Подключить зеркало регистратор к салонному плафону опель корса d

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Ardiff в Grand Cherokee

Последние записи

Покупка и первая обкатка автомобиля

Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно. До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение. Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное. Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

Наружные зеркала, Панорамное зеркало, Электрическая регулировка

Электрические стеклоподъемники, Защита от защемления, Управление окнами снаружи

34 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Будьте внимательны при ис‐

стеклоподъемников. При их ра‐

боте возможно травмирование,

особенно детей.
Внимательно следите за стек‐

лами во время закрывания. Удо‐

стоверьтесь в отсутствии пред‐

метов, которые могут быть за‐

■ при включенном зажигании,
■ в течение 5 минут после выклю‐

■ в течение 5 минут после пово‐

рота ключа зажигания

Независимо от времени, прошед‐

шего после выключения зажига‐

ния, стеклоподъемники перестают

работать, если дверь водителя бу‐

дет открыта, а затем закрыта и за‐

Для подъема и опускания стекол

используйте органы управления.
На автомобилях с электрическими

стеклоподъемниками для прекра‐

щения движения стекла вытяните

или нажмите выключатель еще

Защита от защемления

Если при автоматическом закрыва‐

нии стекла двери возникнет сопро‐

тивление его движению, движение

немедленно прекратится и стекло

вновь опустится.
Если ход стекла затруднен, напри‐

мер из-за наледи, закрывайте окно

поэтапно, несколько раз включив

Управление окнами снаружи

В некоторых вариантах оснащения

предусмотрена возможность дис‐

танционного управления стекло‐

Перегрузка, Неисправности, Обогрев заднего стекла

Ключи, двери и окна

Нажимайте q или p до тех пор,

пока все окна не закроются или не

При слишком частом подъеме

и опускании стекол электропита‐

ние стеклоподъемников на некото‐

рое время отключается.

Если окна не открываются или не

закрываются автоматически, вклю‐

чите электронную систему управ‐

ления стеклоподъемниками сле‐

1. Закройте двери.
2. Включите зажигание.
3. Полностью закройте окно и по‐

самый полезный - программирование режимов
Вставляем ключ, не заводим, не поворачиваем, ручки света и дворников на себя на ~5 секунд. В подтверждении - пискнет машина.Информация на одометре.
Перемещение P1-P7 левой ручкой (вверх\вниз), On\Off-правой

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке :)
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

2. Автозапуск работает только при поднятии ручнике. Хотелось чтобы без ручника заводилась. Подскажите как это реализовать?

Ответы 11

1. как именно подключили управление светом? по кнопке? видимо она импульсная и может быть рассинхронизация

2. Если автомат коробка, то выключить чтение ручника в кан

1. Да, по кнопке, она не фиксируемая , в настройках поставил импульсное управление.

1. Да, по кнопке, она не фиксируемая , в настройках поставил импульсное управление.

К такой кнопке нельзя подключать гибкий канал. Можно только провод АЛЬТЕРНАТИВНОГО упрвавления светом, при двух условиях ОДНОВРЕМЕННО:

а) есть подключение к CAN-шине автомобиля соответствующей витой пары сигнализации и в CAN-адаптер сигнализации загружен код именно этого автомобиля

Только в этом случае сигнализации сможет контрполировать мигания и при необходимости выдавать ВЫРАВНИВАЮЩИЙ одиночный импульс, останавливающий мигания при их зависании.

Если хотя-бы одно из условий не выполнено - гарпнтировать нормальную работу можно только при СИЛОВОМ подключении к поворотам (при условии, что электроника машины позволяет такое подключение) или габаритам.

2. Ок. Попробую.

Не исключено, что придется для корректной работы автозапуска запретить не только чтение ручника, но и чтение паркинга. И даже чтение педапли СТОП и . СДЕЛАТЬ аналоговое подключение оранжево-фиолетового провода сигналоизации к цепи ламп СТОП с учетом рекомендаций производителя на плакате из коробки.

Рекомендую так же посадить на массу сине-красный провод сигнализации, если он назначен в настройках , как "вход ручника".

1. Все так и подключено. Аналоговый выход управления световыми сигналами к кнопке аварийке, к кан шине подключён, код загружен именно для этого авто.

Прошу прощения если повтарюсь можно поподробней интерисуют подключение
поэтапно видеорегистратора и радара (далее оборудование) к верхним светильникам
и вопросы
1. надо просто провода подключать у оборудования или с какими то переходниками или у них просто адптер на прикуриватель
2. как запитывать
3. предложение более энергоемкие куда лучше. если не к плафонам

модели Белка Supra и F900

я сделал как многие. купил разветвитель прикуривателя с 3м шнуром. провод от прикуривателя до бардачка провел скрытно под пластмассой центрального тоннеля. антирадар поставил на торпедо. видеорегистратор повесил у зеркала. вся проводка под резинками уплотнителя стекла. ничего не видно. пришлось только снять-поставить обшивку правой стойки, но это легко. все прекрасно работает, проводов не видно, и гарантия цела!

я сделал как многие. купил разветвитель прикуривателя с 3м шнуром. провод от прикуривателя до бардачка провел скрытно под пластмассой центрального тоннеля. антирадар поставил на торпедо. видеорегистратор повесил у зеркала. вся проводка под резинками уплотнителя стекла. ничего не видно. пришлось только снять-поставить обшивку правой стойки, но это легко. все прекрасно работает, проводов не видно, и гарантия цела!

Сделаю так же ,только видеорегистр и антирадар поставдю 2 в одном корпусе(совмещенные)

Небольшой фотоотчёт по подключению видеорегистратора.

1kjhgbkj.jpg

1. Преобразователь 12/5В 5А с проводами.

2gjkgkj.jpg

2. Снятый бардачок и прокладка кабеля за ним.

3.jpg

3. Снятая боковая панель и прокладка кабеля за ней.

4.jpg

4. Снятый салонный светильник и установленное гнездо питания видеорегистратора.

5.jpg

5. Конечный вид блока предохранителей.

6.jpg

6. Что получилось в итоге.

7.jpg

7. Один из вариантов проводка от гнезда питания к видеорегистратору с разъёмом USB для подключения навигатора.

Небольшой фотоотчёт по подключению видеорегистратора.

Где теперь крепить будем?

примерно так же поставил Блекс Бох 2 в одном провод тоже кинул по правой стойке только все взял с прикуривателя, на питающем штекере есть кнопка питания так что если что отключаю ей .

если данная поправка выльется в дебилизм, то надо крепить рег к зеркалу. всего то.
Хотя. штатное зеркало с толстенной ножкой мешает обзору. стойки боковые мешают, да еще как. я бы запретил такие машины делать=) в антаре еще терпимо, а астре нью -в эти форточки вобще нихрена не видно.

Ну что тут сказать,если примут эту глупость еще раз подтвердят всю антинародность своей сути.А мы все равно выкрутимся ,будем только видеоглазок безпроводный к зеркалу или еще куда крепить или еще что придум аем.От прогресса заперетительными мерами они не закроются.

Небольшой фотоотчёт по подключению видеорегистратора.

1kjhgbkj.jpg

1. Преобразователь 12/5В 5А с проводами.

2gjkgkj.jpg

2. Снятый бардачок и прокладка кабеля за ним.

3.jpg

3. Снятая боковая панель и прокладка кабеля за ней.

4.jpg

4. Снятый салонный светильник и установленное гнездо питания видеорегистратора.

5.jpg

5. Конечный вид блока предохранителей.

6.jpg

6. Что получилось в итоге.

7.jpg

7. Один из вариантов проводка от гнезда питания к видеорегистратору с разъёмом USB для подключения навигатора.

Сколько стоит такой преобразователь?
А что у вас в стойках нет подушек?
Предохранитель сами делали (припаивали провод)?

Сколько стоит такой преобразователь?
А что у вас в стойках нет подушек?
Предохранитель сами делали (припаивали провод)?

У автопредохранителя откусил кусачками часть изоляции и припаял провод. Боялся что там алюминий, но нет, припаялось. Кроме него, там на первом фото видно, стоят ещё два предохранителя, на входе и выходе преобразователя, по 2А, т.к. мощнее я ничего подключать не собираюсь. Они сменные, в гнёздах припаянных на плюсовых проводах.

В стойке подушек нет. Сам очковал когда снимал обшивку.

щас подали на рассмотрение закон, чтоб записи с регистраторов стали официальными доказательствами в судах. никто их не запретит, скорее обяжут всех иметь регистраторы принудительно. опасность одна - это будет пара тройка официально сертифицированных приборов=) и это будет самое дешевое барахло по космической цене. ну типа как с ОСАГой вышло=)

щас подали на рассмотрение закон, чтоб записи с регистраторов стали официальными доказательствами в судах. никто их не запретит, скорее обяжут всех иметь регистраторы принудительно. опасность одна - это будет пара тройка официально сертифицированных приборов=) и это будет самое дешевое барахло по космической цене. ну типа как с ОСАГой вышло=)

Небольшой фотоотчёт по подключению видеорегистратора.

7.jpg

7. Один из вариантов проводка от гнезда питания к видеорегистратору с разъёмом USB для подключения навигатора.

Ты там накосячил слегка. Подключил плюс на предохранитель прикуривателя ДО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. То есть, если с регистратором или с кабелем произойдет херомантия какая нибудь, предохранитель буквально курит в сторонке, вся нагрузка уйдёт в борт сеть мимо предохранителя. То место, куда ты вставил провод, это вход на предохранитель.

Ты там накосячил слегка. Подключил плюс на предохранитель прикуривателя ДО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. То есть, если с регистратором или с кабелем произойдет херомантия какая нибудь, предохранитель буквально курит в сторонке, вся нагрузка уйдёт в борт сеть мимо предохранителя. То место, куда ты вставил провод, это вход на предохранитель.

Честно говоря, у меня были мысли проверить до предохранителя у меня провод подключен или после. Но подумав, я забил на это, и на входе в конвертер поставил 2-х амперный предохранитель, на первом фото видно чёрное гнездо на красном проводе. Его я поставил на случай КЗ или перегрузки в конвертере. А 15 амперный предохранитель на прикуриватель, это для конвертера перебор, конвертер сгорит, а предохранитель целый будет стоять. Поставил 15 А (такой под руку попался) вместо штатного 20 А, т.к. сам прикуриватель (пипка со спиралью) потерян давно.

Читайте также: