Регулировка карбюратора газ 52

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Двухкамерный карбюратор с последовательным открытием дроссельных заслонок имеет примерно такое же устройство. Разница заключается лишь в приводе дроссельных заслонок и конструкции выпускного патрубка, который делается общим для обеих смесительных камер. [1]

Двухкамерный карбюратор с падающим потоком, с устройством подогрева каналов системы холостого хода, с пневматическим экономайзером, диафрагменным ускорительным насосом обеспечивает высокую приемистость, экономичность, уверенный пуск и равномерную работу холодного двигателя сразу после пуска. Карбюратор снабжен высокоэффективным воздушным фильтром сухого типа, который имеет бумажный фильтрующий элемент с предочистителем из нетканого синтетического волокна. [3]

Двухкамерные карбюраторы К-126 П, — 126Н, имеющие один винт 1 состава смеси, регулируют так же, как и однокамерные карбюраторы. Для проверки правильности регулировки карбюратора на минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода двигателя нажимают на педаль управления дроссельными заслонками и резко отпускают ее. Если двигатель заглохнет, несколько свертывают винт 2 и увеличивают частоту вращения коленчатого вала. [5]

Двухкамерный карбюратор К-126 Н устанавливается на двигателях автомобиля Москвич-412. Карбюратор вертикальный с падающим потоком горючей смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок. Принципиальная схема карбюратора представлена на рис. 180, б, где / — первичная, а / / — вторичная камеры. [6]

Примером типичного двухкамерного карбюратора ( рис. 113) является К-88 А, вертикальный с падающим потоком, с двухдиффузорными смесительными камерами и параллельным их включением. Компенсация состава горючей смеси осуществляется понижением разрежения у топливного жиклера. [8]

Установка на двигатель взамен однокамерного двухкамерного карбюратора немного уменьшает сопротивление впускного тракта двигателя, вследствие чего мощность двигателя повышается и состав горючей смеси в разных цилиндрах становится более однородным. Однако эксплуатация многокамерных карбюраторов связана с определенными трудностями, возникающими из-за необходимости обеспечить синхронизацию в управлении дроссельными заслонками и сложности подбора — регулировок для нескольких комплектов топливных и воздушных жиклеров. [9]

Регулировка системы холостого хода двухкамерного карбюратора с параллельным открытием дроссельной заслонки проводится аналогично, с регулировкой каждой из камер в отдельности. [10]

На двигателе автомобиля ГАЗ-53А устанавливают двухкамерный карбюратор К-126 Б с пневматическим торможением топлива. По устройству и принципу действия он подобен карбюратору К-88 А. [12]

На двигателе автомобиля ГАЗ-52-04 установлен двухкамерный карбюратор К-126 И с падающим потоком смеси и сбалансированной поплавковой камерой. Между этим карбюратором и впускным трубопроводом установлен пневматический ограничитель. В приливе корпуса размещены цилиндр 14 и полость 15 пружинного механизма. Предварительно растянутая пружина 7 другим концом связана с винтом 13 грубой настройки. [13]

Па рис. 168 показана схема двухкамерного карбюратора двигателя автомобиля Жигули с последовательным включением камер. Для этих карбюраторов применен метод двухжпклерного регулирования. При работе двигателя по внешней скоростной характеристике дроссельные заслонки первичной и вторичной камер карбюратора открыты полностью и главные дозирующие системы обеих камер ( 2 и 4) работают одинаково. С ростом нагрузки механический кулпсно-рычажный привод открывает дроссельную заслонку вторичной камеры. В случае резкого открытия дроссельной заслонки обогащение смеси, обеспечиваемое переходной системой, оказывается недостаточным, и дополнительное топливо подается ускорительным насосом 6 мембранного типа. [14]


И так, карб переливает, недавно поставил иглу с конусом, выставил уровень, но ничего не изменилось… Придётся разбирать.



Отсоединяем тросик привода дроссельной заслонки, снимаем топливный шланг и тягу дроссельной заслонки. Откручиваем четыре винта и снимаем карбюратор.
Перебираем так. Видим- откручиваем, все просто, но есть две детали, на которые нужно обратить внимание. Это игольчатый клапан, он находится под жиклером ускорительного насоса, очень маленький.
И вторая деталь- то самое уплотнительное кольцо на запорной игле.
А вот и причина переливания- на обеих камерах
забило отверстие регулировочного винта, и весь бенз лился через большое отверстие забора воздуха над ним. Там даже промоина появилась.



Выяснить получилось что или нет получится только весной, не хочется без смысла дрыгать раритет.

Читайте также: