Регулировка педали газа солярис

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Педаль акселератора. Снятие, Установка Hyundai Solaris

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоедините разъем (A) датчика положения педали акселератора.

3. Отверните крепежные гайки (В) и снимите блок педали акселератора.

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Гайка крепления модуля педали акселератора: 12,7 ~ 15,7 Н·м (1,3 ~ 1,6 кгс·м, 9,4 ~ 11,6 фунто-фута)

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме "Педаль акселератора. Снятие, Установка" для Hyundai Solaris

Снятие язычка с педали газа на Hyundai Solaris доработка педали газа КИА РИО 2014 нежная педаль газа Работа электронной педали газа на Hyundai Solaris.3gp

Всем привет. Счастливые обладатели Хендай Солярис 2020г, механика, при нажатии педали газа в пол Ваш Хендай Солярис начинает разгоняться или ничего не происходит. Я хочу понять у меня проблема именно с моей машиной или это проблема со всеми Солярисами 2020г. выпуска. И если кто то решил эту проблему - расскажите как. Я вас прошу в этой теме не рассказывайте пожалуйста о своём стиле вождения. Но пршлом Солярисе 2012г. при нажатии педали газа до упора машина начинала ускорятся, а у нынешнего 2020г. у меня при нажатии на педаль газа на расстоянии 2-3 см до пола чувствуется что педаль во что то упёрлась, но при дальнейшем нажатии с небольшим усилием она утапливается дальше до пола. По идеи в этот момент машина должна ускорятся, но она не набирает обороты. При обгоне немножко стрёмно. В обычном режиме разгон нормальный.

ray79

Active Member

Кик даун работает. В режиме тапку в пол сначала призадумывается, потом скидывает передачи вниз и начинает ускоряться. Солярис 2021 года

Mixasik2012

New Member

ray79

Active Member

А тогда что за система "газ в пол"? На механике разгоняется в зависимости от положения педали газа. Но т.к. педаль электронная, зависимость непрямая. Имеет значение какая передача включена, какие обороты двигателя и т.д. Поэтому часто разницы между полунажатой и полностью нажатой педалью газа нет никакой

Кузьмич

Member

Всем привет. Счастливые обладатели Хендай Солярис 2020г, механика, при нажатии педали газа в пол Ваш Хендай Солярис начинает разгоняться или ничего не происходит. Я хочу понять у меня проблема именно с моей машиной или это проблема со всеми Солярисами 2020г. выпуска. И если кто то решил эту проблему - расскажите как. Я вас прошу в этой теме не рассказывайте пожалуйста о своём стиле вождения. Но пршлом Солярисе 2012г. при нажатии педали газа до упора машина начинала ускорятся, а у нынешнего 2020г. у меня при нажатии на педаль газа на расстоянии 2-3 см до пола чувствуется что педаль во что то упёрлась, но при дальнейшем нажатии с небольшим усилием она утапливается дальше до пола. По идеи в этот момент машина должна ускорятся, но она не набирает обороты. При обгоне немножко стрёмно. В обычном режиме разгон нормальный.

Mixasik2012

New Member

А тогда что за система "газ в пол"? На механике разгоняется в зависимости от положения педали газа. Но т.к. педаль электронная, зависимость непрямая. Имеет значение какая передача включена, какие обороты двигателя и т.д. Поэтому часто разницы между полунажатой и полностью нажатой педалью газа нет никакой

На машинах с середины 90-х электронная система управления устанавливает холостой ход (приблизительно 800 об/мин), т.е если ты не прогаешь педаль газа и не важно на какой передаче двигатель старается держать эти обороты, если может. и система газ-пол, это когда при нажатии педали в пол подаётся дополнительная порция топлива для разгона автомобиля. Прошу прощения если я как то некорректно это описал. У моих прежних машинах (Форд, Ауди, Мазда) было так. И у Соляриса 2012г. тоже было так. На обгоне нажал педаль в пол и она на 5-й начинает бодренько разгонятся.

ETC (модуль управления дроссельной заслонкой с электроприводом) Hyundai Solaris HCr

5. Проверка технического состояния / Hyundai Solaris HCr

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

2. Запустите двигатель Хендай Солярис и проверьте выходное напряжение датчиков TPS 1 и 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.

Электродвигатель ETC

Технические характеристики:См. спецификацию.

Как отключить режим автоматического отключения штатной автомагнитолы на хендай солярис 2 Мойка и обучение дроссельной заслонки на Hyundai Solaris 2012 года Хендай Солярис 1,4 Результат чистки дроссельной заслонки Hyundai Solaris Хендай солярис чистка дроссельной заслонки. ТО на 184 000 км часть 1 Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris - Kia Rio

Другие материалы раздела

Отказоустойчивый режим

ЭЛЕМЕНТ Отказоустойчивый режим Электродвигатель ETC Заклинивание дроссельного клапана на 5° ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS).

Принципиальная электрическая схема

Проверка технического состояния

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC). 2. Запустите двигатель Хендай Солярис и проверьте.

Принципиальная схема

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя со встроенным в него электроприводом и датчиком положения.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ [датчик положения дроссельной заслонки (TPS)] Угол открытия дроссельной заслонки (°) Выходное напряжение (В) [Vоп = 3,3.

Побывал в салоне, сел за руль соляриса, удивил тот факт что педаль акселлератора (газа) опущена на 1-1,5 см ниже педали тормоза. "Местные" сказали что так у всех новых машин! Я ездил на тойотах и подобного на замечал. ХРЕНЬ.

приобрёл солярис без аудио-пакета , хочу сам магнитолу воткнуть.
кто ставил подскажите , при прохождениии ТО вопросы не возникалю ? а то вроде как говорили нужен сервис с лицензией для установки этого дела ?

приобрёл солярис без аудио-пакета , хочу сам магнитолу воткнуть.
кто ставил подскажите , при прохождениии ТО вопросы не возникалю ? а то вроде как говорили нужен сервис с лицензией для установки этого дела ?


установка магнитолы ваще никак на электрику не влияет. там все разъемами. хоть сам устанавливай, если без модификаций ах да.. еще нужен переходник с разъемов соляриса(у них там какиита свои) на магнитолу

Побывал в салоне, сел за руль соляриса, удивил тот факт что педаль акселлератора (газа) опущена на 1-1,5 см ниже педали тормоза. "Местные" сказали что так у всех новых машин! Я ездил на тойотах и подобного на замечал. ХРЕНЬ.

Педали как педали, ничего особенного. На разницу в высоте как- то вряд ли кто-нибудь обратил внимание. А в чем хрень?

Нужна помощь. хочу приобрести в салоне соляриса хэтчбек 2012 год, подскажите, что с расходом топлива у этой машины. После приуса у которого маленький расход, не хочется платить за бензин больше. И вообще стоит приобретать этот автомобиль? У кого какое мнение?

Нужна помощь. хочу приобрести в салоне соляриса хэтчбек 2012 год, подскажите, что с расходом топлива у этой машины. После приуса у которого маленький расход, не хочется платить за бензин больше. И вообще стоит приобретать этот автомобиль? У кого какое мнение?

ХРЕНЬ конечно касается не машины а самому факту: как-то непривычно переносить ступню ступню с газа на тормоз и при этом она не ложиться на педаль а упирается в неё (ну прямо тренажер для ступни!)


ХРЕНЬ конечно касается не машины а самому факту: как-то непривычно переносить ступню ступню с газа на тормоз и при этом она не ложиться на педаль а упирается в неё (ну прямо тренажер для ступни!)

Нужна помощь. хочу приобрести в салоне соляриса хэтчбек 2012 год, подскажите, что с расходом топлива у этой машины. После приуса у которого маленький расход, не хочется платить за бензин больше. И вообще стоит приобретать этот автомобиль? У кого какое мнение?

У меня хэтч, 1,6, автомат. По трассе 6,5-8 расход, по городу до 14 доходит. Я такого расхода не ожидал и по первости от него охреневал просто, потом привык. Расход конечно и от манеры вождения зависит, но раньше у меня под капотом было 3 литра, расход был поменьше.

Нужна помощь. хочу приобрести в салоне соляриса хэтчбек 2012 год, подскажите, что с расходом топлива у этой машины. После приуса у которого маленький расход, не хочется платить за бензин больше. И вообще стоит приобретать этот автомобиль? У кого какое мнение?

Соотношение цены качества , ходовых характеристик все в балансе . Минус для меня только один неэкономичный двигатель, но очень тяговитый. в отличие от тоет двиг не задушен настройками , и позволяет ехать держа обороты под красной зоной , еще я заметил, любит высокие обороты - очень похоже на хонду. Автоматом можно работать как коробкой.Багажник большой. много места за рулем также как у хонды глубокий тонель ( где педали находятся ) тоесть у меня рост большой а сижу я почти с вытянутыми ногами. вобщем что интересует спрашивайте расскажем )))

Нужна помощь. хочу приобрести в салоне соляриса хэтчбек 2012 год, подскажите, что с расходом топлива у этой машины. После приуса у которого маленький расход, не хочется платить за бензин больше. И вообще стоит приобретать этот автомобиль? У кого какое мнение?

машинка ровно для того, чтобы спокойно ездить по городу и выезжать недалеко за город. при спокойной езде (до 2500 оборотов) расход достаточно низкий. на трассе ведет себя не очень хорошо, подвеска жестковата. да и коробка настроена так, что при 90 км/ч - примерно 3000 оборотов, что на грани нормального расхода топлива.

Соотношение цены качества , ходовых характеристик все в балансе . Минус для меня только один неэкономичный двигатель, но очень тяговитый. в отличие от тоет двиг не задушен настройками , и позволяет ехать держа обороты под красной зоной , еще я заметил, любит высокие обороты - очень похоже на хонду. Автоматом можно работать как коробкой.Багажник большой. много места за рулем также как у хонды глубокий тонель ( где педали находятся ) тоесть у меня рост большой а сижу я почти с вытянутыми ногами. вобщем что интересует спрашивайте расскажем )))

судя по описанной манере езды, любой двиг будет не экономичен )) я соляриса по полной не разгонял, но короллу (европейца) с движкой 1.4 на механике разгонял до максимума (дета 190).. судя по бортовому компу, расход был примерно 40 литров на 100 км ))

Соотношение цены качества , ходовых характеристик все в балансе . Минус для меня только один неэкономичный двигатель, но очень тяговитый. в отличие от тоет двиг не задушен настройками , и позволяет ехать держа обороты под красной зоной , еще я заметил, любит высокие обороты - очень похоже на хонду. Автоматом можно работать как коробкой.Багажник большой. много места за рулем также как у хонды глубокий тонель ( где педали находятся ) тоесть у меня рост большой а сижу я почти с вытянутыми ногами. вобщем что интересует спрашивайте расскажем )))

Ага, любая малолитражка любит высокие обороты, на низких тупо никуда не едет. Двиг да, в целом ничего, у меня первая машина была торнео 1,8 о 140 японских пони. Едут одинаково по ощущениям, подвеска конечно не вывозит вообще, у хонды все же многорычажка. автомат это автомат, не надо мешать ему работать, дольше проживет. Багажник неплохой для хэтча, довольно вместительный, неплохо организованный.

машинка ровно для того, чтобы спокойно ездить по городу и выезжать недалеко за город. при спокойной езде (до 2500 оборотов) расход достаточно низкий. на трассе ведет себя не очень хорошо, подвеска жестковата. да и коробка настроена так, что при 90 км/ч - примерно 3000 оборотов, что на грани нормального расхода топлива.

судя по описанной манере езды, любой двиг будет не экономичен )) я соляриса по полной не разгонял, но короллу (европейца) с движкой 1.4 на механике разгонял до максимума (дета 190).. судя по бортовому компу, расход был примерно 40 литров на 100 км ))

В целом можно и далеко выезжать, и по тыще в день наматывал, все портит полное отсутствие шумки и хреновая резина. Двигателя хватает, чтобы идти 140-150, но вот подвески и резины на такой скорости вообще не хватает, ехать страшно, расход дикий (все из-за тупой 4 скоростной коробки). У меня 3000 оборотов на 110 по моему.
С другой стороны за такие деньги на какой-либо комфорт рассчитывать минимум глупо. Что по городу, что по трассе. Зато парковаться очень удобно после авто длиной 4,8 метра))))

В целом можно и далеко выезжать, и по тыще в день наматывал, все портит полное отсутствие шумки и хреновая резина. Двигателя хватает, чтобы идти 140-150, но вот подвески и резины на такой скорости вообще не хватает, ехать страшно, расход дикий (все из-за тупой 4 скоростной коробки). У меня 3000 оборотов на 110 по моему.
С другой стороны за такие деньги на какой-либо комфорт рассчитывать минимум глупо. Что по городу, что по трассе. Зато парковаться очень удобно после авто длиной 4,8 метра))))

я сегодня проверил тоже. действительно 90км/ч - это примерно 2600 оборотов на пятой передаче (у меня меха)
резина у меня хорошая, континенталь. не влияет никак, мне кажется. все дело в подвеске )
а по поводу парковки. мне на Q7 было парковаться проще, чем на солярисе )))

что посоветуете?

Здравствуйте ув. владельцы Солярисов! У меня Солярис 1.4 АКПП, 2011 года, пробег 3.700, два дня уже как меня не поктдает такое такое ощущение, что машина не набирает скорость, холостые обороты увеличивается и начинает реветь двигатель. Раньше только до газа дртронешься махом набирала скорость, а так жмешь на всю, а он только ревет. Завтра записалась на сервис. Кто что посоветует? Были ли подобные проблемы.

Думаю,в АКП проблема.Пакет фрикционов кончился.Езжайте к ОД,и выносите им мозг.К сожалению,такое редко,но случается.((

добрый вечер ! очень шумит родная резина хенкук китайский ! никто не в курсе какую марку резины лучше всего поставить ? помягче что ли . или с другим рисунком .

добрый вечер ! очень шумит родная резина хенкук китайский ! никто не в курсе какую марку резины лучше всего поставить ? помягче что ли . или с другим рисунком .

Читайте также: