Расход мочевины на камазе

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

где Qн — нормативный расход топлива КАМАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля КАМАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Грузовые автомобили КАМАЗ до 2008 года выпуска
МодельНорма расхода топлива, л/100 кмВид топлива




КАМАЗ

КамАЗ-431031,0ДКамАЗ-4310531,0ДКамАЗ-532025,0ДКамАЗ-5320 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M)25,5ДКамАЗ-53202, -53212, -5321325,5ДКамАЗ-5320822,5 + 6,5Д или 26ДСНГКамАЗ-53212 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M)26,4ДКамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)26,3ДКамАЗ-53215 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)24,5ДКаМАЗ-53215N (КаМА3-740.13-8V-10,85-260-10M)26,6ДКамАЗ-5321721,5 + 6,5ДСНГ26Д КамАЗ-5321823 + 6,5ДСПГ26Д КамАЗ-5321922 + 6,5ДСПГ26Д
Грузовые автомобили КамАЗ с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиляМощность двигателя, л.с.Рабочий объем, лКППНорма расхода топлива, л/100 км
12345

Программное отключение мочевины возможно тоже разными способами мочевины

Записаться на отключение мочевины прямо сейчас: мы свяжемся с вами в течении часа

Программно отключить мочевину можно следующими способами:

КамАЗ

Среди бортовых грузовиков только одна модель оснащалась данным силовым агрегатом — КАМАЗ-65117. Ее показатель потребления горючего составляет 38 литров.


Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — норма расхода топлива самосвала КамАЗ, л; S — пробег самосвала КамАЗ, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;

Расход топлива самосвалов КамАЗ

Самосвалы КамАЗ с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиляМощность двигателя, л. с.Рабочий объем, лНорма расхода топлива на 100 км
1234

Недостатки и характерные поломки силовых установок

Ремонт двигателей КАМАЗ, не приносит владельцу особенных хлопот, если строго соблюдать, регламент технического обслуживания и выполнять его в соответствии с паспортными рекомендациями. Так, необходимо регулярно, с установленной периодичностью проводить сервисное обслуживание основных компонентов, менять рабочие жидкости, регулировать тепловые зазоры, менять фильтры.

Если же серьёзных поломок избежать не удалось, как рекомендация двигатель КАМАЗ ремонт лучше производить силами квалифицированных специалистов, поскольку для выполнения всех необходимых работ требуется наличие специального оборудования и стендов.

Двигатель КАМАЗ

К основным неисправностям силовых установок относят:

  • Силовая установка не запускается. Возможно, в системе питания топливом присутствует воздух. Необходимо выявить причину появления воздуха, привести систему в герметичное состояние и прокачать топливо.
  • Мотор не заводится. Возможно, нарушен угол опережения впрыска топлива. Необходимо отрегулировать угол опережения.
  • Двигатель не заводится при минусовой температуре. Попадание воды в топливные трубки или на сетку забора топлива и последующее её замерзание. Надо прогреть топливные фильтры, баки и трубки горячей водой с целью растопить замерзшую жидкость.
  • Неровная работа силового агрегата, мотор сильно вибрирует, не держит холостые обороты, провалы мощности при увеличении оборотов. Возможной причиной является засорение форсунок. Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки на специальном стенде.

КамАЗ

КамАЗ-65115 (ЯМЗ-238М2-6)24014,8638,2DКамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62)28011,7639,7DКамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62)28011,7637,7DКамАЗ-65115 (КамАЗ-740.30)24510,8536,8DКамАЗ-6520-06 (КамАЗ-740.50)36011,7651,2DКамАЗ-6520-20 (КамАЗ-740.60)36011,7645,3DКамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51)32011,7652,1DКамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51)32011,7644,3DКамАЗ-6551-12 (КамАЗ-740.62-280)28011,7631,8D

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива фургона КамАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов КамАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Расход топлива на фургоны КамАЗ

Норма расхода топлива КАМАЗ на 100 км необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей КАМАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива КАМАЗ на 100 км по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Ответы эксперта на вопросы об пользовании Мочевины стандарта Евро 5



Вопросы от пользователей мочевины и Ответы эксперта…

Вопрос: Может ли уменьшится расход топлива при использовании мочевины разных производителей? И какую покупать?

Ответ: Расход топлива абсолютно не связан с мочевиной, так как она подаётся в выхлопной тракт и к процессу горения не имеет никакого отношения.

Другое дело, если реагент настолько разведён водой, что даже полной мощности насоса не хватает, чтоб подать необходимое количество раствора мочевины для нейтрализации диоксида азота (из-за лишней воды в растворе и недостатка мочевины). Тогда система управления может подать команду на незначительное снижение мощности двигателя для уменьшения количества вредных веществ в выхлопных газах, и, как следствие, может слегка возрасти расход топлива.

Итак, бренд производителя Тор40, при том что подлинность и соответствие стандартам установлено, никаким образом не влияет на расход топлива.

Вопрос: что будет, если разбавлять мочевину водой?

Вопрос: можно ли отключить систему впрыска мочевина и каковы последствия?

Ответ: На сегодняшний день неизвестны результаты и последствия отключения системы SCR. Причина проста: в Европе этим никто не занимается, а в России такие автомобили появились совсем недавно. Теоретически возможно закоксовывание и осыпание катализатора, нарушение работы системы ЕГР (EGR) — рециркуляции отработавших газов, (эта система программно взаимодействует с другими системами управления двигателем) зачастую приводит к прогару поршней. Так же при длительном выведения из работы компонентов системы впрыска реагента они теряют свою работоспособность, и вернуть их при необходимости к жизни будет весьма затруднительно.

Поэтому эксперименты с отключениями каждым проводятся на свой страх и риски и под собственную ответственность.

Но заранее хотелось бы предостеречь от отключения методом имитации заморозки реагента путём эмулирования датчика температуры реагента (мочевины) в баке. Система оснащена подогревом мочевины, и будет пытаться себя разморозить всеми силами вплоть до выкипания реагента или выхода из строя нагревательных элементов трубок, фильтра и бака. Выход из строя хотя бы одного нагревательного элемента приведёт к переходу в ограниченный режим двигателя. Мощность будет снижена на 30−40%, и, как следствие, возрастёт расход топлива и ощутимо снизятся тяговые показатели.

Вопрос: У меня скания R-серии с двигателем евро 5 с использованием adblue. Что случится если ездить без этого раствора? Знаю людей которые в место мочивины заливают обычную воду к чему это приведет ?

При использовании вместо мочевины простой воды возможны следующие варианты развития событий:

Важно понимать, что само по себе наличие или отсутствие реагента не влияет на мощность или расход. Уменьшение мощности и повышение расхода-это следствие не отсутствия мочевины, а результаты действия программы управления двигателем, которая препятствуем таким образом длительному использованияю неисправного автомобиля.

Вопрос: Можно ли изготовить мочевину для дизеля самому?

Ответ: Это второй по популярности вопрос. Ответим: чисто теоретически — да. Так как все делается людьми. Но вот на практике — практически нет. Ответственно заявляем — в кустарных условиях произвести раствор мочевины требуемого качества невозможно.

Первая и главная причина

Основным сырьем для изготовления мочевины рассматривается гранулированная мочевина (карбамид), являющаяся распространенным минеральным удобрением. Так вот, эти гранулы мочевины покрыты специальным составом, предотвращающим слеживание и прилипание гранул друг к другу при хранении. Это вещество убивает компоненты системы впрыска. Отфильтровать его практически невозможно.

Содержание биурета в наиболее распространенном минеральном удобрении мочевине (гранулы), составляет 1,6% . Уровень содержания биурета в мочевине для дизеля не должен превышать 0,3%. Это вещество также влияет на долговечность Вашего катализатора. Если Вы возьмете 32% раствор мочевины, то есть третью часть, Вы получите 0,53% биурета, что превышает допустимую норму.

Так или иначе, использование самодельной жидкости или жидкости сомнительного происхождения чревато последствиями. Вопрос: Как определить, поддельная мочевина, или нет?

Ответ: Отличить поддельный продукт от оригинального абсолютно однозначно и просто — довольно трудно. Тем не менее, есть несколько рекомендаций, соблюдая которые, можно в значительной мере себя обезопасить:

Самое простое правило — приобретать мочевину у официального дистрибьютора.

Вопрос: Мочевина — это добавка в дизельное топливо?

Ответ: Нет. Мочевина заливается в отдельный бак с голубой крышкой и никогда не контактирует с дизельным топливом.

Вопрос: Как долго может храниться мочевина?

Ответ: Срок годности от 6 до 36 месяцев в зависимости от постоянной температуры хранения. Температуры свыше +35 С значительно уменьшают срок хранения. Идеальная температура хранения от +5 до +25 С.

Читайте также: