Прокручивается болт крепления аккумулятора опель астра h

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

*Вижу вы спец в своём деле! Нужна поддержка! Вот у меня ваз 2114 8ми глапанник не заводится! Проверил ЭБУ работает исправно но в топливоном рампер давление никогого нет, снял бензанасос проверил с аккумулятора тож исправно работает! Но в проводке напрежение оказалос нету! В чём же может быть проблема. Зажигание есть но не крутить стартер с ключа может изза этого нет наприжение в проводке насоса? Или может быть дело в датчике каленва или где небуть подскажите хоть какую небудь информации. Заранее спасибо!*

Добрый день! Слушай планирую брать каравеллу года 13-15, подскажи с каким мотором брать? Благодарю за ответ!)

Спасибо Илья и Паша. Увидел свою коробку изнутри. 460.000 км пробега (и подозреваю немало отмотано), брал 220.000 было. Из проблем по коробке: подтекали сальники полуосей— заменил на кортеко, дифф болтается уже тысяч 60, замена масла каждые 60—80 ткм, eneos, сейчас elf tranself sint FE, всё хорошо и на больших скоростях и под нагрузкой. Переключается легко, не гудит, не воет. Вы не упомянули про отсутствие сливной пробки, т.к. инженеры GM те ещё оптимисты и думали, что масло в ф17 на весь срок эксплуатации?, была статья, что они признали просчет заменой масла, убивающий в совокупности с мощными моторами эту КПП, что и подтверждено личным опытом. Ремонтировать эту коробку дороже, проще взять живую б А где её взять? Ну вы уже догадались?

7 лет сказанных проблем нет. сборка Китай. Данные спецы никогда не занимались Джили. Ролик ГРМ заменил через 6 лет по ТО целый как новый.

дешевых цен не бывает - бывают низкие и высокие цены, и дешевая продукция и дорогая продукция. Допустим бывает когда дорогую продукцию вы купите дешево, но в жизни чаще всего бывает совсем другая ситуация, которой посвящен этот выпуск. За высокую цену вы покупаете дешевую продукцию, ведь весь смысл подделки именно в этом.

Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Опель Астра Н

2. Выверните болты крепления полки аккумуляторной батареи…

Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Опель Астра Н

3….и снимите полку.
4. Установите полку крепления аккумуляторной батареи в порядке, обратном снятию.

расскажу как было.
я изначально тоже так думал, что 100-200 рублей это пипендос дорого. сделаю сам, инструмент есть, всё есть. Сложил зубило, плоскогубцы, переноску 6м, дрель, сверла по металлу, отвертки и еще всякую йню. Говорю жене - не буду кормить дармоедов, сделаю всё сам, тем более на ютупе все просто и доступно. Запитаться решил от теплушки охранника на парковке. Вобщем собрался, выше. Охранника на охраняемой парковке не оказалось, теплушка закрыта (это еще та история про охраняемую парковку периодически без охранника). Ладно думаю, зубилом набью ямку буду выкручивать ответкой. Не пошло. 1-2 мм выступа очень мало, зубило хочет подрихтовать корпус. Ладно. Придадим зубилом и молотком вращательный момент - тоже фонарь, болт скалывается, но не прокручивается. За 10 мин околел на -20..-21 градусе капитально. Забил. Вспомнил, что на работе во дворе ёлка есть. на елки гирлянда. к гирлянде переноска, типа запитаться есть где. Приехал. Елка есть. Гирлянда есть. Переноску за праздники спионерили. Забил, заехал в ближайший гараж и порешал за 10 мин и 150 грн. Сюда вошла работа, смазка посадочных, новый блискучий болт с магаза (чел сбегал в метизный магаз), пару историй из жизни, чем заканчивалось высверливание болтов самостоятельно.
Итого, я съекономил пол-дня или даже день траха, уберег кожу рук от пересыхания\трещин\обморожениея, точно не заболел от перемерзания, про мульйон неврных клетом я вообще умолчу, ну и тех 150 за день я заработал, но сидя в теплом кресле и попивая кофей.

Если проблему можно решить деньгами - это не проблема, это расходы.

Helge 05.01.16, 10:26:34

На прошлом авто тоже обламал болт крепления подставки аккума. Там она металлическая, местами попал электролит. Решил я ее подкрасить. Последний болт - шляпка осталася в головке ключа. Благо было лето. Пивас под рукой. Накернил, засверлил насквозь тонким сверлом. Потом вторым ресширял отверстие. Когда вынимал сверло, то почувствовал что остатки винта свободные. Пальцами выкрутил. Метчик не пригодился. Под руками не оказалось нужной длины болта. Закрутил в два раза длинее. Так и не поменял)))

Buriak 08.01.16, 21:40:13

Я без этого крепления езжу и норм(на балконе лежит).А вообще шурик и сверло самое оно.У вас ещё мелочь.Я болты гбц высверливал.

ud-4 09.01.16, 10:29:07

Frozzo 05.02.16, 09:46:19

Кстати вот как я сделал, когда сломался болт. Таким образом можно сделать практически всё, если мало времени и конечно если это не по ходовой части
Прикручивается планочка и от планочки тянется к которому нибудь креплению.

leon7979 23.02.16, 20:52:41

И я сорвал.. Прикрутил хомутами пластиковыми, на следующий день всё порезал и поснимал, т.к. нужно было наночь на зарядку. так и езжу, забыл уже, а тут на тему наткнулся)

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше




Скоро зима и решил снять аккум и зарядить-не получилось, потому что болт прокручивается.
Причина-площадка под акккум пластиковая, а вставка куда вкручивается болт стальная. Видимо болт заржавел и вставка проскакивала.

Короче, принято решение не заниматься херней со снятием бампера, тем более не факт что получилось бы. Болт высверлили-Аккум сняли, сняли остаток болта- и вставили другой.

Чтобы такого не было:
— пользуйтесь медной смазкой
— не зажимайте со всей дури, закрутите от руки никуда он не денется!
Всем мир


Как выяснилось, случаев таких много — закисание болта планки прижима АКБ. Поливания WD-40, рывки и прочие пляски с бубном, в моём случае не помогли. А т.к. АКБ нужно было снять для профилактики, выход один — выдирать болт, вместе с залитой гайкой. Поддев отвёрткой планку (рычаг), крутил болт и вся конструкция оказалась вне поддона АКБ.


Пока АКБ держится проводами и честным словом, а на месте крепления зияет дыра)) Думаю, что если мазать графитовой смазкой — ничего не случилось бы, но уже поздно.

Ремонт, посредством вплавления гайки в поддон, описал здесь.



Всем добрый день). Старый хозяин по ходу не очень ухаживал за авто, что не мог поменять такую ерунду! Ну да ладно, взял заказал все что нужно.

General Motors90228223-Кронштейн, крепления батареи

General Motors11058096-Винт, рейка, направляющая

General Motors13234223-Держатель аккумуляторной батареи

Замена держателя не тяжёлая, открутить 3 болта и усе. Только главное не свернуть крепление пластинки держателя акб!

не могу снять аккумулятор!

Лапка, которая прикручивается к площадке под аккумулятором, держится болтом!
Так вот болт прокручивается, а гайка где-то внутри. Она не видна!
Может кто сталкивался? Подскажите как быть??
А вообще мне его снять надо чтобы расширительный бачок поменять, без снятия аккума никак?? Я правильно понял??

В оригинале гайка закреплена на площадке (приварена, наверное). У тебя, видимо, отвалилась и прокручивается. Надо как то исхитриться и зафиксировать ее.
Бачок снять можно ИМХО, просто со снятым аккумулятором делать это намного удобней.

посмотрел на днях, площадка под аккумулятор пластиковая, не приварена гайка там! Буду пробовать как-то ее зафиксировать или придется ломать поддон!

гайку полностью откручивать не надо, достаточно ослабить и вытягивай аккум

Столкнулся с такой же проблемой, не могу ослабить болт крепления аккумулятора он проворачивает в теле, что делать пока не знаю!может кто сталкивался?

Привет!
chevengur, Мих@ил, удалось решить проблему? Поделитесь способом, пожалуйста! Вчера с тем же столкнулся – кручу болт безо всякого эффета. Надо снимать аккумулятор, а как это сделать – не могу придумать!

часто сталкиваюсь с такой проблемой у клиентов при замене жидкости в изитронике. Нужно крутить это болт, чтобы гайка разбила отверстие побольше. Затем просто дергаешь аккумулятор за край – аккумулятор в руках. чтобы поставить выбиваем старую гайку и вместо нее ствим болт, фикируя его гайкой сверху.

Спасибо! Победил-таки! ))) Только не аккумулятор дергал, а отвертку подсунул под фиксирующую пластину и как рычагом нагружал, пока болт крутил.
Конструкция, конечно, дрянь. Эта гайка настолько тго приржавела, что газовым ключом её потом держать пришлось, чтобы выкрутить – никакая пластмасса не выдержит.

Такая же конструкция на верхних креплениях заднего бампера:бронзовая втулка, вваренная в усилитель бампера и в неё закручен железный болт. После 3 лет эксплуатации два болта закисли так, что и газовым ключом удерживая их не свернуть, но там проще, потянул бампер вверх и эта втулка за счёт эластичности пластмассы вытягивается.

Сегодня как раз снимал аккумулятор, и тоже столкнулся с этой проблемой. Как и говорил nnm, подсовывал отвертку под пластину и одновременно крутил. В результате вытащилась гайка вместе с болтом. Поставил новый болт с обычной гайкой.

Спасибо за советы. Тоже утро не задалось с той же проблемой. Помогла комбинация советов. Отвертка как рычаг, и когда подразболталось выдернул аккум, и потом эту гадину таки вытащил.
Погрел феном чтобы свинтить это все газовым ключом и освободить пластину – нихрена не вышло. Отрезал ножовкой, посмотрел на срезе, почти не видно перехода между этим саморезом и латунной втулкой. Диффундировала полностью. )

Сегодня тоже надумал поменять на зиму аккум, и точно такая же фигня. Болт проворачивается, я уже что только не перепробовал и отвёртку в виде рычага и крутил до опупения, а он и ныне там и сидит зараза плотно как аккумулятор не дёргай не выскакивает, хочу уже эту кромку аккума, которую фиксатор держит вырезать раскалённым гвоздём, других выходов не вижу! Машина хоть и американо-немецкая, но этот механизм сделан истинно по русски, блин неужели нельзя было поставить обычный болт с гайкой.

Да уж, дали нам пр. ся немецкие инженеры. Вообще в опелях для меня из основных камней преткновения это электрические клеммы ) каждый раз что-то новенькое придумают.
А здесь да, похоже вы правы, может еще аккуратно тоненьким сверлом наделать дырок в районе кромки, если подлезть сможете конечно. Или бормашинкой с отрезным кругом.

Попробую ещё вдешкой полить, может откиснет, вообщем буду биться

Против лома нет приема))
Всегда можно подцепить и достать

Мне бы мануал, с фотками процесса)

А вот сомнительно. Как я писал выше, насмерть спаялся саморез и внутренняя втулка хз латунь или бронза (иная бронза бывает очень похожа на латунь) впрочем не важно.
А побороться стоит, я выкручивал минут 40-50. Отвертка между площадкой под аккум и саморезом и крутить-ТАЩИТЬ пассатижами вверх. Без вытягивани крутить можно до апокалипсиса.

Побороться ещё как стоит! У меня такое чувству, что с первым же минусом старый аккум превратиться в бездушный камень, так что выхода нет. вообщем как сниму, отпишусь чего мне это стоило.

Спасибо всем прошедшим этот путь до меня. Оказывается, выбор и покупка аакума – не главное. Будет, чем заняться в последние теплые деньки.

Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, "Enjoy"

Внесу свои 5 копеек, ибо проковырялся 2 вечера.
В первый день, еще не задавался вопросом и не видел этой темы, поэтому аккуратно пытался выкрутить вытягивая плоскогубцами и подпирая отверткой. Все тщетно – только площадку поцарапал.
На следующий день собрался ехать на сервис, но ознакомившись с темой, понял что не я один такой счастливчик и к вопросу следует подойти творчески. Сконструировал из стальной проволоки крюк в виде буквы "С" чтобы подцепить зажимную пластину с 2х сторон. Так же приготовил головку на 13 для шуруповерта и дождавшись вечера приступил. К моему сожалению шуруповерт (сетевой) не смог сразу осилить болт. Однако вращать его отверткой оказалось гораздо удобнее чем трещеткой или ключом. Подцепив крюк принялся крутить болт и тянуть за крюк – тщетно. Пытался дергать акум как советовали выше – бесполезно. Даже придумал как потянуть за крюк с помощью рычага – положил на старый аккумулятор камень, на него лом, продел через крюк и тяну – усилие гораздо сильнее чем руками тянуть – но тоже без толку. Только повредил площадку ибо такое усилие выворачивало вместе со старым аккумулятором. В итоге добился того что болт стал прокручиваться легче и его смог вращать шуруповерт. Дальше предпринимал попытки поддеть крюком или отверткой – не идет, только шуруповерт застревать начинал. Решил подождать и по вращал сек 20, из за трения пластик оплавился и просто подлян пластину 2мя пальцами. Попытался открутить снятный болт от пластины – бесполезно, вдшка тоже не помогла, пришлось спиливать.
Так что, если бы пришлось столкнуться еще раз – не сооружал бы крюки с ломом, и поддевания отвертками (площадка целее бы была). Просто разболтать посильнее и шуруповертом крутить до сильного нагрева, тогда легко вынимается.
В площадке получилась оккуратное отверстие – вставил болт, сверху закрепил гайкой.
Если столкнетесь – успехов и терпения!

Читайте также: