрованную трубку и выходит из насоса через односторонний клапан. Топливный насос работает непрерывно после запуска двигателя и не останавливается до тех пор, пока ключ зажигания не будет выключен. PCU подает сигнал топливному насосу на выход, если он не получает сигнал оборотов от PCU. Топливный насос, который вообще не запускается, может быть из-за засоренного топливного фильтра или реле топливного насоса.

Неисправное реле топливного насоса

Если топливный насос работает и давление топлива в норме, но двигатель не запускается, проблема в реле топливного насоса. Топливный насос не качает достаточно газа, если напряжение к нему низкое. Напряжение на топливном насосе должно быть в пределах половины вольт от нормального. Топливный насос, который создает нормальное давление, но не впрыскивает достаточное количество топлива, может быть проверен с помощью указателя уровня топлива или путем отсоединения топливопроводов и запуска магистрали в контейнер. Помните, что бензин легко воспламеняется. Убедитесь, что рядом нет искр. Хороший топливный насос подает литр топлива каждые 30 секунд.

Читайте также: