Задняя подвеска шкода йети

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Передняя подвеска McPherson на SkodaYeti
имеет такую же конструкцию, как и на модели
SkodaOctavia II или SkodaSuperb II и таким
образом имеет те же характерные
особенности.
Подрамник из алюминиевого сплава, за счёт
чего снижена масса, приходящаяся на
переднюю ось. Подрамник привёрнут к
кузову в шести точках и за счёт этого
повышает жёсткость кузова.

Добавлено спустя 48 секунд:

Как и передняя подвеска, задняя подвеска
SkodaYeti также имеет уже проверенную
схему. Речь идёт о многорычажной схеме, ко-
торая внедрена на моделях SkodaOctavia II и
SkodaSuperb II. Проверенная конструкция
подвески этого типа обеспечивает автомоби-
лю очень хорошие свойства при преодоле-
нии продольных и поперечных неровностей.

Существенным изменением по сравнению с
подвеской моделей Octavia II и Superb II
являются усиленные цапфы, которые
согласно модульной стратегии концерна VW
уже устанавливаются, например, на VW
Passat. Благодаря применению этой цапфы
удалось расширить колею примерно на 30 мм
Такое конструктивное решение не только
способствует улучшению визуального
впечатления от автомобиля в целом, но за
счёт этого увеличилось также пространство
для пассажиров на задних сиденьях. Но
наибольшим вкладом этого решения является
повышение устойчивости автомобиля на
дороге, а главным образом на местности.

А также новые аммортизаторы с отбойниками. После тест-драйва показалось, что подвеска етти более мягкая и энергоёмкая, чем у октавии. Очевидно, настройка подвески ( аммортизаторы, пружины и.т.д) отличаются от октавии

Амортизация

Основная задача амортизатора Yeti – гашение колебаний и поглощение ударов, обеспечение комфорта и безопасности передвижения.

Задняя

Задняя

Основным элементом задней подвески Yeti является балка с приваренными к ней рычагами. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены Йети на поворотах.

Передняя

Передняя

В передней подвеске Йети винтовые пружины и амортизатор представляют собой амортизационную стойку. Верх стойки крепится к кузову, а нижняя к поворотному кулаку Yeti.

Рулевое управление

Рулевое управление

Рулевое управление Шкода Йети состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевого управления и поперечных рулевых тяг.

Ступицы

Ступицы

Ступица Шкода Йети - это вращающийся элемент подвески, к которому крепятся колеса Yeti.

ШРУСы / Пыльники

ШРУСы / Пыльники

Конструкция, которая обеспечивает передачу крутящего момента от коробки переключения передач к одному из ведущих колес Yeti при изменении угла поворота относительно оси до 70 градусов.

Продажа подвески на Шкода Йети. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля.


Предложения о продаже подвески на Шкода Йети с авторазборов и автомагазинов: 1 334 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка подвески на Skoda Yeti с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. Поперечная Кривая Под Регулировочный Болт! Audi/ Seat/ Skoda/ Volkswagen , 1K0505323N пробег:103 191, регулируемая, 5L

На чешском автоконцерне кипит работа над вторым поколением Шкоды Йети, технические характеристики которой, экстерьер и комфорт буду превосходить те же показатели в моделях первой серии. До ее выпуска остается все меньше времени, ведь презентация и продажи запланированы на вторую половину 2017 года.

Авто Шкода Йети технические характеристики

Не стали инженеры проводить очередной рестайлинг, а решили предложить следующее поколение компактного внедорожника. Будем надеяться, что в новинке удастся сохранить облик предшественника, ведь он так понравился и экспертам, и автолюбителям.

Основа – платформа PQ35

Стильный городской компактный внедорожник – модель, собранная на той же платформе PQ35, что и Volkswagen A5, Touran и Skoda RS, которая предназначена для создания авто небольшого размера. Она отличается возможностью компоновки полностью независимой передней и задней подвесками.

skoda yeti технические характеристики

Особенность PQ35 в том, что, используя одни и те же модули, при конструировании авто возможно устанавливать различные по мощности силовые агрегаты и трансмиссии. Однако нельзя изменить ширину колеи. Также в зависимости от предназначения автомобиля есть возможность настроить работу подвески, остроту рулевого управления.

шкода йети технические характеристики

Маленькая, да удаленькая

Несмотря на небольшие габариты Шкоды Йети, находиться внутри очень комфортно. Такого эффекта удалось достичь, разместив необычные по форме светопрозрачные элементы большой площади в задней части кузова. Визуально увеличивает пространство панорамная крыша и люк. Не стали дизайнеры персонализировать второй ряд. Такое решение позволяет комфортно разместиться троим пассажирам.

Необычная трансформация второго ряда увеличивает внутренние габаритные размеры Шкоды Йети. Задние кресла отодвигаются по ширине салона на 8 см друг от друга. Они компактны в сложенном состоянии, поэтому легко извлекаются из салона авто, не задевая стоек и дверных карт.

Объем багажника Шкода Йети при разложенных задних сидениях равен 410 литрам, а в сложенном положении – более 1700 литров. При перевозке крупногабаритных грузов есть возможность снятия заднего ряда. При этом VarioFlex от Skoda, действительно, работает и работает очень функционально. Неоспоримым фактом является то, что салон в совокупности с объемом багажника Skoda Yeti позволяет разместить, не разбирая, велосипед с колесами на 28 дюймов.

Тех. характеристики Шкода Йети

Силовые агрегаты

Изначально линейка силовых агрегатов впечатляла, насчитывая десяток различных моторов мощностью от 105 до 170 лошадиных сил. После 2104 года количество вариантов движков уменьшилось до шести штук.

Самый мощный среди бензиновых – инжекторный агрегат с турбонаддувом. Он имеет мощность 160 л.с. с крутящим моментом в 250 Нм/об мин при 4500 оборотах. Для преодоления отметки в 100 км/ч ему достаточно всего 8,4 секунды. При эксплуатации в городе, согласно тех характеристикам Шкоды Йети от производителя, достаточно 9,8 литров 95 бензина. При езде по трассе норма снижается до 6,6 литров топлива.

Нельзя обойти вниманием дизельный мотор объемом 2 литра с непосредственным впрыском, оборудованный турбиной. В смешанном цикле расход будет не более 6 литров. При мощности 110 л.с. на 2,5 тысячах оборотов крутящий момент достигает отметки в 250 Нм/об мин. (также, как и у предыдущей версии), что весьма неплохо. Изготовители адаптировали двигатель под российский стандарт топлива, что весьма важно.

Механическая шестиступенчатая коробка-робот – несомненный плюс. Электроника позволяет сосредоточиться на управлении, также она хорошо справляется с выбором оптимального режима срабатывания двойного сцепления. Толчков при переходе на повышенную или пониженную передачу не ощущается. При выполнении всех требований по обслуживанию и эксплуатации неисправностей до 200 тысяч пробега, точно не должно появиться.

Шкода Йети размеры

Для активных водителей, которые часто используют кроссовер для движения по пересеченной местности, больше подойдет классический вариант МКПП. Такие коробки передач хорошо зарекомендовали себя при длительной езде по снежной и грязевой поверхности.

Характерные неисправности

Натяжитель ГРМ даст о себе знать уже после 20 тысяч пробега. Звук работающего бензинового агрегата становится похожим на работу дизеля. Не стоит надолго откладывать посещение сервиса. Также не рассчитывайте только на замену натяжителя, придется еще поставить новую цепь ГРМ.

Шкода Йети характеристики

В первых моделях слабым местом был турбонагнетатель, выход из строя, которого, сопровождался загорающейся лампочкой на табло Check Engine и ухудшением разгонной динамики, особенно на низах. Кроме этого водители жаловались на выход из строя датчика давления. Также требовалась периодическая чистка выпускного коллектора и блока дроссельной заслонки.

Шкода Йети габаритные размеры

Проходимость

Полный привод заслуживает отдельного внимания. Yeti уверенно преодолеет любые препятствия, однако переоценивать ее возможности, все же, не стоит. Задние колеса включаются в автоматическом режиме. За это отвечает умная Haldex. При движении по ровному участку задний привод также работает, но только на 1/10 от своих возможностей.

На скорости до 30 км/ч помогает справляться с препятствиями комплекс Off-Road. Такой режим позволяет значительно сократить время (на 100%) включения задней пары. Информация от датчиков и систем обрабатывается за доли секунд, что позволяет быстро подключиться при трогании с места и попадании на участки со сложной поверхностью.

Габариты Шкода Йети

Конкуренты

В данном сегменте их есть достаточное количество. Взять хотя бы Opel Mokka. Габаритные размеры Шкода Йети практически такие же, как и у Mokka. Внутри также достаточно пространства, есть где комфортно расположиться пассажирам и куда сложить груз.

Под капотом установлен мотор мощностью в 140 л.с. Шкода Йети характеристики весьма схожи с Opel. Версия с полным приводом и автоматической коробкой стоит несколько дешевле. Такая разница объясняется отечественной сборкой, которая происходит в Калининграде по крупноузловой методике.

Opel Mokka

Mitsubishi ASX

Специальная система сможет определить, что водитель переутомился за рулем. Предусмотрен обогрев лобового стекла. Осуществить парковку без вмешательства водителя сможет система Automatic Parking Assistant. Также значительно увеличится обзорность камеры заднего вида. В этих и других мелочах ощущается забота о водителе и пассажирах, их комфорте и безопасности.

А далее видео тест драйв Шкоды Йети на бездорожье и не только:

Читайте также: