Рекстон 2,7 ресурс цепи

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

У сан енг рекстон есть и плюсы, и минусы – как у всех и каждого.

в июле 2010г. купил санг енг рекстон 2.7 л механ. коробка, мост.
В целом по комфорту, управляемости, радует. С расходом пока не до конца разобрался. При минимальной скорости на 5 передаче по шоссе примерно на 600 км съел около 53-55л соляры, в городском и смешанном цикле замечаю, что расход заметно выше, но не более 12 л на 100км.
Из проблем санг йонг рекстон: как и у всех пробивает задние амортизаторы; с момента покупки имеется люфт в направляющей резинке водительской форточки при слегка приоткрытом положении, вибрирует и хлопает при езде по неровной дороге; плоховато закрывается одна из дверей, с легким прихлопом; при пробеге в 12000 км при втором ТО выявлен небольшой люфт нижних шаровых опор (в сервисе обещали решить вопрос по гарантии).

Что интересует: На форуме у одного из владельцев саньенг рекстон проскочило высказывание о том, что шаровые чуть ли не силуминовые установлены, поскольку если это так, то это кошмар. Отсюда вопрос имеются ли альтернативные для ссангйонг рекстон относительно производителя, изготовители шаровых, пусть даже если чуть дороже? Подходят ли шаровые от других марок автомобиле (не уверен, но возможно корейцы взяли за основу автомобиль какой либо другой марки); В других форумах вычитал, что в саненг рекстон имеется якобы автоматическая блокировка, которая якобы работает путем подтормаживания проворачивающегося колеса и соответственно усилие передается на колесо имеющее сцепление с грунтом. Так ли это? имеется ли данная система блокировки колес в моей, базовой комплектации? При движении на санг енг рекстоне по бездорожью выключать или нет ЕСР?

У меня санг енг рекстон 2007 2,7 дизель. Проблема с часами такая же , но это мелочь. Развалился подшипник передней правой полуоси , в результате съело шлицы на внутренней гранате и самой полуоси. Вот уже три месяца не могут поставить из Кореи , говорят нет . Трижды привозили не ту запчасть. Большая проблема с тормозными шлангами. Привезли оригинал , оказался не тот. Комбинировал сам. Если кто знает где можно купить переднюю правую полуось , подскажите , буду благодарен. Можно б/у.
А так машина хорошая , просто дилеры у нас тупые и члены в магазинах по продаже запчастей х…головые.

Моему Рексу 3,5 года. Санг Енг Рекстон дизель, АКПП, 165 л.с. 2007 г.в. Пробег 74 тыс. По гарантии менял: блок управления отопителем, рычаги, рулевые наконечники по износу на ТО 60. газульку из-за неисп-ти электроники в 20 тыс. лампочки ближнего света 4 раза т.к. постоянно включен. Вот проехал на своём санг йонг рекстон по воде в брод, и по лужам глубоким – загорается лампа указатель водоотделителя. Сперва думал соляра с водой, оказывается в бак попадает вода через воздушные крышки бака. Вот это” подарок”. Неужели для саньенг рекстон не могли придумать лучшую герметичность.

Купил санг енг рекстон 2 в 2008 году xvt новый. За 2 года пробег 59000 км. С гарантии спрыгнул после 3-ого ТО, в связи с финанс. проблемой. На обычном сервисе ТО обходится 6000р (под моим чутким руководством), у дилера – все 20000 за аналогичную работу, но я не призываю делать также, автоматом слетите с гарантии. Не дай бог, что случится. За время эксплуатации своего санг йонг рекстон поменял: шланг гура – он лопнул в мороз, 1 саленблок в правой задней тяге, 1 раз передние колодки, поджирало внешний радиус передка, посоветовали развалить чуть больше нормы, так и есть, теперь гуд. Лампочки задних габаритов менял 1 раз. Летом акпп встала в аварийный режим, думал попал, на ходу драйв сам в нетраль переключался. Оказалось просто не хватало масла, после доливки коробка работает как часы. Признаюсь, что заправляю свой саньенг рекстон всяким гов-ом, сосед работает на камазе.
Сейчас не работает датчик дождя, и проступила ржавчина на крыше, в районе лобового стекла, прямо над зеркалом. Но это все мелочи, в целом я всем доволен. Ссангйонг Рекстон – аппарат действительно достойный.

Купил санг енг рекстон 2 XVT (полная комплектация) в марте 2010 пробег 22000 лазил по грязи, разгонял пока только до 145, больше просто не по нашим дорогам, есть отдельные шумы (вентилятор печки на больших оборотах слышно), доволен багажником (вместимость аховая), в салоне удобно и широко, проблем пока не было, правда ТО дороговато, но тут уж никуда не денешься – гарантии лишиться пока не хочется, в целом автомобилем доволен , посмотрим что будет зимой, заправляюсь только на Лукойле хотя и дороговато. Всем удачи на дороге!

Живу во Владике. Весной взял санг йонг рекстон 2 2006г. корейской сборки 2.7л, по документам 191 л.с. Летом разгонял без усилий до 205. Расход по городу 12л, за городом 9-10, в зависимости от скорости. Похоже буду солидарен с коллегой из Казахстана. Нашу сборку брать нельзя – как привыкли кувалдой “Волгу” собирать, так и продолжают. Не знаю уже зря не зря продал своего Prado, весной посмотрю. Но пока по моим наблюдениям по цене/качество, санг енг рекстон корейской сборки выигрывает у японца.
Из минусов – в ссангйонг рекстон 2 хуже обзор, автомат при страгивании слегка тупит (правда это болезнь практически всех корейцев), слабая печка. Подогрев сидений работает только тогда, когда уже сидишь в машине (что плохо зимой при дистанционном запуске). На горочках ESP срабатывает не в тему, что немного тормозит динамику. Слабовата задняя подвеска. На скорости 70 въехал в бордюр – в итоге пришлось менять задний верхний рычаг. Благо Корея рядом – проблем с запчастями нет. На сухом асфальте боковая устойчивость лучше, чем у Прадика. Попробовал по первому снегу и льду – Прадик устойчивее. Хотя хочу заметить, что Ниссан-террано и Тойоту-Сурф у меня таскало гораздо сильнее.
Подытоживая, хочу сказать одно – если зиму проезжу без особых приключений, то весной возьму нового саньенг рекстон, но корейской сборки. Хоть и на 150 рублей дороже, но что-то я и нашему Дальневосточному Соллерсу не доверяю. Кстати, начиная с 2010г. у корейцев новый тип подвески – тестировал у друзей-продавцов, мне понравилось. Видно корейцы, как и японцы, все-таки для себя делают лучше, чем на вывоз. В этом я убедился катаясь на Крузаке японской и европейской сборки.
А в целом машинка сан енг рекстон мне нравится (пока). Всем удачи.

рехтон 2 взял в 2009 февраль.
саненг рекстон 2 дизель автомат, пробег 65000 – рыбалка охота круглый год…. проблем нет.
до этого были паджеро таракан чероки – проблем также не было, все ТО провожу сам, гарантией не когда не пользовался.

Санг Енг Рекстон-2 приобрел в 2008 г. Пробег 30000 км. Машиной доволен. Почти каждый выходной в лесу, теперь преград нет. Любим отдыхать на Азовском море в дельте р.Берда, заезжаем по воде и грязи. Соотношение цена-качество – отличное. Не стыдно на такой машине и в командировку поехать. Места в багажнике у ссангйонг рекстон достаточно для путешествия 4-5 чел (палатка, лодка, стол и т.д – все влазит). В прошлом году попал в сильный снегопад. Машина выручила.
Из неприятных моментов – был сбой иммобилайзера (при запуске двигателя зазвонил мобильный телефон). Ребята с Днепропетровского СЦ устранили быстро. Обзор желает быть получше… При преодолении ям задние подушки неприятно “бахкают”.
Приятный момент – Расход при заправке на Shell – от 7 до7,3 л на трассе, в городе не более 10, при хороших дорогах в городе-8.5-9.1. Двигатель 2.7 дизельный. Ручная КПП. На автострадах ездил 145-150 км в час. Смущают гарантийные обязательства. Они лишь на бумаге. Через 20000 км менял шаровые на доработанные. Слабое место Саньенг Рекстон. Да и дороги зимой были вне всякой критики.

Надежен ли рамный внедорожник SsangYong Rexton?


Илья Хлебушкин

Рамный внедорожник SsangYong Rexton — старожил. Дебютировав в далеком 2001-м, он пережил две модернизации (в 2007 и 2012 году) и до сих пор в строю. Чем болеет ветеран?

Н еважно, где собран Rexton: в родной Корее, Татарстане или на Дальнем Востоке. В любом случае кузов годами упрямо сопротивляется коррозии, лишь у самых пожилых экземпляров на крышке капота и двери багажника появляются очаги ржавчины. А быст­рее всего — на менее стойком металле крыши: сколы на кромке у ветрового стекла лучше немедля подкрашивать. Вдобавок может подпортить внешность буйно цветущий щедрый хромовый декор у машин старше 2007 года (чаще всего по гарантии меняли обрамление колесных арок) и вспучивающаяся краска рейлингов (с 2012 года их начали покрывать антикоррозионным слоем).



Не менее тщательно нужно проверять и оборудование кузова. Сырость и дорожная химия нередко приговаривают моторчик заднего стеклоочистителя (100 долларов), через 40—60 тысяч километров могут износиться замки дверей (по 50 долларов). Если Рекс старше 2011 года наделал лужу, первым делом взгляните на бачок омывателя (40 долларов): от вибраций он имеет привычку трескаться возле крепления. А если перестанет работать в автоматическом режиме сис­тема климат-контроля, достаточно обновить хилый датчик температуры наружного воздуха (65 долларов) за передним бампером.

И обязательно возите с собой… запасные лампочки! Если в задних фонарях начнут коротить стоп-сигналы, электронная педаль газа может перестать реагировать на нажатия. А еще следите за состоянием аккумулятора: из-за севшего напряжения взбрыкивает штатный иммобилайзер — и тут уже без визита на эвакуаторе к электрику не обойтись.


Аккумулятору, в свою очередь, способен подсуропить генератор, у рестайлинговых машин моложе 2007 года после 100—120 тысяч километров требующий ремонта, а у более ранних экземпляров — замены (250 долларов). Еще одна проблема с генератором — окисляющийся, а то и отваливающийся, силовой провод. У дизельных машин дело усугубляет и ременный привод. И если натяжитель, по чьей вине ремень после ­40—60 тысяч километров сползал с ролика, в 2011 году был доработан, то обгонная муфта (70 долларов) так и осталась ненадежной — повизгивание проскальзывающего ремня, при игнорировании переходящее в постукивание разваливающейся муфты, предупреждает о проб­леме через 70—90 тысяч километров пробега.

Двигатель SsangYong D20DT

Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

Модификация мотора D20DT

Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:

Варианты тюнинга мотора D20DT

Модификация D27DT

ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon
(10.2005 — 05.2010)suv,
1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon
(10.2005 — 12.2010)suv,
1 поколение, C100

SsangYong Actyon
(10.2013 — н.в.)
рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon
(01.2011 — 10.2013)
suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports
(11.2006 — 02.2012)
пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports
(03.2012 — 03.2016)
рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports
(04.2006 — 12.2011)
пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron
(04.2007 — 01.2011)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(01.2005 — 01.2007)
suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron
(04.2007 — 03.2016)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(04.2006 — 01.2007)
suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo
(02.2013 — н.в.)
минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton
(05.2012 — 05.2017)
4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton
(07.2008 — 06.2012)
3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton
(08.2012 — 03.2016)
2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius
(08.2013 — н.в.)
минивэн, 2 поколение

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic
(07.2013 — 03.2016)
минивэн, 1 поколение

SsangYong Korando

SsangYong Korando
(11.2010 — 07.2013)
suv, 3 поколение

Перечень модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

  • D20DT Euro III — базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и цепным приводом ГРМ.
  • D20DT Euro IV — отличается от базовой модификации экологическим классом, а также присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
  • D20DTR Euro V и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012 года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них


Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

7,00 литра(ов) Информация производителя 6.0- 8.0

Спецификация моторного масла

MB 229.1|MB 229.3

Ступенчатая коробка передач

3,60 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

ATF Dexron II

Автоматическая КПП

Коробка передач W5A330, Коробка передач W5A580, Новая заправка 8,00 литра(ов) Коробка передач W5A330, Коробка передач W5A580, переменное количество 5,00 литра(ов)

Спецификация масла автоматической коробки передач

Shell ATF 3353

Дифференциал переднего моста

1,45 литра(ов)

Спецификация масла переднего моста

API GL5 SAE 80W-90

Дифференциал заднего моста

2,20 литра(ов)

Спецификация масла заднего моста

API GL5 SAE 80W-90

Раздаточная коробка

1,30 литра(ов)

Спецификация раздаточной коробки

ATF Dexron III

Сервоуправление

1,10 литра(ов)

Спецификация масла гидроусилителя руля

ATF Dexron III

Охлаждающая жидкость

10,50 литра(ов) Информация производителя 10.5- 11.0

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

1,50 литра(ов)

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

800 - 900 Грамм с системой кондиционирования задней части салона 1150 - 1250 Грамм

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Ёмкость бака

80 литра(ов)

Освещение

Источники света

Ближний свет


H7 12V 55W PX26d

Дальний свет


H1 12V 55W P14,5s

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


H27W/1 12V 27W PG13

Передний фонарь указателя поворота


P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q

Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Задний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь


Задний габаритный огонь и стоп-сигнал W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Фонарь стоп-сигнала


P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода


W16W 12V 16W W2,1x9,5d

Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Третий фонарь сигнала торможения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Плафон кабины


C10W 12V 10W SV8,5-8

Страховочное освещение двери


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Фонарь освещения багажника


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)

Светильник для чтения


Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35)

Читайте также: