Подсветка спидометра лифан х60

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Машина новая, прошла только 5 тыс. км пробега. Вдруг, ни с того ни с сего, перестал работать спидометр. Сразу же обратился в сервис и записался на осмотр. Пока ехал к ним, спидометр снова нормально заработал, но все же попросил, чтобы они посмотрели.
После осмотра сказали, что поломку исправили, там просто заедал какой-то привод. Но пока ехал домой он опять перестал показывать. На этот раз я уже приехал к ним и они сказали что поломался какой-то привод и сейчас нет на него запчастей, нужно ждать.
Кто сталкивался с такой проблемой, помогите. Что там за привод? я так понял это тот, который стоит в самой коробке передач, или может быть это в самом спидометре? Датчик скорости, к стати, они сказали рабочий. Пытался у них расспросить более подробно, они уходят от ответа.

Где то тут подвох или я чего то не понимаю, в данной модели разве не электронный спидометр, или на электронных тоже какие то приводы стоят, я просто не разбирался как они работают. Если я правильно понимаю, то электроника определяет обороты двигателя на той или иной передаче, и компьютер рассчитывает скорость исходя из определённой формулы. А на спидометре стрелку уже крутит электродвигатель. Я правильно думаю? поправьте меня, если что не так.
И если это так, то о каком приводе идёт речь?

Спидометр то электронный и стрелок там, по сути, не каких нет, все показывает в цифрах, так что на счет привода в спидометре, вы правы, его там не должно быть, я глупость сказал.
Получается, там какой-то привод в коробке есть? Ведь с чего-то этот датчик должен снимать показания для определения скорости. Как вообще выглядит этот датчик и как его снять проверить?

Да и там я так думаю он не особо то и нужен, с тахометра считало показатель оборотов, с коробки передачу, на которой вы едете, а дальше исходя из этих показаний и остальных составляющих заложенных в формуле, может конечно не так.

Тахометр к спидометру никакого отношения не имеет, это точно. Потому что вы можете, допустим, стоять на первой передаче с выжатым сцеплением, но при этом у вас обороты на тахометре могут смело меняться и это не должно сказываться на ваш "уверенный 0" на спидометре. Да и при нагрузке на автомобиль обороты могут тоже изменяться относительно скорости автомобиля.
Сигнал тахометра, если посмотреть по схеме, поступает с блока управления двигателем, а спидометр уже непосредственно с датчика скорости.

Привет. Я тоже так же считаю. Спидометр у нас электронный и механического привода нет, всё это идёт через "мозги". У меня была проблема: ехал как-то осенью, и посреди леса на трассе, стали гаснуть потихоньку фары, печка перестала работать, и соответственно приборная панель заглючила. Потом всё окончательно погасло. Я постоял минут пять, не знаю блин куда залесть. Потом ключ повернул, и она завелась с пол пинка. Правда горела ошибка, сейчас уже и не вспомню какая. Потом уже дома снял аккумуляторную батарею, зарядил до полного, поставил. Протянул массовые провода - от АБ к крылу и на коробке - и всё заработало. Так что проверь для начала массовые провода. Но конечно лучше с ОД разговаривать, наседай на них. У тебя машина на гарантии, пусть делают. Или жалуйся в головную Лифана по электронке.

Всем привет. Пытаюсь разобраться в азах прошивки панелей приборок, с целью возвращать родной пробег на вновь установленные новые приборки с нулевым.
Решил начать с простенького программатора CH341 купленного на алли экспрессе.
Приборки китайских авто- LIfan. Для опытов взял от Lifan x60 две штуки , старого и нового образца, между собой сильно отличаются.
В старой стоит чип MB95F188JW на внешней eeprom 24c02
В новой стоит чип S9S12HY64 так же на внешней eeprom 24с16
Для начала попробовал считать и сохранить все что в них есть, удалось успешно!
Стереть так же удалось обе без проблем. НО при попытке залить назад то, что в них было, столкнулся с вопросом!
Старая приборка назад вернулась без проблем , те же цифры на дисплее есть, а вот с новой непонятно! Заливается успешно без проблем, сравнение так же проходит успешно, а вот на самой приборке нет цифр, вообще, даже 0, показания суточного пробега вроде как есть 0,0, но не работает, метров 200 покатался на машине.
Обращаюсь к знающим, что может быть? В процессоре какая-либо защита стоит? А может дешевый программатор криво шьет?
Пробовал с помощью 3х программ:
-Ch341Programmer
-AsProgrammer
-CH341A_130 (якобы оригинальная китайская к этому программатору)
И еще, скачать дамп и залить в другую с пробегом допустим в 70500 это понятно, а как быть если нужную цифру? Читал некий калькулятор существует?
Прошу сильно не пинать, все когда-то начинали так же.
Заранее благодарен.

ps Если кому что подсказать по Лифанам , с удовольствием помогу чем смогу, работаю у официалов с данными авто.

Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию панели приборов Lifan X60 I 2011-2015 в Москве. Основные неисправности, с которыми комбинация приборов Lifan X60 I 2011-2015 попадают в наш сервисный центр, рукотворные, так как зачастую автовладельцы перед продажей своего железного коня хотят приукрасить его внешний вид, и все бы ничего, но приборная панель в автомобиле предназначена для информирования своего автовладельца о состоянии автомобиля и когда проблема была замаскирована а не устранена, приборная панель всегда сообщит об этом. Вот нерадивые, недобросовестные продавцы и в основной своей массе перекупы лезут в щиток приборов, дабы заклеить или переподключить лампочку, индикатор, смотать пробег, что зачастую ведёт к повреждению щитка приборов.

Если не дай бог Вам все-таки не посчастливилось, и Вы заметили за приборной панелью своего автомобиля неслаженные действия, или вовсе их отсутствие, это повод незамедлительно обратится к нам в сервисный центр, хотя бы для консультации и рекомендаций, они у нас бесплатные.

Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab всегда имеет в наличии все необходимые оригинальные запасные части для ремонта щитка приборов Lifan X60 I 2011-2015.

В сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab Вы всегда можете приобрести следующие оригинальное запасные части:
1. Стекло панели приборов Lifan X60 I 2011-2015.
2. Стрелки/указатели панели приборов Lifan X60 I 2011-2015.
3. Шкалы панели приборов Lifan X60 I 2011-2015.
4. LCD экраны панели приборов Lifan X60 I 2011-2015.
5. Шаговые моторчики панели приборов Lifan X60 I 2011-2015.
6. Динамик панели приборов Lifan X60 I 2011-2015.
7. Плату панели приборов Lifan X60 I 2011-2015.
8. Процессор панели приборов Lifan X60 I 2011-2015.

Обращайтесь в наш сервисный центр Мы всегда рады Вам помочь!

Ремонт подсветки панели приборов Лифан Х60 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт подсветки панели приборов Lifan Х60 в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт подсветки панели приборов lifan x60) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт подсветки панели приборов lifan x60) в Москве

Двойные стеклы вы делаете на вольву с60 2007 года

Интересует диагностика и ремонт газ 3110 дв. 406

Не включается задняя передача на фольксваген пассат в4.
89265944911

Не включается задняя передача на фольксваген пассат в4.
89265944911

Читайте также: