Подходит ли моторчик стеклоподъемника с задней двери на переднюю киа спектра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Недавно у лучшего друга появилось желание выяснить, где находится моторчик стеклоподъемника Киа Spectra в машине. Не сложно было отыскать, благодаря ролику четко видно где расположен моторчик стеклоподъемника Киа Spectra.

Комментарии и уточнения где находится моторчик стеклоподъемника KIA Spectra

На видео не разобрать, очень хотелось бы знать чем фиксируется верхний диск редуктора, что находится сразу под крышкой сверху шестерни.

жаль что два лайка не получается поставить),всё-таки дело было в фишке главного блока на водительской двери, ещё раз спасибо за видео

Автомат у гетца отличный, не пинается, работает отлично и шикарно подходит для двигла 1.6! Всегда есть тяга под ногой, проблемы некоторые есть после 140, тяжело уговорить его перейти на 3, но кнопка овердрайв рулит. Свечи 30 тыщ легко ходят, могут ходить до 50. Заправляюсь только на заправках крупных нефтяных компаний, проблем с чеком нет. Слабое место втулки стабилизатора, ступичные подшипники передних колес, но это на хреновых дорогах. Отлично держит дорогу, на хорошем покрытии 160- 170 комфортно, на кочках 110 -120, на сильных кочках прыгает как мячик от пин-понга. В дождь сильно потеет, лечится только включением кондера. Шикарно работает автомат, всегда под ногой тяга, работает плавно, без пинков, думает только после 130-140 при переходе на 3ю, но кнопка овердрайв рулит! После 7 лет эксплуатации потихоньку вымирают лампочки подсветки салона, на 11 году жизни когда в живых осталась только подсветка спидометра, поменял все. Отличный беспроблемный автомобиль, идеальный для города.

получается крайние положения тяги никак не контролируются? То есть мотор теоретически способен свернуть зубы ведомой шестерне?


Добрый день дорогой читатель. Сегодня мы с тобой будем ремонтировать моторчик стеклоподъемника водительской двери. У спектр это одно из больных мест.
Для ремонта нам понадобиться:
Крестовая отвертка.
ключ на 10
паяльник
старые щетки от любого генератора (можно купить щеки в магазине электро компонентов, но мой опыт показал что такие щетки быстро стачиваются.)
Снимаем обшивку двери

выводим маторчик в дырку.

откручиваем и снимаем крышку маторчика и вынимаем якорь

и видим что щетки стерлись и по этому нужно их заменить

Чтобы легче было работать я отрезал провода, снял щетко держатель и пошел домой паять.

чтобы спаять нужно подогнать щетки под размер. 4*4 миллиметра в толщине а длину я подгонял по факту. чтоб с якорем пружинка толкала. Точил на напильнике.

размер подогнали. срезаем старые кусачками и припаиваем новые.

собираем все в обратной последовательности и когда повесили мотор на пару гаек не затягивая снимает кнопки с обшивки и подключаем чтобы проверить. ВНИМАНИЕ если после соединения проводов по цвету мотор стал реагировать в обратном направлении значит щетки в моторе поставили наоборот. Не паникуем и просто перекручиваем провода наоборот. И радуемся как все работает.

Дальше собираем и пользуемся.

П.С. по поводу щеток размер должен быть четко 4 мм не больше не меньше чтоб щека ходила плотно но свободно. По тому что я когда первый раз делал, косячнул, и у меня мотор перестал реагировать на кнопку потому что пружинка слетела с щетки и ее не толкала. Делал тогда на коленках в чужом гараже еще отцу. Ну все всем спасибо за внимание. ">

Электрический стеклоподъемник "Форвард" представляет собой единый блок моторедуктора и механизма перемещения стекла. В конструкции данного стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой закреплен моторедуктор.


Повышенная надежность

Стеклоподъемник состоит из особо прочных компонентов, трос не подвержен вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов (зазоров). Все компоненты стеклоподъемника имеют увеличенный ресурс работы . Также детали электростеклоподъемника не чувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено с помощью испытаний, проведенных в различных условиях.

В процессе эксплуатации стеклоподъемника практически полностью отсутствует износ элементов. При изготовлении стеклоподъемников использован специальный пластик, который может эксплуатироваться при температурах от - 45°C до +100°C. Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.


Моторедуктор имеет дренажное отверстие, предотвращающее образование конденсата и упругую муфту, уменьшающую вредные механические колебания.

Моторедуктор имеет свойство самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при возникновении вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от взлома автомобиля.

Самовосстанавливающийся биметаллический предохранитель фирмы "Otter" надежно защищает обмотку двигателя стеклоподъемника.


Удобство монтажа

Стеклоподъемник прост в установке и для его инсталляции потребуется минимальное количество крепежных деталей. В комплектацию электростеклоподъемника входит инструкция со схемой установки, которая позволит Вам легко и быстро установить стеклоподъемник на Ваш автомобиль.

Компактность

Освободив пространство внутри двери, Вы можете использовать его, например, для установки акустических устройств. Простая форма стеклоподъемника и отсутствие подвижных частей обеспечивают отсутствие резонансов, что дает возможность добиться чистого звука при установке акустических систем.

Стойкость к коррозии

Все детали электростеклоподъемника оцинкованы (имеют покрытие Ц12.хр.).

Небольшой вес

Электростеклоподъемник имеет минимальный вес среди аналогов отечественного производства, что соответствует современной тенденции в автомобилестроении.

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

Читайте также: