Проверьте выхлопную систему киа соренто

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Выпускная система автомобиля Киа Соренто включает каталитический нейтрализатор, фильтрующий элемент, предназначенный для повышения экологичности, преобразования опасного углерода, оксида азота, углеводорода. В зависимости от года выпуска и типа силовой установки меняется количество и расположение катализаторов на этой модели.

Срок службы составляет 100 000–150 000 км при условии использования качественного топлива, корректной эксплуатации. За пределами европейских стран сложно обеспечить высокое качество горючего, что приводит к ускоренному засорению. В этом случае мы рекомендуем провести удаление катализатора на Kia Sorento.

Варианты восстановления выпускной системы Киа Соренто

Неисправность нейтрализатора – характерная проблема модели. Большая часть неполадок возникает из-за низкокачественного топлива с примесями. Высокие требования к составу горючего определяются сложной конструкцией нейтрализатора.

Внешне он защищен металлической оболочкой, но внутренняя часть представлена многочисленными ячейками, на поверхность которых наносится каталитическое напыление. Присадки, примеси в топливе способны ускорять засорение этих сот, оплавлять напыление. Так, нарушается работа всей выпускной системы.

Варианты восстановления:


  1. Замена неисправного катализатора на оригинальный. Предполагаются немалые расходы, необходимость заказа и ожидание запчасти. Даже при устранении первопричины, нельзя исключить повторное засорение.
  2. Универсальный катализатор – запчасть, обладающая всеми характеристиками оригинала при более доступной цене. Отличается упрощенной конструкцией, отсутствием сот.
  3. Установка пламегасителя – вариант, позволяющий устранить проблемы с выхлопной системой Kia Sorento. Обеспечивается длительный срок службы, тихая работа авто, как при исправном нейтрализаторе. Если машина относится к классу Евро 4, 5, то необходима коррекция показателей кислородного датчика.

Стоимость оригинального катализатора для кроссовера Соренто высока. Так как при изготовлении активного каталитического напыления используют драгоценные металлы.

На этом автомобиле устанавливается до четырех нейтрализаторов. При засорении одного меняют все, так как они также быстро выходят из строя. Это приводит к существенным расходам, что не всегда целесообразно.

Мы предлагаем качественную замену нейтрализатора на аналог или пламегаситель, что обеспечит безопасную и эффективную работу транспорта.

Какие катализаторы устанавливаются на Kia Sorento, причины их неисправностей


На Киа Соренто могут использоваться керамические и металлические нейтрализаторы. У каждого варианта есть преимущества. Керамика доступнее, но требует бережной эксплуатации. Металл устойчив к повреждениям, хотя отличается высокой ценой.

Причины неисправности керамического нейтрализатора:

  1. Некорректная работа системы зажигания, связанная с пропусками, неверной настройкой угла. Это приводит к попаданию топлива в выпускную систему. Скопившееся горючее взрывается при запуске двигателя, разрушая соты.
  2. Керамика подвержена механическим повреждениям в результате удара, наезда на препятствие, движения по бездорожью.
  3. Резкий перепад температур – причина образования трещин, которые увеличиваются в размере, скалываются. Это происходит при попадании холодной воды, снега на разогретый корпус узла.

Основные причины проблем с металлическим катализатором:

  1. Попадание некачественного горючего – этилированного или содержащего тетраэтилсвинец.
  2. Проникновение антифриза или рабочей жидкости, сопровождающееся сильным засорением, залипанием конструкции.
  3. Длительная работа авто на холостом ходу.
  4. Неправильные пропорции топливно-воздушной смеси из-за нарушений в работе топливной системы авто.

При засорении, разрушении нейтрализатора на Киа Соренто, промывка и иные подобные варианты восстановления невозможны. Требуется замена, так как нарушается работа мотора, выхлопной системы, активируется аварийный режим.

Диагностика и признаки неполадок

Важно: Неисправность нейтрализатора обычно сопровождается выходом из строя лямбда-зонда. Устранение этого дефекта важно для дальнейшей работы системы, проведения коррекции, исключения повторных неполадок. Если имеются ошибки, сканирование выявит код Р0130, Р0167.

Другие признаки засорения фильтрующего элемента:

  • сокращается изначальная мощность, потенциал;
  • двигатель дольше заводится, глохнет;
  • выхлопы обретают специфический запах, концентрация вредных соединений возрастает, что легко проверить специальным прибором;
  • появляются нехарактерные звуки в области размещения узла.

При появлении первых сигналов мы рекомендуем провести осмотр и диагностику узла, проверить противодавление, чтобы исключить ухудшение ситуации.

Замена катализатора Киа Соренто на универсальные аналоги или пламегаситель


Процедура замены катализатора на кроссовере Киа Соренто зависит от выбора универсального аналога или пламегасителя.

Установка аналога:

  • позволяет сохранить экологичность авто;
  • процесс восстановления не отличается от установки оригинала;
  • в несколько раз сокращаются расходы на ремонт.

Конструкция этой детали выполняется в виде спирали, где внутренняя часть покрывается каталитическим слоем для обработки выхлопов. Для Kia Sorento легко подобрать качественный многокамерный аналог производителей Ferroz, Eberspacher, Bosal. Выпускная система автомобиля будет работать исправно без дополнительного вмешательства.

Выбор пламегасителя:

  • исключает случаи засорения;
  • возможно повышение мощности от 1 до 5 л/с;
  • стоимость восстановления минимальна;
  • обеспечивается оптимальная работа мотора и силовой установки;
  • требуется дополнительная установка обманки для коррекции показателей лямбда-зонда.

Конструкция пламегасителя предназначена для серьезных нагрузок, выполняется в виде нескольких камер для улучшения эксплуатационных характеристик. Модели с дополнительными набивками обеспечивают качественную шумоизоляцию, обработку выхлопов. Лучшие производители подобных запчастей для Киа Соренто – Mg-Race, AWG.

Когда требуется установка обманки?

Основная задача пламегасителя заключается в обработке выхлопов – объединении потоков, снижении скорости, шума, температуры. Очистка от вредных соединений не выполняется, экологичность падает, выезд за границу может быть запрещен. Это также определяет необходимость установки обманки, механической или электронной, способной откорректировать сигнал, передаваемый ЭБУ.

Виды обманок:

  1. Механические – оснащаются мини-катализаторами, обеспечивающими поступление к датчику очищенных выхлопов.
  2. Электронные устройства работают иначе. Они преобразовывают сигнал, основываясь на показателях первого лямбда-зонда.

В результате отправляется корректная информация, как при исправно работающем катализаторе. Это важно, так как показатели используются и при образовании топливно-воздушной смеси.

Заботясь о восстановлении выпускной системы Киа Соренто и удалении нейтрализатора, мы тщательно проверяем работу всех узлов, что исключает появление неполадок и проблем в эксплуатации.

Это нормально в данной ситуации бензин льется ручьями, мозги душат мотор, не давая повысить обороты и все вокруг ещё .ольще залить.

Двигатель заново собрали, думфли что клапаны пропускают, катушки проверяли трещин нету, бромпровод, комутатор, датчик температуры, дроссель, залонку, свечи, ремень, помпа, шестеренка, лепесток, щпонку, обо датцика импульса, котализатор все в общем все поменял ни-что не изменилось. Вал сьандарт передний большой шкиф не болтается, провода от датчиков до компютера проверяли. Вызвал друга у него такая машина у него все работает взял его компютер на свой посьавил ни-что не изменилось.
Какой датчик не оторвеш компютер сразу видит скоро я с ума сойду. Может это того не стоит, но просто хочется найти причину. Я столько лет машинами занимаюсь такого еще не видел. Воздухамер три раза менял от Лады воздухомер поставил ни-что не изменилось. Метку минимум десять раз проверял. Пробовал без генератора ехать не помогло. Думал уровень датчика топлива поставил от Тойоты. Бензанасос три раза менял. Давление на самом насосе 5-6 атмосфер, на рейке 3-4 атмосфер. Заглушил обратку чтобы было больше давление на рейке не помогло. Менял форсунки. Проверил заряд генератора 13,90-14,7 постоянный заряд. В общем я думая заряд держит перегруску генератор тоже менял. Кроме хозяина все менял. Даже колеса менял не помогло. И еще метку ранний и поздний пробовал поставить не помогло. Какой датчик не атарвеш диагностике показывает думаю комп работает. Глушитель разобрал все чисто. А так двигатель заводутся очень хорошо, звук отличный, сброс диагностикай делаеш на халастом пропуси очень редкие. А на ходу после сброса через 50 м появляется. Я думал катушки отключаются окозалось два форсунки отключаются отпускаеш педаль газа потом нажимаеш и форсунки включаютя. Через 100-50 км появлялись тепер 50 м. Отпускание и нажатие педали газа не часто помогает. Штейкер от воздухомера снимаеш пропусков нету. Иногда трудно заводится. Это тоже не дело. Я думаю что в этот момент автомобиль работает в аварийном режиме. Всех элэктриков обошел, всех мотористов тоже. Они говорят то что я уже перепробовал а что если поставить лепесток от Митсубиши друго варианта у меня нет. Угль бачок тоже хорошо работает. Спасибо что ответили. Провода в хорошем состоянии. Как думаеш прошивка удаление катализаторов поможет? Звук двигателя очен чистый сам собрал только на холостом немножко двигатель дергается. Коллектор не помню сколько раз проверял думал что воздух сосет.

Работа проделана большая © Судя по формулировке, найдены ошибки, которые ведут речь о пропусках зажигания
1. Катушки только на трещины не проверяют. Их отсутствие ни о чем не говорит.
Либо нужен искровой стенд, либо менять на заведомо исправную.
От пробивающей катушки неплохо пахнет озоном.
2. Судя по списку замен, после правильной проверки катушек, а случае их исправности, могу предположить, что высокольтная часть исправна и топливная тоже.
Надеюсь, форсунки проверяли прежде,чем их вонзить. И проводку к ним тоже.
Из всего вышеуказанного могу предположить две версии.
а) два симметрично расположенных цилиндра ведут себя одинаково в один и тот же момент.
Возможно, это ГРМ. Что именно, положения меток, распредвал, его постель, толкатели, опоры, клапаны, это покажет проверка.
б) подсос воздуха. Проверяется специальным спреем, либо по-старинке водой, которая попадет внутрь цилиндра через неплотности.
Но от воды можно поиметь сопутствующие неприятности.
г) проникновение антифриза в незаметных количествах от коробления головки блока в одном и том же, симметричном месте.

Чтобы было понятно симметрия не означает,что цилиндры расположены в ряду друг напротив друга а 1-3-5 2-4-6.

Цилиндры 3 и 6 соединены одним ВВ проводом.
Поэтому, озвучил мое первое подозрение на катушку.

Я, менял одну катушку с трещиной. Одну катушку менял и много раз местами меня все равно 6 и 3 цилиндр пропуски делает. Головку точил. Головку прокладки оригинальный поставил. Дубликат не ставил. Трубу воздухомера немножко уменьшил, чтобы через воздухомер больше напора воздуха было. Пропусков не было. Но воздухомер быстро умирает. Потом не стал этого делать. Свечи снимаеш, когда не снимеш постоянно белая видно что бензин маловат, но на халастом постоянно 800. Я подумал сделать так чтобы бензина больше поступало, но как сделать не знаю. Провода от форсунки три раза менял, сами форсунки тоже.

Проводку и фишки форсунок проверяли ? прозванивали?

Собрать рампу снаружи, измерить факел и производительность форсунок пока не предлагаю

Проводка к катушке проверялась? может импульс на катушку не приходит, либо нестабильный.

Провод прозвонить.
Собрать. Подсоединить свечи к проводам снаружи и покрутить стартером, посмотреть на стабильность искры.
Лучше в темном месте.

Если выходит, что высоковольтная часть точно живая, впрыск живой, то остаются те самые варианты,что я перечислил с ГРМ, подсосом воздуха, течью антифриза.
Как я понимаю, компрессия конечно же измеряли.

Кстати, о версии с ГРМ "У меня была такая беда это их болячка. Вылечил заменой шестерни грм на коленвале новый шкиф кв заказывал у токаря новый болт. Оригинал не заказывай он на 1мм в диаметре меньше чем отверстие на шайбе и кв. Токарь изготовил болт из шпильки колёса от камаза"

У меня шкиф немножко со сбиением крутился и я поставил стандарт вал, поставил новые шестеренку новый лепесток они плотно сели. До этого я три раза точил шкиф думал биение уйдет но все равно пришлось менять кв вал. Теперь у меня шкиф диаметром 2-3 мм меньше но шкиф крутится ровно. За лепестком шайба с двумя дырками, у меня был сломанный, я туда железную шайбу поставил. У него зоводская по моему чугунная. А то что я поставил железный от этого может быть пропуски? Спасибо большое что ответили. А на форсунке на каждый датчик на катушке через окно отдельно протянул на прямую не помогает. Провода которые идут на катушке на фишке компютере местами менял, ни че не изменилось. Опять не хочется ковырятся на лепестках и шестеренках, датчик от распредвало и коленввала местами менял. Сапун пробовал глушить тоже не помогло. А может быть что воздух от ваакума на большом обороте воздух сосет. А без ваакума не смогу проехать? На месте удаляеш пропуски через диагностику. Пока не едеш пропусков нет. Почему именно за лепестком шайба чугунная?

Сложно сказать,как нестандартный шкив влияет на фазы лучше бы иметь все оригинальное.
Может и никак не влияет.

А что за сапун и вакуум? EGR?
EGR можно заглушить и ездить.

И с этого места поподробнее.
При каких условиях нет пропусков?
Кстати, а их только тестер показывает или они ощущаются?


Sorento второго поколения был и остаётся весьма востребованным на первичном рынке. А как насчёт подержанных, но ещё не старых автомобилей? Из первой части мы уже выяснили, что кузов посредственно покрашен, но сильной коррозии пока не встречается, а электрика и ходовая часть, в свою очередь, дорогих сюрпризов не преподносят. Во второй части будем разбираться с силовыми агрегатами. Вроде бы, всё должно быть надёжно: гидромеханические коробки, безнаддувные моторы – как и любят россияне. Но именно примитивные по современным меркам бензиновые атмосферники как раз и доставляют больше всего проблем.

Трансмиссия

K IA Sorento II бывают и переднеприводными, причём я бы не стал отметать их при выборе — в любом случае внедорожник на таком шасси получился довольно посредственный. Типично легковые короткоходные и жёсткие подвески, сравнительно большая база и небольшой дорожный просвет, слабенькие бамперы - всё это мы уже упоминали в первой части.

Если вы выбрали монопривод, вам остаётся минимум поводов для беспокойства. Шансы на коррозию шлицов приводов на КПП минимальные, ШРУС при целых чехлах ходят долго. Но люфты проверить однозначно стоит, а при любых работах со снятием приводов не забывайте смазывать шлицы. Оригинальной смазки хватает на 3-6 лет, но не дольше.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2009–12

У полноприводных машин, разумеется, есть еще задний редуктор, карданный вал и муфта Magna. Причём не простенькая электромагнитная, а с гидравликой, как у Haldex. Наиболее часто встречающиеся проблемы — это износ сайлентблоков подвески заднего редуктора, что приводит к биениям и ударам при старте.

При покупке обязательна проверка работоспособности полного привода с нагрузкой моментом всех узлов, а при неработающей муфте стоит покрутить карданный вал вручную.

Одна из самых дорогих проблем — это поломка муфты. Новая стоит неприлично дорого, бэушная — от 17-20 тысяч рублей. Масло в муфте желательно менять каждые 30-50 тысяч, в зависимости от интенсивности езды по бездорожью, хотя насос достаточно живучий. Грязью в масле можно “убить” разве что щётки, но они стоят копейки.

К сожалению, масло не только загрязняется, но ещё и вытекает. Потери масла через передний сальник — довольно обычное явление, а учитывая мизерный объем, даже небольшая утечка может привести к отказу муфты. Длительное игнорирование ее неработоспособности в этом случае может повредить фрикционам и подшипникам. Утечки обычно характерны для больших пробегов или серьезных и регулярных нагрузок на узел с его нагревом. Так что есть повод оценить показания одометра и состояние кузова еще раз.

Но утечки — это ещё не всё. Также у муфты ломается корзина фрикционов в месте соединения с валом. Эта поломка — типовая, мало зависит от пробега и случалась порой уже при 30-60 тысячах. В большинстве случаев хороший сварщик способен отремонтировать деталь, высокая точность тут не нужна, хотя контроль геометрии и балансировка не помешали бы. К сожалению, часто корзину перегревают при неаккуратной сварке, а установка кривой детали приведет к повреждению подшипников муфты и даже заднего редуктора.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Коробки передач

С МКП особых сложностей нет, хотя ресурс сцепления и двухмассовых маховиков мог бы быть и повыше. И гидропривод сцепления не самый удачный: зафиксированы случаи течей главного цилиндра, хотя машины ещё не такие старые.

АКП – вариации на тему шестиступенчатой коробки A6MF2 собственного производства Hyundai. Дизельные машины и варианты с мотором 3,5/3,3 комплектуются более прочной версией A6LF2/3, конструктивно точно такой же, но имеющей усиленные планетарные передачи и валы.

Kia-sorento-ii-3-штуки

Коробки очень надежны — при своевременной замене масла, хотя бы раз в 60 тысяч, и аккуратном стиле вождения способны пройти более 250 или даже 300 тысяч до серьезных ремонтов и не досаждать мелкими поломками. У любителей погонять они начинают ломаться заметно раньше. Уже после 150 тысяч пробега под угрозой ресурс накладок блокировки гидротрансформатора (ГДТ), а несвоевременная замена масла быстро добивает линейные соленоиды гидроблока.

mileage

Запчасти на A6MF2 недешевы: если ремонт сложнее замены соленоидов и датчиков гидроблока, то итоговый счет легко перешагнет за полторы-две сотни — не стоит уповать на бюджетность марки. К счастью, бэушных агрегатов много, в том числе и с легковых машин, на которых версия A6MF2 встречается очень часто и стоит недорого.

Бензиновые моторы

Традиционно для корейских и японских марок, на обоих моторах тут слабенькие катализаторы и система охлаждения, а проводка и датчики не сверхдолговечные — после пяти лет эксплуатации здоровье мотора сильно зависит от их состояния. Лучше вовремя поменять вспомогательные системы, чем чинить мотор. Тем более что самые распространенные на KIA Sorento II бензиновые моторы 2,4 литра серии G4KE и без того получились достаточно хлопотными.

Kia-sorento-ii

В российских условиях ресурс этих простых, в общем-то, рядных "четвёрок" нестабилен. Можно проехать три сотни тысяч — и мотор будет в отличном состоянии, а бывает и так, что стуки и задиры уже на 70-100 тысячах заставят его откапиталить. Причины подобной неприятности до конца не понятны, но предположения есть.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2009–12

Часто высказываются и подозрения на перегрев поршней из-за отсутствия маслофорсунок охлаждения. Но на ранних версиях двигателей присутствовали заменители форсунок-отверстия на нижней головке шатуна, выполнявшие ту же функцию, и проблема также встречалась. Зато перегрев самого мотора практически всегда приводит к появлению масляного аппетита и стука поршней на холодную.

Есть и абсурдное мнение, что это как-то связано с удалением на поздних вариантах моторов противовесов на средних щеках коленвала, но версия не выдерживает критики хотя бы потому, что непредсказуемый износ характерен и для ранних исполнений мотора.

Пока есть лишь один хороший совет всем обладателям бензиновых 2,4. Если мотор еще живой, в чем можно убедиться эндоскопированием при покупке и регулярными осмотрами, то не забывайте греть его по утрам. Масло и фильтры меняйте часто, и покупайте только качественные расходники. Ну а мыть радиаторы лучше пару раз в сезон, при малейших признаках повышения рабочей температуры.

Встречающийся иногда совет применять маловязкие масла, возможно, и помог бы поршневой группе при холодных запусках, но у моторов 2,4 литра есть еще одна неприятная проблема — с давлением масла. На родственных нашему “пациенту” ранних моторах 2,0 G4KD и всех моторах G4KA тоже был масляный насос с регулируемой производительностью и блоком балансирных валов. Но из-за проблем с нестабильным давлением масла насос заменили на простой, без регулировки и валов. Заодно поменяли натяжитель цепи его привода, что сделало мотор намного надежнее. А вот на "сорентовском" 2,4 маслонасос остался двухсекционным и с балансирами. Связано это с наличием блока фазовращателей и большим расходом масла на них.

Kia Sorento (XM) '2012–н.в.

В общем, следите за давлением, и маловязкие масла лить не рекомендуется — желательно, не “жиже” SAE40, особенно если вы живёте в жарком регионе. На дорестайле к тому же рекомендуется обновить маслонасос в сборе или хотя бы поставить новый клапан и пружины с большим усилием.

Если оставить странности с поршневой группой и давлением масла, мотор не так плох. Простой, с недорогим цепным ГРМ, способным пройти 150 и выше тысяч километров до замены.

Дизели

Дизельные моторы D4HB 2,2 литра в чем-то удачнее бензиновых, к тому же их довольно много на Sorento. Проблем с давлением масла и задирами тут нет, зато есть много других проблем.

Топливная аппаратура отличается не очень удачными форсунками, прикипающими намертво свечами накала, утечками газов в систему вентиляции картера, капризным клапаном EGR, который в случае сильного загрязнения и “зависания” в открытом положении может полностью забить впускной коллектор.

Под капотом Kia Sorento (XM)

Под капотом Kia Sorento (XM) '2009–12

Цепной ГРМ служит немного меньше, чем на бензиновом моторе — в пределах 100-150 тысяч. При замене нужно обязательно менять и гидронатяжитель, неисправность которого легко приводит к перескоку цепи при запуске.

Масляный аппетит появляется у любителей хорошо прохватить с нагрузкой: банально перегревает поршни и прихватывает кольца, а дальше аппетит прогрессирует. У спокойных водителей этих проблем не бывает, но эндоскоп, как вы понимаете, не помешает и в случае покупки дизельного Соренто.

Kia Sorento (XM) '2009–12

Турбина надежна, но работает она с очень высокой нагрузкой, поэтому турботаймер или установка дополнительной электропомпы в систему ее охлаждения очень пригодились бы. Этого почти никто не делает, но если вы покупаете машину надолго, задумайтесь об этом.

Течи пластиковой клапанной крышки при больших пробегах — неприятность мелкая, но неприятная. Впуск требует внимания, из-за повышенных вибраций нарушениия соединений — дело привычное, к тому же впускной патрубок с интеркулера протирается о термокожух и гофру проводки. Причина не только в неудачной прокладке, но и в раннем выходе из строя опор мотора, что влечет за собой увеличение амплитуды вибраций.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2012–н.в.

Брать или не брать?

Неплохой получился среднеразмерный кроссовер: с приятным дизайном, салоном, просторный, безопасный. Коррозии пока немного, электрика простая, салон относительно крепкий, АКП надёжна. Подкачали разве что бензиновые моторы и пресловутая муфта от Magna, что частично компенсируется относительно невысокими ценами на запчасти.

Поэтому, если вам нужен автомобиль такого класса без особых драйверских или внедорожных амбиций, то Соренто — вполне достойная альтернатива бестселлерам. Главное — не берите сильно неухоженных экземпляров и не экономьте на обслуживании сами.


Система вывода выхлопных газов является важным узлом Киа Соренто. Она служит для нейтрализации токсичных выбросов в атмосферу, снижения шума и отвода выхлопных газов за пределы кузова машины. Выход из строя даже одного узла этого механизма приводит к снижению функциональности и необходимости проведения ремонта.

Автосервис DDCAR предлагает профессиональные услуги опытных слесарей и механиков в Москве. Мы готовы выполнить ремонт выхлопной системы Киа Соренто любой сложности и предложить гарантию качества проведенных работ.

Калькулятор расчёта ремонт выхлопной системы kia sorento

Конструкция выхлопной системы Киа Соренто

Исходя из функциональной насыщенности агрегатов современного автомобиля отвод отработанных газов из ДВС должен включать в себя следующие компоненты:

  • Выпускной коллектор. Чаще всего производится из чугуна, так как подвержен серьезным тепловым нагрузкам.
  • Этот агрегат призван отводить газы от двигателя, обеспечивать его продувание и охлаждение.
  • Каталитический нейтрализатор. Обеспечивает фильтрацию вредных частиц, задерживая их попадание в атмосферу.
  • Сажевый фильтр. Применяется для дизельных силовых агрегатов.
  • Кислородный датчик.
  • Глушитель. Может состоять из нескольких комплектующих и призван снизить уровень шума.

Возникновение отдельных поломок в данной конструкции может быть связано с использованием некачественного топлива, повышенными вибрациями кузова и коррозией, которая поражает отдельные участки выхлопной системы.

Автосервис DDCAR профессионально выполнит ремонт выхлопной системы Киа Соренто любой сложности. Мы работаем ежедневно и с радостью поможем решить проблемы, возникшие в процессе эксплуатации вашего автомобиля. Для консультации у мастера‐приемщика и предварительной записи на диагностику звоните по телефону. Мы готовы ответить на любые ваши вопросы!

Читайте также: