Разблокировка приборной панели камаз ителма

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Моталка предназначена для авто следующих модификаций:

  • Камаз 65… Евро4 без тахографа
  • Камаз 65… Евро5 без тахографа

новая панель приборов КАМАЗ

Прибор подключается в диагностический разъем ОБД2 без дополнительных проводов. При этом должны выполняться два условия: на автомобиле не должен быть установлен тахограф. И разъем диагностики должен быть расположен справа в бардачке (не у руля).

Подмотка Камаз ОБД2 позволяет подматывать километраж и моточасы только на авто без тахографа. При наличии тахографа километраж будет стоять на месте, мотаться будут только моточасы.

при тахографе, мотаться будут только моточасы

Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами (и ответами на них), приведенными в этой инструкции!

Настройки

Перед отправкой наши специалисты каждый прибор программируют, настраивают и проверят на анализаторе кан шины, поэтому сразу же после получения он должен быть полностью исправен и готов к использованию. Однако, в некоторых случаях (редко) у пользователей во время первого подключения возникает следующая ситуация: подключение производилось по инструкции, устройство подключено в разъем, индикация происходит согласно инструкции, но намотка не происходит. Или же моталка может быть включена не в тот режим. Страшного ничего нет, ситуация может возникнуть в результате пересортировки на этапе упаковки посылок, или же если ошибки оператора при оформлении заказа. В этом случае необходимо самостоятельно проверить настройки и, если они отличаются от приведенных ниже, самостоятельно переключить подмотку KAMAZ в нужный режим. Режим работы определяется установкой микропереключателей на плате прибора. Прозрачный корпус позволяет проконтролировать корректность настроек без вскрытия корпуса. Сравните с фотографией.

При необходимости периодически использовать разные алгоритмы на одном и том же авто, можно самостоятельно переключать режимы, выставляя соответствующие настройки.

Камаз-режим километраж + моточасы

  • В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть его корпус (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Камаз-режим моточасы

  • В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть его корпус (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Вид подмотки пробега для Камаз

Прозрачная крышка моталки спидометра Камаз крепится полностью на защелках без применения клея. Для ее снятия удобно использовать шило, нож или тонкую плоскую отвертку. Вставьте инструмент между разъемом на и крышкой на 4-5мм, подденьте разъем и стяните крышку вверх. Поддевать лучше со стороны, противоположной от переключателей. Устанавливать крышку на место лучше после того, как будет произведена проверка работоспособности на автомобиле.

Как пользоваться

Алгоритм использования крутилки Камаз во всех режимах одинаковый:

Важно

Скорость намотки определена конструктивными особенностями автомобиля. На Камаз намотка происходит со скоростью 80-90 км\ч . Заводом изготовителем в спидометр заложены именно такие максимальные значения, поэтому увеличить скорость намотки на данном автмобиле не возможно.

Данная скрость позволяет намотать:

  • ~90 километров за час
  • ~45 километров за пол часа
  • ~1,5 километра за минуту

Тоже самое касается и моточасов. За час намотки можно добавить один моточас.

Для намотки больших значений нужно закладывать соответвенно большое количество времени.

  • Крутилка пробега КАМАЗ рассчитан на работу с напряжением бортовой сети 24в. Для этого в нем установлен дополнительный резистор. Резистор и корпус прибора могут нагреваться во время работы, это нормально. Однако рекомендуется использовать моталку только под присмотром, особенно при длительных намотках.

Длительный простой автомобиля не вредит электронике автомобиля. Если Вы планируете длительную намотку, отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритные\ходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля. Сама по себе намотка потребляет мощность, в десятки раз меньшую, чем любой из электронных блоков авто и на АКБ влияния практически не оказывает.

  • Прибор рекомендуется использовать только на стоянке, при включенном зажигании. На заведенном двигателе использовать не рекомендуется. Прибор, как уже было обозначено, рассчитан на 24в, однако при заведенном двигателе напряжение борт сети Камаз увеличивается до 28 В, отчего моталка будет сильнее греться, что может отрицательно сказаться на ее долговечности.
  • Данная подмотка пробега КАМАЗ не имеет лимита по количеству наматываемых километров – БЕЗЛИМИТ (не блокируется со временем, не требует перепрошивки.) Так же отсутствует привязка к вин-коду автомобиля, т.е. можно использовать на нескольких аналогичных авто (из списка, приведенного в начале инструкции).
  • Гарантия на моталку KAMAZ составляет 5 лет. Каждый прибор записан за покупателем в базе данных с датой покупки. Гарантийные обязанности исполняются нами на основании записи о продаже, без бумажного талона. В случае возникновения гарантийной ситуации, обращайтесь в нашу техническую поддержку (желательно в WhatsApp). В случае неисправности мы всегда предложим вам возврат или замену. Главное – без паники.

Часто задаваемые вопросы

НО в случае Камаза (редко) разъем может быть действительно круглой формы или отсутствовать вовсе! В таком случае свяжитесь с техподдержкой (лучше всего через WhatsApp), мы обязательно произведем замену или возврат!

Совместимость с другими моделями не гарантируется! В случае с КАМАЗ устройство сделано под 24в и не может быть перенастроен на 12В автомобили.

Если у вас возникла ситуация со сменой автомобиля, Вы можете обратиться в нашу техподдержку. Мы проконсультируем, есть ли возможность применения крутилки КАМАЗ на новом авто, и, если она есть, дадим консультацию по перенастройке.

Штатной системой ЭРА-ГЛОНАСС комплектуется каждый новый автомобиль, продаваемый в России. Данная система предназначена для вызова экстренных служб в момент аварии или в момент нажатия кнопки SOS. Ни скорость движения, ни маршрут, ни пробег эта система не отслеживает. Соответственно подмотка никоим образом не взаимодействует с ЭРА-ГЛОНАСС.

В любом случае подмотка никоим образом не взаимодействует с ГЛОНАСС/GPS треккерами. Т.е. пробег по ГЛОНАСС не наматывается. С другой стороны и сам момент намотки не отображается по ГЛОНАСС. Если автомобиль физически стоит на месте, то его скорость по ГЛОНАСС равна нулю, не зависимо от того, что будет показывать в этот момент спидометр.

Пример1: авто стоит на месте, подключена моталка, скорость на спидометре 200 км/ч (это просто пример, на Транзите стрелка спидометра во время намотки не поднимается). Скорость по ГЛОНАСС в этом случае равна нулю.

Пример2: авто стоит на эвакуаторе, эвакуатор движется со скоростью 70 км/ч. Спидометр авто показывает ноль. При этом скорость по ГЛОНАСС будет равна 70 км/ч.

Позвонил коллега, предложил забрать комбинацию приборов от Камаза. Старая комбинация в одно прекрасное утро выдала почти миллион км пробега. С причиной разбираться не стали,купили новую. Забрал, какое то время ждала своего часа. Приступаем к проверке.

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

Оппа. Действительно Камаз за ночь нахалтурил лям киллометров. Но это не страшно,попробуем омолодить и оживить. Посмотрим что на борту.

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

На борту Моторола, без секьюр,значит можно Iprog считать (за кадром попробовал Xprog, но что то они не нашли общий язык, что странно)

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

Читаем через площадку с пинами, что удобненько так. Считываем эпром и флеш. Хотя зачем флеш ? Но у ремонтеров бывает всякое, фулл он всегда приятен.

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

Ищем в списке калькулятор на приборку и немного поправим.

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост

Ремонт комбинации приборов Элара Сообщество ремонтеров, Авто, Длиннопост


Сообщество Ремонтёров

6.1K поста 35.6K подписчиков

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Для всех хейтеров и тех кто не в теме - при подключении этой приборки к Камазу, приборка по кану подхватит пробег с тахографа и запишет текущий пробег с него. Битый эпром не позволял этого сделать. Не гоните пургу про скрутку пробега плиз. Не важно какой я поставлю пробег при ремонте, главное меньше текущего в тахографе

Скрутка пробега,это когда машина идет на продажу. Сейчас на коммерческом транспорте никто не крутит пробег, очень проблемно это все делается. Рулит тахограф и спутник. В данном случае был поврежден эпром. Пробег авто мне не известен. При продаже приборки пробег будет выставлен под пробег не работающей приборке.

Ну я х.з. но если флэш глюканул раз глюканет и второй.

Во диванные мастера кипишь подняли. А когда вы узнаете сколько денег взял человек вот у вас изжога начнётся.

Хех, лет 8 назад работал на Эларе в Чебоксарах, электронные проекты комбинации приборов частенько как схемотехнику ко мне попадались, потом пошли проекты Эра-глонас.

Просто приборка знает, когда КамАЗ устал настолько, как будто лям километров проехал.

Старожилы говорили, когда волк соберёт 999 яиц, будут показывать мультик.

Это не ремонт! Вы даже не выявили причину исходной неисправности. Откуда взялось такое значение пробега?

всегда удивляюсь читая такое

Блин, так они на этой приборке больше 999999 не увеличатся никогда. Не перейдет на 000000. Зачем выбрасывать приборку.

Ипрог отлом небось? ;)) Рутина, плавали, знаем)

кварц возле микрухи проверяли? за расположение бипера спасибо. за программаторы тоже спасибо(жесть дорогие если брать для личного использования).

Приборка глюканула из-за херовой скрутки пробега которой пользуются водилы для кражы и списывания топлива. Данный пост это подтверждает. За такое надо уголовку вводить.

А вот тут куда копать?

Машина- самосвал Шакман

Периодически зажигалась вот такая надпись (это вроде калибровки панели, но на джойстик чтоб выбрать из этих пунктов не реагирует), все остальное тухнет, стрелки замирают (даже на снятой панели). Теперь она вообще отказалась работать

Ошибок нет, панель разобрали, шину потрогали, чего дальше не знаем

Машинка не моя, просто помочь хотелось бы

Иллюстрация к комментарию

Как определили, что намотал за ночь?

Я вижу скрутку пробега, а не ремонт.

Вот так пробеги и сматывают.

Причина неисправности не устранена.

Берём программатор, берём калькулятор.

И кому это нужен этот мануал?

С таким же успехом можно написать "несём в мастерскую"


Линейные выходы на штатных ГУ

Решил я как-то, что штатного звука мне мало. Не хватало низов, верхов. Взял активный саб в запаску, подключил его по высокому уровню, потом пищалки в двери добавил, заменил штатные колонки. Сделал шумку. Звук становился лучше, но всё-таки не совсем то, что я хотел. Дошёл до усилителя, но откуда брать сигнал. Поставил преобразователи уровня сигнала, хрень ещё та, если честно. С ГУ расставаться не хотелось, потому что навигация, настройка автозапуска и тд. Было решено сделать плату, которая бы брала сигнал со звукового проца, усиливала его до 2-3 Вольт и на усь. Сказано, сделано. С коллегами нарисовали схему, развели, заказали в поднебесной.

Линейные выходы на штатных ГУ Авто, Сообщество ремонтеров, Длиннопост

Линейные выходы на штатных ГУ Авто, Сообщество ремонтеров, Длиннопост

Вот это первый вариант. Пришлось питания вести проводками на тыльной стороне платы, дорожками не всё получилось.
Немного о возможностях.
4 входа. С помощью перемычек можно пустить сигнал через ФВЧ 4 порядка, можно напрямую. АЧХ ФВЧ регулируется в диапазоне 50-250, как и КУ выходного сигнала 1-3. С передних входов 2 ответвления для Саба. Также через перемычки. Можно подключить, можно без них. К каналам Саба подключаются ФНЧ с регулируемым АЧХ 50-250 Гц. Потом сигнал усиливается.
Подстроечники стоили недёшево, поэтому я на АЧХ поставил резюки 1206, подстроечники оставил только на регулировку КУ.
Перемычками в этом посте я называю посадочные места под элемент 1206. Хочешь, сажай резистор 0000, хочешь припоем залей, если не нужно, не трогай.
Также нашёл на плате магнитолы напряжение, не помню уже, 3,3 или 5 Вольт, которое включается, при включении ГУ. С помощью оптрона вывел REM 12 Вольт.
Ещё интересный момент, штатная камера заднего вида в моём авто питается напряжением 6 В. Нештатная - 12))). Подключил камеру к лампе заднего хода, при снятии передачи, голова еще минуту пытается получить картинку с камеры, но не может. Что делать?) Ставим ещё оптрон.
На плате 4 входа сигнальных, REM, вход камеры. Выходы 6 сигнальных, REM, камера. Ну и питалово.
в первом варианте брал от кондера на ГУ, потом поставил стабилизатор. Ест плата 0,1 мА
Настроили, время ставить в ГУ.

Читайте также: