Пропали стоп сигналы на мазде 3 bk

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет на мазде 3 07 года седан,при нажатии на личинку багажника загорается средний стоп сигнал,тот что на крышке. Так должно быть или глюк? Раньше не замечал просто.

You may also like.

Объясните не знающему:Бк до 2009Бл после

by Adminrive · Published 17.06.2016

Подскажите какой расход должен быть у мазда 3 1

by Adminrive · Published 02.06.2016

Привет

by Adminrive · Published 05.05.2017

20 комментариев

Смотри в жгуте проводов, который между крышкой и козовом, в гофре.Это болезнь.Провода трескаются лопаются, а у меня еще и на ходу сам стал открыватся.

Андрей, может это та и должно быть? При нажатии на 1-2 секунды загорается и тухнет.

Илья, У меня то же со стопа начиналось,один в один.Приоткрой капот, ишевели вверх вниз его, и нажимай на кнопку, и увидиш.

Илья, кишку разбирай! Там коротышь!

Андрей, тоесть с завода такого быть неидолжно? Я просто подумал может это фишка такая с завода,хотя машина пятый год у меня вчера только заметил.

Андрей, да дергал я жгут туда сюда,без изменений,при нажатии на личинку стоп загорается а свет в багажнике тухнет.

У меня из за этого шлейфа в гофре(провода поломались и замыкали)сробатывал центральный замок.вторые ключи с собой тоскал на всякий случай,если машина была включена а я на улице


Дмитрий, мне даже как то нравится на личинку нажал стоп моргнул очкую только если коротыш не сгорела бы….

Илья, нет, там в жгуте провода, сдерни эту гофру и увидишь, может они просто треснули, может на корпус коротят, может уже перемотаны, изолента слезла.Выдерни ее, она обратно легко впихивается.

Андрей, попробую выдернуть завтра,я так то редко багажник то открываю,пробег 130 неужели проводам хана..

Не затягивай с этим.могут стопы пропасть,а это главное для водителя следующий за тобой

То что сейчас у тебя происходит,средний стоп не горит когда нажимаешь на тормоз.можешь проверить,это точно

Дмитрий, не уверен завтро проверю,отпишу

Я с этим боролся так,брал провод с изоляцией более устойчивой к разной температуре,тоесть жара,мороз,и наращивал в месте сгиба

Илья, у меня началось на 90000.Сейчас 106000, и буквально в эти выходные испугался, что багажник перестал открыватся, думал привод замка, а он стоит просто космос 43000 в комплекте.Снял гофру, вме вроде хорошо.Поехал к электрику, а он сволочь лопнул ниже гофры просто на прямом участке, и хрен знает из за чего.А когда перематывал, они реально как вермишель, жесткие.

Илья, и вот сейчас появилися щелчки редкие, как будто камень по кузову отскакивает, и везде твердят, что у них багажники слабое место, и просто рвется точечная сварка по швам, в выходные залезу смотреть, и если это правда, то продам, достала уже, у меня жигули так не сыпались, постоянно какой то геморой, или такая досталась.

не-горят-стоп-сигналы

Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Наверняка многие из водителей сталкивались с ситуацией когда не горят стоп сигналы. Некоторым может показаться, что ничего серьезного и опасного в этом нет, и якобы без проблем можно и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью. Это заблуждение.

Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света . Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.

Помимо вероятности спровоцировать ДТП, неисправные стопы также влекут за собой наложение денежного штрафа со стороны сотрудников ГИБДД. Главный упор стоит делать на личную безопасность.

стоп сигнал

Основные причины

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

  • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
  • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
  • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
  • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
  • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

стоп сигналы

Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.

Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

стоп не горит

Предохранитель

Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.

Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.

Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2107;
  • Тойота Рав 4;
  • Форд Фьюжн;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Лачетти;
  • Лада Гранта;
  • Хендай Акцент;
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис и пр.

Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.

стоп сигнал предохранитель

Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.

Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.

Тормозные лампы и их патроны

Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.

Прицеп КМЗ 8284

Прицеп КМЗ 8284: цена, где купить, отзывы, технические характеристики

Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.

Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.

Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.

стопы не горят

Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.

Автобокс на крышу автомобиля: увеличиваем место для багажа

Автобокс на крышу автомобиля: увеличиваем место для багажа

Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.

Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.

стоп сигнал лампа не горит

Проблемы со включателем

Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.

Права Е категории

Водительские права “Е” категории: когда они нужны, как получить, цена

Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:

  • окислились контакты;
  • появился нагар;
  • образовалась коррозия.

Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.

Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

стоп сигналы не работают

Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.

Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!


Сегодня речь пойдет о проблеме, о которой далеко не все знают. А она есть. Прошу Вас, ребят, после прочтения поста потратить минут 30 в выходной и проверить состояние своей машины. Это важно, и дальше объясню почему.

Случилось все в обычный будний день. Уезжая с работы, внезапно погас дисплей БК и магнитола вместе с подстветкой. Остановившись, выключил зажигание, стал заводить вновь. Сразу заметил, что все стрелки приборов стали вести себя не естественно — они начали проходить от нуля до максимума. Завел, проверил внешние световые приборы, поворотники. Все работало по штату, и я поехал дальше на учебу.
Приехав в институт, у меня было время, и ярешил проверить, что еще не так. В итоге полный спектр "болячек":
— что не работает:
— магнитола с подсветкой;
— БК;
— плафоны освещения салона;
— плафон освещения багажника;
— пищалка при открытых дверях, когда включен свет головной;
— родной ключ не закрывает и не открывает с кнопок;
— что работает не так:
— одометр обнуляется каждый раз при выключении зажигания;
— кондиционер работает так, будто сняли и поставили клемму аккумулятора;
— стрелки приборов;
— без зажигания аварийка светит, но нет щелчков реле и оповещения на приборке;
— без зажигания не работает подсветка приборки.
Вроде все…

Облазив интернет, пролистав схемы, прозвонив ВСЕ предохранителя в обоих блоках дважды и заменив все предохранители под капотом, я не смог решить проблему… Так я проездил два дня.
В итоге я пришел в ужас, когда все же нашел тему о том, что во всем этом виноват 31-ый предохранитель под капотом. Но не совсем он, так как он новый и целый. Быстреньку утром в пятницу переткнув 31-ый предохранитель одной ногой на другую шину "плюса", все сразу заработало. Тут мои опасения подтвердились. На фото ниже видно, как временно вылечить эту болячку. Но лучше не тянуть с ремонтом!



Утро субботы было холодным, мерзким, но я решил не откладывать ремонт. И сейчас объясню почему.
Все пять предохранителей слева питаются от одной шины "плюса". В том числе и топливный насос. Я думаю, не стоит объяснять, что будет, если вдруг у Вас на ходу встанет насос. Или где-то в поле.

А далее ремонт, для которого Вам понадобятся:
— паяльник и компания;
— провод из сетевого кабеля или толще немного;
— ключ и головка на 10, головка на 13, шлицевая отвертка, пасатижи, длинногубцы и маленькие кусачки.

Приступим!
Первым делом снимаем аккумулятор вместе с коробом и отводим провод массы в сторону (я его открутил от кузова у левой стойки), снимаем крышку с блока и откручиваем винт, который его держит:


Далее нужно располовинить блок предохранителейю Там ничего сложного нет, нужно просто отверткой разжать усы и аккуратно тянуть.
После того, как располовините блок, нужно головкой на 13 открутить гайку силового кабеля — это даст Вам возможность поворачивать блок в пространстве.


Поворачиваем блок к себе и видим в районе 31-ого предохранителя ЭТО:


Все окислилось и рассыпалось. Смываем эту зелень WD-40.
Далее запоминаем, как стоят предохранители и реле в нижней части блока. Снимаем их. Снимаем белую вставку (для этого изнутри отгибаем аккуратно пять усов, их видно).



На фото выше видны клееммы. Рядом с этими клеммами есть усики, которые их держат. Аккуратно их отгибаем от клеммы вправо и она выпадает:


Так вытаскиваем все пять клемм с проводами.

Дальше самое сложное и важное. Нужно у предохранителя, отвечающего за ПТФ (самого верхнего), откусить часть силовой шины. Немного повредить пластик, но сделать!
Я потянул за край с зеленью длинногубцами, и она сама сломалась:


На фото видно, как повреждена пластина.
Далее несем клеммы домой (у меня двор под охраной, но машину я закрыл просто закрыв все двери изнутри, а водительскую ключом).
Берем паяльник и вперед. Четыре провода сантиметров по 15-20 с запасом хватает. Далее процесс по фото:




Наматываем провод на головку на 10, сгибаем под углом в 90 градусов и лудим его. (На фото не согнут!)



Сразу оговорюсь. Проводов — четыре, хотя предохранителей пять. Все верно. Провод от насоса я сразу перенес в гнездо 27-ого предхранителя (на фото в конце будет видно), там есть "плюс" и свободное место.

Дальше вставляем провода на штатные места:



А кольца одеваем на винт силового кабеля:


И затягиваем гайкой. Далее все собираем и проверяем:


Все должно работать сразу и по штатному.

Не поленитесь, проверьте!
За эту операция в сервисе можно отдать от 2 тысяч рублей. Многие сразу говорят про замену блока!

Mazda 3 2008 года хэтчбэк. Не работают все три задних стоп-сигнала, задние габариты работают, предохранитель f38 исправен. Подскажите в чем проблема?

You may also like.

Специально для Сергея Четверикова

by Adminrive · Published 06.12.2015

Начало положено

by Adminrive · Published 23.07.2015

На скорую руку делал

by Adminrive · Published 07.09.2013

9 комментариев


Возможно у лягушки фишка отошла либо окислилась

Ванька, как проверить фишку лягушки?

Ирина, посмотри сначала провода в жгуте правда,если нет тогда лягушку

Иван, в каком именно жгуте?И как проверить лягушку?

За педалью тормоза стоит эта так называемая лягушка. Сними ее и перемкни провода в фишке если стопы заработают значит лягушка.

Читайте также: