Регулировка рулевого редуктора нива шевроле с гидроусилителем

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Братцы, что-то я совсем таво. Ткните пальцем, где про регулировку рулевого редуктора написано - люфт достал, а менять неохота.


А вообще у меня часто бывало что закручивай эту гайку не закручивай люфт всеравно будет, очень качественные детали у нас делают и продают.

блин там же всего одна законтренная гайкой толстая шпилька под шлиц. Отпустил гайку, завернул шпильку по вкусу, затянул гайку. чо там читать та. разве что масла подлить.

Чих-Пых, стопор снять контрагайку отпустить и повернуть винт-шпильку.
Если туго идёт, значит не туда полез.
То есть, всё серьёзнее.

Jij
это типа "люстра" называется, дополнительный дальний или рабочий свет.

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

А ТЫ куда полез?
Если болт регулировки рулевого редуктора, то там небольшое усилие и отвернув совсем контргайку можно например прочным ножом.

Открывается капот.
Докатка снимается и кладётся плашмя у левого переднего колеса.
Тряпочка кладётся на крыло.
Взгромоздрякиваешся на докатку и ныряешь лапами под вакуумный усилитель заведя лапу со стороны датчика температуры двигателя.
Выкрикиваешь дифирамбы.

. купил новый редуктор.

Однако, в тему. Купил новый редуктор. Продавец сказал покататься пару-тройку недель и после этого отрегулировать, а то говорит хана ему настанет. Что он имел в виду? Меня там не было, я бы его расспросил. Что с ним может стать?

Торопиться не надо.

А какое не доливай всё одно на земле будет,я набиваю смазкой,или ШРУС,Или Ликвимоль синька в тубе,больше пол тубы туда уходит и нет проблем.

Для начала убираем люфт в подшипниках,а потом трясём червяк.

и как грил я с ВУТом 2108 ,кривая отвёртка и пальцы щипача

Торопиться не надо.

Это крышка с 4-мя болтами под ней прокладки регулировочные,если будешь набивать ,ВУТ всё равно двигать,он мешается,и болты чуть отпустить и всё очистить щёткой от грязи,как полезет из под крышки,система заполнена,и можно не бемпокоиться.


А вообще,этот узел слабый

И установка ЭУР,крайне для него нежелательна

Торопиться не надо.

Это - если карма у рулевого редуктора плохая.
Или неисправен он, например.
У тех трёх жигулевских редукторов, которые имеются в моём личном хозяйстве (в том числе, и в том, что сейчас на "Ниве" стоит) наружная поверхность слегка покрыта сухой грязью песочного типа, а внутри находится трансмиссионное масло различных марок, в том числе и смешанных, разной степени черноты. По уровню - нижняя метка масляного щупа от двигателя. И держится этот уровень, что характерно (с).
С консистентной смазкой баловался в ранней юности из-за неумения (и лени) снимать и разбирать редуктор для замены сальника вала сошки. Впоследствии всё равно пришлось этому научиться. После того, как на том редукторе развалились подшипники. Из-за смазки ли, нет ли, -

Ребята, подскажите, плиз,на ниву 213 с жигулей каких нибудь рулевой редуктор мона втыкнуть или они только свои ставятся?

sergei1980 Сами редуктора по корпусу(присоединительным размерам) абсолютно одинаковые. Отличаются сошки у нивовских 21-х и 213-х (а у жигулей даже не знаю. или как на 21, или другая) и отличается длина выходного вала.
Зачем тебе мудрить с жигулёвскими, если 213-й редуктор продаётся без проблем и стоит столько же? Разве что если в запасе есть жигулёвский. Если сошки разными окажутся - сразу забей на эту идею. Её не переставить даже в условиях мастерской.

Elvis писал(а): Если сошки разными окажутся - сразу забей на эту идею. Её не переставить даже в условиях мастерской.

Не скажу, что это просто, но за 10 минут переставляется.
Редуктор 2105 имеет длину вала такую, как у 21213, надо только сошку переставить.

Если после проверки рулевого управления на автомобиле выяснится, что все его элементы находятся в нормальном состоянии, а люфт на рулевом колесе увеличен, причиной его увеличения может быть увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма. В этом случае отрегулируйте зацепление.


2. Ключом 1 ослабьте контргайку и удерживайте ее. Поворачивая регулировочный болт с помощью шестигранника 2 и слегка покачивая рулевое колесо для контроля люфта, добейтесь того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм. Величину свободного хода измеряйте на ободе рулевого колеса.

Если после уменьшения свободного хода значительно возросло усилие проворачивания рулевого колеса, немного выверните регулировочный болт, ослабив контргайку, до уменьшения усилия. Если после уменьшения усилия свободный ход рулевого колеса вышел из допустимых пределов, а также если работа механизма сопровождается скрипом и щелчками, отремонтируйте рулевой механизм в специализированной мастерской или замените его новым. Не рекомендуем ремонтировать механизм самостоятельно, так как он влияет на безопасность движения и при неправильной сборке может заклинить во время эксплуатации, что приведет к потере управления автомобилем.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: