Размер шин на фольксваген поло 2020 лифтбек

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Volkswagen Polo – автомобиль класса B+ с кузовом лифтбек. Предлагается с двумя бензиновыми моторами (базовый в двух версиях форсировки). Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатым “автоматом” или 7-ступенчатым “роботом”. Привод на передние колеса. Доступные уровни оснащения: Origin, Respect, Status, Exclusive. Цены от 907 900 до 1 304 900 руб.

Новинка пришла на смену VW Polo Sedan (2010-2020), ставшему первым автомобилем концерна Фольксваген, который был специально разработан для рынка России. Седан Поло постоянно входил в Топ-5 по продажам в своем классе и за все время производства разошелся тиражом более 500 000 экземпляров.

В 2018 году концерн Volkswagen AG внедрил новую систему управления. Мировой рынок был разделен на регионы и теперь каждый регион управляется одним из крупных брендов группы Фольксваген. В России развитием всех брендов входящих в Volkswagen AG занимается бренд Шкода. В связи с этим, для достижения максимальной унификации и сокращения издержек при разработке нового Поло в Шкода решили максимально унифицировать его с обновленным Шкода Рапид. По этой причине российский Поло, к сожалению, не перешел на более новую платформу MQB как европейский хэтчбек и бразильский седан Volkswagen Virtus (хотя в России уже производятся модели Volkswagen и Skoda на платформе MQB). Зато теперь Поло получил кузов лифтбек, который вывел практичность модели на совершенно новый уровень, а унификация позволила оставить цены “в рынке”.

Как и прежде, российский Поло собирают по полному циклу на заводе Фольксваген в Калуге (вместе с Рапид).

Новый Поло может предложить практичность кузова лифтбек, фирменный дизайн, возможность выбрать мощный мотор и оригинальный набор оборудования – например, полностью светодиодная оптика есть даже в базе, а в богатой версии Exclusive доступна цифровая приборная панель.

Среди конкурентов можно выделить такие модели:

    ; ; ;
  • Lada Vesta; ; .

Кузов Volkswagen Polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Volkswagen Polo 2020
Volkswagen Polo 2020

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Volkswagen Polo 2020 передняя оптика

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

Volkswagen Polo 2020
Volkswagen Polo 2020

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 - 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11.4 184 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10.7 195 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11.8 190 8.7 5.4
1.4 TSI 7DSG 9.2 204 7.7 4.9

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG - роботизированная КПП (7 ступеней).

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Volkswagen Polo 2020 интерьер

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Volkswagen Polo 2020 интерьер

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

Volkswagen Polo 2020 интерьер

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

Volkswagen Polo 2020 интерьер передние кресла

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.

Volkswagen Polo 2020 интерьер зажний диван

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи.

Volkswagen Polo 2020 багажник

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2021

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система стабилизации ESC;
  • система контроля давления в шинах;
  • дисковые тормоза спереди;
  • дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
  • камера заднего вида (опция);
  • датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
  • система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).

Пассивные системы безопасности:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
  • отключение пассажирской передней подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • система "ЭРА-ГЛОНАСС".

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2021

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия - первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова - 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Polo 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Всесезонная шина Michelin CrossClimate + в Москве

Какой размер колес на VOLKSWAGEN Polo 2020 рекомендован производителем


Рекомендованный диаметр шин14, 15, 16, 17
Заводские типоразмеры покрышек175 70 R14, 185 60 R15, 195 55 R15, 215 45 R16, 195 55 R16, 215 40 R17
В наличии летние и зимние колеса для VOLKSWAGEN Polo 2020 с диаметрамиR14, R15, R16, R17

Для получения полных данных о рекомендованных производителем размерам колес для VOLKSWAGEN Polo 2020, а также данные соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков и других параметров, выберите модификацию своего авто.

Согласен(на) на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ." Подробнее…

Volkswagen Polo, как ни одна другая из моделей концерна VAG, соответствует названию компании, народный автомобиль. В этом рейтинге представлены лучшие шины на Фольксваген Поло для разного времени года, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na folksvagen polo

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Фольксваген Поло

Рисунок протектора покрышек для круглогодичного оснащён крупными шашками контактов, эффективной системой дренажа.

Это обеспечивает хорошее сцепление с любой дорожной поверхностью при любых погодных условиях.

Эластичный резиновый материал лучших моделей шин для Volkswagen Polo сохраняет свои рабочие качества даже при минусовой температуре.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Протектор сербского производителя всесезонной резины получил симметричный рисунок, где ярко выраженные контактные пятна разделены между собой широкими и глубокими прорезями.

Подобная конструкция делает более совершенным сцепление с полотном дороги, улучшает отвод воды, снега и грязи из-под колеса.

Модель обладает отличными тяговыми свойствами, что важно в период межсезонья, когда грязь, снежная жижа – обычное явление для российских дорог.

Широкий средний блок шины обеспечивает поддержание курсовой устойчивости при прямолинейном движении.

Мощные плечевые зоны с поперечными канавками выполняют роль грунтозацепов при проезде по просёлочным дорогам, удерживают автомобиль на виражах.

Наличие многочисленных ламелей позволяет водителю уверенно двигаться на таких покрышках по сырому асфальту, заснеженной трассе, сухому покрытию.

  1. Резина одинакова хороша для бездорожья и шоссе.
  2. Разумная цена.
  3. Повышенная мягкость.
  4. Низкий уровень шума.
  5. Качественное европейское производство.
  6. Нет проблем с балансировкой.
  1. Слабые борта.

Отличная всесезонная резина, говорят про эту модель автолюбители.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Данная модель немецкой компании с симметричным направленным рисунком отличается безопасным торможением на дорогах с сырой и сухой поверхностью.

V-образное направление шашек поддерживает скоростной драйв при движении по асфальтовым автомагистралям, а также позволяет сохранить курс машины.

Оптимизированное расположение элементов протектора даёт возможность снизить сопротивление качению, уменьшить расходы на топливо.

Высокое содержание силикона делает резину эластичной в морозную погоду, улучшает качество сцепления.

Развитая дренажная система задействована на оперативном удалении снега, воды и грязи с площади соприкосновения колеса с покрытием трассы.

  1. Высокие ходовые качества по сухому асфальту, снегу.
  2. Низкий уровень шума.
  3. Мягкое, комфортное передвижение по стыкам.
  4. Отличная управляемость.
  5. Нормальный накат.
  6. Хорошая проходимость.
  1. Неуверенное поведение на грунтовой дороге.

Стихия этих шин – асфальтовые дороги в любое время года. На бездорожье ходовые качества модели ухудшаются.

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Описание шины. Эта модель с асимметричным рисунком протектора известной китайской компании оснащена различными по назначению и ширине блоками.

Широкую площадь контактных пятен внутренней зоны пересекают расположенные крест-накрест водоотводные канавки.

Их размеры позволяют оперативно удалить воду из-под покрышки, улучшить качество сцепления с трассой.

Между ними размещены многочисленные волнообразные ламели, которые содействуют эффективному торможению в сухую и ненастную погоду.

Два центральных ребра жёсткости имеют различные по направлению и размерам прорези.

Такое расположение способствует поддержанию курсовой устойчивости авто при разных скоростных режимах, а также улучшает сцепные свойства.

Внешний блок повышенной плотности резинового материала надёжно удерживает автомобиль при перестроении, проведении маневров.

  1. Надёжные боковые стороны.
  2. Цепкая резина на грунтовом и асфальтовом покрытии.
  3. Комфортное управление.
  4. Минимальный для таких шин уровень шума.
  5. Не скользит по заснеженной дороге.
  6. Уверенное движение по водным участкам пути.
  1. Неважная управляемость на скоростных трассах.

Лучшие летние шины на Фольксваген Поло

Покрышки, участвующие в нашем рейтинге, обладают низким сопротивлением качению, показывают хорошие скоростные показатели.

Одной из весомых причин популярности этих моделей является бюджетная цена покрышек для народного автомобиля.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Технология Black Chilli, применяемая при создании резинового материала, позволила немецким производителям создать уникальный компаунд.

Он отличается особой эластичностью смеси, которая способна поглощать неровности дорожного покрытия, что способствует комфортному передвижению на авто.

Также покрышка обладает отличными сцепными характеристиками с трассой, в том числе и в дождливую погоду.

О качестве компаунда говорит тот факт, что по сравнению с предыдущим поколением модели тормозной путь PremiumContact 6 на мокром асфальте сократился на 14%.

Снижение сопротивления качению, минимальный уровень шума также являются достоинствами модели. Добиться такого показателя стало возможным благодаря созданию оригинального рисунка протектора.

Эффективностью отличается система дренажа, в которой продольные каналы работают вместе с разнонаправленными канавками.

  1. Отличное качество сцепления.
  2. Адекватное управление.
  3. Издаёт немного шума.
  4. Мягкая резина, комфортная при движении по ямам, переездам.
  5. Хорошая устойчивость на поворотах.
  1. Не сохраняет форму.

Sailun Atrezzo Elite

Sailun Atrezzo Elite

Описание шины. Летние шины с асимметричным рисунком протектора компании из КНР.

Профиль состоит из трёх центральных рёбер жёсткости и двух плечевых зон.

Последние, более широкие по площади, отвечают за устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, маневрировании.

Через поперечные прорези контактных шашек краевых блоков во время движения удаляется вода и грязь.

Эти канавки совместно с четырьмя глубокими каналами являются частью эффективной системы дренажа.

Благодаря ей автомобиль не испытывает затруднений во время проезда по заводнённым участкам пути.

Мощный центральный блок гарантирует водителю надёжную курсовую устойчивость.

Оригинальные по форме прорези на его пятнах контакта способствуют лучшему сцеплению с дорогой в сухую и дождливую погоду.

Уникальные пропорции резиновой смеси дают возможность нормального функционирования резине в жару, не плывёт при высокой температуре.

Шина мягко поглощает неровности трассы, обеспечивая комфортные условия для водителя и пассажиров авто.

  1. Отличное, комфортное движение по неровной дороге.
  2. Приемлемая цена.
  3. Минимальный уровень шума.
  4. Хорошая износостойкость.
  5. Управляемость на высоком уровне.
  6. Уверенное сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
  1. Забиваются мелкие камни в протектор.

Эту модель пользователи считают идеальной для водителей, сторонников спокойной манеры вождения.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Модель летних шин российской компании с оригинальным асимметричным рисунком.

Благодаря интересному решению размещения прорезей на плечевых зонах, эти шины позволяют сохранить устойчивость машины на виражах, при перестроении.

Грубый рисунок покрышек даёт возможность использовать их не только на скоростных автомагистралях, но и дорогах сельской глубинки.

Диагональные канавки своими верхними острыми кромками надёжно цепляют дорогу с любой поверхностью.

Такие покрышки не боятся аквапланирования. Наличие разновеликих по ширине продольных каналов позволяет своевременно выбрасывать воду из-под колеса.

Центральные блоки повышенной жёсткости помогают автомобилю в сохранении курсовой устойчивости.

  1. Прочность боковых сторон.
  2. Стойкая к износу.
  3. Уверенно держит дорогу в дождь и в ясную погоду.
  4. Комфортное движение по асфальтовым стыкам.
  5. Хорошая управляемость.
  1. Шумит на зернистом асфальте.

Автолюбители считают, что это – хорошая резина по бюджетной цене.

Лучших зимние не шипованные шины на Фольксваген Поло

Тёплые зимы стали частыми гостьями в России. Поэтому у автолюбителей повышенным спросом стали пользоваться шины-липучки.

Большая площадь контактных зон позволяет фрикционной резине надёжно удерживать автомобиль на зимней дороге.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Симметричный направленный рисунок этой модели напоминает в центральной её части переплетённую косичку.

Наклонно-диагональные шашки контактов способствуют уверенному сцеплению шины с поверхностью дороги.

Проходящее между ними ребро жёсткости удерживает курс автомобиля.

Подобная структура обеспечивает отличную управляемость при скоростном драйве, усиливает тормозные свойства резины.

В резиновую смесь входят кремниевые составляющие нового образца. Их улучшенные характеристики позволяют сохранить эластичность компаунда при более низких температурах.

Большое число ламелей, размещённых в разных направлениях, с помощью своих жёстких кромок надёжно держат поверхность трассы при любой погоде за бортом.

  1. Устойчивость машины – на высоте.
  2. Нет проблем при балансировке.
  3. Низкая стоимость.
  4. Не затвердевает в морозы.
  5. Эффективное торможение.
  6. Предсказуемое управление.
  1. Плывёт по льду.

С этой резиной нет проблем на зимних дорогах, отмечают её владельцы. На ледяной трассе водителю просто следует быть аккуратным.

Sailun Winterpro SW61

Sailun Winterpro SW61

Описание шины. Китайские производители придумали для этой модели оригинальный асимметричный рисунок.

Каждый из блоков имеет свою структуру, задействован на выполнение определённых задач.

Крайние зоны выполняют роль грунтозацепов. Ярко выраженные пятна контактов, разделённые между собой широкими водоотводными канавками, позволяют автомобилю выбраться из снежного месива.

Характерной особенностью рисунка является повышенное заполнение профиля разнообразными ламелями.

Это улучшает сцепные и тормозные качества, делает движение безопасным.

Наличие четырёх различных по виду и ширине каналов даёт возможность машине без проблем двигаться по водным участкам дороги.

Использование повышенной концентрации силики делает резину прочной, устойчивой к разрывам.

  1. Плывёт на крутых виражах.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Плюсами этой модели зимней фрикционной резины нижнекамского завода считаются: акустический комфорт при движении, уверенное сцепление с заснеженной и асфальтированной трассой, высокое качество торможения на зимних дорогах.

По всей ширине асимметричного протектора размещены волнообразные ламели.

Их большое количество способствует безопасному торможению автомобиля на трассе.

Глубокие канавки, разделяющие контактные пятна, дают возможность быстро удалять снег и воду с площади контакта покрышки и дорожной поверхности.

Плечевые блоки повышенной плотности позволяют удержать автомобиль на поворотах, при маневрировании.

  1. Хорошая недорогая резина.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Отличное сцепление по льду, на снегу, мокром асфальте.
  4. Тихие и мягкие покрышки.
  5. Не боится низкой температуры.
  6. Качественный материал смеси.
  1. Плохое торможение на льду.

Автолюбители единодушно рекомендуют её потенциальным покупателям: качество модели – на высоте.

Лучшие зимние шипованные шины на Фольксваген Поло

Представленные лучшие модели шин отличаются надёжными шипами, эффективной дренажной системой, способностью одинаково уверенно передвигаться по снегу и льду, асфальтовой дороге.

Стоимость этих моделей делает их доступными для автолюбителей с разными финансовыми возможностями.

Continental IceContact 2

Continental IceContact 2

Описание шины. Модель предназначена для эксплуатации в условиях снежной холодной зимы.

Асимметричный рисунок протектора позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на дорогах с любым покрытием.

Увеличенное число рядов шипов улучшает сцепление с ледяными участками трассы. Большое число разнонаправленных ламелей помогает шипам усилить сцепные качества.

Зона установки шипов оснащена выемками с острыми краями, которые измельчают лёд, освобождая твёрдосплавный наконечник шипа от засора.

Инновационная технология установки шипов в компаунде исключает их преждевременный вылет.

Оригинальные пропорции резиновой смеси дают возможность модели одинаково хорошо выполнять свою работу в крепкие морозы и при плюсовой температуре.

  1. Шипы долго держатся.
  2. Оперативная реакция на действие руля.
  3. Уверенное поведение на льду.
  4. Проходимая резина.
  5. Высокое качество материала.
  1. Высокая стоимость.

За безопасность на дорогах нужно платить, как считают её владельцы. Поэтому стоимость модели вполне оправдывается её качеством.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Модель с асимметричным рисунком, в которой шипы установлены в крайних блоках протектора.

Широкая площадь краевых зон позволяет автомобилю сохранять устойчивость при проведении маневров, на поворотах.

Волнообразные ламели контактных шашек совместно с шипами отвечают за качество сцепления колеса и дороги.

Наличие большого количества водоотводных каналов позволяет избежать явлений слэшпленнинга и аквапланирования.

Массивные шашки краевых зон дают возможность машине разгрести снежные заносы на трассе.

  1. Уверенное передвижение по воде, снежной каше.
  2. Отличные ходовые качества.
  3. Высокая надёжность на снегу, льду, асфальте.
  4. Надёжная установка шипов.
  1. Шумная резина.

Модель понравилась её владельцам. Для улучшения её показателей и снижения уровня шума они рекомендуют провести её обкатку.

Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Недорогая модель китайской компании с симметричным направленным рисунком.

Эта шипованная резина отличается повышенной проходимостью, отличными сцепными свойствами.

Наличие многочисленных ламелей, канавок с острыми верхними кромками обеспечивают ей надёжный контакт с поверхностью дороги.

Восемь рядов шипов с твёрдосплавными наконечниками делает безопасным движение по обледенелой трассе.

Большое количество водоотводных прорезей быстро осушают место контакта покрышки и дорожного полотна.

  1. Качественный материал шипов.
  2. Интересный рисунок.
  3. Уверенное сцепление с дорогой на льду, снегу, снежном месиве.
  4. Безопасное торможение.
  5. Приятная для покупателя цена.
  1. Повышенный шум.

Владельцы этой модели шин из Китая указывают, что она является достойным конкурентом резине именитых брендов.

Размерность шин и дисков на Фольксваген Поло - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Фольксваген Поло для различных кузовов, а также необходимое давление.

Volkswagen Polo 2020

Унификация с Рапидом позволит достичь большего эффекта масштаба на калужской площадке, добиться роста локализации производства и, таким образом, снизить себестоимость продукции. По потребительским свойствам Polo-седан уходящего образца и Rapid — очень близкие автомобили, построенные на общей платформе PQ25, но безусловным козырем Шкоды является более просторный и универсальный кузов (пятая дверь позволяет укладывает в багажник крупногабаритные грузы). В концерне Volkswagen наконец решили, что производить два родственных автомобиля, один из которых явно хуже — бессмысленно. Так, Polo и Rapid в новых итерациях стали еще более близкими родственниками, связанные не только общей платформой, но и кузовом. Если до сих пор в Калуге выпускали три модели — Polo, Rapid и Tiguan, то с появлением нового Поло завод будет выпускать две — Tiguan и Rapid/Polo, поскольку разница между Шкодой и Фольксвагеном с технологической точки зрения стала минимальной.

Новый Polo предложат только с бензиновыми моторами, будут доступны следующие конфигурации:

1,6 л, 90 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач,
1,6 л, 110 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач,
1,6 л, 110 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач,
1,4 л турбо, 125 л.с., 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG.

Иными словами, гамма моторов такая же, как у модели уходящего образца. Производство 1,6-литровых агрегатов локализовано в России на той же калужской площадке.

Снаружи от исходного Рапида новый Поло отличается оригинальным оформлением передней и задней частей кузова. Оперение выполнено в фирменном стиле Volkswagen — фары примыкают непосредственно к решетке радиатора, они визуально образуют Т-образную композицию. Фары стали полностью светодиодными, причем во всех комплектациях! В версиях подешевле они рефлекторные, подороже — прожекторные (с линзами). Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общий блок. Источниками света в задних фонарях также выступают светодиоды, сами они теперь состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Благодаря унификации со Шкодой Поло в новой генерации заметно крупнее своего предшественника. Длина, ширина и высота модели составляют 4469, 1706 и 1471 мм соответственно, колесная база — 2591 мм. Прирост в размерах добавил простора ногам задних пассажиров и увеличил вместительность багажника (550 литров вместо 460). Еще одно преимущество новой модели — повышенный дорожный просвет (170 мм вместо 163 мм).

Доступен обширный список опций, включая боковые шторки безопасности, колесные диски R16, подогрев задних сидений, задний стеклоочиститель, бесключевой доступ в салон и т. д.

Читайте также: